⎳дюна: война великих домов-(победитель- Солид) | Описание игры

27.09.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   ярик [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска+поддержка кубика
Сеттинг:   дюна: 10170 год
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bestrezen, Yanicus
Постов мастера/всего:   141/241

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 solid 36/1867 offline Дом Радиосов Дом 35 12.01.2010 08:54 В игре
2 Belgarim 345/7342 offline Дом Винтерспелл Бард 22 12.12.2009 18:46 В игре
3 Грын 25/729 offline Дом Волка Дом 28 22.12.2009 13:57 В игре
4 Наил 7/720 offline Дом Малисс Глава Великого Дома 15 25.10.2009 23:32 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ярик бот для вспомогательной комнаты Бард 0 n/a Персонаж мертв

предисловие
Дюна, для многих это синоним пустыни, жаркой и безжизненной пустыни Сахары....
Для некоторых это будет синонимом планеты-пустыни, и это будет для нашей игры намного вернее.
Но и тут вы окажетесь не совсем правы, так как планета эта называется отнюдь не дюна,
а Аракис. Так что же такое дюна? дюна-это фантастическая вселенная созданная Фрэнк Гербертом, Брайана Герберта, и Кевином Андерсоным.
Возможно вы знакомы с миром дюны только по фильмам или играм, где действия разворачиваются в основном
на Аракисе...конечно, планета песков и гигантских червей играет ключевую роль, но это всего лишь малая толика всего мира. Дюна-это полноценная вселенная, которой восхищался и черпал свое вдохновение Лукас.

введение.краткая информация по миру
идет 10.170 год нового летосчисления, которое начало свой отсчет после окончания батлерианского джихада и создание гильдии новигаторов.
Многие миры освоены человечеством, его власть распространилась за пределы млечного пути, были найдены другие формы жизни, но разумной цивилизации люди так и не встретили.
Политический мир Дюны держится на великой хартии, которая была подписана после победы над мыслящими машинами.
По ней, вся политическая власть равномерно делится между императором, союзом всех великих домов и гильдией навигаторов.
Все вместе образует весьма шаткую политическую структуру которая охватывает все человечество
(кроме нескольких нейтральных территорий, таких как планета земля).
Гильдия навигаторов обладает монополией на перевозку грузов по галактики, великие дома образуют конгресс,
который может блокировать решения императора. В целом императору приходится считаться с великими домами
,любой великий дом свою очередь имеет почти неограниченную власть внутри владений своего дома.
Единственное чего нельзя делать: это создавать компьютеры(и даже пытаться их чисто теоретически разрабатывать).
А также применять оружие массового поражения против людей, которые считаются подданными императора несмотря на то, что находятся в полнейшей власти своих великих домов.
Великие дома-это совершенно разные политическо-общественные-эномонические структуры.
так например на одной планете может быть узаконено рабство, и жестокий лорд применяет массовые репрессии, когда как на другой планете царит мир и спокойствие.
Тем не менее это империя и независимых от нее демократических планет нету.

Каждый великий дом имеет собственную армию, запас ядерного оружия, боевые корабли. Однако что бы транспортировать свои армии или товары, великому дому требуется заплатить большую пошлину гильдии навигаторов...только навигаторы могут использовать двигатель Хольцмана.
В случае двигателя Хольцмана -эффект Хольцмана используется для сворачивания пространства на квантовом уровне, что позволяет кораблям Космической гильдии моментально покрывать не только расстояния между звёздами, но даже и гораздо более значительные дистанции, на которые простирается космическая империя. Тем не менее, хаотичная и, по-видимому,
неопределимая квантовая природа «свёрнутого пространства» требует, по крайней мере, вмешательства навигатора с ограниченными возможности предсказания. В противном случае бессмысленно сложная математика,
вовлечённая в вычисление надёжной физической проекции событий перемещения, может быть просчитана лишь высокотехнологичными мыслящими машинами, которые были строго запрещены после Батлерианского Джихада. Для того чтобы предвидеть предстоящие события и избежать столкновения корабля с космическим телом Гильдия, насыщая специально обученных людей парами спайса, создаёт навигаторов. Спайс даёт навигаторам способность интуитивно «видеть безопасные пути сквозь свёрнутое пространство». В противном случае придется пользоваться досветовыми двигателями и лететь от одной звезды до другой по нескольку лет,когда с помощью двигателя хольцмана это можно сделать мгновенно.
Однако для того что бы навигатор мог предвидеть будущее, ему требуется меланжа-наркотическая пряность которая добывается на пустынной планете Аракис. Также меланжа продлевает жизнь и расширяет сознание.
Однако меланжа есть только на Аракисе, не поддается синтезу и добыча ее связана с большим риском, что делает ее невероятно ценной...так например за чемодан меланжи в 10кг можно приобрести маленькую луну, когда как 500кг меланжи приравнивается к стоимости целой планеты с довольно развитой инфраструктурой. Из-за ее стоимости ее могут позволить себе только очень важные персоны,такие как правители планет, важные имперские чиновники, космические навигаторы, орден Бене гесерит. Меланжа продлевает жизнь в 2-3 раза и укрепляет тело, при длительном применении цвет глаз становится синим.Резкое прекращение употребление меланжи при длительном использовании-медленная и мучительная смерть.
Космические навигаторы высших чинов, те самые которые управляют перелетами, находятся в специальных контейнерах и анти- гравитации, как бы плавают в облаках газообразной меланжи...такое количество коверкает их тела до неузнаваемости, Но позволяет предвидеть будущее.
добыча пряности на Дюне сопережена с коллосальным риском и опасностями в виде гигантских червей, которые достигают в длину более 400от метров и пустынных бурь со скоростью более 800метров с секунду,а так же местных жителей-фрименов, которые являются превосходными рейдерами.

Но не все в этой империи так тихо и спокойна. Вражда между великими домами, вражда великих домов с императором,и жажда навигаторов получать еще больше меланжи в итоге привело к тому, что вооруженные конфликты все же стали неизбежны.
Конечно в таких условия войны весьма локальны,чаще всего это столкновения между великими домами из-за мелких расприй.
Крупномасштабные войны с применением геноцида невозможны, так как гильдия новигаторов это быстро пресечет, просто отказавшись перевозить такую бравую армию...но скорей всего до этого даже не дойдет, так как таинственный орден Бене гесерит на службе у императора тихо и незаметно это предотвратит(или спровоцирует,в зависимости от планов императора и самих ведьм) путем устранения кого надо...
Все же, гильдия не препятствует так же ведению войн, просто стоимость транспортировки войск дороже стоимости товаров.
Поэтому подчас дело решают силой....
Падишах-Император не обладает абсолютной властью, но и не марионетка в чьих либо руках, он вынужден смириться с законами, ибо даже он зависим от космической гильдии навигаторов...император имеет лучших бойцов в известных мирах, самый большой и сильный флот, его чиновники собирают налоги с лордов по всей империи в пользу императорского казначейство...в общем император может пожаловать титул, планету(феод), имеет достаточно сил, что бы легко уничтожить отдельно взятые великие дома...однако справиться со всеми уму не под силу.


