VtM: Грехи отцов
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Abrachas
|
195/7842
|
offline
|
Али
|
Сетит
|
3
|
31.08.2017 17:41
|
В игре
|
2
|
tleilaxian
|
13/537
|
offline
|
Касым
|
Гангрел
|
3
|
01.09.2017 03:46
|
В игре
|
3
|
Zeec
|
127/10883
|
offline
|
Тимур Халькин
|
Каитифф
|
3
|
31.08.2017 14:58
|
В игре
|
Remember, wherever we go, it is the blood of Caine which makes our fate.
Середина 2000 в ночной Москве удалась. Окончательное падение Равносов, после золотых 90х, апофеозом которого стало снесение Черкизона в 2009. Появление в Москве выходцев из зарубежных кланов, особенно ассамитов в 2012, совпавшая с попыткой одной из капелл Тремеров, сместить князя и кончившееся диаблеризацией все капеллы Джафаром, получившем в благодарность чин шаха Зеленограда и лишение остальных Тремеров милости князя. Война с магами в 2015 сильно поредившая как московских магов, так и вампиров. И вот наконец 2 года мира и спокойствия. Москва обновляется, как змея, сбрасывая с себя старую кожу 90-х, князь милостив, и щедр, особенно на разрешения на размножение.
Август 2017. Долгожданное лето, после холодной и затяжной весны. Предчувствие больших дел осенью. Многие и смертные и вампиры разъехались кто куда, набраться сил перед осенними интригами. Полупустой элизиум, обычно напряженный, сейчас спокоен. Даже князь позволяет посещать его нерегулярно и только на короткое время. В один прекрасный вторник, за спиной покидающего элизиум князя возникло нечто. С наглой ухмылкой и тремя парами рук. Гость был полупрозрачен, через него явно просвечивались стены элизиума. Оглянувшись вокруг, и не найдя чегото, оно принюхалось и постепенно повернулось вслед князю:
- Щенок! Пришло время тебе и твоему брату Крысёнышу платить по старым долгам! И если ты думаешь что я тебя не вижу, то я тебя обрадую.. Я чую вонь твоей трусливой, разлагающийся душо....
Князь, не оборачиваясь, щелчком пальцев развеял гостя в воздухе.
- Разберитесь с этим, - бросил он в никуда и вышел из элизиума.
На следующий день было официально объявлено полное отпущение грехов в глазах Великого Князя Московского, принесшему голову этого нежданного посетителя.
Игра ведется по VTM 20th Anniversary Edition, с допуском всех вышедших по этой системе книжек. У кого нет, обращайтесь в личку.
На старте дается +10 Experience Points + одна плюшка на выбор. Не павира ради, а для ролеплея для.
Доступны любые кланы и бладлайны, описанные в книжках, при условии адекватности и социализации персонажа. Амнистия, объявленная князем все таки касается только прошлых грехов.
Ассамиты могут быть максимум 10 поколения. Тремеры не могут брать больше двух точек в статусе, богатстве и влиянии.
Мастерские персонажи могут делать выходящее как за рамки игромеханики, так и здравого смысла.
У мастера проблемы с запятыми, с не с глаголами и правописанием.
ВНИМАНИЕ! Персонажи весьма вероятно могут умереть!