|
|
|
СистемаИгра идёт по системе Risus. Вот ссылка на переведённые на русский правила. ссылкаГенерацияШаг 1. Придумайте имя персонажу. Если это имя включает в себя "Кащей" или "Иван", перейдите к рукводству по центральным персонажам. Шаг 2. В графах "класс" и "раса" пишитье, что вашей извращённой душе угодно. Одно ограничение - Нека Учёная может быть только Некой. Шаг 3. Заполните внешность, историю, характер и инвентарь. Они тут не играют клчевого значения, так чтотглавное, чтобы они соответствовали сеттингу и антуражу. Если мастер во время прочтения вашей заявки засмеётся, вы получите дополнительный дайс. Шаг 4. Заполните Навыки клише в соответсвтии с правилами Risus. Разрешены накачка, двойная накачка. Кубики только d6.
|
1 |
|
|
|
Персонажи Персонажи у нас есть трёх типов: 1. Центральные персонажи. Их трое: Кащей, Иван и Людмила. Оганичений немного, но они есть. Иван: * Является Бакой. То есть не может в научные и обычные магические (те, где учиться надо) специальности. * По какой-то причиной хочет жениться на Людмиле. * Имеет на старте не 10, а 15 кубиков. * На старте находится на Светлой Стороне. * При отказе исполнять главный квест автоматически переходит на Печенечную Сторону. Кащей: * Является лидером злых сил Руси Анимешной. * По какой-то причине хочет украсть Людмилу. * Как главный злодей на старте распределяет 20 кубиков. * На старте находится на Тёмной Стороне. Людмила: * По какой-то причине учавствует в своей свадьбе с Иваном. Изменение пола этим персонажам возможно только по особому согласованию с мастером и остальными центральными персонажами. * Имеет на старте стандартные 10 кубов. 2. Сказочные персонажи. К ним относятся все остальные прсонажи. * Имеют на старте 10 кубов на распределение по клише. * Могут занимать любую сторону. * Могут быть не теми, за кого себя выдают. Но обязаны при генерации согласовать это с мастером. 3. Яойные персонажи. Богомерзкий яой имеет следующие особенности: * На клише распределяет на старте всего 1 дайс. * Вас ненавидят все НПС... * ...и многие игроки.
|
2 |
|
|
|
Глобальный конфликт На фоне любовного треугольника борятся 3 стороны: Светлая, Тёмная и Печенечная. Последняя является нейтральной и к ней относятся все не принимающие сторону Кощея или Ивана персонажи. Суть игры сводится к борьбе Светлой и Тёмной стороны. Таким образом игра заканчивается, если все персонажи одной из противоборствующих сторон: * Мертвы * Пленены * Добровольно перешли на противооложную или Печенечную Сторону * Перевоспитаны Стоит отметить важные вещи: 1) Перейти можно на другую сторону когда угодно, но это может быть уловка. Вашу реальную сторонутнадо писать в ЛС мастеру. 2) Перевоситанный персонаж вынужден отыгывать ту роль, которую ему навязал победитель. Сменить сторону такой персонаж сможет лишь в том случае, если победит навязанное. Подробнее в разделе "Перевоспитание".
|
3 |
|
|
|
Перевоспитние Важным моментом является то, что в Risus поединки совсем не обязны быть силовыми, но идут по одной системе. Поэтому вполне реально, победив игрока враждебной или ней ральной стороны в убеждении, перевоспитать его на свою сторону. Такой перевоспитанный персонаж обязан действовать в соответсвии со свим характером, но в интересах перевоспитавшей его стороны. Чтобы сбросить навязанное, персонаж обяан победить врага в вид навязанной эмоции. Например, вы должны будете сразиться с внезапно появившейся совестью или алчностью. Эта внутренняя борьба будет идти в отдельных ветках, так что другие игроки могут не понять, правда ли вы всё ещё на их стороне.
|
4 |
|
|
|
Ветки Игроки в звисимост от квент будут начинть в сольных или групповых ветках. По мере игры вас будет активно кидать между ветками. Создание веток будет осуществляться исходя из целесообразности.
Темп игры Желательный темп игры в групповых ветках, чтобы каждый давал пост минимум раз в два дня. Это требование не обязательно, если игроки вовсю погрузились в социальный отыгрыш и пост мастера пока не требуется. Также в подчинённых строгим правилам кубиков боях между игроками вы можете при отсутствии спорных моментов обойтись вообще без мастерпоста. Семеро одного не ждут. То есть, если вся группа в ветке что-то делает, а вы задерживаетесь, вы всё равноэтотделаете. Даже если речь идёт о коллективном прыжке со скалы. В бою группы против кого-то при долгом отсутсвии одного из игроков, когда игрок должен просто кинуть кубики, мастер может сделать это за него. В соло ветках без острой необходимости темп может "плавать" исходя из реальных временных возможностей игрока и мастера.
|
5 |
|
|
|
Теги
Risus - игра идёт этой по системе.
Фентези - активно используется магия, все персонажи сказочные.
Психоделика - ваш мозг вытечет.
Комедия - ну тут понятно из названия.
Треш - а тут тем более.
PvP - поскольку цель игры победить Тёмную или Светлую сторону, без активного PvP тут ну совсем никак.
Боевик - вытекает из тега PvP. Да и в Risus даже борьбу со скукой как бой проводят.
Донабор - нвые персонажи могут появляться в любой момент.
|
6 |
|