Действия

- Ходы игроков:
   Налан Садж - общая информация (6)
   Дом Шерран  (1)
   --------Памятка для ДМа------- 
   -------------------------------------- 
   Дом Шерран - Общая (51)
   Дом Шерран - Святилище Лолс (12)
   Покои Адаледы (66)
   Комната Дарта (79)
   Комната Истрана (236)
   Комната Сабала 
   Комната Соловира (435)
   Покои Хоксены (31)
   Покои Т'риссайн (118)
   Комната Бруха (32)
   Покои Симонетты (192)
   Комната Келеннейста (20)
   Дом Шерран - Плац (75)
   Дом Шерран - Жилища слуг (28)
   ------- Нурадин ------- 
   Дом Лирендир 
   Дом Саджи'Анак (1)
   Дом Ксалтин (2)
   Дом Галдор 
   Дом Риксарелл (4)
   Дом Арансаррин (8)
   Библиотека Королевы (15)
   Дом Сорнан (82)
   Лолтаэ (12)
   ------- Центр ------- 
   Золотой зуб (134)
   Кнут и пряник (1)
   Арена Золотого Зуба (33)
   ------- Рынок ------- 
   Царство Тьмы (28)
   Изумительные мелочи (9)
   Рёв дракона 
   Змеиный укус (31)
   Другие места (87)
   ------- Ремесленный район ------- 
   Шелковая паутина (6)
   Иные места (16)
   ------- Загоны ------- 
   Семь небес (49)
   Визжащий врок (128)
   Прочие места 
   За Южными вратами Налан Саджа (тема Бруха) (120)
   За Южными вратами Налан Саджа (тема Хоксены) (246)
- Обсуждение (1536)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 3.5] Налан Садж - жизнь дроу | Партия


Келеннейст Сорнан

В игре

Автор:   mad_scientist
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:22 [+6]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Цвет кожи - темно-насыщенный обсидиан
Волосы - серебряные
Глаза - красные
Рост 5 футов при весе 100 фунтов

Предпочитает носить удобные одежды из паучьего шелка
замысловатый головной убор
мантию мага поверх одежды
Характер
Типичный представитель интеллектуальной элиты города(из мужчин). Кроме магии ни чем не интересуется, дальше своего носа не видит, в политику не лезет, с жрицами обходителен. Идеальный потенциальный муж и верный защитник дома.
А если снять маску?...
История
По началу история Келеннейстe писалась вовсе не им самим и у него совсем не было возможности на нее повлиять. Он же мужчина. Ему повезло не стать наследником дома и не выйти замуж(по положению мужчин в культуре дроу именно так) за одну из жриц с последующим убийством, после рождения дочери, на алтаре во славу Лолс. После тестов на способности в детстве он был направлен на обучение в школу магов, где из него планировали сделать очередной инструмент во славу дома.
Из него хотели сделать некроманта, но он обладал слабым желудком, и первым своим самостоятельным решением добился того, чтобы будущего призывателя отправили на другой факультет. Чего ему это стоило - синяки, шрамы, первая попытка убийства. когда он сорвал лекцию своего "любимого " учителя по некромантии. Мальчик изрядно нуждался в союзниках и не гнушался использовать любой источник информации, даже рабов, которые поклонялись другим богам. Он дал убежать одному человеку-магу(его потом нашли разорванным пауком) в обмен на обучение способности быть более тактически гибким. Раз за разом ему удавалось выходить сухим из воды при попытках его больше контролировать или женить. он практически подобрался к важному шагу- призыву демонов, телепортации, когда его ожидал сильный удар - его собирались отдать в другой дом. Это выше по положению, статусу, но и чертовски опаснее. Взвесив все плюсы и минусы, Келеннейст сделал один из важнейших в своей долгой жизни выборов
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Соловир Шерран

В игре

Автор:   Ranadan
Раса:   Темный эльф
Класс:   Мастер клинка
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:19 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Соловир, как и все дроу, стройный темнокожий и светловолосый. Нельзя сказать, что он как то особо отличается от других. Он принадлежит именно к такому типу, которых любят нанимать для убийства: ни красив, ни уродлив, ни высок, ни низок, без памятных шрамов и прочих достопримечательностей. Такой тип, приметы которого никто не может вспомнить, потому что такие приметы у всех. Кольцо левитации он носит узором вовнутрь, чтобы не выдавать принадлежность дома.