тоесть в кратце из википедии:
Империя включает в себя все миры, известные человечеству. Власть в Империи была распределена между Императором, являющимся верховным правителем, Домами Ландсраада и Космической Гильдией, обладавшей монополией на космические перевозки и банковские операции.

возмо присутсвуют некоторые неточности и погрешности в описании мира, но выявить их отнюдь не просто

игра, в кратце:
вы играете великим домом, целая планета приблизительно земного типа вполне заселенная. В ходе обстоятельств, вы и несколько других великих домов становитесь претендентами за обладание богатым наследством : богатой и развитой планеты с почти идиальными климатом....Если вы сможете получить его, то ваш дом не только усилится экономически, но и унаследует более знатный титул, что прибавит ему значимости знатности, которая так необходима тем, кто хочет стать императором...Однако сама планета не желает никому подчиняться и восстала, объявив джихад всем захватчикам, так как по планете разошелся слух, что их любимого герцога убили.... И теперь ее войска и население встретят любого огнем своего оружия....


Фракции которые присутствуют в игре:
дипломатия: вы можете получить очко положительной дипломатии и потратить на любую фракцию,
но вы также тогда должны откудато убрать одно очко....
тем самым налаживая отношение с кем то, вы также тем самым с кем то соритесь....
максимальная дипломатическая накачка: +10 и -10
внимание! вы можете потерять отношение с кем либо на 1ку за 50едениц спайса(см. главу экономика)


===

Дом коррино

персонаж:
падишах-император Шадам коррино 4ый
ссылка
ссылка
принцесса ирулан
ссылка
Венсциция Корино
ссылка

Со времен Батлерианского Джихада Падишах-Императорами на протяжении 10 тысяч лет были представители Великого Дома Коррино. Первой столицей Империи была планета Салуса Секундус. После атомной бомбардировки столица была перенесена на Кайтайн. Инструментом распространения влияния Падишах-Императоров Коррино на вселенную были фанатичные сардаукары.


Сардаукары
ссылка
ссылка
ссылка

это бывшие уголовники....большинство уголовников ссылают на планету Салуса Секундас...смертность там такая, что выживает
менее половины...далее самых сильных отбирают для дальнейших испытаний, и многие из них погибают...сильнейшим промывают мозг и отбирают уже
по принципу верности...единицы проходят многолетнее тяжёлое обучение...по окончание получаются сардоукары...это воины которые всем обязаны императору...
своим богатством, положением и жизнью...сардаукары презирают самосохранение, это полностью бесстрашные бойцы....их выносливость, фанатичность, и
боевое мастерство и экипировка делает их лучшими бойцами в известных мирах.

Если вы портите отношения с домом коррино на 10, то вас ждет изгнание из империи

Если вы портите отношения с домом коррино на 8, то вас ждет вторжение нескольких его легионов сардоукар

Если вы портите отношения с домом коррино на 7, то вас более не пускают к его двору.

Если вы налаживаете отношение с домом коррино до 5ти, вы получаете доступ к бурильно-военному транспорту.

Если вы налаживаете отношение с домом коррино до 8ми, император закрывает глаза на ваши маленькие ,,проказы,,

Если вы налаживаете отношение с домом коррино до 10ти, вы можете попросить императора дать вам в помощь имперских сардоукар....конечно это
будет позорно весьма и не каждый дом даже в самый критический момент попросит себе в помощь имперских сардоукар.....но если чести нет, то почему бы и нет?

===
Дом Атрейдес

персонажи:
Пауль и Лето Атрейдес
ссылка
Дункан Айдахо
ссылка
солдаты атрейдес
ссылка
солдаты атрейдес
ссылка

Дом Атрейдес- это один из самых популярных домов в Ландсрааде, герцоги Атрейдес всегда собой представляли и характеризовали честь и достоинство....они живут на планете Каладан. . Семья Атрейдесов управляет Каладаном 26 поколений, проживая в древнем Каладанском замке. Население Каладана лояльно Дому Атрейдесов.
Поверхность планеты преимущественно покрыта водой, планетарный климат определяется обильными осадками и сильными ветрами, недостаточно мощными однако для того, чтобы требовалось управление погодой. Поверхность планеты покрыта лесами, болотами, полями.

Каладан обладает мощными оборонительными вооружёнными силами с преобладанием морских сил и авиации. Элитные войска Атрейдесов по своей боевой доблести и отваге
вполне могут сравниться с имперскими сардоукарами.

Если вы портите отношения с домом Атрейдес на 10, вашего лорда ждет дуэль на смерть с представителем дома Атрейдес.

Если вы портите отношения с домом Атрейдес на 8, то вас ждет репутация ,,свиньи,, среди малых домов Ландсраада

Если вы налаживаете отношение с домом Атрейдес на 2. то вы получаете доступ к ,,либеральному правлению,, ,лояльность вашего населения возрастает.
Если вы налаживаете отношение с домом Атрейдес на 5, то ваши войска получают способность ,,честь,, , в этом случае ваша мораль становится непоколебимой!
тем не менее вы не сможете использовать тактическое отступление и использовать войска для подавление восстаний.

Если вы налаживаете отношения с домом атрейдес на 7, вы получаете доступ к арнитоптерам.

Если вы налаживаете отношения с домом атрейдес на 10, вы получаете доступ к звуковым военным технологиям.

===
Дом харконенов

Барон Харконнен
ссылка
ссылка
Раббан и Фейд-Раута
ссылка
Солдат Харконненов
ссылка
Солдат Харконненов
ссылка

Харконенны — главные противники рода Атрейдес и описываются как их антиподы. Их вражда началась с трений между прародителями их родов.
В то время как Атрейдесы описываются благородными людьми чести, Харконенны предстают честолюбцами, не гнушающимися подлостей и интриг.Дом харконенов имеет множество союзников, в основном таких же жестоких и жадных как и они сами...
Гьеди Прайм — метрополия зловещего дома Харконнен. Гьеди Прайм является сильно загрязненной планетой, обращающейся вокруг тусклой звезды, излучающей всего лишь четверть от излучения Солнца. В силу этого растительность на планете весьма бедная, однако имеется много минеральных ресурсов,
поэтому распространена добыча полезных ископаемых. На планете узаконено рабовладение, частыми развлечениями являются гладиаторские бои. жестокие воины хардконенов за счет своей подлости и жестокости вполне могут сравниться с имперскими сардоукарами.

Если вы портите отношения с домом харконенов на 9, хардконеры решили повоевать, ждите атаку в самый тяжелый для вас момент...

Если вы портите отношения с домом харконенов на 8, ждите заговоров против вас.

Если вы портите отношения с домом харконенов на 7, ждите убийц....

Если вы портите отношения с домом хардконенов на 5, вас ждут диверсии их агентов.

Если вы портите отношения с домом харконенов на 3, вас ждут за спиной мелкие козни в виде распространения слухов о вас и проч.

Если вы налаживаете отношения с домом харконенов до 2, вы можете получить себе рабовладение.
рабовладение позволяет создавать солдат-рабов, и увеличивает доход от население на 40%.,однако снижают за счет этого мораль

Если вы налаживаете отношение с домом харконенов на 5, ваши войска получают спасобность ,,жестокость,,
при геноциде и проч,и проч их мораль не будет падать(и они не в коем случае тогда не откажутся от зачистки деревни)

Если вы налаживаете отношения с домом харконенов на 7, вы получаете доступ к ассасинам, ассасины могут соршать тайные убийства.

