[GURPS] Coldest Hearts | ходы игроков | Фракции&История

 
DungeonMaster YukiEverchosen
27.02.2024 01:57
  =  
Современная История

Для понимания того, как появились определённые фракции, стоит кратко ознакомится с историей вселенной.

Древнейшая история
Существовало древнее общество, крайне развитое и технологическое, человечество жило в так называемую Эру Клинка. Это время было характерно тем, что человечество находилось под контролем искусственного интеллекта, который следил за тем, чтобы на планете не было войн. Конфликты от бытовых до госсударственных решались поединком с использованием холодного оружия. Культурное влияние этой эпохи до сих пор значительное.

В какой-то момент, что-то произошло с искусственным интеллектом и он начал постепенно умирать. Отказывали в том числе различные системы по всей планете, в какой-то момент началось так называемое Плачущее Столетие - время, когда на протяжении десятилетий с небес непрерывно шёл дождь. Человечество погрузилось в хаос и начало переизобретать оружие, сражаясь за уменьшающуюся жилую территорию.

Следующая эпоха - это Навмахеон. Это время имеет очень размытые временные рамки, до сих пор неизвестно, длилось ли оно сотни, тысячи или десятки тысяч лет. Но это был хаос, в котором народы исстребляли друг друга на небольших оставшихся островах или сражались флотилия на флотилию. В это же время происходили безумные катаклизмы, километровые волны и прочие радости жизни.

Хаб
Около тысячелетия до Единства, моря начали потихоньку утихать. Множество древних кораблей собрались в сравнительно тихом участке океана, Иррии, возле острова Эрвик. Они образовались в плавучее соединение, которое было чем-то вроде прото-плавучего города. Благодаря торговле с островом, соединение развивалось и вскоре стало большим, получило название Хаб. Оно начало отправлять флотилии в неизведанные земли, находить там людей и устанавливать с ними торговые отношения. Островитяне, увидев множество диковинных товаров, которые передвигались прямо у них под носом решили занятся пиратством. Пираты в то время назывались Чёрными Волками, из-за чёрных парусов и тактик волчьих тактик.

Иррия была известна своими светлыми лазурными волнами. От их цвета, король Хаба назвал новый анти-пиратский союз торговцев Лазурными Клинками. Примкнуть к нему могли все, кто пожелает. Они лишь обязывались подчинятся Хабу, который организовывал торговые маршруты, караваны, чтобы сделать торговлю и путешествия безопасными.

Торговые флотилии наживали огромные прибыли и Хаб становился богатым. Он развивал технологии, человеческие права и искусство, а многие менее развитые моряне примыкали к Лазурным Клинкам.

Единство
Тем временем, на другой части планеты мощное и юное госсударство, имеющее множество донавмахеонских технологий, добралось до Олимпии - самого большого из оставшихся островов, полноценного материка. Он был населён кошмарными существами из железа и плоти. На вершине его самой высокой горы находился Железный Сад - колыбель погибшего искусственного интеллекта, правившего человечеством. Горстка людей, добравшаяся до Железного Сада исчезла на несколько десятилетий, в то время как остатки народа боролись за выживание на новом острове. Однако спустя время из Железного Сада вышли трое и больше они не были людьми. Вечные сущности, бессмертные и всемогучие киборги возглавили свой народ, покорили и обьединили Олимпию и земли, с которых они прибыли. Этот момент назвали Единством, а новое госсударство стало Доминионом. Эта страна - одна из самых технологически-развитых, ведь на Олимпии было найдено множество древних складов и заводов с различными артефактами древности.

Раскол Антархии
Однако один из трёх Антархов, которые вышли из Железного Сада взбунтовался против своих братьев. Он взял с собой множество самых технологических кораблей, большую часть популяции Доминиона и начал войну против своих братьев. В нём, человечность совершенно исчезла и он стал абсолютной машиной, что многие восприняли, как воплощение Юдекса - искусственного интелекта Эры Клинка, что правил людьми, лишив их боли и страданий. Вынужденный отступать в Северные Моря, предатель взял с собой многих, кто поверил в его божественность и образовал народ Железорождённых - безэмпатичный и холодный бич всего человечества, по совместительству самую технологичную из больших фракций.

Двухсотлетняя Война

В процессе сражения с Железорождёнными, Доминион захватывал множество новых территорий, в качестве ресурсных баз. На острие клинка был Доминос Северин, тоже бессмертный гениальный военачальник, который оттеснил врагов далеко на север, за Иррию. В то время, он захватил Эрвик и встретился с Хабом - сердцем Лазурных Клинков. Он хотел уничтожить торговую империю, но Лазурные Клинки заручились поддержкой Железорождённых и умудрились спасти Хаб, после чего заключили мир с Северином. Наконец, Доминос победил в войне, сильно уменьшив силы мятежников. Однако, к этому времени он сам обрёл неслыханное могущество и покорил множество народов. С метрополии, чтобы уравновешивать Северина, послали другого бессмертного Доминоса, Тиграниса.

Война за Эрвик

Северин имея мощную армию ветеранов и поддержку некоторых частей местного населения, затеял мятеж против Доминиона. Он захотел личную империю и начал к этому готовится. Доминос развивал уникальное Эрвикское огнестрельное оружие и занимался промывкой мозгов отдельных кланов и маргинальных прослоек населения. Однако большинство Эрвикан не поддерживало его политики, ведь он был бесчувственным королём убийц и дикарей. Тем не менее, в какой-то момент, грянула война, которая разделила Эрвик на две примерно ровные части. Изначально конфликт ожидался, как короткие разборки между Доминосами, но с каждым годом, колличество насилия возростало, а отдельные кланы припоминали друг другу старые обиды. Когда все начинало подходить к концу, двух отчётливых сторон конфликта больше не было. Все воевали против всех. Во время битвы в Лагуне Ихтиоктопусов, оба Доминоса встретились в бою и убили друг друга. Жители Эрвика остались сами по себе и поняли, что это не их война. Так и прекратились боевые действия.
Отредактировано 24.03.2024 в 23:33
1

DungeonMaster YukiEverchosen
28.02.2024 04:04
  =  
Основные Фракции

Доминион


Лазурные Клинки


Кипящие Моря


Периферия



Яшмовый Конкордат -
Отредактировано 28.03.2024 в 13:24
2

DungeonMaster YukiEverchosen
19.03.2024 16:16
  =  
Фракции Эрвика:



Скаггор



Гамирр


Валента
A.K.A. Чёрные Волки


Жестянщики
[Неигровая Фракция]


Фогоя


Ланаска


Янэдо


Асхаат


Лазурные Клинки


Наёмники


Икихитай
A.K.A. Аи


Тигры
[Неигровая фракция]



Воины Ветра
2 на карте


Даядху
Отредактировано 28.03.2024 в 13:10
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.