[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда | ходы игроков | Немного о мире

 
DungeonMaster L1kasi
20.03.2024 13:21
  =  
   Сначала не было ничего: ни земли, ни песка, ни холодных волн. Была лишь одна черная бездна Гиннунгагап. К северу от нее лежало царство туманов Нифльхейм, а к югу — царство огня Муспельхейм. Тихо, светло и жарко было в Муспельхейме, так жарко, что никто, кроме детей этой страны, огненных великанов, не мог там жить, в Нифльхейме же, напротив, господствовали вечный холод и мрак. Искры Муспелльхейма долетая да царства тёмной стужи растопили лёд, и породили источник Хвельгельмир, котрый разделился на 12 потоков имя которым Эливагар. Воды их холодны и полны были яда и горечи. Потекли они на юг, в великую бездну, и низвергаясь обращались льдом, приближаясь к огненному миру.
  Наконец лед подошел так близко к царству пламени, что стал истаивать. Искры, вылетающие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом и вдохнули в него жизнь. И тогда над бескрайними ледяными просторами из бездны Гиннунгагап поднялась исполинская фигура. То был великан Имир, первое живое существо в мире, что было ни мужчиной ни женщиной. В первый день уснул тот, и родились из подмышек мальчик и девочка, ставшие прародителями всех великанов. Из инея же появилась корова Аудумла, из вымени которой потекли четыре молочные реки. Зеленых пастбищ еще не было, и Аудумбла паслась на льду, облизывая соленые ледяные глыбы. К концу первого дня на вершине одной из этих глыб появились волосы, на другой день — целая голова, к исходу же третьего дня из глыбы вышел могучий гигант Бури. Его сын Бер взял себе в жены великаншу Беслу, и она родила ему трех сыновей-богов: Одина, Вили и Ве.
  Один и его братья убили злого и жестокого Имира, а его кровь залила всю мировую бездну. И в ней потонули все, кто тогда существовал, кроме сыновей Бора и семьи великана Бергельмира, сына шестиглавого Трудгельмира. И тогда Один, Вили и Ве решили сотворить новый мир, не похожий на то, что уже существовало. Для этого они бросили тело Имира в его кровь, заполнившую бездну Гинунгагап, а затем подняли его из глубины, превратив в землю. Кровь же Имира стала океаном, окружившим земную твердь. Те потоки крови, что разлились по суше, сыновья Бора превратили в реки и озера, кости – в горы, зубы – в камни, а волосы – в растения. Череп Имира боги подняли над землей, укрепив на четырех ее загнутых концах, и сотворили из него небосвод.
  Солнце, луна и звезды уже существовали тогда – это были искры, вырвавшиеся из огненного Муспелльсхейма и беспорядочно летавшие в пространстве. Один и его братья установили тот порядок, которому следуют теперь светила. Одни звёзды были неподвижно укреплены на небесной тверди, другие же стали двигаться по назначенным им дорогам. Один решил, что отныне день станет сменяться ночью, будут различаться утро, вечер и середина дня.
  Боги не хотели, чтобы сотворённую ими землю заселили жестокие великаны – потомки Бергельмира, поэтому они окружили середину земной тверди стеной из век Имира и назвали это место Мидгард, Срединный Мир. Земли вокруг Мидгарда были отданы великанам. А так как великанов называют еще ётунами или турсами, то имя этим окраинным землям дали Ётунхейм, страна великанов. Род великанов очень велик и разнообразен. Одни великаны чудовищно уродливы, особенно те, у которых несколько голов, зато другие внешне не отличаются от богов и даже почти не превосходят их ростом, хоть и могут вырастать до громадных размеров, чтобы устрашить врагов. Многие ётуны владеют древней магией и очень мудры, и почти все они умеют превращаться в зверей и птиц, чаще всего – в волков и орлов. В Темном мире, Нифльхейме – он находится под Мидгардом – обитают самые страшные великаны, которых люди называют троллями




______________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть 9 миров: Альфхейм, Асгард, Ванахейм, Йотунхейм, Мидгард, Муспелльхейм, Нифльхейм, Свартальфхейм, Хельхейм.

