Система простая. Для персонажа определяется набор клише, в рамках которых он может действовать. Клише могут быть самые разные, но при это достаточно конкретные, например:
Пилот
Навигатор
Историк
Математик
и так далее
Хотя я понимаю , что персонажи по большей части солдаты, но когда то они были и другими людьми. Поэтому в гражданке могли получить всевозможные навыки. В силу чего все солдаты бонусом получают навык
«Стрельба- ручное оружие» +1 (или же к любому армейскому навыку) который они могут улучшить. Остальным, что бы не было обидно, мы что–нибудь тоже придумаем.
На старте дается 10 кубов, которые распределяются между клише персонажа. Количество кубов в клише определяется количеством бросаемых d6.
Более подробно можно почитать тут
ссылка система простейшая, её описание длинной в 6 страниц.
Используем дополнение "Зацепка и квента", и "Накачка клише"
"Двойное клише" и "Особые кости" не используем.
Генерация.
Имя: любое человеческое
Внешность: описание внешности, рост, вес и т.п. + картинка
Характер: укажите особенности персонажа (,подробно расписывать не обязательно), и часть истории своего персонажа, о которой могут знать остальные игроки.
История: тут следует написать квенту и зацепку, где "Зацепка – это некая значительная проблема персонажа: одержимость чем либо, особая уязвимость, данный обет, серьезное увечье, – все что с точки Мастера делает жизнь персонажа интереснее (а значит и неприятнее)". Зацепка не обязательна, однако она дает дополнительную кость. Так же в истории можно написать тайные вещи из инвентаря и секреты из личной жизни.
Навыки: указываем список клише персонажа с костями
Инвентарь: тут расписываем что есть у персонажа с собой.