Действия

- Ходы игроков:
   ----- Что знают игроки: ----- 
   Глава 1. Общие сведения (3)
   Глава 2. Народы Троемирья (6)
   Глава 3. Магия в Троемирье (4)
   Глава 4. Боги Старые и Новые (2)
   Глава 5. Коготь Тьмы (3)
   Глава 6. Пламя Света (1)
   Глава 7. География Дайарена (6)
   Глава 8. Классы, Навыки и Черты (7)
   Глава 9. Домашние Правила (7)
   ----- Что знают персонажи: ----- 
   Глава 10. Мир глазами дайаренцев (4)
   Глава 11. Календарь и праздники (1)
   Глава 12. Материалы и предметы (3)
   Глава 13. Животные и растения 
   ------------------------------------------------- 
   *** UPDATES *** (33)
   *** Кубометная *** (10)
   *** Мастерская *** (11)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 1: Всему Есть Цена ----- 
   Глава 1: Галеон "Светлое Обещание" (87)
   Глава 2. Таинственный Остров (22)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 2: Цветок Папоротника ----- 
   Глава 1: Каэр Кирх, Форпост Брейниона (161)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 3: Фарфоровая Литания ----- 
   Глава 1: Мессанта, Солнечный Город (194)
   Глава 2. Койдвен, Темный Лес (41)
   ------------------------------------------------- 
- Обсуждение (1163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

[PF] Темнейший Час (Троемирье) | ходы игроков | Глава 1. Общие сведения

 
DungeonMaster Andraoi
08.09.2013 23:55
  =  
ОСНОВЫ КОСМОЛОГИИ

Безграничны пространства Межмирья, или Мира-между-Мирами, как древние мудрецы именуют первичный океан энергии, простирающийся во все стороны времени и пространства. Его наполняют силы, знание о которых и понимание которых недоступно было наиблистательнейшим из умов среди обитателей Земли (именуемой на Старшей Речи «Daearen» - так нынешние ее обитатели называют известную им и ими обитаемую часть мира). Межмирье – это бескрайние просторы, по которым текут реки наших желаний, страстей, устремлений и целей. Широки эти потоки, и русла их извиваются меж утесов наших страхов, берегов наших чувств и мысов наших воспоминаний, в их запредельных водах-энергиях отражаются небеса наших мечтаний и облака нашего воображения. По нескончаемым пейзажам Межмирья блуждает наше сознание, когда мы спим, и сюда же отправляются все наши несбывшиеся мечты, неосуществленные желания и неутоленные страсти. Это – царство магии, которая рождается из желаний, мыслей, намерений и воображения; это бездонный колодец возможностей и потенциала для преобразования реальности. Это – Мир-между-Мирами, Rhwngfyd, Межмирье.

Пространство Рунгвида ограничено лишь Мирами, мерно обращающихся по своим витиеватым орбитам сквозь Межмирье. Земля, именуемая также Мир Света, ибо и днем, и ночью обитатели его ходят под небесами, залитыми светом солнца, луны, звезд и отблесками молний. Ее обитатели – люди, разделяющие себя на три главные расы: Народ Ветра, Народ Камня и Народ Моря. Его отражением является Arlliwion, Мир Теней, куда уходят души тех, чей жизненный срок подошел к концу, чья история была вплетена яркими нитями в Полотно Мироздания, и кто стал уже духом, покинув бренное тело. На границе меж Светом и Тенью всегда есть сумеречная зона, где грани меж ними стираются. Мир Сумерек, Min yr Hwŷr, являет собой отражение обоих миров, и в то же время Мин-ар-Вир – самостоятельный мир, исполненный сил, на которых зиждется круговорот света и тени, жизни и смерти, нескончаемого движения всего сущего. Обитают в нем создания сумерек – не во плоти, но и не сугубо духовными телами обладающие, а балансирующие на грани между формой и идеей, между материей и энергией; именуют их Telwyn Teg, Волшебный Народ.

Три Мира, сопряженных один с другим и с третьим, неразрывно связаны между собой, как неразрывно связаны день, предзакатные сумерки, ночь, рассветные сумерки и вновь день. Как навеки связаны человек, его тень и та едва уловимая граница, что разделяет тень и свет. В древние времена, когда почти каждый обитатель каждого из этих миров осознавал их неразрывность и взаимозависимость, их именовали Троемирие, Tryfy. Так было когда-то, и никогда не будет больше. Ныне жители Земли считают, что лишь их мир и есть Мир, а все прочие – его отражения или нечто несуществующее, нечто, относящееся к красивым легендам, сказкам и религиозным проповедям. Устройство Мироздания, равно как и его судьба, мало заботит простой люд, и лишь мудрые из мудрых еще помнят, что такое Трива.

