Тайны Татекумо | ходы игроков | 📖 Генерация и Система

 
DungeonMaster IronLich
11.02.2024 19:10
  =  
Система
Персонаж имеет 7 навыков. На распределение есть 14 «точек» (•). Не больше одного навыка на уровне ••••. Не больше двух навыков на уровне •••. Каждая точка даёт кубик d10 для бросков с навыком. Больше точек — лучше. Можно не вкладывать точки в Навык.

Навыки

Свирепость
Чистая физическая сила, насилие и проявления жестокости во всех её видах. Снести голову топором, пристрелить из винтовки или же пафосно раздавить череп.
Применяется для:
— Атак. Как ближних, так и дальних.
— Проверок, где важна сила ака классическое "выбей дверь"
— Каких-либо общефизических взаимодействий с окружением


Дух
Сила личности персонажа и самодисциплина, решительность и ментальная стойкость рассудка.
Применяется для:
— Удержания себя в руках.
— Сопротивления чужому давлению и страхам
— Преодоления ранений и болезней.


Общительность
Внешность, харизма и общее ощущение, что производит ваш персонаж при общении с кем либо.
Применяется для:
— Проведения переговоров
— Соблазнения.
— Внушения положительного впечатления о себе


Устрашение
Какие-либо устрашающие действия, внешность и вообще всё связанное с подобными вещами.
Применяется для:
— Запугивания.
— Принуждения к чему либо через давление.
— Установки грозной репутации в чужих глазах.


Манипуляции
Хитрость, непрямое воздействие и общее коварство персонажа и его успех в оном.
Применяется для:
— Внимательного осмотра и поиска деталей
— Взлома механизмов и скрытности
— Манипуляций кем либо


Рассудительность
Работа с деталями и информацией в целом. Память. Смекалка. И острота сознания как таковая.
Применяется для:
— Сбора Информации
— Оценки Деталей
— Планирования чего-либо


Опытность
Жизненный и профессиональный опыт, прикладной и теоретический его аспект, позволяющий персонажу быть успешным в каком-либо деле.
Применяется для:
— Работе с транспортом
— Ремесленных проверок и производства чего либо
— Ведения Бизнеса


Также Навыки можно использовать нестандартно, вроде того чтобы вместо Жестокости, использовать Манипуляции для скрытного и тихого убийства.

Специализации
Придумать 2 специализации (СПЕЦ) либо одну экспертизу (ЭКСП) и написать те ниже через двойные, ( == ), под соответствующим навыком. Специализации дают ещё один кубик d10, если проверяемое броском действие лежит в рамках специальности, а Экспертиза даёт два кубика d10. Специальности и Экспертизы это узкие области которые выражаются несколькими словами или короткой фразой.

Атрибуты
У персонажа имеются несколько Атрибутов это Здоровье, где одно ♥ (х5), снимается за проигрыш в боевом броске или при иных печальных обстоятельствах, и Воля, где одно ♦(х5), можно тратить, чтобы получить +3d10 к одному броску.

Здоровье восстанавливается само к следующей сцене, если повреждения не слишком серьёзны.

Единица Воли ♦ восстанавливается за полную ночь сна/медитации/хорошего отдыха.

Внутриигровое восприятие и цена точек:
– Плохой (новичок, незнакомый с темой, шанс успеха 10%)
• Средний (рядовой, практик, самоучка, шанс успеха 40%)
•• Умелый (спец в теме, компетентный, шанс успеха 64%)
••• Эксперт (эксперт, профессионал, шанс успеха 78%)
•••• Мастер (мастер, знаменитый практик, шанс успеха 87%)
••••• Образец (гуру, предел человеческих возможностей, шанс успеха 92%)
••••• • Сверхчеловек (запредельный уровень)
••••• •• Легенда (легендарный уровень)

Опыт
За 2 опыта можно купить новую специализацию либо поднять навык с нуля до •.

За 3 опыта можно развить специализацию в экспертизу либо поднять навык с • до •• и с •• до •••.

За 4 опыта можно развить экспертизу в мастерство (+3d10) либо поднять навык с ••• до ••••.

За 5 опыта можно добавить единицу Здоровья или Воли.

Травмы и Проклятия
Долговременные негативные эффекты и статусы, дающие штрафы к навыкам и атрибутам, избавление от которых требует посещения медицинского учреждения, (либо его замены) или поиска иных способов излечения.

Суть Механа:
Бросок стольких кубиков d10, сколько точек в Навыке плюс-минус возможные модификаторы. Все 7, 8, 9, 10 — успехи. Выпавшие 10 позволяют докинуть ещё один кубик. Если кубик один и выпадает 1 — критический провал.

Для обычных бросков один успех значит задуманное удалось кое-как или с осложнением,

Два успеха, это задуманное удалось и всё хорошо.

Три это сверхуспех и результат превысит ожидания.

Для соревновательных бросков каждая сторона делает бросок, сравниваются успехи.
Отредактировано 02.03.2024 в 16:57
1

DungeonMaster IronLich
12.02.2024 06:48
  =  
Кубики и Колдовство

Все заклинания, а также ритуалы, требуют броска соответствующего Навыка, (и специализации если та присутствует). Навык зависит от ситуации, но чаще всего это будет Рассудительность или же Дух.

Применение магии требует траты очков Воли, обычно всего одного, но персонаж может вложить дополнительные пункты, увеличивая мощность заклятия, но также добавляя +1 к сложности заклинания.

Базовой сложностью магии, (если не сказано иначе), является 3.
Отредактировано 03.03.2024 в 09:17
2

DungeonMaster IronLich
02.03.2024 16:59
  =  
Пример Чарника


Аватарка:
С чёрной рамкой. Размер 90 на 140.

Внешность:

Пикселизированное аниме, либо похожее "гладкое" с серьёзной рисовкой.

Характер:
Кратко расписанный Modus operandi героя, его симпатии и антипатии. Также неплохо бы было расписать ближайшие цели и желания.

История:
Что-то позволяющее сформировать мнение о том, что там персонаж за человек к чему стремится и как жил в ближайшие годы. Также следует указать несколько контактов в городе, по типу друзей, коллег, знакомых, семьи. На каком году обучения персонаж или в какой организации работает, (если работает), или чем занимается сам. Также неплохо было бы указать отношения героя "ко всей этой мистике" которой славится город.

Опыт
------------------------------
Всего - 0.

Атрибуты
------------------------------
Здоровье ~ ♥♥♥♥♥
Воля ~ ♦♦♦♦♦

Травмы
------------------------------
Отсутствуют.

Навыки:
------------------------------
Свирепость - (•)
== ????? (СПЕЦ / +1d10) — ??????


Общительность - (•••)
==


Устрашение - (•)
==


Манипуляции - (•••)
==


Рассудительность - (••••)
== ????? (СПЕЦ / +1d10) — ??????


Опытность - (•)
==


Дух - (•)
==


Инвентарь
------------------------------
Пуст. Будет выдан после небольшой сцены, непосредственно по введению в игру.
Отредактировано 08.03.2024 в 16:44
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.