Действия

- Ходы игроков:
   🔒 [  Техническое  ]  
   ---------------------- 
   📖 [     Генерация      ]  (4)
   📖 [      Механики      ]  (5)
   📖 [      Сведения        ]  (4)
   📖 [  Персоналии   ]  (5)
   ---------------------- 
   📜 [         Задания       ]  (8)
   📝 [       Блокноты      ]  (6)
   ---------------------- 
   💰 [       Магазины     ] (4)
   💰 [       Наемники    ] (4)
   ---------------------- 
   📯 [  Общий холл  ]  (96)
   🗨️ [  Переговоры  ]  (5)
   ---------------------- 
   ⛖ [    Свинвинция  ]  (38)
   ⛗ [    Вишняндия    ]  (6)
   ⛗ [     Крысятник     ]  (16)
   ⛗ [    Заповедник   ]  (19)
   ⛗ [     Барановск      ]  (43)
   ⛗ [         Фрипорт       ]  (27)
   ---------------------- 
   👤 [          Харкнан       ]  (7)
   👤 [        Фрыпапа      ]  (1)
   👤 [              Катон           ]  (1)
   👤 [                 Гана             ]  (4)
   👤 [            Уголёк           ]  (7)
   ---------------------- 
   📚 [  Минотаврий  ]  (2)
   📚 [       Бальтазар     ]  (9)
   📚 [                 Акс                ]  (4)
   📚 [          Сцивола       ]  (4)
   📚 [              Хорни          ]  (5)
   📚 [         Моргана       ]  (13)
   ---------------------- 
- Обсуждение (25)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17813)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

ΛΣ: Пепел под сапогами | ходы игроков | 📖 [      Сведения        ]

 
DungeonMaster Neron
06.03.2024 14:52
  =  
Стихии Легиона:

🔥 Пламя:

Или Адский Огонь. Наиболее распространенная и требующая наименьших затрат на обучение и выдающая наибольшую чистую испепеляющую мощь при равных затратах сил, а потому довольно популярная среди желающих метать фаэрболы с рук стихия. Инфернальная версия раскаленной плазмы, от обычной отличающаяся в основном тем, что наносит ожоги, весьма плохо поддающиеся излечению и довольно таки плохо тушится традиционными методами, вроде воды, песка и попыток похлопать одеялом.

🔥 Лава:

Или Адская Вода. По свойствам и применению и правда, больше похожая если и не на воду, то в на густые потоки раскаленного масла. Потому как, не смотря на то, что такая "разведенная" лава жертвует плотность в пользу объема создаваемого вещества, она не только все еще обладает пафосными специфическим цветом и свечением, но и все еще прекрасно подходит для того, чтобы буквально топить врагов в раскаленных потоках, заставляя их захлебнуться, если уж так вдруг случилось, что они плохо горят. Да и с щелями в доспехах сочетается отлично.

🔥 Магма:

Или Адская Глина. Тяжелая масса расплавленного до жидкого состояния камня, быстро твердеющего, если перестать поддерживать в нем его высочайшую температуру. Обладает множеством интересных применений, от использования в качестве поглощающего и сжигающего все, чем в него ударят «жидко-твердого» щита, до возможности сделать из врага весьма интересную посмертную скульптуру. Однако, при этом магма не только очень неприятно энергозатратна даже для небольших ее объемов, но и требует высокой концентрацией для управления оной. И потому довольно плохо масштабируется в сравнении с другими стихиями.

🔥 Базальт:

Или Адский Камень. Он же «выжженный» или «закаленный» камень. В некотором смысле антипод магмы, от традиционного камня в приятную сторону отличающийся только еще большей прочностью и высочайшей устойчивостью к перепадам температуры. Адский камень отлично зарекомендовал себя как в создании стационарных укреплений, так и тонких бритвенно-острых метательных каменных лезвий и даже доспехов, для тех, кто достаточно силен, чтобы в них ходить. А вот поджарить кого-то с его помощью, задача практически нереализуемая.

🔥 Уголь:

Или Адское Дерево. Уступающий базальту в прочности он разы дешевле в манне и быстрее воспроизводится, что позволяет обходить неторопливых магов оного и по скорости и по масштабности воздействий, возводя целый частокол тупых кольев там, где они успеют наколдовать одно каменное лезвие. К тому же, уголь отлично горит. Что делает его, пожалуй, лучшей стихией для того чтобы организовать большой долго горящий костер, или метания дешевых твердых пылающих снарядов.

🔥 Обсидиан:

Или Адский Лед. Вулканическое Стекло, быстрее Угля и острее Базальта. В нагретом виде оно не горит, но плавится, что позволяет относительно легко "лепить" из него нужную форму и «спекать» обратно расколоченные куски. Разбиваются, которые, увы, постоянно. За свои остроту, красоту, вес и удобство формы обсидиан сполна расплачивается буквально стеклянной хрупкостью. И фактически отрицательными защитными свойствами.

🔥 Дым:

Или Адский Туман. Излюбленная стихия шпионов и диверсантов, позволяющая скрыться в облаке густого горячего дыма. Или бесшумно прикончить им кого-то, набив ему полные легкие этой густой и довольно токсичной взвеси, или даже банально свернув шею щупальцем из оного. Благо, хотя дым и не годится для создания аналогов ветряных лезвий, хватать, держать, душить и выдавливать глаза при достаточной концентрации оного, все еще довольно удобно.