Характер
Спокойный и тихий (мужчины-дроу выскочки вообще долго не живут). Выказывает покорность и почтение своей госпоже в любое время дня и ночи.
Несколько более свободен в общении, когда находится в таверне с друзьями
История
Соловир был рожден от непримечательной жрицы средней руки Ллиити от неизвестно кого, вероятно зачатый во время одного из ритуалов, имеющих все признаки оргии. Как и все мужчины-дроу, он с детства учился подчиняться прихотям жриц, которые играли в интриги и проводили ритуалы, жертвами которым становились мужчины. Мать, нужно отдать ей должное, нашла силы воспитать ублюдка. Он был всегда сыт, и с детства имел возможность свободно изучать жизнь дома Шерран.

Именно с самого детства он научился быть незаметным для глаз женщин, как так само получилось, что он был во многом хорош, но не лучший, и далеко не худший. С какого бы конца не выбирали будущих жертв, эта участь обходила его стороной.
Не имея особого дара к магии, он начал обучаться в школе клинка. Учился, при этом не стараясь выделиться, дрался не в полную силу и во все глаза глядел на мастеров меча, которые показывали истинное искусство. Именно тогда маленькая мечта зародилась в мозгу совсем юного по меркам дроу юноши.
Он закончил обучение и был сразу же поставлен в патрули, служба позволила ему получить опыт, а так же часто избегать лишних взглядов. Да и другие мужчины заметно оживали в патрулях. Езда на ящерах, пещеры, страшные обитатели и случайная смерть сослуживцев нисколько не трогало сердце Соловира. Всего лишь еже одна смерть, и хвала Ллос, не его.
Со временем ему начала надоедать эта служба, но выбиться вверх по карьерной лестнице было возможно только одним, столь излюбленным среди дроу способом...

Однажды он попался таки на глаза одной взбалмошной девчонке, если понятие "взбалмошная" вообще применимо к женщинам -дроу. Ей был просто необходим мастер клинка, чтобы просто был, очередная игрушка в череде растущих интересов молодой жрицы. Воин решил не упускать шанса, к тому же быть любимцем дочери было удобно: это давало хоть какую-то защиту от ее матери, нужно сказать полнейшей суки, от чьих рук в мучениях умер уже не один воин.
Не сказать, что служить ребенку было удовольствием, но та вела себя достаточно открыто, и следовательно вряд ли бы стала целью заказа. В общем, место было удобным, насколько вообще бывает удобным служение жрице. Тем более, что это не мешало его хобби.

Другие мастера нормально к нему относились, так как он не представлял для них опасности. Особенно доверительным получалось общение с Крэнтхаалом, который употребляя вино частот снисходил до общения с ним. Всегда нужен собеседник, с которым можно поговорить "о погоде", хотя иногда разговоры и имели определенную направленность. Соловир был аккуратен и старался лишний раз не высказывать своего мнения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Т`риссайн Шерран