Если вы налаживаете отношения с домом харконенов на 10. вы получаете доступ к ,,вакумная бомба Хардконенов(100метров радиус адского пламени),, ....

===
Иксианцы и Ричез



возможно у них есть и такие солдаты
ссылка

Иксианцы-это производственные монстры, они являются основными поставщиками для космической гильдии лайнеров...На
Ричезе более специализируется на микросхемах...Иксианцы пожалуй самые технологичные из всех остальных....их планета представляет собой
множество фабрик и лабораторий скрытых под поверхностью земли, когда как на поверхности царит царство природы...

Если вы портите отношения с иксианцами на 10, на орбите вашей планеты появляется иксианский линкор....проблема однозначно....

Если вы налаживаете отношение с Иксианцами на 2, вы получаете доступ к тяжёлой технике(вы ее сможете закупать)

Если вы налаживаете отношение с Иксианцами на 4, вы получаете скидки на закупку оружия и боеприпасов(на 50%)

Если вы налаживаете отношение с Иксианцами на 7, вы можете приобретать у них военные корветы(боевые корабли)

Если вы налаживаете отношение с Иксианцами на 10, вы получаете доступ к ЭВМ!(только тсь...никому ни слова!это большой секрет!)
эвм увеличивает лимитштаба в 2раза.

===
Тлейлаксианцы


мутанты тлейлаксу
ссылка

Тлейлакс, родной мир Бене Тлейлаксу — единственная планета системы Талим. Главное занятие тлейлаксианцев — генетические опыты над людьми и другими созданиями. Их планета наиболее известна как центр подготовки “искаженных” ментатов — людей, тренированных для совершенного владения логикой и вычислительными способностями.
Если обычными ментатами становятся люди, которые проходят сложнейший, но общедоступный курс обучения, то “искаженные” отличаются от них дополнительными особенностями, известными лишь их создателям и заказчикам.

Если вы портите отношения с тлелаксийцами на 10, ждите эпидемии чумы...

Если вы портите отношения с тлелаксийцами на 8, скорей всего все ваше окружение уже состоит из лицеделов.....

Если вы налаживаете отношение с бене тлейлакс на 2, вы можете заказывать ,,извращенных,, ментатов

Если вы налаживаете отношение с бене тлейлакс на 4, то вы можете заказывать гхол(в том числе таким образом воскрешать и себя)

Если вы налаживаете отношение с бене тлейлакс на 7, то вы можете заказывать у них мутантов для военных действий.

Если вы налаживаете отношение с бене тлейлакс на 10, то вы получаете доступ к бомбе на паралитическим газе

===
Бене Гессерит
социальная, религиозная и политическая организация. Тайное женское сообщество, разум и тело членов которого (сестёр) особым образом тренируются с целью обретения специальных навыков (неосведомлённые считают это магией).За скрытность и магические способности многие называют их ведьмами. Адепты обучаются в Материнской Школе на Валлахе IX. Местоположение штаб-квартиры Бене Гессерит, более известной как капитул, неизвестно. Следуя своим принципам, орден лоялен только по отношению к самому себе. Порой, однако, сёстры демонстрируют лояльность и в отношении других социальных или политических групп, если это требуется для достижения глобальных целей общины.

Если вы портите отношения с бене гесерит на 10, вас ждет смерть от Гом Джаббара(игла с ядом)

Если вы портите отношения с бене гесерит на 8, то вас ждет мятеж на религиозной почве

Если вы портите отношение с бене гесерит на 6, то вас ждет ,,синдром хардконена,, -т.е неизлечимая болезнь которая превратит вашего персонажа в жирного урода.

Если вы налаживаете отношение с бене гесерит на 5, вы можете иметь сестру бене гесерит как советника и помощника(сестра бене гесерит может почувствовать лож, загипнотизировать, и вообще в честном рукопашном бое убьет 10ть рембо за кротчайшее время)

Если вы налаживаете отношение с бене гесерит на 10, вас объявляют мессией и спасителем, население становится лояльным к вам.

===
Дом ордос


Дом Ордос (отсебятина от Westwood Studios. тем не менее, пусть будет)-Домом правят экзекуторы - четыре существа,
объединенные общим разумом. С внешним миром они контактируют через человекообразное существо, известное как Спикер. Дом был основан несколькими семьями, выходцами из других домов, которые разбогатели на незаконных торговых операциях. Их планета - замерзший мир Драконис 4. Сельское хозяйство и промышленность там практически невозможны,
поэтому основное занятие ордосов - торговля, найм,шпионаж,убийства.


Если вы портите отношение с ордосами на 8, вас ждут бомбы в самых неожиданных местах...

Если вы портите отношение с ордосами на 5, вас ждет активный шпионаж против вас и подрывная деятельность.

Если вы налаживаете отношение с ордасами на 1, вы можете платить втридорога и покупать технологии и технику других фракций.

Если вы налаживаете отношение с ордасами на 2, вы можете нанимать наемников для своих целей...бойцы они весьма плохенькие , зато не скованы какими либо моральными принципами.

Если вы налаживаете отношение с ордасами на 3, вы можете нанимать шпионов...

Если вы налаживаете отношение с ордасами на 5, вы можете нанимать профессиональных наемных убийц.

Если вы налаживаете отношение с ордосами на 10, вы получаете доступ к технологии невидимости

===
Гильдия навигаторов

гильд навигатор
ссылка
военная техника
ссылка

Гильдия навигаторов-Космическая Гильдия обладала монополией на межзвёздные перевозки и банковские операции,
только её навигаторы, мутировавшие под действием спайса, могли управлять огромными хайлайнерами и вести их через пространство.
Хотя Космическая Гильдия де-юре была вне политики, де-факто положение монополиста делало её одним из столпов Империи.
Без Гильдии Империя была бы обречена, так как становилось невозможным как сообщение между разбросанными по вселенной мирами,
так и переброска сардаукаров для наведения Имперского порядка. В силу этого Падишах-Император и Дома предпочитали быть осмотрительными при общении с Космической Гильдией. Год создания Гильдии стал начальной точкой отсчёта Имперского летосчисления.

Если вы портите отношение с гильдией на 10, то увы, вам теперь доступны сверх световые двигатели только...
наверняка 400-600 лет полета не самое страшное, все равно для вас пройдет всего 10-12 лет...

Если вы портите отношение с гильдией на 8, то вам более не доступно перевозка товаров и войск.

Если вы портите отношение с гильдией на 7, то вам более не доступна перевозка войск.

Если вы налаживаете отношения с гильдией на 3, вы получаете доступ к спутниковой системе планет.