Альфхейм: мир альвов(местных эльфов) под властью Фрейра, воздушен и чист, как и сами эльфы, населяющие его,. "То, что называется Альфхайм, - это одно место, где живут народы, называемые льосальфарами (Светлыми эльфами); но доккальфары (Темные эльфы) обитают на земле, и они непохожи внешне, но гораздо более непохожи на природу. На Светлых эльфов смотреть светлее, чем на солнце, но Темные эльфы чернее, чем смола"

Асгард: обитель бессмертных богов-асов, не стареющих павших воинов. Там восседает Один, ждёт своего суженого прекрасная златокудрая Сиф, а Фригг радует глаз своей красотой. Там же жил и Бальдр, покровитель света и весны. На просторах этого мира чаще всего появляются воинственные божества иных пантеонов.

Ванахейм: пристанище для ванов, ранее принадлежавших к тому же роду что и асы. Здесь нашли покой множество божеств более мирных направлений как Фрейр, бог лета урожая, богатства и мира, Фрейя богиня любви и красоты, научившая асов колдовству.

Йотунхейм: родина великанов, прямых глуповатых, древних как мир. Некоторые из них достигли божественности: Локи, Ёрд(богиня земли), Мани(бог луны). Другие же пантеоны в этом мире представлены скорее хтоническими существами.

Мидгард: место под властью разумных смертных рас, будь то люди, альвы(эльфы), дверги(дварфы), кобольды, орки и прочие. На севере встречаются чаще всего люди( боги: асгард, ваны, йотуны), дверги, альвы, псоглавцы(гноллы). Драконорождённые(боги римского пантеона, особенно уважают Плутона), кобольды, хобгоблины и багбиры, часть двергов и гномов также живут в местном подземье. Остальные же расы живут куда южнее, хотя редкие странники находят свой приют на севере.

Муспелльхейм: древнейший мир огня и лавы, выжить в таком могут только порождения огня и огненные великаны под предводительством Сурта. Демоны и огненные создания иных пантеонов также нашли это местно комфортным.

Нифльхейм: Практически безжизненный мир льда, мороза и ядовитых рек. Тролли населяют его. Тюрьма для предков йотунов - инеистых великанов Брельгельмира и его супруги.

Свартальфхейм: Мир-родина дварфов, состоящий из земли и камня, созданный асами." Затем сели боги на своих престолах и держали совет и вспомнили о дварфах, что завелись в почве и глубоко в земле, подобно червям в мертвом теле. Дварфы зародились сначала в теле Имира, были они и вправду червями. Но по воле богов они обрели человеческий разум и приняли облик людей. Живут они, однако ж, в земле и в камнях. Был старший Модсогнир, а второй — Дурин"

Хельхейм: Это холодное, тёмное и туманное место, куда попадают все умершие, кроме героев умерших с оружием в руках. Мир где властвуют боги мёртвых. Хель одна из таких богов, в отличие от многих прочих, для неё это еще и тюрьма.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересный момент: в отличие от классики днд дроу тоже считаются светлыми альвами, темными же считаются дверги

Каждый из миров тоже огромная земля со своей географией и боги/демоны/хтони разных пантеонов могут не встречаться друг с другом ибо далеки в своих мирах.

Подземье это место где властвует империя драконорождённых, где дома сражаются за влияние и пытаются подчинить варварские племена багбиров, хобгоблинов кобольдов и других
драконорождённых. Выглядит это как темное место, с включениями древесных корней Иггдрасиля. Почему они там? Это самое близкое место к Ниддхёгу - прародителю драконов.

На севере живут ярлы(князья) под управлением конунгов. Дротты(жрецы) помогают им решать дела божественные, а бонды(крупные землевладельцы) мирские, хотя ни те ни те не являются тигнарманами(знатью). Бонд(и выше) может иметь в подчинении хускарлов(свободного человека, слугу) или трэлла(натурального раба).
"Да поделится Всеотец с вами мудростью, а топор ваш будет верен"
Отредактировано 20.03.2024 в 19:11
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.