В игре

Автор:   Мурлыка
Раса:   Темный эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Высокая подтянутая женщина неопределенного возраста. Физически достаточно неплохо развита, крепкая. В какой-то мере даже типична: горделивая осанка, алые глаза с надменным выражением. Губы часто украшает "змеиная" полуулыбка. Волосы длинные, ниже лопаток, пусть и только с одной стороны. В одежде предпочитает темные цвета, не терпит вырезов. Руки часто прячет за спиной, за пояс заткнуты перчатки: голыми руками она не любит касаться незнакомых предметов.
Характер
Характер Т'риссайн вполне соответствует тому окружению, в котором она живет. Резкая, нетерпимая к чужим слабостям, самоуверенная и самовлюбленная. С трудом прогибается под чужое мнение, агрессивно относится к попыткам влезть к ней. Неважно, куда, в комнату, в голову или в душу, потому что сопротивление в любом случае будет яростное и ожесточенное. Безмерно эгоистична и ревнива, ошибок не прощает, вторых шансов не дает. Шумным компаниям предпочтет тихие альковы, прямому бою – отравленный кинжал под лопатку. Близко к себе не подпускает, весьма разборчива в выборе "друзей". К окружающей суете женщина относится более спокойно, чем в юности, да и силы свои теперь приходится рассчитывать более трезво: разок обжегшись, до сих пор расплачивается за глупость и неопытность. Честолюбива, упряма, жестока, злопамятна и мстительна – обычный "джентльменский" набор качеств для дроу. В первую очередь обращает внимание на несовершенство, поврежденные или изломанные вещи вызывают у нее в лучшем случае отвращение. В худшем – ненависть. Уважает силу и абсолютно не уважает нерешительность, некомпетентность, малодушие. Ненавидит повторять дважды.
Ей льстит внимание и комплименты, жрица реагирует на них совсем как обычная женщина. До тех пор, пока говорящий остается на расстоянии вытянутой руки.
История
Говорят, музыка укрощает даже самого свирепого зверя. В отношении зверя, конечно, это может быть и верное утверждение, а вот в отношении Т'риссайн, любительницы послушать выступления бардов в городских заведениях, – спорное. В юности она очень уж любила лишний раз подчеркнуть свой статус, который тогда был пусть и невелик, но был, и по неопытности и глупости срывала злость на тех, кто был ниже. С возрастом, конечно, стала осмотрительнее выбирать слова и все реже плеваться ядом, но, тем не менее, остались помнящие о том, что некогда она демонстрировала крайне скверный нрав. Как осталась и привычка защищать "свое". Преимущественно личное пространство.

Многое тогда еще юная жрица вынесла и из Лолтаэ. То было, конечно, только знания: о том, что бить в спину удобнее и легче, чем сражаться честно, о том, что терпение – лучший друг убийцы и, конечно, о том, что каждый сам за себя. Мать, верно, могла бы ею гордиться, если бы некогда не померла в хитросплетениях интриг дома. Сама Т'риссайн к борьбе за место под солнцем внутри Шерран относится равнодушно. Кажется, относительно молодая женщина давно отошла от политических игр, оставив их тем, кому это действительно необходимо как воздух.

Многому молодая жрица выучилась, служа богине. Ее в какой-то мере непростой путь в иерархической лестнице может и не был устлан трупами неудачливых конкуренток, но уж точно был омыт кровью и потом. Т'риссайн выучилась держать язык за зубами и играть по правилам. Выбирать друзей и наживать врагов. Искать слабые места и без раздумий бить по ним. Возвращать оказанные услуги и нарушать обещания ради большей выгоды.

Многому научилась жрица. И еще многое предстоит постичь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сабал Шерран

Персонаж мертв
Автор:   theedog
Раса:   Дроу
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:24 [+7]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Молодой эльф крайне субтильного телосложения. Телом красив, но с лица не снимает обсидианово-черной маски выполненной в виде (а если копнуть глубже, то окажется, что из) эльфийского лица, с которого не сходит вечно угодливое выражение. Одеваться предпочитает скорее как мензобаранзанский денди, нежели как смиренный арканист и еще со времен Лолтаэ сменил волшебный плащ на куний горжет. К чудесным кольцам и серьгам, популярным среди чародейской элиты также безразличен.
В целом создает образ усердного и верного парня, пусть недалекого и не особенно компетентного.
Характер
Весел и дружелюбен, услужлив по отношению к женщинам дома, вежлив и предан, когда дело касается вышестоящих мужчин, приветлив в общении со слугами и нижестоящими, по отношению к господину Сселторну и прочим многомудрым арканистам испытывает благоговейный трепет и восторг, если не сказать большего.

