Имя: Антуражное. Чтоб подходило и протагонисту, и в мир окружающий вписывалось. Других ограничений нет, хоть русское ФИО, хоть кличка односложная - все пойдет, если в Истории обоснуется достоверно.
Класс: = профессия или основной род занятий.
Раса: Все мы человеки. Но некоторые еще и негры. Или азиаты. Или, упаси б-же, индейцы. В общем, как кому повезло с родителями.
Характеристики: В ноль сводим. А потом одну в плюс добавляем.
Сила - "поднять слона". Переносимый груз, силовые действия.
Выносливость - "оттащить слона на пару километров". Долгие физические нагрузки, склейка ласт с одного случайного малярийного комара.
Ловкость - "отскочить в сторону когда слон-таки упадет". Быстрые и точные телодвижения, реакция, рефлексы.
Мудрость - "заметить когда слон начнет падать". Внимательность, наблюдательность, интуиция, смекалка, восприятие - все сюда.
Интеллект - "Рассчитать что слон упадет там-то и тогда-то". База знаний. (т.е. увидеть какую-то НЁХ и кинуть куб "а что бы это могло быть" - это мудрость, а потыкать эту НЁХ, осмотреть, изучить и дать уже более точный ответ - это интеллект).
Обаяние - "улыбнуться слону так чтобы он шел сам". Реакция неписей, в основном. И пищевая ценность для животных заодно.
Внешность: Яркая. То есть, с картинкой и парой слов описания (Хмурый взгляд с обветренного лица и шрам на левой брови - вполне достаточно). Картинку можно и рисованную, но чтоб вырвиглазно не казалось. И в аватарку ее обязательно. И под спойлер во Внешности спрятать.
Характер: Кратко. Обычно из Истории понятно, кто протагонист такой и каким воздухом дышит. В крайнем случае, в процессе отыгрыша детали откроются.
История: Вот тут внимательно надо. Родился, жил, умер (ну или умрет скоро, ага) - можно вкратце. Важные моменты:
- как докатился до жизни такой? То есть, как заработал все полезные навыки, указанные в графе "Навыки".
- зачем в Ист-Энд поехал? От властей скрываешься, по стране колесишь без дела, перебиваясь случайными заработками, собственное ранчо прикупить хочешь, совершенно случайно оказался проездом? Простор для фантазии.
- какая душевная травма в жизни произошла? Смерть близкого; ужасный кошмар ночной, с детства преследующий; ведьмино проклятие; семейная вендетта; жестокое убийство, совершенное собственноручно или разыгравшееся на твоих глазах? Tell me your story, stranger.
Навыки:
Не менее 6 и не более 12. Ну если очень хочется, то можно хоть 15, но уровень их будет соответствующий. В порядке приоритетности для игрока, от важных к неважным. Можно "в общем" указывать, можно с конкретикой. Желательно помечать, чего от навыка ждешь. Например:
- Стрельба. Из всего, что с порохом взаимодействует: револьверы, ружья, пушки: +20 на проверки использования огнестрельного оружия;
или
- Стрельба. Из револьвера, навскидку белке в глаз с сотни ярдов: +40 на проверки использования револьверов;
В целом, можно исходить из того, что на навыки есть 150 очков "плюсов". Делить кратно 5, уровень одного навыка - не больше 50.
Кому лениво высчитывать, навыки можно просто перечислить, оцифровку выдам по принятии и по согласованию, вместе с перками за историю и привязкой навыков к характеристикам.
Всякие базовые "готовить еду, читать-писать-считать, разводить костер при помощи дров и спичек" отдельно брать не надо, достаточно в истории помянуть, что был такой опыт полезный. Умение ездить верхом в режиме "не упасть с лошади" тоже достаточно упомянуть просто, а вот всякие "коня на скаку" и "снайперская стрельба верхом" - это уже отдельно в навыках.
И при выборе навыков не забываем про то, что игра не только и не столько боевик.
Инвентарь:
Подробненько. Что надето, что в карманах, что в сумке, что в сапоге припрятано. Правило трусов и кирпича, короче.
Одежку желательно во Внешность кинуть потом (или словесно описать), чтоб все знали, как вашего персонажа по одежке встречать.
Да, и еще одно. Персонажи нихрена не знают про Ист-Энд (максимум - его географическое положение) и посещают его впервые.