Если вы налаживаете отношения с гильдией на 5, вы получаете доступ к технологии тесла(на самом деле это статическое электричество,
но да не суть важно, работает только на наземной технике)

Если вы налаживаете отношения с гильдией на 8, вы получаете скидки на транспортировку(на 30%, в том числе теряется наценка в отношении
к транспортировки войск)

Если вы налаживаете отношения с гильдией на 10, вы получаете дозволение незаконно добывать спайс на дюне(на свой страх и риск)

===
дом омниуса-это даже не дом, а скорее целая черта...вы в союзе с мыслящими машинами!ОНИ ВЕРНУЛИСЬ!вы наплевали на то, что человечество держали в рабстве эти железки, главное для вас самому стать кимеком и услужить мыслящим машинам....
ну что ж...вам более не требуется гильдия навигаторов, вам не не страшны бене гесерит...ваше оружие становится
намного в разы мощнее, ведь теперь вам доступно гаус оружие, плазменное, бластеры, дезентеграторы, вакуумные щиты,
поля фазы смещения итд, вам доступна армия роботов и киборгов(кимеков)....все то, что самое страшное....
однако за все приходится платить...никто не отнесется с пониманием к вашей ереси...даже иксианцы...
так что держите в тайне свою ересь! иначе против вас ополчится вся известная галактика....

===
Дом Гинац

Один из Старших Домов, появился во время правления второго поколения императоров Дома Коррино - императорской семьи Хаджуса Коррино (7426-8008 гг. г.м. - прим. А. Москаленко); семейство Гинац уходит своими корнями в театральную труппу Сектора Ришелье в период правления Фредерика V Коррино (7798-7849 гг. г.м. - прим. А. Москаленко). Труппа исполняла небольшие оперы, комедии, пародии и другие развлекательные представления богатым зрителям на широком разнообразии планет, спутников, Имперских фортов, и даже больших кораблях Космической Гильдии, оплачивая свой проезд от системы к системе выступлениями перед важными политиками или богатыми торговцами и землевладельцами. На момент 10170года Дом гинац имеет монополию на театральные действия, казино и почти на всю другую сферу развлечения и статус великого дома....также в его обязанности входит довать императору личные представления.
При обсуждении в Ландсрааде дел Империи Дом Гинац главным образом поддерживал лидеров таких Домов, как Атрейдес, Багратиони, Сикунри и Алман, и высказывался против Домов Коррино, Кайр, Виккайзер, Харконен, и Моритани.

Если вы портите отношение с домом Гинац на 10, против вас развязывается ,,война убийц,, .В отличии от убийц других домов, Гинац используют убийц что бы нападать не на вас самих, а на ваше окружение...военачальники, чиновники, ученые...все они будут в опасности.....

Если вы портите отношение с домом Гинац на 7, против вас развязывается ,,культурная война,,...в ходе которой Гинац будут пытаться изничтожить репутацию вашего дома. Например поставив пьесу для императора, в которой тонко намекнут, что ваш дом в прошлом помогал мыслящим машинам.....

Если вы портите отношение с домом Гинац на 5, то ваших подданных ждет серая и скушная жизнь, без театров и музыкальных представлений...мораль падает, а планета теряет налогообложение на 1ку за счет того, что элита планеты посещает другие планеты ради развлечения.

Если вы налаживаете отношения с домом Гинац на 5ть, вы можете возвести строение: казино, казино привлекает туристов в виде богатых аристократов из других домов....в тоже время казино повышает преступность(чем больше у вашего дома казино, тем выше общая сеть преступности)....казино может быть только одна на планете, для казино требуется 1население, казино приносит 10едениц спайса в ход...

Если вы налаживаете отношение с Домом гинац на 7ть, вы можете использовать театр Гинац для того, что бы вашим убийцам было легче проникать и подбираться к лидерам других домов...убийца который выступает на сцене держа в руках настоящее лазерное оружие, а не муляж, опасней в разы.....

Если вы налаживаете отношение с Домом Гинац на 10ть, репутация ваше дома растет, вас прославляют лучшие поэты известных миров, ваш дворец ломится от произведений искусства, а в пьесах вы представлены как спасители мира от мыслящих машин.


И так, приступаем к созданию вашего великого дома:

для этого вам потребуется обустроить свою планету, создать экономику и производство, и вооружить ваших воинов.

для начала надо приступить к планете:
для планетарной генерации вы получаете 1000 единиц спайса, которые вы можете тратить на генератор своего дома.
вашему выбору будет представлено несколько типов планет приближенных к земному типу, а также разного рода постройки,
военные единицы и т.д.
планеты имеют пригодность для жизни, каждая единица пригодности позволяет проживать одному миллиарду людей.

***
пустынная/каменистая планета,мало пригодная для жизни.
живут в основном в подземных и скалистых сооружениях. дает штрафы к производству из-за песчанных бурь(-40%).
Сельское хозяйство практически невозможно. Обычно такие планеты имеют несколько морей-океанов разделенных между собой сушей,
но занимают меньшую ее часть. такая планета обладает суровым климатом. сельское хозяйство невозможно.
пригодность 1(5населения)
стоит 100

Пустынная/каменистая планета, мало пригодная для жизни.
живут в основном в подземных и скалистых сооружениях. дает штрафы к производству из-за песчаных бурь(-40%).
Сельское хозяйство практически невозможно. Обычно такие планеты имеют несколько морей-океанов разделенных между собой сушей,
которые занимают меньшую ее часть. Такая планета обладает суровым климатом, сельское хозяйство невозможно.
Пригодность 1(5населения)
стоит 100

***
ледяная планета-планета получает небольшое количество тепла от своего солнца и поэтому ее климат весьма суров.
Население максимум 1миллиард, проживает на экваторе планеты. В таких условия сельское хозяйство невозможно,
производство не сильно страдает, но добыча ресурсов сильно затруднена из-за обледенения(-40%)
пригодность 1(5населения)
стоит 100
***
планета водного типа - в основном поверхность планеты представляют собой океаны, а суша лишь 10%-15. В таких условиях
добыча ресурсов и производство затруднено из за отсутствия земли (-40%), но сельское хозяйство и рыболовство процветают.
пригодность 3(15населения)
стоит 200
***

планета протоземного типа - сформировались океаны, суша местами покрылась мхами и папоротниками, примитивные животные.
атмосфера пригодна для дыхания, но в целом почва еще не сформировалась, атмосфера насыщена углекислым газом.
пока что людям тут трудно жить, но штрафов к добычи или производству нету.
пригодность 4(20населения)
стоит 300

***
планета земного типа - это благоприятное место для жизни. На ней можно заниматься как сельским хозяйством, так и
производством и добычей ресурсов.
пригодность 8(40населения)
стоит 550спайса


положительные модификаторы:
система контроля погоды - позволяет увеличить пригодность на 2.
стоит:100спайса

яркая звезда-звезда дает больше света чем солнце, растения лучше плодоносят (+40%)
стоит:100спайса

изобилие минералов- добыча минералов приносит большую прибыль(+40%)
стоит:100спайса

торговый маршрут- рядом проходит торговый маршрут(+40% торговли)
стоит:100спайса

соседняя планета- ваша вторая (или третья\четвертая – апгрейд покупается дважды\трижды) планета находится в этой же звездной системе!
вы можете транспортировать грузы/войска между метрополией и этой планетой на собственных лайнерах
не прибегая к услугам гильдии навигаторов!
стоит:150

низкая гравитация- ваше население меньше устает, заводы работают лучше (+40%)
стоит:100

