КультураЗдесь культура будет одна - Culture Familiarity (Sunden).
РасыСамой распространенной расой в Сандене являются люди (меши и туилане), не имеющие расового шаблона. Шаблон пустынных халфлингов выложу здесь, как и краткие описания народов. Есть большущий документ с различными фентезийными расами (
ссылка), откуда можно взять что-нибудь уместное. Например, из соседней нации Дунлом может быть иммигрант дюнный дварф (dune dwarf) или огнекровый дварф (fireblood dwarf). Также, вдруг персонаж имеет в себе кровь какого-то экстрапланарного существа? Тогда он может быть аазимаром (aasimar), тифлингом (tiefling), дженази (genasi), а может и вообще мефлингом (mephling). Некоторые из последних очень даже подойдут с точки зрения тематики. В том же документе в конце можно найти таблицу с максимально разрешенными значениями характеристик для различных рас. Документ целиком читать, конечно же, никому не надо.
Меши: Меши живут в западной материковой части Авентуса и получили свое имя в честь пустыни Меш. Эти бывшие кочевники имеют естественно смуглую кожу, темные волнистые волосы, и карие глаза. Большая часть меши проживает в Мешнарзе, но и в других нациях Авентана их можно часто найти.
Примеры мужских имен: Асеир, Бардеид, Хасеид, Хемед, Мехмен, Судейман, Зашеир.
Примеры женских имен: Атала, Цейдил, Хама, Жасмал, Мейлил, Сейпора, Яшеира, Зашеида.
Примеры фамилий: Баша, Думейн, Жассан, Халид, Мостана, Пашар, Реин.
Туилане: Туилане издревле жили в западной части Авентуса, гранича с эльфийскими странами и Миштаром. Эта близость к чуждым культурам сделала их умелыми купцами и дипломатами. Туилане предпочитают цивилизацию и комфорт городов дикой природе. Некоторые говорят, что это предпочтение существует из-за вражды туиланских предков с сатранами. Туилане обычно имеют зеленые, карие, или черные глаза, а цвет кожи их варьируется от светлого до смуглого. Волосы прямые и коричневые от природы, но туилане обоих полов традиционно красят и всячески укладывают свои волосы.
Примеры мужских имен: Алдим, Чанд, Хостегим, Мелегост, Пресмер, Сандрю, Тетхост, Урегонт.
Примеры женских имен: Аиса, Алэфа, Чалан, Олома, Фэле, Сарадэ, Восфил.
Примеры фамилий: Авхостэ, Дарантс, Гедрегост, Момерил, Стамарастер, Зорастрил.
Пустынные халфлинги чаще активны днем. Большинство других рас считают их сродни кошкам, так как они появляются без приглашения, занимаются только тем, чем сами хотят, и только тогда, когда сами того хотят, и исчезают без предупреждения. Существует даже поговорка среди народа меши: "Халфлинги в городе - к беде, но они хотя бы не терпят соперников." Пустынные халфлинги имеют темную кожу и короткие черные волосы. Цвет глаз варьируется от голубых до синих и даже пурпурных.
DESERT HALFLING [-11] (
Unearthed Arcana, page 12)
Attributes: ST-5 [-50]; DX+1 [20].
Secondary Characteristics: SM -2; Basic Move -1 [-5]; Per +1 [5].
Advantages: Extended Lifespan 1 [2]; Silence 2 [10]; Temperature Tolerance 2 (Hot) [2]; Terrain Adaptation (Sand) [5].
Пример оформления листа персонажаИмя: Ауст Холимион
Количество очков: 294/-42/-2
Раса: High Elf [39]
Пол: Male
Рост: 5'1"
Вес: 130 lbs.
