[GURPS] Coldest Hearts | ходы игроков | Глава Первая. Зов о Помощи

123
 
Ганс Тзинчит
13.04.2024 23:14
  =  
—Господин Орштайн, не присоединитесь к экспедиции? Ваша помощь была бы крайне ценна.
Ганс смотрел честно и бесхитростно в лоб Орштайну. В конце концов, своим он говорил именно то, что думал. А ланасканец, трудяга и не сволочь с того же корабля что и он, однозначно в эту категорию попадал.
Трачу очки влияния на Орштайна.
61

DungeonMaster YukiEverchosen
14.04.2024 03:13
  =  
Орштайн посмотрел на тебя с привычной его лицу полуулыбкой. Он был стар и его кожа успела затвердеть. Сложно было сказать, что он выражал своей улыбкой, а что было у него в голове на самом деле.

- Сочту за честь, - сказал он. - Последнее, что я хочу сделать, это проводить время в этой дыре с фогоянскими безумцами.

Настало время новой горячки. Все готовились к походу. Нужно было спешить, ведь ветряников нужно было спасать как можно быстрее. Каждый потерянный час мог грозить им смертью.

Собравшаяся команда была разношёрстной, и боевой опыт этих морских волков сразу же чувствовался. Во-первых, узды правления Кушаны были прочны: Хсафар слушался её как верный пёс и отдавал свой голос за любое решение, которое она принимала. Врумбард и Меркурий были знакомы с ней со службы на «Сенешале» и конфликоов интересов у них не наблюдалось, а единственного взгляда на Анри хватало, чтобы он делал все, что девушке было нужно.

Таким образом, путём голосования, из двух доступных барков, был выбран «Памфир». Если «Сенешаль» был старой рыбацкой лодкой с вмонтированной на укреплённую палубу пушкой, то вот «Памфир» был зверем совсем другого рода. Его полузаострённый нос напоминал голову акулы с огромным турбинным радиатором, который выглядел, как машина для пыток. Он сидел в воде низко и казался упитанным, толстым и ленивым. По сторонам низкой, полу-утопленной в палубе рубке на корме корабля виднелись эффектные выхлопные трубы, а сама палуба была полувздутой и гладкой. Вместо нормальных перил, она была покрыта крюками, за которые можно было себя привязать - в общем видно было, что этот корабль не строился для аматоров. Им пользовались Фогояне, которые, конечно, были одосадованы тем, что их любимую рыбку реквизируют. С другой стороны, у них было много места на «Гиацинте» и с ушествием многих сильных воинов, еще больше власти.

Члены экипажа, особенно те, которым не впервую было идти в бой, не тратили время зря. Хсафар гремел молотком, мастеря из крупных корабельных гвоздей импровизированные абордажные ножи. Фрюйманн переливал топливо для огнемёта в банки и бутылки с металлическими шариками внутри, Оргал обматывал свою броню колючей проволокой, Кушана протыкала консервные банки гвоздями и приматывала их к гранатам, делая импровизированные осколочные кольца для бóльших повреждений.

Врумбард, Меркурий и Орштайн погрузились в двигательный отсек. Они должны были убедится, что корабль доберётся до места как можно быстрее.

Все юнги были по уши в работе. 11-13ти летние мальцы таскали тяжёлые ящики с припасами. Мигд, парниша фогоянской внешности был самым старшим. Ему серьезно доставалось на тренировках Леонида. Его измозоленные от взмахов мечом руки иногда аж брызгали кровью, когда вращая кран, он спускал очередной ящик на «Памфир». Сипя от боли и натуги, он вытирал кровь об свою бондану. Аз’ру, полу-даядху, был меньше и более худым, он бегал вокруг Мигда и пытался помочь ему настолько, насколько худое и недоразвитое из-за военного голода тело могло позволить.

Корморан был низким и толстым пацаном, который пытался перемещать свою жирную тушку так быстро, как только получалось, таская телеги с припасами, но получалось у него это с трудом. А Кану, худая девочка, с красивыми светлыми кучерями, которой было лет 11, бегала как белка сверху-вниз по всему кораблю, работая в качестве замены радио, передавая различные приказы.

На данный момент, без дела остались только вы с Анри. Последний, глядя на работу со всех сторон, аж как-то растерялся и нервно грыз пальцы, не зная, что ему бы поделать.
Состав корабля:

Звание 3
Кушана [Капитан]
Анри [Квартирмейстер]

Звание 2
Хсафар аль Кабир [Мастер Абордажа]
Врумбард [Мастер машинист]
Меркурий [Слесарь] + [Машинист]
Фрюйманн [Кок] + [Ихтиобоец]
Орштайн [Механик] + [Машинист]
Оргал [Абордаж]
Ганс [Навигатор]

Звание 1
Кану [Прислуга]
Мигд [Юнга]
Аз’ру [Юнга]
Корморан [Юнга]
62

Ганс Тзинчит
14.04.2024 06:22
  =  
—Анри, раз ты оба сейчас не у дел, предлагаю устроить небольшую физическую тренировку. Это будет лучше безделья, на мой взгляд. А мне надо строить оптимальный маршрут к спасаемых.
Ганс и сам был в некотором смятении, когда опять остался без дела, но привычка всегда работать опять толкала его к картам ветров, течений и предположительных мест обитания морских монстров. Потому, предложив Анри делать хоть что-то, юноша отправился в свою каюту.
63

Ганс Тзинчит
14.04.2024 06:31
  =  
Лишь в процессе работы выяснив, что пункт назначения он не знает, окинув бдительным взглядом карты с попыткой сохранить в памяти их содержимое, Ганс собрал свои рабочие принадлежности и направился к капитану.
64

DungeonMaster YukiEverchosen
14.04.2024 18:49
  =  
У тебя был набросок местной карты, сделанный Чёрными Клинками. Так как ты не знал ль’оррского наречия Лазурного Языка, ты не смог прочитать карту целиком, однако определённое понимание происходящего у тебя появилось.