отрицательные(внимание, за планету нельзя получить больше чем она стоит за счет отрицательных черт):


тусклая звезда-звезда дает меньше света чем солнце, сельское хозяйство затруднено(-40%)
отдает:50спайса

опасная биосфера - на планете обитают страшные и непонятные хищники. Будьте аккуратны!
отдает:50спайса

экологическая катастрофа-атмосфера сильно загрязнена химическими выбросами, пригодность падает на 1
отдает:50 спайса

радиоактивное заражение планеты - пригодность падает на 1
отдает: 50спайса

обеднение минералами - добыча минералов усложняется(-40%)
стоит:50спайса

пиратство - в вашей системе господствуют пираты. Ужасно! (-40% торговли)
стоит: 50 спайса

высокая гравитация- тяжелый климат для работы (-40% промышленности)
стоит: 50 спайса

Звания, титулы
изначально вы в звании «благородный» -это позволяет вам владеть одной планетой


титул «барон» -вы можете иметь 2 планеты под своим контролем
стоит: 100спайса

титул «виконт» - вы можете иметь под своим контролем 3 планеты
стоит:200спайса

титул «граф» - вы можете иметь под своим контролем 4 планеты
стоит:300спайса

титул «маркиз»-вы можете иметь под своим контролем 5 планет
стоит:400спайса

титул «герцог» -вы можете иметь под своим контролем 6 планет
стоит:500спайса

экономика и постройки
ресурсов в мире тысячи...тысячи материалов, видов топлива, продовольствия....
для простоты мы разделим изначально все на: население/ресурсы/товары(запчасти)/продовольствие/оружие
но для простоты все в итоге будем переводить в вечную единицу - спайс.
население платит налог: 1население=1спайс

200миллионов-1население
1население может обслуживать 1ферму/1шахту/1завод
1ферма обеспечивает едой 5 населения, если штраф -40%, то тогда 2фермы обеспечивают едой 5населения,
если бонус +40%, то 1ферма обеспечивает едой 7населения. 1единицу еды можно продать за 1 спайс/2купить
построить ферму стоит 10спайса

1население может обслужить 1шахту, одна шахта дает один ресурс, если +40эфективности,
то тогда 1шахта дает 2ресурса, если -40%, то тогда 2 шахты дают один ресурс.
1ресурс можно продать за 1спайс/за 2 купить
построить шахту можно за 10спайса

подземное поселение - дает дополнительное население на планету(макс 5ть)
стоит 10спайса

внимание! заводы вредят экологии! (это страшные коптилки)

1население может обслужить завод, завод преобразует 1ресурс в товар(запчасти), если +40% эффективности
то 1завод преобразует 2ресурса в 2товара, если -40% эффективности, то 2 завода преобразуют 1ресурс
в 1товар. товар можно продать за 2спайса/3купить,
если тратить товар на население, то 1 товар обеспечивает счастье 5ти населения.
завод стоит 15спайса

2население может обслужить военный завод, военный завод преобразует 1 товар в 10 оружия,
оружие можно тратить на вооружение пехотных войск.
военный завод стоит 20спайса

2населения может обслужить тяжелый завод, тяжелый завод преобразует 1 товар в 10 пунктов машиностроения.
тяжелый завод стоит 25спайса.



Войска

ПЕХОТА




количество войск обычно используется не очень большое, тотальные войны не распространены,
поэтому недостатка в людях никто испытывать не будет...
1 военная единица пехоты включает в себя 1000человек
бой происходит: выбирается по отряду с обоих сторон, 2стороны кидают д20+модификаторы +обстоятельства боя
и проигравший теряет юнит, а победитель выбирает следующий юнит и происходит еще раз бой(максимум 6 раз)
при этом 20ка-авто победа независимо ни от чего, может случиться так, что оба отряда умрут в этом случае
самые сильные отряды будут предпочитать сражаться с самыми сильными и по уменьшению.

завербовать одну военную единицу стоит 1оружие или 0.5 спайса

Оружие:
выдать огнестрельное оружие - стоит 1оружия или 0.5 спайса
огнестрельное оружие-это базовое вооружение, и самое распространенное в мире дюны.
работает только против пехоты

выдать ракетное оружие(+5к эффективности против техники и строений)стоит 5оружия или 1.5 спайса
ракетное оружие позволит еще и бороться с техникой противника любого класса

выдать гранаты(+3 к эффективности против техники)стоит 1оружие или 0.5спайса
позволяет бороться с легкой техникой

выдать лазер (+10эфективности против всего)стоит 10 оружия или 4спайса
позволяет бороться с чем угодно

выдать иглометное оружие(+5эфективности против пехоты)стоит 3оружия или 1.0 спайса
позволяет бороться против легкой пехоты

мастера рукопашного боя(+3эфективности против пехоты,
игнорирует силовой щит)5оружия или 2 спайса.

химические гранаты(+5эфективности против пехоты)стоит 2оружие,или 1спайса

Защита:
выдать броне костюм(нейтрализует иглометное оружие)стоит 3оружия или 1 спайса

выдать силовой шит(нейтрализует огнестрельное оружие)стоит 10оружия или 4 спайса

выдать выдать генератор антигравитации(нейтрализует ракетное оружие)стоит 5оружия или 2спайса

противогазы(нейтрализует химическое оружие),стоит 1оружие или 0.5спайса


общие апгрейды:

ветераны войны(+2эфективности)стоит 3оружия или 1 спайса

выходцы из миров с тяжелым климатом(+1эфективности)2оружия или 1.0спайс

система связи - рация-(+1эфективности)2оружия или 1спайса

маскировочные костюмы(дает шанс в 20% первого удара)2оружия или 1спайса

специально:
3 отряда солдат-рабов стоят 1оружие, или 0.5спайса
однако при 20ка у них не считается авто победой

детонатор - увеличивает шанс авто-поражения против используемого на 4, то есть на 17-20,
однако увеличивает диапазон авто победы для себя на 1ку, то есть она становится 19-20, стоит 1оружие или 0.5спайса,
распространяется даже на рабов, то есть они получают шанс авто победы как таковой на 20!

для справки:

ополченец-это воин доброволец из местного населения которое вас поддерживает, ополченец
не подготовлен и кидает 2кубика, выбирая наименьший, несмотря на вооружение.

пираты/рейдеры, трусливые твари...нападают иногда на плохо защищенные места. Имеет 50% шанса первого удара
,маскируются под местных жителей(в каком-то плане это и есть местные жители).

сардукар имеет силу 30 и кидает 2кубика, выбирая наибольший,
так же он игнорирует первую 20ку против него в этот бой.

---Внимание!! ни в коем случае не стреляйте лазером по силовому щиту!!--

ТЕХНИКА

Техника-это мощные единицы боевых машин, техника выполняет функции, которые человеку не под силу, однако в мире дюны техника
выполняет более вспомогательную роль, так как главной силой является боевое мастерство и сила духа.

легкая техника- изначально легкая машинка на 6ти колесах.
легкая техника примерно такая же по силе как и пехота, единственно преимущество-это скорость перемещения и неуязвимости к огнестрельному оружию,
холодному и иглометному оружию.

