By Magic | ходы игроков | [Заклинания]

 
DungeonMaster V1
25.04.2024 21:02
  =  
Обнаружение. Позволяет увидеть скрытые вещи, существ и магию в небольшом радиусе. 1 MP.

Вспышка. Ослепительно яркий свет, теряющий силу и угасающий за несколько мгновений. 1 MP.

Удар. Наносит дробящий урон на средней дистанции. Первый удар не сильнее удара кулаком, какой способен нанести обычный человек, но каждый следующий удар быстрой серии сильнее предыдущего. 1 MP.

Верёвка. Создаëт витающий в воздухе двадцатиметровый пеньковый канат, подчиняющийся магу. 1 MP.

Щит. На кратчайший миг способен оградить заклинателя от некоторых кинетических воздействий. Это простое заклинание, но оно требует хорошей реакции от мага. Неясно от чего конкретно щит может, а от чего не может защитить. В учебнике сказано не экспериментировать с пулями и локомотивами. Но где, всё же, проходит граница? 1 MP. Ловкость: 10.

Иллюзия. Позволяет создать небольшую иллюзию – бегущего зайца, шляпу, заводную игрушку. Рассеивается при попытке к ней прикоснуться или через некоторое время. 1 MP.

Спешка. Заставляет заклинателя двигаться очень быстро и требует недюжинной координации, чтобы при этом всё не валилось из рук. В "Руководстве по трансцендентной антропомоторике" это заклинание помечено как опасное. 1 MP.

Фамилиар. Призывает кота, змею, ворона, броненосца... список помощников занимает два тома 4-й редакции "Полного справочника фамилиаров для приступающих к искусству магии" мелким шрифтом. 1 MP.

Глаз. Призывает летающий глаз, с помощью которого заклинатель может смотреть. Заклинание требует серьёзной концентрации – во время такой разведки не получится заниматься ничем другим. 1 MP.

Лечение. Позволяет обратить вспять мелкие травмы, если действовать быстро. Оно требует большой самоотдачи от заклинателя и может привести к истощению или хуже. 1d4 MP. Восстанавливает 1d6 HP.

Пир. Призывает гору угощений. 1 MP.

Кора. Кожа заклинателя становится древесной корой, пальцы рук удлинняются и выпускают зелёные почки, а пальцы ног робко норовят пустить корни. Ум погружается в приятное состояние. Требует некоторого самоконтроля, чтобы не забыться. 1d2 MP. Мудрость: 10.
Отредактировано 26.04.2024 в 10:54
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.