У каждого свой апокалипсис...
| Описание игры
В общем, все умерли.
Очередной модуль про то, как мир вокруг главных героев плавно рассыпается и обращается в пепел. В этот раз каждому достанется по своей собственной судьбоносной катастрофе, проклятью рода человеческого, кирпича на голову, взрыву бытового газа™ или нашествию неведомой, но несомненно крайне агрессивной, зубастой ерунды. А задача как всегда одна - выжить. Собственно, именно тому как вы будете оттаскивать своего героя от злобной пучины небытия и будет посвящен этот модуль. Литературность, изысканные словесные финтифлюшки и красочные описания внутренней борьбы интересуют меня мало, а вот четкие описания действий и объяснения того как и почему все должно сработать тут будут в самый раз. Грубо говоря, я даю установку со сценарием катастрофы, а вы - алгоритм действий для выживания. Почти что военно-штабные игрища, только в одно лицо, без автомата, зато с несуразным превосходством противника в численности. Вот.
Генерация.
Требуются относительно средние жители стран СНГ. Может служивый, может охранник, может воспитательница детского сада с черным поясом по карате и титановой пластиной во лбу, может просто обыкновенный школьник. В честь отсутствия системы выбор прошлого персонажа скажется исключительно на том как вы будете отыгрывать. Физические показатели по умолчанию средние, каждый сможет хотя бы пару раз подтянуться, довольно быстро пробежать километр-другой и т.д. Вроде как в какой-нибудь простенькой компьютерной игрушке - внешность и история настраиваются, а вот характеристики - нет. Развития как такового тоже не предусмотрено. Тут уж или выживите или умрете, одно из двух.
* Отыгрывать положительных персонажей не обязательно. Моральные вопросы меня не слишком интересуют. Ради выживания можно кушать людей, стрелять прохожих, обирать их тела, организовывать банды и ради сплоченности рядов насиловать кого поймаете и т.д.
А как же система?
Очень просто. В случае чего будем кидать 1д10. 1- крит фейл, 2-3 - неудача, 4 - хуже чем хотелось бы. 5-6 - норм. 7-9 - хороший результат. 10 - крит удача. Так же выдаются очки удачи в размере аж трех штук. Пополняются они неудачами, а тратятся во время броска. Просто берете и пишите, мол +2 на этот бросок. Или +1. Или +3. Запас же их не ограничен.
Когда бросать-то?
В случае рисковых затей вроде "выскакиваю и всех их расстреливаю" или когда, к примеру, придется прыгать по льдинам, что бы пересечь реку. Или выживать под артобстрелом, в случае если вы забыли поискать укрытие, или починить найденное сломанное оружие. Баланса нету, но смещение вроде как в вашу сторону, так что радуйтесь. Удача\неудача может означать хоть тотальную ужратость военных, которых вы расстреливаете, хоть внезапное окончание ледохода, хоть внезапный внезапный найденный второй покоцанный автомат для починки первого. Ну или перемену ветра, что унесет ваш запах прочь от зомби и заодно отвлечет их шумом.
В случае же нормальных, адекватных планов и их внятного обоснования бросать ничего не нужно. Впрочем, это вовсе не гарантирует отсутствие побочных неприятностей и случайных встреч.
Жестокость, сцены насилия, неадекватность контуженных неписей и прочие неприятности не исключены.