единица легкой техники включает в себя 20машин
одновременно может быть установлено только 3модуля
базовая стоимость:2 машиностроения или 0.5спайса


оружие легкой техники:
установить пулеметы (позволяет вести огонь по пехоте):2машиностроения или 0.5 спайса

установить крупные орудия(позволяет вести огонь по легкой технике):2машиностроения или 0.5 спайса

лазерное орудие (позволяет вести огонь по всему и вся):10машиностроения или 5спайса

ракетная установка(способна бороться с авиацией):2машиностроения или 0.5 спайса

главное орудие(позволяет вести огонь по тяжёлой технике):2машиностроения или 0.5 спайса

транспортная специализация(позволяет перевозить 1 пехоту):10машиностроения или 5 спайса

силовой шит(защищает от ракетного оружия, взрывов, звукового оружия и еще кой-чего):10машиностроения или 5спайса



тяжёлая техника- обычно большие или огромные механизмы предназначенные для различных целей

для справки:
оружие с пометкой- оружие массового паражения уничтожает за бой не 1 юнит, а 30% юнитов от базового числа, оружие с пометкой супер оружие массовго паражения уничтожает 100% юнитов от базового числа на клетки....применение оружия массовго паражения снижает мораль ваших войск и населения, от химического оружия спасают противогазы, от остального силовые щиты

водный корабль-линкор(может транспортировать 10едениц пехоты и 5едениц легкой техники и 2еденицыавиации)
так же несет солидное количество вооружения и многослойных щитов. Что бы уничтожить линкор,
требуется серьезное вооружение и большое количество огневой мощи: лазеры, артиллерийские орудия, ракеты,
пулеметы и крупнокалиберные пушки,3 линкора может справить с корветам.
80машоностроения,или 30спайса


тяжёлые танки (20 единиц)-30машиностроения или 10спайса
тяжёлые танки могут одновременно иметь 4модуля

установить форсированные пулеметы(позволяет вести огонь по пехоте):10 машиностроения или 4 спайса
установить крупные автоматические орудия(позволяет вести очень эффективный огонь по легкой технике):10машиностроения или 4 спайса
крупное лазерное орудие(позволяет вести огонь по всему и вся):30машиностроения или 10 спайса
многослойный силовой шит(защищает от ракетного, взрывающегося и звукового):30машиностроения или 10 спайса
ракетная установка(способно бороться с авиацией):10машиностроения или 5спайса
штурмовое орудие(способно вести огонь по замкам или космическим кораблям на низкой орбите):10машиностроения или 5спайса
возможность перевозить пехоту:10машиностроения или 5спайса


спец. установки:

химическая пушка(общая технология) -40машиностроения, или 17 спайса
оружие массового паражения
огнемет (союз с харконненами) – 30 машиностроения, или 15 спайса
оружие массового паражения
генератор невидимости(союз с ордосами)-30машиностроения,или 15спайса
пушка боли(союз с бене гесерит)-30машоностроения,или 15спайса
оружие массового паражения
подземный бур(союз с коррино)-30машоностроения,или 15спайса
звуковое орудие(союз с атрейдес)-30машоностроения,или 15спайса
оружие массового паражения
пушка на статическом электричевстве(союз с гильдией)-30машоностроения,или 15спайса
микроволновое орудие(союз с иксианцами)-30машиностроения, или 15спайса
оружие массового паражения

Авиация

авиация неуязвима для большинства видов юнитов за счет своей маневренности и скорости, однако
авиация тяжела в производстве и имеет малую грузоподъемность

20 орнитоптеров (союз с атрейдисами)-15 машиностроения или 6 спайса
грузоподъемность 1

20 летательных аппаратов на реактивной тяге-40машиностроения,или 16спайса
грузоподъемность 2

модули:
установить пулеметы(позволяет вести огонь по пехоте):5машиностроения или 2 спайса
занимает 1 грузоподъемность

установить крупные орудия(позволяет вести огонь по легкой технике):5машиностроения или 2 спайса
занимает 2 грузоподъемности

лазерное орудие(позволяет вести огонь по всему и вся):40машиностроения или 15спайса
занимает 1 грузоподъемность

ракетная установка(способно бороться с авиацией):10машиностроения или 4 спайса
занимает 1 грузоподъемность

силовой шит(защищает от ракетного, взрывающегося и звукового):40машиностроения или 15спайса
занимает 1 грузоподъемность

бомбы(способность бомбардировать города или тяж. технику):10машиностроения или 4спайса
занимает 2 грузоподъемности

химические бомбы(спасобность вести огонь по пехоте)
40машиностроения или 15спайса
оружие массового паражения


генератор анти гравитации(+1грузоподьемность):40машиностроения или 15спайса

КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ


КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ -это настоящее чудо и пожалуй самые сложные и массивные конструкции которые вам доступны

корвет-этот тип кораблей обычно в 200-300 метров и он используется для грузоперевозок, как челнок,
но также как и грозная военная единица.
корвет стоит 300машиностроения или 100спайса
имеет на вооружении торпеды, лазеры, мелкие ракеты
из оборудования имеет различного рода приборы хольцмана
способен транспортировать 1еденицу техники или пехоты, способен быть авианосцем для 20ти
летательных аппаратов.

фрегат-этот пит кораблей обычно 500метров и он используется как в грузоперевозках, так и в
военных целях....его огневая мощь просто кошмарна....требуется как минимум ядерный взрыв
что бы пробить его силовой щит, не говоря уже о его огневой мощи...
тем не менее, возможно с ним справятся 2корвета
стоит 900 машиностроения или 300спайса
способен перевозить 10 единиц пехоты или техники, а так же быть авианосцем для 3х авиа-отрядов

РАКЕТОСТРОЕНИЕ
ракеты-сильные, но одноразовые юниты. В вашем арсенале может быть не более 10ти ракет



ракета-40 машиностроения-или 20спайса

боевая боеголовка(базовая)-10 машиностроения или 4 спайса.

химическая боеголовка (общая технология)-30 машиностроения или 10 спайса.
оружие массового паражения
боеголовка на нейропаралитическом газе(союз с тлейлаксу)-40 машиностроения или 13 спайса.
оружие массового паражения
боеговоловка ,,камнежог,, (союз с харконенами)- 40 машиностроения или 13 спайса.
оружие массового паражения
ядерная боеголовка (общая)-40 машиностроения или 15 спайса.
супер оружие массового паражения
ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

замок
замок-это оплот вашего могущества, замок это залог вашей безопасности, взять замок штурмом- довольно тяжело.
замок является строением, но в отличии от производственных сооружений ему не требуется такого количества людей для функциональности
на планете может быть только один замок. Замок по базе обладает определенными видами вооружения что делает его сложной целью.
замок кидает 2кубика д20 и складывает их.


возвести обычный замок -100машиностроения или 30спайса
бойницы: 1пехотный юнит
возвести укрепленный замок-200машиностроения или 60спайса
бойницы: 2пехотных юнита
возвести оплот-300машиностроения или 90 спайса
бойницы: 3пехотных юнита

многослойные силовые щиты-50машиностроения или 20спайса
лазерные орудия(уничтожают все что угодно)-50машиностроения или 20спайса
крупнокалиберные орудия(уничтожают технику)-50машиностроения или 20спайса
ракеты(уничтожают авиацию и космические корабли)-50машиностроения или 20спайса

Как вы уже заметили, можно создать сильного юнита который сможет сравниться с сардоукаром по своей силе....
для более менее уравнительной системы мы создали систему лимита юнитов-это генеральный штаб.
термин
легкая пехота-это пехота которая может быть у вас без лимита, максимальное количевство вооружения
,которое может быть на нее потраченно-это 5оружия, в любой комбинации.