В истоке истоков, в начале начал, в основе Тривы находится тот непознанный и недоступный пониманию обитателями Троемирья стержень, та ось, вокруг которой вращается все сущее – и время, и пространство. Бесконечный и безграничный вихрь энергий, событий, материи и духа, именно он является Там и Тогда, где и когда рождена была сила, именуемая Hendduwiau – Старые Боги. Те, кто даровал магию и знания о тонких материях и энергиях каждому из обитателей каждого из миров Тривы, те, кто неотрывно и неразделимо связан и с Троемирьем, и с его центральной точкой, Истоком Всего. Каждый видит это сердце Мироздания по-своему, и каждый по-своему его описывает; кто-то называет этот краеугольный камень сущего Мировым Древом или Мировой Осью, ибо вокруг него вращаются миры Тривы, и все прочее в Межмирье. Кто-то считает, что это Источник Жизни, ибо он даровал жизнь тем, кто ее оберегает – Старым Богам. Как бы ни описывали или представляли себе этот участок Мирозданья люди, тени, боги и волшебный народ – это все образы и символы, нужные несовершенному разуму, чтобы хотя бы как-то смириться с существованием того, что никому и никогда не дано постичь.

Еще две сферы-мира торят свой путь сквозь энергетические бури и потоки мыслей, чувств и идей, наполняющие Межмирье. Не от начала времен и не с первой нити утка Полотна, на котором ткется Узор Мироздания, существуют они; не возникли они с первым вздохом и первым мгновением сущего. Были сотворены они много позже, истощив силы и энергии Межмирья вполовину, испепелив целые сотни эонов и миллионы миль пространства и времени, из которых состоит Рунгвид. Катастрофа, сопряженная с созданием двух новых миров – Узилища, или Rhwymyn Oer, и Обители, или Annedd Tân, навсегда изменила само Мироздание и его структуру. Узоры, покрывающие Полотно, исказились до неузнаваемости, многие участки оказались выжжены и никогда впредь ничто не будет по-прежнему. Реки страстей и потоки желаний, озера идей и ветра воображения ныне текут по новым руслам, огибают черные, искореженные и навеки обезображенные участки Межмирья, отчего магия, порождаемая этими силами, стала слабее, горше на вкус и темнее на цвет. Использование ее оставляет в том, кто обрел такой дар или постиг ее спустя долгие годы кропотливого изучения и практики, привкус пепла и гари, и, как говорят, способно свести с ума тех, кто не может противостоять тьме, которой отныне и вовеки веков пронизана эта энергия и сам процесс ее использования, который мирские ученые мужи величают «арканной магией», «магией таинств», или попросту «Egni», что на Старшей Речи означает «Сила». Говорят ещё, что со дня, когда Мироздание обрело свой Ожог, кошмары и тревожные видения всё чаще проникают в тонкий мир снов его обитателей, словно полевая гадюка пробирается в жилище не ведающих об опасности крестьян; такие сны считаются предзнаменованием лихих бед и горестей, которые суждено испытать увидевшему их человеку, или его родным и близким.

О чудовищном Ожоге Мира не забыл еще никто, пусть и прошло с момента той катастрофы почти три тысячелетия. Как и не забыли о том, что при помощи магии была нанесена эта неисцелимая рана всей реальности – и пространству, и времени. Детали стерлись в памяти людской, но страх перед магией и последствиями, к которым она может привести, а также горькая тоска по прежним временам, до Ожога, ставшими в памяти людской легендами и преданиями о том золотом веке, живы и по сей день.

Карта


Словарь

Отредактировано 11.10.2013 в 20:27
1

DungeonMaster Andraoi
09.09.2013 00:12
  =  
ЯЗЫКИ И НАРЕЧИЯ

Старшая Речь
1. Некогда – все жители Тривы, ныне – только Мира Сумерек и Мира Теней, а также Новые Боги и их миры общаются на Старшей Речи как на своем родном (изначальном) языке.
2. На Земле (Мир Света) – не является живым языком (т.е. таким, на котором говорят в повседневьи и который впитывают с молоком матери). Это язык образованной элиты, духовенства и научных кругов, а также бардов и менестрелей, выступающих в Высоком Стиле.
3. Письменность - "Асгратир":



Торговое Наречие
1. Изначально – родной язык маилманцев (народность, обитающая на плодородных долинах южного побережья главного материка); вместе с торговыми караванами, а в последствии – после основания Маилманской Империи Божественного Пламени – и с миссионерами, проповедниками и послами – распространился почти по всему миру, незаметно, но уверенно заняв позиции лингва франка.
2. Ныне – язык, на котором общаются между собой представители различных наций и государств, а очень часто – и в повседневной жизни жители и других, помимо Маилмы, государств. Условно – «Всеобщий».
3. Письменность - "Торговые Руны":




Это не единственные языки Троемирья, существует великое их множество, равно как и систем письменности.

