12:58
Digital:
На сцене легендарный Интер и его внук популярный Лопер
|
|
14:01
ЛичЪ:
Легендарный Интер и популярный Лопер упали со сцены?
|
14:27
школьнек:
Популярный Лопер и Легендарный Интер пошли в кино...
|
15:57
Black Dragon:
*наблюдает как Лимбус традиционно горит в день обновления Лимбуса*
|
15:58
Black Dragon:
*жрет попкорн со вкусом экзистенциальной литературы
|
16:01
Digital:
А у меня на работе такая тишина, шо даже как-то скучно
|
16:04
Ищущий:
Поделишься со мной, а?
|
16:07
Digital:
Ты сам выбрал свою судьбу
|
16:09
Ищущий:
Да, до сих пор жалею, что не пошел на архивное дело или в какую-нибудь шарагу и на завод.
|
|
|
16:13
Digital:
Я тожеЕго бы тогда тут было больше
|
|
16:14
Digital:
Да они вроде сейчас все автоматизированные, увы
|
16:14
Digital:
Можно одним глазом аниме смотреть, другим деталь точить
|
16:15
Ищущий:
Наивная бурятская нейросеть.
|
16:16
Black Dragon:
Станки в которые можно играть одной рукой?
|
16:18
Digital:
Black Dragon: Станки в которые можно играть одной рукой?На таких Ищущий поди стал бы ударником производства
|
|
16:21
Ищущий:
На самом деле, нет, потому что правая рука привыкла в основном управлять мышкой либо стрелочками, а левая у меня развита хуже.
|
16:21
Ищущий:
При игре во всякие хентаедвании это особенно жестко ощущается. Типа, там буквально три клавиши слева и справа, но мне не хватает скорости, чтобы все нужно прожимать.
|
16:22
Black Dragon:
Позорище! Мне больно смотреть на современное поколение геймеров!
|
|
16:23
Black Dragon:
Это у меня лапки, официально, я программист
|
16:23
Ищущий:
Ну и в целом, максимальный апм в 50 тоже многое говорит о моем скилле.
|
16:26
Digital:
максимальный апм в 50Ты под седативами играешь что ли
|
16:26
Black Dragon:
Современная молодежь слишком расслабленная!
|
|
|
|
|
16:29
Ищущий:
Ты под седативами играешь что ли Ну, я довольно спокойный и медленный человек ИРЛ.
|
16:30
Digital:
Black Dragon: Ну, более-менее.Ну с тобой понятно, ты файтингозадрот, у меня всё-таки менее требовательные к скорости игры
|
16:30
Digital:
Думаю, 90-100 это где-то среднее значение
|
|
16:31
Ищущий:
Ну, ладно, он мне выдал 143.
|
16:31
Ищущий:
Но мне кажется, он как-то криво считает, в счетчик АПМ Старкрафта я верю как-то больше.
|
|
16:32
Black Dragon:
Там так-то крейцы сотни набивают влегкую
|
16:33
Ищущий:
Ну, он прямо в игру интегрирован я до сих пор помню, как мне после экспертной финалки Крыльев Свободы мне выдали эти жалкие 55 АПМ.
|
16:33
Ищущий:
16:32 Black Dragon: Там так-то крейцы сотни набивают влегкую Да, у чемпиона, кажется, 700 АПМ. Но это корейцы и киберкотлеты.
|
|
16:36
Ищущий:
Но это все не отменяет моей позиции, что у меня очень низкий АПМ и очень низкая скорость реакции, что доказывают мультиплеерные сессии в разного рода РТС (от ладдера Старкрафта у меня до сих пор вьетнамские флешбеки), многочисленные игры в Свояк, мои довольно посредственные результаты в шутаны и трудности при прохождении хентаедваний.
|
16:38
Digital:
Сомневаюсь, что с хентаедваниями у метроидваний принципиальная разница в геймплее. А если это так, то АПМ в них вообще не нужен особо
|
16:39
Ищущий:
У большинства хентаедваний (особенно нормальных) при встрече с монстром выскакивает мини-игра, где нужно быстро жать клавиши.
|
16:40
Ищущий:
Обычно это либо боковые стрелки, либо Z. И вот освободиться мне получается далеко не всегда. Там это еще зависит от самих монстров и характеристик персонажа, но обычно там должны быть шансы освободиться.
|
16:41
Ищущий:
Ну и, типа, в хентаедваниях нужна скорость реакции, а она, кмк, тесно связана с АПМ.
|
16:54
ЛичЪ:
"Your APM speed is faster than 75.00% of all gamers" - жесть. Кто бы мог подумать.
|
16:57
HappyKender:
Там просто девчонок с твича посчитали
|
16:57
HappyKender:
А ты прошаренный ДМчанин, ты можешь писать посты быстрее, чем понимать их!