тяжолая пехота-это пехота которая не имеет оружейного лимита, но имеет численный лимит.

элитная пехота-это один отряд который может быть тренирован специальным образом и который может
возглавлять ваш персонаж(вообще ваш персонаж может возглавить любой отряд, но только элитный за это получит переброс д20 ого...),
такой отряд может быть только один.

легкая техника-это техника которая не имеет лимита в численности, но имеет лимит в пунктах производства.

тяжолая техника-это техника, которая не имеет производственного лимита, но ограничена на числом.

авиация-это техника спасобная подниматься над поверхностью земли, но
которая не может преодолеть атмосферу, обычно это небоьшие летательные аппараты.
авиация ограничена числом и вооружением.

космический флот-это обычно масивные конструкции которые имеют антигравитационные двигатели для того что бы подняться на
орбиту, досветовым двигателем для коротких перелетов,
и на самых крупных может стоять двигатель хольцмана для перемещений по вселенной.
космический флот строго ограничен числом.


штаб=лимит войск
номинальный военный штаб:
безлимитное количевство легкой пехоты
тяжолая пехота-2 юнита
элитная пехота-0 юнитов
безлимитное количевство легкой техники
тяхолая техника-2 юнита
авиация-2 юнита
космичесий флот-0 юнитов


начальный военный штаб
стоит 50спейса
безлимитное количевство легкой пехоты
тяжолая пехота-3 юнита
элитная пехота-1 юнит.
безлимитное количевство легкой техники
тяхолая техника-3 юнита
авиация-3 юнита
космичесий флот-1 юнит

продвинутый военный штаб
требуется начальный военный штаб
стоит 100спайса
безлимитное количевство легкой пехоты
тяжолая пехота-5 юнита
элитная пехота-1 юнит.
безлимитное количевство легкой техники
тяхолая техника-5 юнита
авиация-4 юнита
космичесий флот-2 юнит

ветеранский военный штаб
тредуется продвинутый военный штаб
стоит 200спайса
безлимитное количевство легкой пехоты
тяжолая пехота-7 юнита
элитная пехота-1 юнит.
безлимитное количевство легкой техники
тяхолая техника-7 юнита
авиация-10 юнита
космичесий флот-3 юнита

дополнительные усовершенствования:
вы можете нанять ментата-человека со способностями компьютера
стоит 40спайса
+1доступная максимальная ячейка у какого либо юнита(даже элита)


персонаж
И так, когда наконец мы закончили создание собственного великого дома,
приступим к созданию своего персонажа который возглавляет его
и так, изначально все ваши характеристики имеют среднее значение...
кстати характеристики идут именно на вашего персонажа, в принципе,
особенно они ничего не дают,
но на всякий случай при взаимодействии ваших персонажей вам они могут пригодиться

сила-умение обращаться с холодным оружием и общие навыки рукопашного боя
ловкость-меткость и навыки пилотирования
интелект-сообразительность вашего персонажа
мудрость-воля вашего персонажа
выносливость-здоровье(не очки жизней, а в прямом
смысле,нет ли насморкау вашего персонажа например?)
харизма-манеры вашего персонажа

все характеристики начало идут средним значением, один можно сделать сильным
одну можно сделать слабой, для того что бы еще одну сделать сильной
тем не менее слабая характеристика будет действительно слабой (почти бесполезной)

итог
из генерации листа персонажа я точно хочу увидеть:

-описание великого дома(в целом,общее,например мораль,девиз, герб)
- население планеты/планет, порядки,возможно обычаи
-описание техники, описание солдат, описание планеты с картой (нарисованной)-редактор на ваш выбор,карта планеты понадобится если на вашу планету нападут.
пример карты



ну итд. главное что бы было понятно что где.
-так же кроме вашего персонажа наверняка
в великом доме существуют другие люди которые могут занять ваше место при вашей смерти?
ваш персонаж должен включать в себя внешность, возможно характер(хотя возможно тренировки бене гесерит
вытравили в нем все проявления лишних, животных чувств, тогда не надо) ну и тд.


дополнительная информация
ТЕХНОЛОГИИ МИРА ДЮНЫ
технологии эфекта хольцмана:
силовой щит
двигатель хольцмана-для перемещений по вселенной
поле анти гравитации
огнестрельное оружие
лазер
реактивный двигатель
двигатель внутреннего сгорания
электро двигатель
досветовой двигатель
атомное оружие
радие,телевидинение, телефон
отсутсвие компьютеров

хронология мира

Хронология мира дюны(только учтите что это не я придумал ;) )
Без Гильдии

Дата Событие
19000-16500
Зарождение первых цивилизаций на планете Терра (Земля).

16500
Александр Македонский создает ПЕРВУЮ ИМПЕРИЮ.

16400-16000
РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ возникает и завоевывает весь известный мир, за исключением Китая, который сопротивляется до 14400.

15800
Из-за локальных восстаний и незначительных джихадов Империю захватывает Византия.

14700-14608
ВЕЛИКАЯ БОРЬБА: Столетие без Императора.

14608
Открытие Америки позволяет Мадриду захватить Империю.

14512
БОРЬБА С АНГЛИЕЙ: Лондон захватывает власть в Империи.

14500-14200
ЗОЛОТОЙ ВЕК ИЗОБРЕТЕНИЙ: Изобретение радио, телевидения, атомного оружия, ракетостроения, генетики и компьютеров.

14255
Первое атомное оружие используется в локальной войне. Центр Империи переместился в Вашингтон.

14100-13600
НАЧАЛО ОСВОЕНИЯ КОСМОСА: началось заселение Солнечной системы, и население Терры в конечном счете стало меньше численности человечества в 20 раз.

13402
Цересы заняли Императорский Трон после падения астероида на Землю.

13402-13399
СПАСЕНИЕ СОКРОВИЩ с Терры.

13360
Терру вновь озеленяют, и Имперским постановлением она назначается природным парком.

13004
Открыт ЭФФЕКТ АННУЛИРОВАНИЯ-СУСПЕНЗИИ.

12200
ИМПЕРИЯ ДЕСЯТИ МИРОВ: Связь между центром Империи и дальними провинциями ослабевает.

11200
ИМПЕРИЯ ТЫСЯЧИ МИРОВ: От Империи осталось одно название, потому что Имперская Власть была настолько децентрализованной, что фактически не существовала.

11105
Восстание уничтожает власть Цересов, и Имперская Власть перестает существовать, начинается ЭПОХА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ВЛАСТЬ.

11100-7562
ЭПОХА ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ИМПЕРАТОРОВ: также эта эпоха называется "Эпохой Великой Тьмы".

7593
И.В. Хольцман рождается на Лиеско II.

7565
Хольцман становиться инвалидом и делает из себя киборга.

