[GURPS] Coldest Hearts | ходы игроков | Введение

 
DungeonMaster YukiEverchosen
26.02.2024 00:37
  =  
Сюжет

Современный мир - это почти бескрайний океан, на котором лишь изредка виднеются одинокие острова. Один из самых больших островов - Эрвик. Он населён множеством разных народов, а территории его разнятся от снежных гор и лесов, до болот и пепельных пустынь.
Совсем недавно, народы Эрвика сгорели в гражданской войне и вы - зола, что от них осталась.

На руинах, оставленных двумя армиями бессмертных сущностей, так называемых Несмертных Доминосов, Эрвик вновь обьединился. Еще вчера солдаты, что стояли по разные стороны фронта были обьединены, а новое правительство из ветеранов войны обьявило о тотальной мобилизации. Всех бывших солдат, всю молодую кровь острова, в том числе детей, было призвано на новую военно-госсударственную сущность - Стальной Флот.

Выжившие силы со всех Эрвикских кланов ринулись на Стальной Флот, в надежде перехватить там инициативу в борьбе за власть над островом. Для простых же людей это значило лишь еще больше кровопролития и смерти.
Единственное грело душу многих, кто отправился в паломничество к стране из кораблей: Валерий Хорзенхорхен, тот, кто создал эту мобилизацию, пообещал, что молодая кровь острова будет перекована Стальным Флотом в незыблемую нацию, в новый народ, которому будут чужды распри, в новых людей, которые не будут желать зла друг другу.

Недавние события

315й год от Единства. Прошло 8 месяцев с конца Войны за Эрвик, но во многих местах боевые действия все еще продолжаются. После обьявления «Воли Валерия» (тотальной мобилизации), людей начали собирать в фортах, распределять на корабли и отправлять в направлении Стального Флота.

Один из таких фортов, принадлежащих клану Скагорр, отправлял суды по Аласхаменейской Реке, которые выходили в море через ныне уничтоженный город-плотину Длань. Однако, когда корабли выходили из реки, их ждали пираты. Большой бронированный крейсер «Геоцинт» жил за счет рабов и принадлежал зловещим и непокорённым Чёрным Клинкам.

Несколько из Эрвикских кораблей, под предводительством опытных ветеранов войны решили консолидировать свои силы. Собрав небольшую эскадру из 3х корветов и 1го фрегата, они пошли в атаку на «Геоцинт». В ходе артиллерийского сражения, один из корветов взорвался, тем не менее, Эрвикцы смогли сократить дистанцию и взять «Геоцинт» на абордаж. После этого, фрегат «Волкодав» утонул из-за полученных повреждений. Тем не менее, абордаж был выигран и Эрвикцы захватили «Геоцинт».

Как оказалось, на судне было множество измученных рабов из союзных кланов, многие из которых совсем выжили из ума. Тех, кто оставался вменяемым, приняли в ряды «Стальных Волков» - так нынче было модно называть тот самый «новый народ Эрвика».

Спустя несколько недель, пока вы зализывали раны и разбирали завалы с абордажа, три выживших капитана Эрвикских кораблей организовали работу на «Геоцинте». Один из капитанов, Элая, встала на верхушку иерархии и осознав, что большинство людей на корабле не готовы к бою и морским путкшествиям, решила начать интенсивные тренировки, попутно приводя корабль в боевую готовность. Медленно, повреждённый «Геоцинт» взял курс на точку рандеву Стального Флота.
Отредактировано 24.03.2024 в 20:20
1

DungeonMaster YukiEverchosen
26.02.2024 00:55
  =  
Кто вы? Что происходит на корабле?

Вы либо мобилизированные Эрвикцы, скорее всего юнги, либо освобождённые рабы.

Из-за разрушительной войны, в которой разные кланы выступили на стороне одной из двух враждующих сил, ситуация на корабле крайне напряжённая. Одна из враждующих сторон, так называемые Тигранисовцы или просто Тигры, всегда делали ставку на традициях и дворянстве. Их последователи следовательно достаточно гуманные, более простые люди, ведь до них не особо добралась военная пропаганда.

В то же время, вторая сторона, так называемые Северинцы всегда черпали свои силы из обычных рядовых. Многие из них промытые пропагандой, нетерпимые и жестокие, но дружные друг с другом.