Учению и высокому волшебству уделяет времени столько, сколько необходимо и немного сверху, завоевав, вероятно, репутацию усердного, пусть и лишенного выдающегося таланта ученика. Свободное время разделяет надвое и если первую половину проводит в общении с доверенными знакомыми вне дома, то оставшуюся - среди книг и чудесных устройств. Многого из этих занятий, однако, не выносит - быть может, хочет выслужиться перед мастерами, а может просто рассматривает это как безобидное хобби. Что только в пустую голову не взбредет.

История
Чем заняться после Лолтаэ? Вопрос этот в той или иной форме встает перед каждым юношей Налан Саджа. Впереди - служение, но кому, как и для чего? Молодой Сабал хотел повидать мир - и пусть грезил он о Поверхности, честолюбие эльфа было удовлетворено и должностью торгового агента на маршруте Мензобарранзан - Налан Садж. Молодой арканист всегда при делах - досмотр груза, определение аур и потенциально опасных веществ, поиск астральных карманов с запрещенными товарами - все во славу родного города. Именно там он узнал многое о своих соседях и сородичах. Чем те подпитывают свои заклинания, какие свитки выписывают, какими компонентами интересуются. В течении пары десятков лет все шло неплохо, но карьеру закончил обвал в одном из тоннелей - десятки тел, закованных в хитин, сотни острых, как стрелы ног и клешней - из полутора сотен чиновников уцелела едва ли дюжина. Сабал, до последнего державший защитные чары на проходов фортифицированного поста лишился половины пальцев на руках и едва ли не больше части лица. Нет, он никогда не был красив, но теперь каменная маска больше не покидала обезображенного лица.

Задержка движения караванов на торговом пути послужила прекрасным поводом для возвращения домой и продолжения своих мирных штудий. Рано или поздно кто-то должен будет занять место одного из волшебников дома. И только вечно голодное и жадное до власти и влияния чудовище под маской знает, что будет это именно "рано".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хоксена Шерран

Персонаж мертв

Автор:   Гаресста
Раса:   Дроу
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Рост: низкий
Вес: средний
Возраст: 156
Характер
Хоксена - еще лишь взбалмошная девчонка, во всяком случае если сравнивать с более умудренными жизнью дроу. Она инфантильна, импульсивна, взбалмошна, частенько пропускает чужие слова мимо ушей, самовольна и ужасно фанатична. Пожалуй, лишь её положение жрицы спасает девушку от множества проблем из-за чрезмерно поспешных поступков (и не спасает от другой части проблем, к сожалению). Комплексует по поводу своего роста.
История
Дочь Сашре, четвертой дочери Алраны. Буквально два года назад Хоксена закончила обучение жречеству в Лолтаэ, куда была отправлена по причине наличия способностей, а так же из-за своего яростного желания (не пересекающего желания матери). С момента своего возвращения из Лолтаэ не забывает искать возможностей для продвижения в жреческой иерархии, но делает это слишком явно и неосторожно, а потому по мнению других жриц, особой угрозы не представляет. Тем не менее, Хоксена нашла для себя мастера клинка - одного из "все-на-одно-лицо" воинов дома Шерран, желая скорее не дополнительно обезопасить себя, а отомстить матушке, создав ходячее напоминание о том, что Сашре настолько злобная стерва, что убила своего мужа в припадке гнева - и неудивительно, что у нее нету мастера клинка, не то что у её дочки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брух Шерран

