У каждого свой апокалипсис... | Описание игры

31.05.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Edvard Lori [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   современность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Zendel
Постов мастера/всего:   174/349

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Mosquito 254/4528 offline Александр Романов Студент 92 24.08.2017 12:08 В игре
2 Одуванчик n/a offline Казбек Султанович Жинов Дитя гор 36 16.07.2017 12:35 Персонаж мертв
3 fil211 510/14274 offline Борис Соколов физрук 11 08.06.2017 06:58 Персонаж мертв
4 frezimka 413/3331 offline Слава Онегина Геолог 15 12.06.2017 20:03 Персонаж мертв
5 Palad 3/23 offline Калугин Константин Андреевич Бард 7 04.07.2017 12:44 Персонаж мертв
6 Ci_Jei 5/136 offline Федор Сумкин Бард 9 12.08.2017 10:52 Персонаж мертв
7 Otto Bismark 0/5 offline Денис Иванов Школьник 5 06.08.2017 22:08 Персонаж мертв



                                                            В общем, все умерли.

Очередной модуль про то, как мир вокруг главных героев плавно рассыпается и обращается в пепел. В этот раз каждому достанется по своей собственной судьбоносной катастрофе, проклятью рода человеческого, кирпича на голову, взрыву бытового газа™ или нашествию неведомой, но несомненно крайне агрессивной, зубастой ерунды. А задача как всегда одна - выжить. Собственно, именно тому как вы будете оттаскивать своего героя от злобной пучины небытия и будет посвящен этот модуль. Литературность, изысканные словесные финтифлюшки и красочные описания внутренней борьбы интересуют меня мало, а вот четкие описания действий и объяснения того как и почему все должно сработать тут будут в самый раз. Грубо говоря, я даю установку со сценарием катастрофы, а вы - алгоритм действий для выживания. Почти что военно-штабные игрища, только в одно лицо, без автомата, зато с несуразным превосходством противника в численности. Вот.

Генерация.
Требуются относительно средние жители стран СНГ. Может служивый, может охранник, может воспитательница детского сада с черным поясом по карате и титановой пластиной во лбу, может просто обыкновенный школьник. В честь отсутствия системы выбор прошлого персонажа скажется исключительно на том как вы будете отыгрывать. Физические показатели по умолчанию средние, каждый сможет хотя бы пару раз подтянуться, довольно быстро пробежать километр-другой и т.д. Вроде как в какой-нибудь простенькой компьютерной игрушке - внешность и история настраиваются, а вот характеристики - нет. Развития как такового тоже не предусмотрено. Тут уж или выживите или умрете, одно из двух.
* Отыгрывать положительных персонажей не обязательно. Моральные вопросы меня не слишком интересуют. Ради выживания можно кушать людей, стрелять прохожих, обирать их тела, организовывать банды и ради сплоченности рядов насиловать кого поймаете и т.д.

А как же система?
Очень просто. В случае чего будем кидать 1д10. 1- крит фейл, 2-3 - неудача, 4 - хуже чем хотелось бы. 5-6 - норм. 7-9 - хороший результат. 10 - крит удача. Так же выдаются очки удачи в размере аж трех штук. Пополняются они неудачами, а тратятся во время броска. Просто берете и пишите, мол +2 на этот бросок. Или +1. Или +3. Запас же их не ограничен.

Когда бросать-то?
В случае рисковых затей вроде "выскакиваю и всех их расстреливаю" или когда, к примеру, придется прыгать по льдинам, что бы пересечь реку. Или выживать под артобстрелом, в случае если вы забыли поискать укрытие, или починить найденное сломанное оружие. Баланса нету, но смещение вроде как в вашу сторону, так что радуйтесь. Удача\неудача может означать хоть тотальную ужратость военных, которых вы расстреливаете, хоть внезапное окончание ледохода, хоть внезапный внезапный найденный второй покоцанный автомат для починки первого. Ну или перемену ветра, что унесет ваш запах прочь от зомби и заодно отвлечет их шумом.

В случае же нормальных, адекватных планов и их внятного обоснования бросать ничего не нужно. Впрочем, это вовсе не гарантирует отсутствие побочных неприятностей и случайных встреч.

Жестокость, сцены насилия, неадекватность контуженных неписей и прочие неприятности не исключены.