Прекращая затянувшееся (возможно) вступление, дам информацию по существу.
1. Это мой первый модуль на ДМе. Модуль взят из Книги ДМа, короткий, но атмосферный; если всё пройдёт нормально—продолжу.
2. Сеттинг—мир линейки компьютерных игр Dragon Age. Действие модуля, однако, происходит до начала событий первой игры (где-то за год-полгода).
3. Система—Dragon Age RPG, разработанная специально под этот мир. Система простая, осваивается за полчаса, основные книги переведены (мной). Тем, кто не знаком с миром игры, непременно прочитать первую главу книги (и чаще консультироваться со мной, ибо информации в этой главе—раз-два и обчёлся). Остальным— непременно прочитать главы со второй по шестую включительно. Можно ещё в ДМник заглянуть, если охота. Читать переводы по второму сету («Set 2») тоже не обязательно.
Ссылка на книги:
ссылка4. Можно брать все предыстории, которые имеются в первом сете, с одной оговоркой: если вы берёте мага-отступника— помните о том, что вы должны скрывать свои способности и не попадаться на глаза храмовникам. Если мага Круга— то вас выпустили из башни за хорошие оценки/примерное поведение/красивые глаза, однако не забывайте, что вы не свободная пташка и периодически должны отчитываться о своей деятельности. «Демонов убил столько-то, аномальных магических явлений зафиксировал столько-то (прилагается подробное описание), древних свитков в таком-то подземелье нашёл столько-то (свитки прилагаются)». Тут не Фаэрун, тут магия уголовно наказуема. Предыстории из второго сета тоже разрешены все, кроме предысторий за кунари.
5. Если вам не по душе тот способ приобретения способностей, который представлен в первом сете (согласна, он идиотский), смотрим документ «DA_RPG_Set_2_Character_Creation». Там, в самом начале, два альтернативных способа вычисления способностей. Воспользуйтесь любым. Если решили накидать способности своего персонажа—то сначала присылаем квенту мне, я делаю приватную комнату, там бросаем кубики. Там же— броски на выбор бонусов предыстории. Если не хотите выбирать бонусы случайным образом, просто выберите два фокуса из списка по желанию. Подчёркиваю— фокуса. Бонуса к способности в таком случае взять не можете.
6. Квента персонажа должна быть адекватной и соответствовать миру, если что, я помогу допилить до приемлемого состояния. Так же предложу связать героя с другими персонажами (знакомство, родство и т.п.). Не забудьте, персонажи—начинающие приключенцы. Никаких Серых Стражей, Орлесианских Бардов или Антиванских Воронов.
7. Хоть алигментов в этой системе нету, всё равно прошу выбирать добрые или нейтральные. И отыгрывать соответственно. Да, разработчики называют это «тёмным фентези», но это просто рекламный ход, если приглядеться.
8. Вроде всё написала… Хотя нет. Темп постов: пост в один-два дня. Иначе за персонажа хожу я. Все броски делаем в приватных комнатах. В случае боя описание своих действий пишем там же, пусть даже черёд хода вашего персонажа не пришёл. Это поможет (надеюсь) поддерживать бой в темпе (методу позаимствовала у Тева, у него работала, может, и у меня сработает). Пост в таком случае игрок может даже не писать, если сильно лениво.