Персонаж мертв

Автор:   CheZzter
Раса:   Темный эльф
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Брух - это дроу сам себе на уме. Злой, циничный и достаточно самовлюбленное существо. Он готов забрать все, и не делиться. Достаточно упорен в своих взглядах и выглядит, иногда, упертым бараном.
За словом в карман не полезет, но между тем, достаточно негативно относится к словам в его сторону.
История
Брух был сыном низкосортной жрицы, которая недолго прожила свою жизнь, из-за конкуренции, поэтому у мальчика Бруха была лишь одна дорога. До Ранкара, где его ждали все прелести жизни темных эльфов: тут тебе и смирение перед прихотями жриц, и вечная готовность завтра сложить голову в ритуале. Просто прекрасный набор, который, к удивлению, Бруха не устраивал, но делать было нечего. Выйдя из Ранкара отличным бойцом и неплохим самцом, Брух стал заниматься простым, но опасным делом, он водил торговые караваны, забивая себе славное имя, Брух поднялся до не менее важных лиц из молодняка. Успехи о нем говорили сами за себя, до одного момента, когда мужчина совершил ошибку.
Сопровождая караван обратно в дом, Брух самонадеянно отправил его по неизведанному пути, где оказалось гнездо пурпурных червей. Караван был потерян, как и сопровождающие, а лицо мужчины было изуродовано шрамом, но все ничего, если бы там не было ценностей, которые были важны для Нэдираэ, старшей дочери первой жрицы. Нэдираэ была зла и Бруху грозила казнь, но предыдущие его заслуги и его физические данные, дали ему отсрочку и ультиматум в виде того, чтобы вернуться на место провала рейнджера и вернуть ценность, вырывая из пасти червей. Брух сперва хотел сразу смерть, но здравый рассудок взял вверх, ему пришлось идти обратно в то место, где он сломал сам себе жизнь. Подготавливаясь к походу, он уже был и готов к смерти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Симонетта Шерран

Персонаж мертв

Автор:   Гаресста
Раса:   Дроу
Класс:   Фехтовальщица
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Высокая, утонченная девушка лет двухсот в отличной физической форме. У Симонетты треугольное лицо с острым подбородком и скулами, на котором резко выделяются ярко-красные, почти миндалевидной формы глаза, подчеркнутые резко изгибающимися бровями. Свои длинные белые волосы Симонетта завязывает в высокий хвост или косу, и лишь несколько прядей обычно выбиваются, обрамляя лицо. Голос Симонетты - мягкий, с легкой хрипотцой, из-за которой её "р" кажется несколько гортанным, а "х" - почти незаметным - контрастирует с внешностью фехтовальщицы, дополняя её. Так же действует и легкая, уверенная походка девушки, дополняя получившийся образ.
Характер
Уверенная в себе девушка, как и все дроу - эгоистичная, амбициозная, и не имеющая ничего против ударов в чужие спины. Любит чужое внимание, быть в центре событий, шагать первой и вперед.
История
Симонетта - дочь Нэловес Шерран и фехтовальщика из Ранкана, сестра магов Ясвира и Миваля.
Вскоре после начала обучения в Лолтаэ стало ясно, что Симонетта пошла не в мать - у девочки не обнаружилось ни малейших проблесков ни магического, ни жреческого дара. Как бездарная неудачница, Симонетта закончила теоретический курс Лолтаэ, после чего была со скрытой долей позора отправлена домой, чтобы оказаться под молчаливыми и не очень упреками всех своих высокородных родственниц.
Единственным путем, оставшимся открытым для Симонетты, был путь клинка, и Симонетта предалась ему со всей яростью, обращенной к миру, и всей своей юношеской энергией, которой не было выхода куда-либо ещё. Наставником Симонетты в искусстве фехтования стал её отец, научивший девочку всему, что знал сам - уж в этом Симонетта оказалась одарена. И еще после этого девушка потратила много лет, чтобы отточить свое искусство фехтования так высоко, как смогла, тренируясь с мастерами клинка своего Дома и сама с собой - и всё же, большей частью это был скорее способ потратить лишнее десятилетие, не сулящее никаких перспектив или роста.
В конце-концов, Симонетта оглянулась в свое прошлое, и поняла, что в её статусе не изменилось ровным счетом ничего, и что если Симонетта не хочет оказаться принесенной в жертву (Ллос, чьим-нибудь амбициям или чему-то еще), то ей нужно получить статус. Однако что может сулить женщине, не являющейся ни жрицей, ни магом? Ничего - даже меньше, чем мужчине, ибо тот может надеяться на покровительство женщины, а не на то, что тот будет презирать её из-за тайного страха оказаться хуже.
Женщина-телохранитель - просто что-то вроде игрушки. Если Симонетта станет одной из таких, её будут использовать не ради охраны, а больше ради доказательства своей эксцентричности. Слово "наемник" сулило перспективы куда более опасные - и куда более заманчивые. "Глава наемников" - место, куда только и могла стремиться Симонетта, женщина и воин во главе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Истран Шерран

