Army of two | ходы игроков | Generatsia...

 
DungeonMaster frankan
26.04.2024 20:38
  =  
Генерация

Аватар – ч/б фотография или реалистичный арт.
Имя – имён здесь нет. Только прозвища.
Внешность - точно указанные в цифровом формате рост/вес, биологический возраст, краткое описание внешности.
Характер - парой строк.
История – не стоит расписывать, лучше модно выделить основные моменты через "-". По ссылкам на другие модули можно увидеть примеры. Впрочем запрета на обычный формат нет. В основном стоит затрагивать моменты жизни персонажа уже в Новом Мире. С тем миром которого уже нет стоит быть осторожнее.
Умения – перетяните сюда описание вашего класса и его умения.
Инвентарь – заполнять по мере появления такового.

Персонажи - члены спецотряда. Да ещё и маги. Оба эти момента (если вы с ними совсем незнакомы) раскроются по ходу действа. Про само подразделения накидаю в формате коротких фактов:

- Подразделение элитное и состоит из опытных бойцов. Даже если большую часть этого опыта они формально не помнят. Отношения внутри подразделения скорее напоминают таковые в крупном, профессиональном и хорошо зарекомендовавшем себя ЧВК, а не как в общевойсковом формировании.
- Звания присутствуют, но роль их скорее номинальная.
- Маги - чрезвычайная редкость, но среди вас они есть. И ваш командир в том числе.
- Говоря о командире - его авторитет абсолютно непререкаем и заслужен делом.
- И подкреплён его паранормальными навыками.
- Несмотря на всеобщую амнезию и бесплодие, у многих есть "семьи" или любимые женщины. Так что ваше убежище - это настоящий Дом.
- Позор страшнее смерти.
- А "смерть" в Новом мире явление куда более кошмарное нежели в Старом.
1

DungeonMaster frankan
26.04.2024 20:39
  =  
Классы

Мышцы
We cannot escape anguish, it is what we are.


Стиль: молниеносные манёвры, град пуль, прямое изничтожение врага.
Запас здоровья: 4/4
Дальность перемещения: 12
Дальность метания: 14
Особое: владеет техническими навыками, единственный умеет пользоваться военной техникой и некоторым специальным оснащением.

Особые умения


Экзекутор
They're all guilty!


Стиль: обход вражеской защиты, взаимодействие с окружением, смута в неприятельских рядах.
Запас здоровья: 3/3
Дальность перемещения: 6
Дальность метания: 8

Особые умения


Ментал
You can't look people in the eyes. You see everybody's sin, trembling in agony.


Стиль: заставь их убивать друг друга, манипулируй ими.
Запас здоровья: 2/2
Дальность перемещения: 6
Дальность метания: 8
Особое: человеческая душа для него - как открытая книга. Он видит больше, чем остальные.

Особые умения


Разлом
Electricity is our life! And our doom.


Стиль: атакуй оттуда, откуда они не ждут, обрушь на них свою могущественную магию.
Запас здоровья: 2/2
Дальность перемещения: 6
Дальность метания: 8

Особые умения:


Комплементар
A thorn in the flesh is nothing compared to a thorn in the conscience.


Стиль: живи сам и дай жить другим.
Запас здоровья: 2/2
Дальность перемещения: 6
Дальность метания: 8
Особое: посвящён в тайны плоти.

Особые умения


Отродье
You know what the scariest thing in your life is? It's you.


Стиль: переверни ход битвы или умри, пытаясь.
Запас здоровья: 3/3
Дальность перемещения: 6 (12 после перевоплощения)
Дальность метания: 8

Особые умения
Отредактировано 17.05.2024 в 11:28
2

DungeonMaster frankan
26.04.2024 20:41
  =  
Совершенствование

Модуль не планируется длинным, но вполне может случиться один лвл-ап. А то и два.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.