Трагическая история в Нью-Хоуп
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
4 |
Мастер: |
|
morgion
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Почти привычная d100 |
Сеттинг: |
|
Авторский |
Теги: |
|
Фентези, Мистика, Ужас, Стимпанк, Психоделика, Выживание, Трэш, Литературная, Песочница, Авторская, Боевик, D100, Grammar Nazi, Триллер
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
34/173 |
18+
Определенно будут сцены насилия, расчлененка, сцены сексуального характера.
Телега раздалась протяжным скрипом старого дерева, заворчала будто вредный старик, место которому давно в могиле. Лес вокруг обступает, а кроны деревьев там, наверху, с каждым метров сдвигаются все ближе и ближе, так и грозясь и вовсе укрыть путников от холодного осеннего солнца. Листва уже облетает и сознание все ярче рисует картины, будто ветви - и не ветви вовсе, а изломанные, многосуставчатые и сухие пальца какого-то чудовища, что тянется к вам, так и норовя схватить и утащить куда-то в чащу. Извозчик, чье лицо испещрено глубокими впадинами морщин, раздосадованно сплевывает на землю, когда кривое колесо подскакивает на камне и раздается неожиданно громкий треск. Но ожидания не оправданы - и, к счастью, не вам пережидать эту ночь посреди Богами забытой дороги под аккомпанемент воя волков: пара крепких ударов киянки дают колесу еще несколько часов жизни. Тем не менее, тревожное ощущение лишь нарастает и с удивлением вы обнаруживаете, что в самой глубине ваших душ теплилась едва заметная надежда: колесо сломалось и визит ваш в Нью-Хоуп отсрочен еще ненадолго - и вот она угасла, и лишь тревожное предчувствие оставила после себя.
Клич о помощи разлетелся по стране. Жителей небольшого городка, что расположился в глуши, ночами терзают чудовища и мэр объявил щедрую награду тем героям, что сразят монстров и вновь принесут покой местному люду. Кто знает, через какие ужасные испытания придется пройти смельчакам, какому кошмару выпадет им подвергнуться?
Об игре:
Модуль по мотивам Darkest Dungeon, Diablo, Лавкрафта, Кафки и По. "По мотивам" не значит, что мы играем непосредственно в перенос на ФРПГ.
Игрокам предстоит взять на себя роль тех самых героев, что приняли вызов - ради денег ли, ради славы или для того, чтобы очистить мир от ужасных тварей.
Мясо, кровь, боевка и безысходность - всё тут.
Словосочетание "трагическая история" в названии игры присутствует не просто так. Персонажи будут либо адово превозмогать, либо умирать.
О мире и месте действия:
Тёмное фентези\стимпанк. Магия в мире существует, но является редкостью и целиком исходит от богов - любой заклинатель черпает свою силу от своего покровителя.
Место действия - шахтерский городок Нью-Хоуп, расположенный в отдаленном уголке Страны, в холмистой местности. Город окружен кольцом из труднопроходимых болот и лесов, в глубине которых, говорят, можно найти остатки давно заброшенных железнодорожных путей. Некогда бывший крупным местом добычи угля, однако шахта его уже много лет как истощилась и сейчас город населяют едва ли пара сотен жителей.
Ожидания:
Я постараюсь:
-поддерживать атмосферу, вдохновленную вышеуказанными референсами,
-проводить боевку в угоду, скорее, зрелищности, а не числам (это значит, что я не всегда буду требовать броски, а иногда и вовсе их игнорировать. Однако ситуации, когда персонаж умер из-за этого не возникнет)
-наполнить игру мрачными и красочными описаниями
-в целом - сделать хорошую игру для себя и игроков
Я ожидаю от игроков:
-соответствующего стиля отписи с гротескным описанием душевных метаний персонажей и их реакции на происходящее
-готовности читать неприятные, мерзкие, возможно - оскорбительные описания сцен
-уважения к остальным участникам игры (не нравится\некогда\надоело и хочешь выйти из игры - напиши мне об этом в личку и будь готов написать еще пост-два, чтобы я мог логично вывести твоего персонажа).
О генерации:
Раса - человек.
Класс - на твой выбор (можно использовать классы из Darkest Dungeon. А можно не использовать)
Мировоззрение - соответствующее персонажу
Внешность - соответствующее стилю игры краткое описание, плюс арт (не аниме). Возраст, вес и телосложение - обязательно
Характер - пара строк, основные черты.
История - как хорошее резюме: пиши важное и значимое. Лаконично - не значит косноязычно, стиль письма в игре важен, соответственно, буду на это смотреть. Хорошая история вполне может заслужить один-два навыка сверх меры. Обязательно укажи причину, по которой персонаж откликнулся на призыв.
Навыки - выдам самостоятельно, исходя из квенты.
Инвентарь - чего нет здесь, того нет у персонажа, все просто. Для получения магических артефактов и подобного - стучись мне в личку.
Характеристики в ноль.
Примечания:
-Вполне вероятно, что до момента старта некоторые элементы механики будут изменены. О подобных изменениях я напишу здесь и в обсуждении и обязательно дам время на приведение квенты в порядок.
-Информация по лору будет добавляться по мере необходимости и по запросам.
-В случае чего - смело стучитесь ко мне в личку