Персонаж мертв

Автор:   Dominga
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Как и абсолютное большинство дроу, Истран худощав, подтянут и красноглаз. Белые волосы чуть ниже плеч носит распущенными, что лишний раз подчеркивает как не очень высокий социальный статус, так и принадлежность к благородному дому. Одевается в удобную и неброскую одежду с минимумом украшений.
Характер
Циничен и неизменно вежлив. Демонстрирует абсолютную преданность жрицам и дому(а как же иначе?) Привык держаться на некотором отдалении от прочих членов благородного дома, проводя большую часть времени в своих покоях.
История
Хорошо, когда ты рождаешься с внушительным магическим потенциалом – ведь тогда ты можешь стать могучим волшебником, полезным дому. Замечательно, если меч поет в твоих руках и с легкостью проникает сквозь защиту любого бойца – тебе прямая дорога в мастера меча или оружейники дома. Увы, ни одним из вышеназванных талантов Истран похвастаться не мог. Он был умен и любопытен, но кому нужны умные мужчины-дроу? Их дело подчиняться, а не думать.
В Ранкане юноша с тоской и завистью наблюдал за лучшими учениками – его собственные успехи были более чем скромны. Но там же Истран понял, что тот, кто владеет информацией, владеет всем. И начал плести свою сеть. Для молодого дроу стало настоящим открытием, как много знают рабы и слуги влиятельных аристократов, мелкие торговцы и прочая шваль. И плевать, что одним не дает раскрывать тайну заклинание, другим страх, а третьи чрезвычайно подозрительны по природе своей – из оговорок, многозначительных пауз и построения фраз тоже можно было выяснить предостаточно. А выяснив подкинуть эту информацию заинтересованным лицам и понаблюдать их реакцию. А потом намекнуть об этом третьему лицу. И так далее.

Возвращение из Ранкана приятным было назвать трудно – взбешенная Дел’лен весьма доступно разъяснила своему второму сыну, что не подобает представителю шестого дома уступать в воинском искусстве выходцам из младших домов. Где-то в глубине души мужчина даже благодарен ей за эту взбучку, ведь иначе его, не приведи Ллос, могла бы поучать первая жрица или добрейшая Сарше.
Как бы то ни было, Истран продолжил собирать информацию и вербовать осведомителей, параллельно продолжая совершенствоваться в обращении с оружием. Он надеется, что недалек тот день, когда он сможет наглядно продемонстрировать надменным жрицам, кто кому уступает на самом деле.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адаледа Шерран