|
|
17:06
Ищущий:
Я стар... Я очень стар...
|
|
|
|
17:08
Ищущий:
Потому что только в таком месте настоящий perfomance artist сможет показать настоящие deep dark fantasy.
|
17:12
ЛичЪ:
В целом я скорее не люблю поспешать, чем не умею. Когда надо, обычно результат норм, но процесс активно не нравится.:/ Как на занятиях по стрельбе, где было упражнение "дуэль" (на скорость сбить три мишени раньше соперника). По итогу в основном в мою пользу, но повторять не тянет, слишком нервное и неаккуратное занятие.
|
17:19
ЛичЪ:
"в хентаедваниях нужна скорость реакции" - чтобы избежать хентая или наоборот?
|
|
17:34
Воздушный Змей:
Тут есть кто-нибудь, кто оригинального "Короля Льва" 1994 г никогда не смотрел?
|
17:35
Воздушный Змей:
А то я года три назад встретил подростков, которые не знали, кто такой Арнольд Шварценнегер
|
17:39
HappyKender:
Личъ, а там надо было как на Диком Западе, начинать с кобуры?
|
17:41
ЛичЪ:
С кобуры нет, к сожалению. Но с взведения затвора да. Мы не из револьверов стреляли, а из полуавтоматических пистолетов.
|
17:45
ЛичЪ:
Но вроде есть и вариант с кобурой тоже, просто конкретно мы так не делали.
|
17:45
HappyKender:
Пока взводишь, можно уже "в зону" прицелиться
|
17:46
HappyKender:
Хотя хз, как это у пистолета, я из огнестрельного плохо стреляю. Из лука все как-то иначе работает
|
17:50
ЛичЪ:
Да, совсем по-другому конечно.
|
17:53
ЛичЪ:
Собственно совершенно правильно во многих играх разделяют на разные навыки пистолет, винтовку и прочее, томушта опыт с одним не особо много даёт с другим.
|
|
|
|
19:49
Ищущий:
17:19 ЛичЪ: "в хентаедваниях нужна скорость реакции" - чтобы избежать хентая или наоборот? Да.
|
|
|
|
19:52
Ищущий:
Но это сильно от игры зависит. Например, в моей любимой Суккубус Аффекшен скорость реакции нужна и чтобы уклониться от захватов монстров, и чтобы их успешно захватить после нанесения достаточного урона.
|
19:54
Ищущий:
Но это все не решает один важный вопрос...
|
|
|
19:57
HappyKender:
Хотя вот в мою стратежку мог бы и записаться, между прочим. А не ныть
|
19:57
Ищущий:
Разработать модуль может каждый, не каждый может довести до финала...
|
19:57
HappyKender:
Не то чтобы я тебя приглашал, но возможность такая у тебя была
|
19:58
HappyKender:
Разработать модуль может каждый, не каждый может довести до финала...Согласен, это процесс долгий. У меня вот два дошло до финала недавно
|
19:58
Ищущий:
19:57 HappyKender: Хотя вот в мою стратежку мог бы и записаться, между прочим. А не ныть Я думал, выглядит огонь, но мне кажется, что у меня мозг слишком проспиртован аниме, из-за чего у нас критическое несовпадение... Эээ...
|
19:59
Ищущий:
Ну, короче я слишком анимешник, чтобы запиливаться в модули без хотя бы капли анимушности или типа того.
|
20:00
HappyKender:
Если мне глаза не изменяют, там Дульчия - вампирша из аниме. Короче, кто не хочет делать - ищет оправдания
|
20:01
Ищущий:
Ну, анимешные картинки еще не признак анимешности. Я просто говорю, что мне кажется, будто у нас весьма критическое несовпадение воззрени
|
20:02
Ищущий:
...воззрений относительно игры было бы. Или её атмосферы. Да и, типа, я уже неоднократно дропался из твоих модулей и портить игру другим из-за своего дропа я не хочу.
|
20:03
Ищущий:
Это, типа, очень невежливо и можно обломать фан.
|
|
|
20:18
Digital:
Столько идей, столько идей
|
20:36
Ищущий:
20:12 HappyKender: ты у меня играл??? 0_0 Да, в модуле по Хаком и Монти Пайтону (хотя из последнего слился на первом или втором посте).
|
20:58
HappyKender:
Х-СОМ был Лича, Монти вообще надо было сжечь... Ясно
|
|
21:44
Ищущий:
Ну, типа, окей, Кендер, я могу быть неправ и в следующий раз все же попробую податься в модуль, если идея меня торкнет, как в случае с Данжен Кипером (хотя сам по себе Данжен Кипер мне не особо нравится).
|
|
|
22:29
Black Dragon:
Но вообще завтра надо будет конечно постов понаписать
|