SM: +0
Возраст: 162
ST: 10 [10]
DX: 11 [0]
IQ: 12 [40]
HT: 10 [0]
HP: 10/10 [0]
Will: 12 [0]
Per: 13 [0]
FP: 10/10 [0]
ER: 4/4
TL: 3+1
Damage Thr: 1d-2
Damage Sw: 1d
Basic Speed: 5.5 [0]
Basic Move: 5 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 20
Encumbrance:
None (0) = BL: 20; Move (BMx1): 4; Dodge: 8
Light (1) = 2xBL: 40; Move (BMx0.8): 3; Dodge-1: 7
Medium (2) = 3xBL: 60; Move (BMx0.6): 2; Dodge-2: 6
Heavy (3) = 6xBL: 120; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 5
X-Heavy (4) = 10xBL: 200; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 4
Culture: Aventian [1]
Sifaril [0]
Language: Aventian (Native Spoken/Native Written) [6]
Wind Elven (Native Spoken/Native Written) [0]
Panelven (Native Spoken/Native Written) [6]
Advantages:
High Elf [39]
- ST-1 [-10]
- DX+1 [20]
- Per+1 [5]
- Extended Lifespan 3 [6]
- Immunity to Sleep Effects [5]
- Less Sleep 4 [8]
- Night Vision 5 [5]
- Trance instead of sleep [0]
Artificer 1 [10]
Combat Reflexes [15]
ER 4 (Magic) [12]
Karma Bank [1]
Sorcerous Empowerment 7 (Wizardry) [48]
- Disintegrate [45/5=9]
- Enchant [35/5=7]
- Explode 1 [24/5=5]
- Fortify 3 [22/5=5]
- Repair [11/5=3]
Wizardry Talent 2 [20]
Disadvantages:
Cowardice (Afraid of air elementals) (12) [-1]
Curious (9) [-7]
Disturbing Voice [-10]
Impulsiveness (9) [-15]
Reputation -2 (The Academy, x1/3; Recognized on 10 or less, x1/2) [-1]
Selfish (12) [-5]
Unfit [-5]
Skills:
Area Knowledge (Lanosh) (E) IQ+1 (13) [2]
Armoury/TL3+1 (Body Armor) (A) IQ+0 (12+1) [2]
Armoury/TL3+1 (Melee Weapons) (A) IQ+0 (12+1) [2]
Brawling (E) DX+0 (12) [1]
Climbing (A) DX-1 (10) [1]
Current Affairs/TL3+1 (Magic Society) (E) IQ+1 (13) [2]
Expert Skill (Artifice) (H) IQ+1 (13) [8]
Fast-Draw (Knife) (E) DX+1 (12) [2]
Innate Attack (Gaze) (E) DX+2 (13) [4]
Innate Attack (Projectile) (E) DX+2 (13) [4]
Knife (E) DX+5 (16) [16]
Linguistics (H) IQ+0 (12) [4]
Machinist/TL3+1 (A) IQ+0 (12+1) [2]
Mechanic/TL3+1 (Clockwork) (A) IQ+0 (12+1) [2]
Metallurgy/TL3+1 (H) IQ-1 (11) [2]
Occultism (A) IQ-1 (11) [1]
Research/TL3 (A) IQ-1 (11) [1]
Smith/TL3 (Iron) (A) IQ+0 (12+1) [2]
Thaumatology (VH) IQ+1 (13) [12]
Theology (Core Pantheon) (H) IQ-2 (10) [1]
Traps/TL3+1 (A) IQ+0 (12) [2]
Techniques:
Weapons:
(16) Very Fine Katar swing 1d-1 cut, Reach C-1, Parry -1, $50, 1 lb, ST 6
(16) Very Fine Katar thrust 1d+1 imp, Reach C, Parry -1, -, - lb, ST 6
Reduce penalty for targeting chinks in armor (p. B400) by -2.
Gives the hand (only) DR 4, cumulative with glove DR – although the hilt is too cramped to accommodate metal gauntlets. DR applies only on a roll of 1-3 on 1d.
Use Brawling or Karate parry if better than usual weapon parry.
Пример оформления инвентаряКошель: $186
Одежда/аксессуары:
Обычная одежда ($140; 2 фн)
Hardened Leather Armor ($125; 15 фн)
Medium Shield ($45; 7 фн)
Оружие:
Long knife ($120; 1.5 фн)
Рюкзак на 40 фн ($60; 3 фн):
Бурдюк на галлон (0,25/1 гл; $10; 2.25 фн)
Одеяло ($20; 4 фн)
Зелье лечения ($250; 0.5 фн)
Набор личных вещей ($5; 1 фн)
Верёвка на 300 фн (10 ярдов; $5; 1.5 фн)
Рационы х7 ($14; 3.5 фн) - вес и цена указаны общие
Набор первой помощи (+1; $50; 2 фн)
Подбитый крюк-кошка ($30; 3 фн)
Золотой браслет короля гоблинов (0,25 фн)
Жезл короля гоблинов (0,5 фн)
Итого: 47 фн с рюкзаком - средняя нагрузка; 25.5 фн без рюкзака - лёгкая
УменияВ этом документе (
ссылка) есть глава с умениями - новые специализации, заметки о существующих умениях, и даже одно новое умение. Если что-то неясно, я всегда могу помочь.