NB: одна система письменности может использоваться несколькими языками. Только одна система письменности доступна персонажу по умолчанию - это может быть письменность любого языка из тех, которые используют персонажи по своему расовому / региональному происхождению. Для изучения новых систем письменности игрок должен потратить 1 очко Интеллекта (при level-up) или создании персонажа, или же 1 ранг Лингвистики.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Маалиманский язык
Именно на его основе возникло Торговое Наречие, поэтому между носителями маалиманского языка и теми, кто говорит на Торговом Наречии, взаимопонимание возможно, но лишь на 70% - всегда есть вероятность того, что кто-то что-то не так поймет или прочтет. В первом случае, конечно, всегда можно переспросить (если только вы не подслушиваете), во втором же - увы, повторная проверка невозможна. Для записи текстов на маалиманском языке жители Империи никогда не пользуются Торговыми Рунами, считая их письменностью черни и нецивилизованных народов; они любят изящные письмена Асгратира для того, чтобы увековечить на пергаменте или в камне слова на своем мелодичном языке.

Хентирский язык
Древний певучий язык, родственный Старшей Речи. На нем говорят почти все жители Старых Королевств, и для записи его используют Лéтир Фúде - Древесные Руны, которые, как считается, были изобретены друидами древности для того, чтобы записывать речь лесов и деревьев в священных рощах.

Брейнионский язык
Язык древнего государства Брейнион, что было расколото надвое Ожогом Мира, а после и вовсе кануло в небытие на обоих материках. Существуют три явно отличающихся друг от друга диалектов - Западный, Центральный и Южный, но носители любого из них без проблем поймут носителей другого (за исключением, разве что, некоторых специфичных каждому из регионов слов); главное различие идет в акценте и произношении, но не в грамматике или лексике, посему для жителей всех прочих регионов это все-таки один язык, а не три (как считают сами брейнионцы). Письменность, используемая сейчас для записи этого языка - Торговые Руны, хотя, как утверждают мудрецы, до Ожога Мира государство Брейнион гордилось родством своего языка со Старшей Речью, и дабы подчеркнуть это, использовало Асгратир в качестве системы записи брейнионского на пергаменте или в камне.

Язык Камня и Язык Моря
Два языка, используемые двумя другими ветвями людской расы. Для записи своих текстов они используют отдельные системы письменности, а именно - Знаки Камня и Черты Волн.

Темная Речь
Как Торговое Наречие - производное от маалиманского языка, так и Темное Наречие, язык, на котором общаются между собой порождения зла и исчадия тьмы, произошло от Старшей Речи (хотя сами Безумные Боги чаще всего обращаются к своим прислужникам все-таки на Старшей Речи). Прóклятые Руны - письменность, которую используют катраулы, гвароги и приспешники тьмы для записи своих святотатсвенных текстов.

Парнисаанский язык
Жители Пряных Королевств гордятся своим напевным тягучим наречием, которое так непохоже ни на один из прочих языков "цивилизованного" мира. Парнисаанцы обладают своей собственной системой письменности, которая называется "Ликхáи Дáйва", "Письменность Богов", что отчасти выказывает то, насколько велико самомнение парнисаанцев.

Языки Диких Земель
Язык эттиров един и для южных, живущих в Аньялане, и для северных, обитающих на Эйяррике. Точно также обстоят дела и с языком трейгуров, как оседлых (в Аньялане), так и кочевых (в Каналане).

Некоторые "дикие" (чаще всего кочевые трейгуры) чаще всего не умеют писать вообще. Северные эттиры, однако, до сих пор хранят и повсеместно используют древнюю письменность своего народа, Руны Ветра, которые их южные собратья используют преимущественно лишь для гаданий и священных текстов.

Язык анваров - певучий, легкий, неуловимый, как ветра, что веют над вересковыми пустошами Диких Земель, не имеет своей системы письменности.
Отредактировано 14.11.2013 в 09:39
2

DungeonMaster Andraoi
15.11.2013 01:10
  =  
КАРТА МИРА

Каналан



Красные стрелки и надписи указывают другие материки, в частности та, что ведет вниз (на юг) - сопровождается надписью "Дехей", та, что ведет на восток - "Аньялан".

Зеленые надписи - названия государств. На северо-западе - "Хентир", На северо-востоке - "Маалима", архипелаг на севере - "Эйяррик", остальная (центрально-южная) часть материка - "Брейнион".
3

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.