Опасность, которая была видна невооружённым взглядом, это были течения, которые норовили прибить корабль к рифам, которые, судя по названиям, слыли драконообразными тварями, которые на них обитали. Помимо прочего, естественно, после войны осталось много нетзвестных и неотмеченных мест, к опасностям которых никоо не был готов. Местные моряне могли быть союзниками, а могли быть и врагами Эрвика. В теории, ты вы бы могли пройти по рифам и сократить время путешествия или же обойти их. Так или иначе, от тебя зависело, сможете ли вы добратся до нужного места вовремя.

Для самой простой навигации, тебе нужны были ттх твоего корабля, которые тебе лично предоставил Орштайн. А так же часы, желательно такие, которые бы не сильно грешили. Зная скорость своего корабля и направление, в котором он двигался, можно было в теории отмерить. Однако, стоит так же учитывать течения, которые способны изменить как вашу скорость, так и положение корабля, относительно рифов.

Пожалуй, для начала, тебе бы стоило решить, будете ли вы обходить рифы и если будете, то с какой стороны. Кушана определённо была бы рада услышать чёткий план, короткий и безопасный маршрут. Проблема, конечно, была еще в том, что времени у тебя было совсем мало и скорее всего, тебе придётся делать поправки в маршрут на ходу.

Не меньше хлопот добавляло то, что сейчас на улице был шторм и даже точное местонахождение «Гиацинта» вам было неизвестно


Право это север.
Одна клетка равна ~50 милям по прямой и 70 милям наискосок
Крейсерская скорость «Памфира»: 20 узлов (20 миль/час)
Фланговая скорость «Памфира»: 32 узла

Стрелками показаны течения

• Чтобы узнать скорость течения и ветра, нужно делать бросок навигации.
• Для того, чтобы узнать, что из себя представляет то или инное место, можно делать бросок истории, знания местности, моряка или разговаривать с местными людьми.
• Для того, чтобы узнать потенциальные военные опасности, нужно делать бросок солдата
65

Ганс Тзинчит
14.04.2024 18:58
  =  
Ганс начал разбирать карту. Надо постараться всё учесть... Рифы стоит обойти слева, ближе к цели. А вот течения, ветер и чудовища... Это ещё только стоило учесть, и глаза юноши снова начали отблескивать огнём, но огнём энтузиазма.
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 5 = 11 - "Навигация 14".
Результат броска 3D6: 2 + 1 + 5 = 8 - "Моряк 13".
Результат броска 3D6: 3 + 1 + 5 = 9 - "Солдат по умолчанию 11(ИНТ)-5=6".
Работаю с картой.
66

Ганс Тзинчит
16.04.2024 22:29
  =  
Впрочем, трезвая мысль, навеянная шумом моря, его остановила. Не хватало часов. Да и, по совести, линейки. Однако, к сожалению, выкупить ни часы, ни линейку не вышло — сказывалось неумение Ганса говорить с людьми. Потому пришлось работать без точных вещей, по ударам сердца — вещи не очень надёжной.
67

DungeonMaster YukiEverchosen
17.04.2024 13:04
  =  
Нельзя было терять ни секунды времени. Поэтому в мутное, тёмно синее море вскоре был спущен «Памфир». Акулообразное судно покачивалось на крупных волнах. Находится на нём было достаточно сложно, его обтекаемая конструкция требовала времени, чтобы к себе привыкнуть. Все находились по постам.

Взревел мощнейший мотор, радиаторы приоткрылись выхватывая потоки морозного метра, корма корабля погрузилась в месиво из брызгов, пены и волн, и корабль помчался в шторм, разбивая своим лбом свирепые волны.


Конец Первой Главы

Опыт:
+ 1 очко за главу
+ 1 очко за выполненный квест
+ 1 очко за активность
+ 2 очка за отыгрышь

Отзыв:
Мне всё понравилось. Никаких претензий не имею. Продолжай в том же духе
Можешь оставить отзыв. Чего хотелось бы в ролевой меньше, чего хотелось бы больше. Что конкретно тебе очень хочется увидеть в ролевой. Зная твои запросы, буду знать как сделать экспириенс интереснее.
Отредактировано 17.04.2024 в 13:09
68

Ганс Тзинчит
18.04.2024 22:08
  =  
Наконец, закончив всю эту сложную и муторную по меркам обычных людей работу, Ганс быстро переписал приемлемый по безопасности, и приемлемый по скорости маршруты на отдельную карту, после чего рванул к своему новому начальству. Надо было предоставить оба варианта, и, несмотря на всё желание Ганса плыть нормальными маршрутами, он понимал, что придётся плыть быстро, по рифам, чтобы успеть спасти хотя бы часть людей на корабле.
Меня всё устраивает в текущем виде.
69

123
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.