Вне игры

Автор:   sionann
Раса:   Темный эльф
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Если бы дроу задумывались об идеалах красоты и правильности черт, Адаледа непременно была бы признана весьма близкой к этому идеалу. Изящная и обманчиво хрупкая, как и большинство ее соплеменниц, с белоснежными волосами, которые всегда безупречно выглядят, правильными чертами лица и зелеными в обычном спектре глазами - от темной эльфийки редко приходится ждать несоответствие канону.
Что неудивительно, предпочитает одежды белого цвета и довольно откровенные. Платье с разрезом от бедра для молодой жрицы - обычное дело.
Характер
Адаледа умеет ждать. Ждать, сохраняя спокойствие, не поддаваясь панике или дурному настроению. Жизнь достаточно прозрачно намекнула жрице, что иногда следует быть подальше от основных событий, целее будешь.
Не доверяет по определению никому. Даже слепая преданность ее телохранителя долгое время вызывала у нее большее недоверие, чем неприкрытая неприязнь кого-то еще. Она и сейчас ждет подвоха, ведь это дроу, а причина преданности Дарта ей неизвестна.
История
Лолс редко делает подарки своим почитателям. Матери Дома Шерран не везло уже многие годы - ее дочери долго не жили. А сила любого Дома была в ее жрицах. И пусть у Матроны были сестры, а у них дочери, возможность того, что трон будет унаследован по прямой линии таяли с каждым днем.
Последний ребенок Матроны оказался девочкой. Мать была уже не молода и даже несколько удивилась, что на исходе шестого столетия жизни сумела выносить ребенка. Тем не менее теперь вероятность прямого наследования значительно возросла. Если Матрона проживет достаточно, чтобы девочка стала могущественной жрицей.
Увы, этого не случилось. Матрона была свергнута своей сестрой через пару лет после того, как Адаледа отправилась в Лолтаэ. Все, кто мешал Сардо, были убиты, а юная жрица осталась в живых только потому что отсутствовала дома и потому что ее не сочли достаточно опасной, чтобы разбазаривать благородную кровь.
Осталась позади Лолтаэ, Адаледа вернулась в семью, уверенно приближаясь к титулу верховной жрицы.
Рассудительная и терпеливая, она без суеты продвигается по иерархической лестнице, оставаясь на достаточном расстоянии от тех, кто может ей угрожать. Тем же, кому приходит в голову рискнуть и обратиться против Адаледы приходится иметь дело с дроу в белой маске. Трофей, полученный в небольшой войне с маловажным домом, ставший личным телохранителем одной из самых младших жриц Дома.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарт Шерран

Вне игры

Автор:   Xrymify
Раса:   Темный эльф
Класс:   Мастер Клинка
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:25 [+7]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Лицо его сокрыто под маской. Всегда. Ни кто не видел его настоящего лица. Лишь только слухи. Лишь только догадки.
Белоснежная керамическая маска в форме овала, без каких либо узоров или символов. Символ духовной пустоты.
Одно только алое пламя ярости в его не моргающих глазах.

Грязно-серые, пепельные волосы собраны сзади в короткий хвост. Туго перетянуты бархатной черной лентой. Женский аксессуар.

Весьма высок для темного эльфа, но при этом достаточно худ. Но худоба скрывается за мешковатой одеждой и Латным доспехом.
Черные латы, покрытые причудливыми узорами и изогнутыми лезвиями-шипами.
Кисти худых рук защищают латные перчатки без пальцев, а стыки лат из мифрилла, обнажают его худые руки. Они покрыты шрамами. Огромным количеством как старых, так и молодых глубоких шрамов, так что кожи практически не осталось.
Тугие мышцы, больше похожие на стальные канаты, обтянутые кожей сильно выпирают.

На поясе пара мечей. Длинный и короткий.
Характер
Агрессивен. Жесток. Садист.
Но при всем этом аккуратен и педантичен. Особенно если дело касается причинения тяжких телесных повреждений другим разумным существам.
Целью его жизни до недавних пор было нести смерть и разрушения на своем пути, но события семилетней давности сильно изменили его.
Потушили огонь безумия и уняли неконтролируемую ярость.
Теперь Дарт живет только лишь служением своей Госпоже. Адаледе.
Абсолютная, фанатичная преданность этой жрице и полнейшее пренебрежение ко всему остальному.
Ей и только Ей принадлежит его разум и тело. Его жизнь.
История
Из выписки боевых столкновений дома Шерран.
Дом Хатчрил был известен своими гладиаторами. Публичные бои в его таверне "Золотой Зуб" собирали большое количество зрителей. Любителей посмотреть на кровопролитное зрелище и сделать ставки. Но в дерутся там по большей части против монстров разных, полукровок и существ подобных.
С целью расширения сферы влияния, увеличения доходов и подготовки вооруженных сил Матриархом было принято решение о применении силы в отношении дома Саджи'Анак.
В результате Дом Хатчрил перестал существовать. Все уцелевшее имущество стало собственностью дома Шерран. Весь личный состав был принесен в жертву Ллолс. Весь, кроме одного Дроу. Того, чье лицо было скрыто под маской.


