|
|
|
Так-с. Добро пожаловать. Слушай вводную.
Ты недавно прибыл во Фрипорт и еще никого не знаешь. Пару дней назад ты сидел в таверне и пил эль. То ли тебе что-то подсыпали, то ли еще что, но вообщем ты вырубился. Очнулся раздетым, с кляпом во рту, в какой-то непонятной восьмиугольной комнате, источающей сильную ауру зла, аж до дрожи. Ты лежишь в центре комнаты в каком-то углублении, в котором эманации зла сильнее всего, распятый цепями. Вокруг тебя пентаграммой расставлены бронзовые курильницы, но они пока не горят. Сколько времени прошло, ты не знаешь, с тех пор, как ты очнулся, в комнату никто не заходил, хотя периодически ты слышал за дверью разговоры на незнакомом языке.
Потолок комнаты переливается, подобно звездному небу.
|
1 |
|
|
|
Ну что можно сказать в такой ситуации? Мягко говоря, Торн, был немного удивлён, когда открыл глаза. Да и собственно, сказать он ничего в данный момент не мог, ему мешал кляп. Осмотревшись по сторонам, он удивился ещё сильнее. Он ожидал оказаться где угодно, в таверне, свинарнике, сточной канаве, но уж никак не ЗДЕСЬ. Единственное, что в этот момент могло его радовать, так это то, что он не оказался на том свете... Хотя радость эта длилась не очень долго, так как, Торн услышал за дверью незнакомые голоса. Барбет, попытался собраться с мыслями, но что-то постоянно мешало сосредоточиться. ТОЧНО. Чудовищная аура этого места просто источала зло. И как он сразу этого не заметил... Немного повертев головой, он постарался обнаружить источник этой зловещей энергии. И тут до него дошло. Источником этой гнетущей ауры был он сам. - Ааааа, нет, не хочу быть аватаром Бейна!!! Выпустите меня отсюда!- Прокричал он у себя в голове. На деле же получилось нечто вроде - Мммм, мм, мм.ммм -ммм мм--м-- м! Ммм ммм мммм! - Хотя нет, стойте, что за бред он несёт? Осмотрев, ещё раз, по внимательнее, место на котором лежит, он сделал вполне логичный утвердительный вывод о том, что он прикованный цепями и с кляпом во рту, всего лишь на всего, лежит на алтаре, который и является центром злых эманаций. - А, ну тогда нормально. - Облегчённо, осознал положение своих дел Торн. Прошла секунда. Две. Три. - ЧТО???!! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!!!! -
В городе Торн был недавно и никого не знал. Помощи было ждать неоткуда. По этому, единственной его надеждой на спасение был призрачный шанс разорвать кандалы.
|
2 |
|
|
|
Голоса стали ближе и отчетливее. Да еще и говорили на всеобщем. Потом донесся вскрик и падение тела. А цепи оказались весьма крепкими, Торну не удалось с ними ничего сделать. Зато, скосив глаза, он заметил, что кандалы закрываются не на замок, а на обычный железный стержень. Если помощь прийдет, то освободить его будет делом пары секунд.
|
3 |
|
|
|
Торн, только не 2д10 а 1д10 надо было кинуть )
|
4 |
|
|
|
В начале боя 2 манёвра грантятся.
|
5 |
|
|
|
А-а, ты с этой точки зрения ) Тогда норм.
|
6 |
|
|
|
Просьбица малая: в чарник допиши к каждому маневру короткое описалово, а то задолбало в бук лазить каждый раз =) Он у меня не сёрчабельный.
|
7 |
|
|
|
Crusader S Strike Devoted Spirit (Strike) Level: Crusader 1 Initiation Action: 1 standard action Range: Melee attack Target: One creature
Divine energy surrounds your weapon as you strike. This power washes over you as your weapon finds its mark, mending your wounds and giving you the strength to fight on.
As part of initiating this strike, you must make a successful melee attack against an enemy whose alignment has at least one component different from yours. This foe must pose a threat to you or your allies in some direct, immediate way. If your attack hits, you or an ally within 10 feet of you heals 1d6 points of damage + 1 point per initiator level (maximum +5). Iron Guards Glare Devoted Spirit (Stance) Level: Crusader 1 Initiation Action: 1 swift action Range: Personal Target: You Duration: Stance
With a quick snarl and a glare that would stop a charging barbarian in his tracks, you spoil an opponent’s attack. Rather than strike his original target, your enemy turns his attention toward you. While you are in this stance, any opponent that you threaten takes a –4 penalty on attack rolls against your allies. This penalty does not apply to attacks made against you. Enemies you threaten become aware of the consequences of the stance. Vanguard Strike Devoted Spirit (Strike) Level: Crusader 1 Initiation Action: 1 standard action Range: Melee attack Target: One creature
You batter aside your foes defenses with a vicious, overwhelming attack, leaving him vulnerable to your allies’ blows.
As part of this maneuver, you make a melee attack against an opponent you threaten. If this attack hits, all your allies gain a +4 bonus on ranged and melee attacks against that target until the start of your next turn. Charging Minotaur Stone Dragon (Strike) Level: Crusader 1, swordsage 1, warblade 1 Initiation Action: 1 full-round action Range: Melee attack Target: One creature
You charge at your foe, blasting him with such power that he stumbles back.
As you roar across the battlefield, your position yourself to deliver a devastating charge attack. When you slam into an opponent, you crush him with concussive force and send him stumbling backward.
