Равника. Раскол Гильдий
| Описание игры
Кратенькая история Равники:
Добро пожаловать в Равнику - город, разросшийся до максимума и подмявший под себя весь мир. Город, который никогда не спит где в вечной борьбе за власть сцепились десять могущественных гильдий. Совсем недавно этот мир пережил глобальную катастрофу - разрушение магического договора, который ограничивал возможности гильдий и поддерживал порядок в этом городе. Спустя некоторое время все гильдии Равники погрязли в хаосе междоусобиц. Схемы, планы и стратегии, ранее запрещённые Договором, теперь стали не просто возможными, а подчас необходимыми для выживания. Когда могущественный Договор был разрушен, Тейза Карлов создала новое, не магическое соглашение, призванное восстановить равновесие между гильдиями. Но этому договору не суждено было просуществовать долго. Лишившись строгого контроля, гильдии вскоре вновь погрязли в хаосе… Но десятитысячелетние устои не так-то просто сломать. Понадобилось время, однако постепенно недоверие горожан к гильдиям уменьшалось, и в итоге они возродились, одна за одной гильдии возродились. Но проблема с договором осталась. Решение предложил глава гильдии Иззет Дракон Нив-Миззет. Он нашёл Лабиринт, построенный в глубинах города Азориусом (автор Договора). У каждой гильдии имелись свои врата, дававшие доступ к лабиринту. Гильдия, добравшаяся до его конца, получала огромную силу и власть над всей остальной Равникой. Победителем в этой гонке стал Джейс - мироходец, обладающий исключительным талантом к магии разума, иллюзиям и т.п. Он не принадлежал ни к одной из них и стал воплощением нового договора. И снова Равника зажила своей привычной жизнью, но на долго ли?
Итак, со времени окончания гонки в Лабиринте прошло 10 лет. Для мира, где люди в 120 выглядят на 50 лет это не так много времени. Но в последние два года в городе появляется всё больше странного и необычного, с чем не могут справиться маги всех 10 гильдий. Расследования часто заходят в тупик и лишь немногие знают истинную суть всего. В Равнику всё чаще и чаще проникают Мироходцы – могущественные маги, ходящие по дорогам между мирами. И даже те немногие из них, что выбрали своим домом Равнику, не понимают ничего в происходящем. Но не только внешние силы угрожают этому миру, но и внутри самих гильдий прорастают семена раздора.
Во что играем:
МтГ, аниме, спасение миров. Вот именно в таком порядке. ^_^
Сам модуль представляет собой мастерский вариант нелогического завершения всего того, что твориться сейчас во вселенной МтГ. Игрокам отводится роль одного из мироходцев оказавшихся в этот момент здесь. Вы прибыли в этот мир по разным причинам, а возможно уже давно обитаете здесь. Возможно, вы уже давно бороздите дороги мультивселенной или наоборот ваша искра зажглась буквально вчера. Но теперь вы здесь и боюсь, вам не скоро удастся сбежать. В вашем расположении магия и могущественные союзники из этого и других миров. Темп игры будет достаточно медленным, не больше поста-двух в день. Так же будет реализована и МтГ-шная система. С вызовом существ, использованием "земель" и т.п., но всё это в рамках словески. Т.е. вашего любимого минотавра вполне могут убить самым простым фаерболом.
Генерёжка:
Имя: Ну тут всё понятно.
Раса: Любая существующая во вселенной МтГ
Клас: Мироходец-*клас*(любимый цвет) т.е. Мироходец-друид (зелёная), Мироходец-некромант (чёрная). клас определяет специализацию в той или иной сфере магии. Можно быть двухцветным.
Характеристики: в ноль
Внешность: Анимушная/фэнтезийная картинка (рекомендуется поставить нечто подобное на аву)
История: обязательный элемент - зажигание Искры мироходца, если персонаж из авторского мира, то описываем его здесь
Умения/Инвентарь: Сюда можно всунуть список существ/артефактов которые может вызвать/использовать ваш мироходец. Сломанные артефакты и убитые существа нельзя повторно использовать. Если существа/артефы из вашего авторского мира, то прошу давать описание. Так же прошу, чтоб все существа/артефы соответствовали профессии вашего мироходца. Некромант вызывающая различных драконов будет смотреться странно.