7562
Хольцман обнаруживает природу аннулирования-суспензии - "волновой-эффект".

7556
Корабль Хольцмана сильно поврежден и затерян на орбите кометы. Связь с ним потеряна.

7562-5022
Началась ВОЙНА ВОССОЕДИНЕНИЯ, вызванная возможностью моментальной высадки войск, используя "эффект Хольцмана".

5022
ИМПЕРИЯ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ МИРОВ объединена Ладислаусом Великим.

5022-3678
ПЕРВАЯ ЗОЛОТАЯ ЭРА.

3832
Хольцман снова появляется в Лиеско, и выступает со своей теорией по строительству ЗАЩИТНОГО ПОЛЯ.

3678
ПЕРВЫЕ ВОЛНЕНИЯ: "Смерть Машинам".

3678-2000
МАЛАЯ ТЕМНАЯ ЭРА кончается, когда появляются первые сверх-устойчивые проводники.

2000-1800
ВОЗВРАЩЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ (иногда это время называют "Вторым Воссоединением").

1970
Хольцман возвращается, и представляет свою УНИФИЦИРОВАННУЮ ТЕОРИЮ.

1800-400
ВТОРАЯ ЗОЛОТАЯ ЭРА: В 700 году начинаются первые войны с компьютерами на планете Цирка.

711-200


200-108
БАТЛЕРИАНСКИЙ ДЖИХАД.

108
Хольцман возвращается, его уничтожают силы Джихада.

100
Иксианцы, скрываясь от сил Джихада, обнаруживают ТУПАИЛЕ - Планетарное Убежище.

88
БИТВА ЗА КОРРИН.

86
ОСНОВАНИЕ ДОМА АТРЕЙДЕС: Деметриос Атрейдес назначается Бароном Танталоса в награду за помощь в Битве за Коррин.

84
Первые меланжевые путешествия через гиперпространство.

12 Б.Г. (Без Гильдии) - 70 Г.М.(Гильдийского мира)
Царствование Саудира I, "Великого".

10
Корпус Луминуса Праенунтиантиса (будущая Космическая Гильдия) начинает переговоры с Империей.

10-5
БОЛЬШОЙ ФИНАНСОВЫЙ СИНОД, на Аэрариуме IV, создает КООАМ (Картель Негоциантов и Перевозчиков Товаров).

0
ТРОН ЛЬВА, КОСМИЧЕСКАЯ ГИЛЬДИЯ и КООАМ (как представитель Ландсраада) объединяются, чтобы создать новую форму человеческого общества на следующих десятки тысяч лет.


Гильдийский Мир

Дата Событие
123-184
Правление Негары II.

207
Томас Атрейдес помогает Эльруду II взойти на престол, в благодарность за верность Томас Атрейдес получает герцогство и планету Яддуа.

337
Подписание ВЕЛИКОЙ КОНВЕНЦИИ.

385-388
ВОССТАНИЕ ПРИ ЛИШАХЕ, последнее значимое вооружённое востание против власти Империи.

388
Саудир III делает из Салусы Секундус ПЛАНЕТУ-ТЮРЬМУ.

390
Валлах I начинает использовать Салусу Секундус для тренировки САРДАУКАРОВ.

1234
Гильбертусом Альбансом, на планете Септимус основан ОРДЕН МЕНТАТОВ, а десятилетие спустя ОРДЕН перемещается на Тлейлакс.

1487
Императорский двор переезжает на Кайтейн.

2800
Эльруд V передает Поритрин, третью планету Эпсилон Аланги, Дому Марос. Сиридар-барон Чарльз Микаррол, правитель Терры, отсылает два миллиона ДЗЕНСУННИТОВ на Поритрин, начиная тем самым Миграцию Дзенсунни.

4492
Поритрин передан Дому Алексин, и Сардаукары выпроваживают Дзенсуннитов с планеты. Пять миллионов отправлено на БЕЛУ ТЕГЕЙЗЕ, и пять миллионов - на САЛУСУ СЕКУНДУС.

5122
При дворе Коррино XIV дан бал с выступлениями первых ЛИЦЕДЕЛОВ.

5295
Эзхар VII отпускает Странников Дзенсунни с Салусы Секундус и отсылает их на Ишиа, вторую планету Бета Тигри.

6049
Дзенсуннитов ссылают с Бела Тегейзе. Большинство отправлено на Хармонтеп, остальные - на Россак, пятую планету Алцес Минор.

~ 6600
А. Сайядина обнаруживает на Россаке растение, которое позволяет услышать "внутренний голос".

~ 6800
Хармонтеп, Спутник Дельты Павонис, уничтожается по неизвестным причинам.

7193
Дзессуни с Россака покупают доступ на Арракис у Гильдии. На этот раз, все Дзессуниты как с Ишиа, так и с Россака достигают Арракиса.

8711
Дом Атрейдесов получает во владение планету Каладан.

9751
Дом Коррино начинает использовать НАРКОТИК ЭЛЛАКУ при тренировке сардаукаров.

9846
Изобретение ОХОТНИКА-ИСКАТЕЛЯ.

~ 10000
На ИКСЕ изобретен ДИСТРАНС.

10092
Изобретение СЕМУТЫ.

10140
Рождение ЛЕТО АТРЕЙДЕСА (ГЕРЦОГА ЛЕТО I).

10154
Рождение ЛЕДИ ДЖЕССИКИ.

10155-10165
ГУРНИ ХАЛЛЕК в плену у Харконненов на Гьеди Прайм.

10158
Рождение ДУНКАНА АЙДАХО (человека).

10175
Рождение ПОЛА АТРЕЙДЕСА.

10179
Первая успешная имплантация дистранса в человека.

10190-10191
Правление Дома Атрейдес на Арракисе.

10191
Из-за предательства Юйэ на Арракисе убит Герцог Лето; Пол и Джессика уходят в пустыню к Фрименам. Рождение Алии Атрейдес (Девы Ножа).

10193
Пол и фримены получают контроль над Арракисом.

10196
Пол Муад'Диб становится Императором. Шаддам IV сослан на Салусу Секундус.

10196-10208
ДЖИХАД МУАД'ДИБА.

10200
Рождение ФАРАД'НА.

10208
Создан гхола ХЕЙТ (Дункан-10208). Хейт подарен Муад'Дибу.

10209
Рождение ЛЕТО II и ГАНИМЫ. ЧАНИ УМИРАЕТ. Пол отправляется в пустыню, а Алия становится регентом.

10218
Дункан-10208 доставляет Леди Джессику ко двору Коррино.

10219
Начало правления ЛЕТО II (Бога-Императора).

10271
ВОССТАНИЕ ФРИМЕНОВ подавлено, а его лидера, Дункана-10235, казнят.

10941
Дункан-10895 создает ритуал СИАНОК.

11745
Лето II уничтожает ОРДЕН МЕНТАТОВ.

12335
Умерщвление ДЕВЯТИ ИСТОРИКОВ.

12725
Строительство города Фестивалей ОНН, согласно разработке Дункана-12720.

13724
Смерть ЛЕТО II.

15525
Обнаружение СОКРОВИЩ РАКИСА.

15540
Публикация Похищенных рукописей.

...
история идет вперед