Дарт находился совершенно один в абсолютной пустоте.
Он не мог понять: Плавал ли он в посреди бескрайнего океана, или парил в невесомости посреди междумирья, окруженный миллиардами сияющих огоньков.
Ему было страшно. Он не знал где находится и что происходит. Он был абсолютно бессилен что-то сделать.

В следующее мгновение оглушительный грохот битвы ударил по ушам, внезапная тяжесть тела чуть не опрокинула его наземь, а кромешная тьма отступила, словно эльф открыл глаза.
Дарт был в эпицентре военных действий. Весь в крови, сжимающий в руках зазубренный от ударов меч и искореженный чьими-то клыками щит.
Со страшным ревом на него несется огромное существо. Мерзкие золотистые перья. Отвратительная орлиная голова. Гриффон.
Гордое и надменное выражение лица всадника вызывает не с чем не сравнимую ненависть, а ослепительная белоснежная аура заставляет закрыть ослепленные глаза.
Он ощущает удар. Боль пронизывает его тело.

Среди бесконечной тьмы к Дарту плыл ярко алый силуэт. Спускался по паутине огоньков, подобно пауку.
Девушка. Темная эльфийка. Поразительно красивая. Самое прекрасное существо. Ярко алое платье, чьи полы растекаются в пространстве, становясь похожими на паучьи лапки.
Она улыбается, проводя ладонью по лицу воина. Целует его.
"Убей их всех"
Три заветных слова прошептала ему богиня, прежде чем исчезнуть.
Сомнения юноши пропали без следа. Он больше никогда не чувствовал страха. Он был уверен в своих силах. Он знал что делать.

Из-за крови, залившей глаза, он практически ничего не видел, так что свет паладина больше не слепил его.
Ненависть исходила из самой глубины его души, вырываясь наружу яростным криком, заставляя забыть про боль от ужасных ран. Злоба дала ему силу. Гнев направил его меч.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сселторн Шерран

В игре
Автор:   Gromdar
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:22 [+6]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Сухопарый старик с редкими волосами и узкой бородкой, облаченный в цветастую пурпурно-синюю мантию. Обладатель глубоких красных глаз, едва видных под густыми седыми бровями. Ходит ровно и не спешно, заложив руки за спину и сжав ладони в замок, но когда торопится, а это бывает только при вызове от матроны, сгибается и хмурится.
Характер
Прорицатель прожил долгую жизнь и наверняка собирается жить еще долго, потому в присутствии женщин помалкивает и смеет советовать только тогда, когда его просят. Молодых магов дома учит охотно, но секретами своего мастерства не делится.
История
Сселторн является главным магом дома Шерран уже более столетия, а до того вёл торговые дела дома по указанию предыдущей матроны, которая надеялась, что его магические таланты помогут повысить благосостояние семьи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аморин Шерран

В игре

Автор:   Gromdar
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодой мужчина невысокого роста с пышными длинными серебристыми волосами, мягкими чертами лица, подозрительным прищуром и кривой ухмылкой.
Характер
Крайне скрытен и предпочитает не попадаться на глаза тем, кому не надо.
История
Был принят в семью из дома Арансаррин в качестве мужчины для одной из жриц Шерран, которая впоследствии погибла. Теперь выполняет роль посыльного.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.