As part of this maneuver, you make a bull rush attack (PH 154) as part of a charge. Neither the movement nor the bull rush attack provokes attacks of opportunity. Resolve the bull rush attempt normally. If your Strength check exceeds the opponent’s result, you deal bludgeoning damage equal to 2d6 + your Str modifier in addition to pushing the target back as normal. Assuming your Strength check is high enough, you can push your target back more than 5 feet (as normal for a bull rush, but without having to follow). Stone Bones Stone Dragon (Strike) Level: Crusader 1, swordsage 1, warblade1 Initiation Action: 1 standard action Range: Personal Target: You Duration: 1 round
You focus your energy to enhance your defenses, drawing on the power of your weapon’s impact with a foe to toughen yourself against a counterattack.
The Stone Dragon tradition teaches its disciples to shrug off attacks through a combination of mental focus, pure toughness, and resilience. When you make a successful melee attack, you attune your mind and body to such an incredible extent that only the sharpest weapons can injure you. Lesser armaments cause mere bruises and minor cuts.
When you use this maneuver, you make a single melee attack. If this attack hits, you gain damage reduction 5/adamantine for 1 round. Douse The Flames White Raven (Strike) Level: Crusader 1, warblade 1 Initiation Action: 1 standard action Range: Melee attack Target: One creature Duration: 1 round
You strike your enemy with a resounding blow, capturing his attention. As he turns to look, you let loose with a string of oaths, challenges, and taunts that force him to focus his attention on you.
As a White Raven adept, you are as much a tactician as you are a war leader. You learn to create openings for your allies to maximize the teamwork and esprit de corps that you foster. You know that for a group to succeed, it must work together, and that individual glory must be set aside so that the group can achieve victory.
As part of this maneuver, you make a melee attack against a single target you threaten. If your attack hits, you deal normal melee damage, and the target creature can’t make attacks of opportunity for 1 round. The opponent still threatens its normal area; it simply cannot make attacks of opportunity.
|
8 |
|
|
|
Я имел в виду по доной строчке в чарник к маневрам дописать. Типа к девотед спирит, например you or an ally within 10 feet of you heals 1d6 points of damage + 1 point per initiator level
|
9 |
|
|
|
|
Результат броска 1D20: 18 - "Вилка"
|
11 |
|
|
|
А меня кстати в какой таверне траванули?
|
12 |
|
|
|
Не в этой. В какой-то не относящейся к делу )
|
13 |
|
|
|
Эпическая экзекуция крестоносца БЕГИН! (Кольцо на +2 Ас он не снял) Итого у него 18 Ас
Результат броска 1D20+5: 24 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 12 - "Атака"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон"
Результат броска 1D20+5: 24 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 12 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 21 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 7 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 19 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 14 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 13 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 14 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 20 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 7 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 15 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 16 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 23 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 13 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 17 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 10 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 6 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 17 - "Атака" Результат броска 1D20+5: 17 - "Атака" Результат броска 1D6+4: 10 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 10 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 7 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 7 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 6 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 9 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 7 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 10 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 8 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 6 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 7 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 9 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 9 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 10 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 6 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон" Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон"
|
14 |
|
|
|
1-0-1-0-1-1-0-1-1-0-1-1-1-0-1-0-0-1-1
2+9+3+2+3+4
Охлол. Последним ударом ты сразил последнего нафиг, но сам упал в минус )
Результат броска 1D20+2: 17 - "иниторн" Результат броска 1D20+2: 20
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+1: 20 Результат броска 1D6+1: 4
Результат броска 1D20+2: 17 - "иниторн" Результат броска 1D20+2: 20 Результат броска 1D20+2: 10 Результат броска 1D20+2: 22 Результат броска 1D20+2: 22 Результат броска 1D6+1: 2 Результат броска 1D6+1: 5 Результат броска 1D6+1: 4 Результат броска 1D6+1: 7 Результат броска 1D20+1: 13 Результат броска 1D20+1: 9 Результат броска 1D20+1: 17 Результат броска 1D20+1: 9 Результат броска 1D20+1: 14 Результат броска 1D6+1: 4 Результат броска 1D6+1: 4 Результат броска 1D6+1: 4 Результат броска 1D20+2: 4 Результат броска 1D20+2: 21 Результат броска 1D6+1: 2 Результат броска 1D20+2: 14 Результат броска 1D20+2: 15 Результат броска 1D20+2: 6 Результат броска 1D20+2: 15 Результат броска 1D20+2: 21 Результат броска 1D6+1: 3 Результат броска 1D20+1: 4 Результат броска 1D20+1: 20 Результат броска 1D6+1: 4
|
15 |
|
|
|
|
Спасбросок, который я не прокину полюас.
Результат броска 1D20: 13 - "Вил"
|
17 |
|
|
|
|
Ниже реально спойлер. Рекомендую проверить сумку, к которой он прислонялся перед тем, как убежать. =)
|
19 |
|
|
|
А он разве не с сумкой убежал?
|
20 |
|
|
|
Неа, он чисто из сумки спиздил чота. Но это опять таки метагейм =)
|
21 |
|
|
|
Почтальон поднялся на ноги, пошатнулся, задев Торна, и припустил со всех ног, прижимая к груди свою сумку.
Как бы.
|
22 |
|
|
|
Кагбы слайт оф хенд выкинул 25 =)
А сумку прижимал почтальонскую, а не твою. Такие дела )
|
23 |
|
|
|
|
|
Лучшеб он палатку с котелком спёр.)
|
26 |
|
|
|
Это было бы не рельсово =)
|
27 |
|