Так как в войне победили Северинцы, отношения между Тигранисовскими и Северинскими кланами достаточно натянутые и часто переходят из натянутости к насилию.

На данный момент, на корабле еще нет установленных званий и чёткой командной иерархии, ведь члены экипажа это мешанина из дворян, ветеранов, офицеров и головорезов, каждые из которых чтят свои собственные символы власти. У вас есть возможность поучавстовать в создании этой структуры. Пока что единственными все еще неосопормыми авторитетами являются капитаны Эрвикских кораблей - Элая, Бордрих и Леонид. Каждый из себя представляет очень харизматичную личность и все они руководят экипажем, однако предпочитают компанию друг-друга обычным матросам.

Хотя выживших на вашем корабле совсем немного - около 60ти человек, они уже успели разбится на два враждующих лагеря, грубо говоря по фракционной принадлежности. Со стороны Тигров много адекватных людей - и подобных себе они принимают и защищают. Но им не хватает лидера, поэтому они ведут себя инертно.

В то же время, Северинцы не такие многочисленные, но очень дружные. У них вырисовался неоднозначный лидер Фьяргейер Керн, сын известного князя клана Фогои. Он умён и образован, но болен сумасшествием и иногда пускается в насилие. Он уже успел задушить одну из девушек на корабле, при помощи парализующих наркотиков, сломать молотком местному механику руку, а один из парней, решивший что-то с этим сделать умер при загадочных обстоятельствах.
Отредактировано 24.03.2024 в 20:22
2

DungeonMaster YukiEverchosen
24.03.2024 20:16
  =  
Кланы и Фракции

Среди множества разных культур, присутствующих на Эрвике, на корабле есть несколько распространённых.

Валентийцы - это главный клан Севериновских сил, один из самых богатых и развитых. Он опирается на индустриальное могущество, а его представители - умелые мореходы. Часто они являются самыми предвзятыми, считая себя «истинными Эрвикцами» и особо сильно презирают Икихитай - народ, который и так для всех всегда был козлом отпущения.
Их культура - что-то вроде центрально-европейской. Нидерладно-Люксембург.

Фогояне - братья Валентийцев, уроженцы Воющих Вершин. Один из самых бедных и откровенно депрессивных кланов Эрвика. Окружённые древними руинами, в которых живут мутанты, пережившие извержение вулкана год назад, эти ребята - одни из самых лучших солдат и охотников на морских чудовищ, они видели в своей жизни такое дерьмо, что текущее положение дел у них даже вызывает тусклую улыбку.
Их культура - что-то вроде скандинавской формально, но в сущности балкано-славянская.

Авентальцы - жители свободного города Авентали и его окресностей. Смесь вольных наёмников, жителей пустынного клана Асхаат и империи морских торговцев - Лазурных Клинков. Эти люди значительно менее предвзятые, но с другой стороны часто жалкие, ведь находясь на перекрёстке разных культур и традиций, сами они являются нелепой копией каждой из них. Это самая нейтральная из фракций, хотя формально и стоящая на стороне Тиграниса. Условные средиземноморские европейцы.

Скагорр и Гамирр - древние народы Эрвика и костяк Тигранисовских сил. Эти люди закрытые в себе и в своих обществах, очень верные традициям. С другой стороны, недавние социальные изменения, спровоцированные технологическим прогрессом, сделали многих из них вполне открыми и дружелюбными людьми. Скагорряне - типичные гномы, живущие в горах Орлиные Слёзы. Гамирряне - жильцы дремучих лесов под этими горами. Ребята эти имеют богатое наследство, как в культурном, так и в буквальном смысле. Поэтому они являются оппонентом Валентийцам в праве называтся «истинными эрвикцами». Центральноевропейские вайбы.

Ланаска, Асхаат, Лазурные Клинки, Доминион, Эпенуар, Янэдо, Болотники, Ксанскийцы, Икихитай, Даядху, Железнорожденные, Казебуси, Жестянщики, Апостолы и другие фракции очень связаны с обширным лором, чтобы играть за них, прошу ознакомится с расширенным лором
Отредактировано 24.03.2024 в 20:27
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.