[GURPS] Coldest Hearts | ходы игроков | Правила и Генерация

 
DungeonMaster YukiEverchosen
26.02.2024 02:09
  =  
Очки:
40 очков тратите на свое усмотрение
Остальные очки, если их берёте, должны идти на навыки, полезные на корабле: Ремонт двигателей, Электроники, управление артиллерией, медицина, управление кораблем, боевые навыки

Я предлагаю делать юнг, то есть персонажей на 40 очков. Но если хотите побольше очков - это обсуждаемо.
Учитывайте, что от колличества ваших очков, зависят ваши обязанности и опасности.
Лимита на недостатки нет, но прошу не злоупотреблять

TL 6
Доступен археотех TL12
Расширенный список технологий отдельным сообщением ниже

Стартовый капитал - 1000$

Уровень богатства менять нельзя
Звания недоступны. Отставные звания доступны. Статус недоступен и может быть заработан только по ходу игры
Signature Gear не имеет ограничений, но снаряжение может быть потеряно навсегда. Используйте просто как Обмен очков на деньги B26, чтобы получить снаряжение получше

Реалистичность: Borderline Realism с несколькими исключениями
Много холодного оружие является Cool Ethnic Weapon и получает +1 ко всем видам повреждений (Посмотрите базу снаряжения).
Индустриальная база мира: TL4.
Более технологичные предметы в разы дороже.

Экономика на Стальном Флоте использует патроны как валюту

Основная база снаряжения:

ссылка

Расширеннве правила в игре:

[Покупка успеха за очки]
Не чаще раза в бой
B347

Все основные павила из MA, крове кровотечения
Сверхусилия

[A matter of inches]
MA110

Используемые книги (кроме базика):
Martial Arts
Lowtech
LT:C2
Hightech
Ultratech
Tactical Shooting
Power Ups: Talents
Power Ups: Perks
Dungeon Fantasy
Пирамиды по Пост-Апоку
Отредактировано 24.03.2024 в 20:50
1

DungeonMaster YukiEverchosen
26.02.2024 03:14
  =  
Что персонажу стоит взять с собой

Советую брать оружие из вкладки «Обычное Оружие», «Холодное Оружие» и снаряжение из вкладок «Обычная Одежда», «Морская Одежда»

Самыми важными вещами является одежда и меч. Моря очень жестокие и холодные и хороший плащ может спасти вам жизнь. Плащ из кашалота - неплохой выбор.

Меч тоже не менее важный, ведь он может использоватся даже чаще, чем стрелковое оружие.
Самый частый выбор - Абордажные Сабли, но более истонченные персонажи предпочитают рапиры, а более грубые двуручные мечи или Йольры - огромные древковые гарпуны.

Самым распространенным стрелковым оружием является огнестрел на чёрном порохе. Его на кораблях часто достаточно много, чтобы после выстрела, можно было взять новое заряженное оружие и стрелять уже с него.

Так как мушкеты слишком большие, часто используются бандоль и патофа - обрезанные версии.
Самопалы используют для самообороны.

Так же используются василиски - это мушкеты-огнеметы, часто дающие один выстрел из алюминиевых хлопьев или других горючих вещей.

Бармаги - очень большие дробовики, для прочистки корридоров от врагов. Их разновидность - Хлампушки, способные стрелять хоть вилками, хоть зубами.

Мечтой любого моряка является револьвер, например «Арлекин» - излюбленный выбор опасных женщин. Или «Паяц» - отлично подходящий для того, чтобы одними своими размерами закончить бой до первого выстрела.

«Шахтерка» это однозарядная винтовка на чёрном порохе, очень лёгкая и удобная.
«Акация» - её старшая сестра.

Технологическая Диллема

Во вселенной существует множество видов более продвинутого оружия и многие персонажи успели нажить себе хотя бы небольшой пистолет, а некоторые щеголяют с авто-револьверами .44 калибра, универсальными пулеметами и аналогом лазганов из вархаммера. Быть мушкетером в мире дизельпанка достаточно скучно и оружие вроде пп «Вольдан», штурмовой винтовки «Фигляр», винтовки «Ланасканка» или пистолета «Лютер» может быть верным другом морского волка…

Однако ввиду редкости запчастей и немногочисленности самого оружия, цены подобного вооружения часто в 3-6 раза выше, чем они были бы в нашем мире, а боеприпасы с бездымным порохом редкие. К тому же, постоянная влага океана и пагубные эффекты солёной воды радикально снижают длительность жизни сложного оружия.

Это делает оружие TL5 самым эффективным в соотношении качества и цены, но все же оружие TL4 остается самым распространённым. Тем не менее, многие элитные отряды и просто богатые морпехи могут изменить ход боя при помощи продвинутого оружия. Так как вы захватили огромный корабль богатых работорговцев, на данный момент, у вас полно такого оружия, которое вы можете получить от других членов экипажа.

Отредактировано 24.03.2024 в 20:32
2

DungeonMaster YukiEverchosen
17.03.2024 15:33
  =  
Хоумруллы:

Очки на хп
Можно менять очки персонажа на моновенное хп 1 к 1

Атаки:
[Полутелеграф: +2 к попаданию/+1 к вражеской защите]

[Стремительная атака: -3 к урону или -2 за куб (что хуже)/+2 к попаданию (Нельзя совмещать с Mighty Blows)]

Застревание:
При любых видах атак, оружие может застрять так же, как pick.
Колющие атаки прямым оружием застряют при выпадении 0-1 очков успеха и нанесении более чем 3 единиц вреда.
Режущие атаки изогнутым оружием застряют при выпадении 0 очков успеха и нанесении 3 или большего колличества вреда.

Leaving The Weapon In



Размах:
Если вы предпринимете SW атаку и удар получается успешным, вы занимаете своим оружием клетки по пути следования своего оружия. Противники, заходящие в эту клетку, могут будут атакованы в случайную зону повреждений. Если атака попала в кого-то, была заблокирована/отпариирована или на её пути появилась другая преграда, оставшиеся гексы не будут атакованы в этот ход.
Атаку можно делать даже без противников поблизости, чтобы держать врага на расстоянии.

Стойки для стиля Цваадвейхт:



Отредактировано 24.03.2024 в 20:39
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.