🔥 Пепел:

Или Адский Снег. Позволяет создавать масштабные и многочисленные, пускай непрочные и недолговечные, конструкции из этого материала. Что-то вроде десятков рассыпающихся от одного удара клонов или призыва огромного чудовища, способного буквально утопить в себе противника, например, проще всего воплотить именно из него. Полученным из сжигания заживо живых существ же довольно популярен в имитирующих некромантию заклинаниях.
Отредактировано 06.03.2024 в 14:54
1

DungeonMaster Neron
08.03.2024 13:00
  =  
Семь Смертных Грехов:

Основным преимуществом обезличенных доменов грехов, в сравнении с более конкретизированными около-божественными сущностями преисподней, пожалуй, является как раз таки тот факт, что трактоваться те могут довольно таки широким образом, который зачастую зависит от мировосприятия самого взывающего к ним. Из-за чего «гнев» может вполне оказаться холодной и только добавляющей концентрации яростью, а не кровавым безумством оборжавшегося грибов берсерка, а «похоть» акцентироваться на самых неожиданных вещах в силу специфических фетишей ее жреца.

Впрочем, не стоит забывать и о том, что грехи остаются демоническими опасными и коварными, пусть и не в полной мере разумными «сущностями» и найденные лазейки не гарантируют полной безопасности от навязывания ими своих предпочтений. Да и в игру с размытостью формулировок можно играть в обе стороны. И шансы получить в итоге не совсем то что имел в виду никогда не равны нулю.

👿 Гордыня


👿 Зависть


👿 Гнев


👿 Лень


👿 Жадность


👿 Чревоугодие


👿 Похоть

Отредактировано 08.03.2024 в 13:01
2

DungeonMaster Neron
23.03.2024 19:36
  =  
Титулы

Активный, то есть находящийся в графе «класс» титул дает модификатор, влияющий на успешность определенных типов деятельности.

● Палач — «модификатор бойни», повышает эффективность тактик направленных на истребление многочисленного, но заведомо более слабого по отдельности противника и попыток запугать представителей оного с помошью грозных рожи и репутации. Открывает доступ к механикам класса «аура убийцы».

● Гладиатор — «модификатор битвы», повышает эффективность тактик применяемых в поединках один на один, проходящих по заранее оговоренным либо просто следующим общей логике «благородства» правилам за счет интуитивного понимания границ оных. Открывает доступ к механикам класса «сияние славы».

● Охотник — «модификатор охоты» повышает эффективность охотничьих тактик используемых против неразумных животных за счет интуитивного понимания повадок оных. Открывает доступ к механикам класса «тотемизм хищника».

● Головорез — «модификатор заклятого врага» повышает эффективность тактик, направленных на столкновения с противниками того же типа, за победу над которым был присужден этот титул, за счет интуитивного понимания их манеры боя. Отрывает доступ к механикам класса «познай своего врага».

● Наследник — «модификатор трофея» повышает эффективность тактик, направленных на использование «имущества» доставшегося насильственным способом, за счет интуитивного понимания того, как им пользовался предыдущий владелец. Отрывает доступ к механикам класса «победитель дракона».

● Падший — «модификатор странной фигни» повышает эффективность тактик, тип которых полностью зависит от того, чем носитель титула занимался до вступления в легион. Может открыть доступ к механикам уникальных классов связанных с этим.
Отредактировано 23.03.2024 в 19:55
3

DungeonMaster Neron
23.03.2024 19:36
  =  
Рыбные места Заповедника:



1. Лавовая река – широкая, но мелкая и привлекательна тем, что не слишком глубока из нее довольно легко в любой момент вылезти на берег. Шансы что здесь обитает что-то крупное и зубастое довольно таки невелики, но и рыбачить в проточной лаве снующую туда-сюда рыбу сложнее. К тому же, это никак не отменяет шансов встретиться с сухопутными или летающими тварями.

2. Лавовый грот – тихое и спокойное, по крайней мере, на первый взгляд, небольшое, но глубокое озеро жидкого пламени, заполнившее собой одну из глубоких расщелин поросшую чем-то вроде коралов. Удобного мелководья на котором можно стоять по пояс и тыкать острогой здесь нет, за рыбой придется нырять, что делать в лаве то еще удовольствие. Зато и рыбка здесь обитает жирная и ленивая и от тычка острогой ей в замкнутом пространстве каменных каверн удирать особенно некуда. А если понырять поглубже, есть шансы и найти что-то интересное. Например, что-то из вещичек валяющихся то там, не рассчитавших свои силы обугленных объеденных скелетов.

3. Лавовое море – ну или скорее просто очень большое озеро, но разница для неискушенного взгляда, то чтобы и слишком велика. Где-то в глубине оного обитает и «морской король» но сомнительно, что возня всякой мелочи на мелководье его потревожит. С другой стороны, чем глубже в него заплываешь, тем разнообразнее и богаче становится добыча. И кроме собственно рыбы здесь можно можно набрать и «водорослей» набрать и всяких там «устриц» и сочного краба на копье насадить. Но и грести до берега становится все дальше, что может оказаться довольно важно, если тобой заинтересуется кто-то из морских хищников.
4

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.