Действия

- Ходы игроков:
   ----- Что знают игроки: ----- 
   Глава 1. Общие сведения (3)
   Глава 2. Народы Троемирья (6)
   Глава 3. Магия в Троемирье (4)
   Глава 4. Боги Старые и Новые (2)
   Глава 5. Коготь Тьмы (3)
   Глава 6. Пламя Света (1)
   Глава 7. География Дайарена (6)
   Глава 8. Классы, Навыки и Черты (7)
   Глава 9. Домашние Правила (7)
   ----- Что знают персонажи: ----- 
   Глава 10. Мир глазами дайаренцев (4)
   Глава 11. Календарь и праздники (1)
   Глава 12. Материалы и предметы (3)
   Глава 13. Животные и растения 
   ------------------------------------------------- 
   *** UPDATES *** (33)
   *** Кубометная *** (10)
   *** Мастерская *** (11)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 1: Всему Есть Цена ----- 
   Глава 1: Галеон "Светлое Обещание" (87)
   Глава 2. Таинственный Остров (22)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 2: Цветок Папоротника ----- 
   Глава 1: Каэр Кирх, Форпост Брейниона (161)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 3: Фарфоровая Литания ----- 
   Глава 1: Мессанта, Солнечный Город (194)
   Глава 2. Койдвен, Темный Лес (41)
   ------------------------------------------------- 
- Обсуждение (1163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

[PF] Темнейший Час (Троемирье) | ходы игроков | Глава 3. Магия в Троемирье

 
DungeonMaster Andraoi
09.09.2013 00:40
  =  
ЭХАДА

Силы, даруемые избранным искренним почитателям, которыми боги благословляют своих слуг, именуется на Старшей Речи Ehadau – «благодать и благословения», и природа ее кардинально отличается от природы энергии Межмирья, Эгни. Процесс обмена силами между богами и их почитателями всегда сложно поддавался описанию и изучению мудрецами древности; что известно наверняка – это чем больше почитателей искренне верят и возносят свои молитвы своим богам, тем сильнее боги становятся, и тем больше могут даровать своим слугам взамен. В случае непосредственных слуг божьих, а именно клира, сила, приходящая от божественного источника, позволяет в той или иной степени изменять саму ткань реальности, воздействуя на окружающий мир, и по своим эффектам и последствиям очень похожа на магию таинств; но Эхада – нечто иное, и как говорят те, кто ее практикуют, нечто большее, чем Эгни.

Первую Эхаду, как гласит предание, даровали своим почитателям духи их предков, когда те впервые вознесли благодарственные и заупокойные молитвы. Эхада помогала исцелять, охранять и уберегать родных и близких, изгонять темные события и горестные моменты жизни, а также бороться с абоминантными и абберантными порождениями энергий Мироздания – упокаивать Неупокоенных, отправляя их Тени в Арливион, куда они по каким-то причинам не смогли уйти, изгонять существ с черными сердцами или злыми намерениями. Эхада, что даровали своим сторонникам духи Дайарена, облегчала процесс общения с окружающим миром – лесами, морями, горами, дождями, ветрами и диким зверьем. Эхада Старых Богов помогала собирать богатые урожаи, создавать чудесное оружие и достигать блистательных успехов в работе с пашней, пламенем очага и кузницы, в защите дома и семьи и сохранении и преумножении культурных ценностей. Эхада Когтя Тьмы позволяла его слугам распространять безумие, боль и разрушение, даруя сиюминутное ощущение непобедимости и всемогущества – те вотчины, которыми повелевали Безумные Боги. Эхада же Светлого Пламени позволяла бороться с тьмой и безумием, несправедливостью и нарушением законов природы, мироздания и самого Единого, возвращая равновесие и порядок в окружающий мир.

Не просто обрести такое благословение, как Эхада. И не просто его удержать. Стоит последователю божества оступиться на стезе служения своей Вышней Силе, стоит ему презреть повеления, предписания и заповеди своего бога – и в один прекрасный момент он проснется, ощущая лишь щемящую пустоту внутри; он будет словно пустой кувшин смотреть в небеса, надеясь, что его преисполнит вновь эта сила, сравниться с которой не может более никакая благость этого мира и миров иных. Не всегда избранный сознательно идет к обретению Эхады – иногда нити Узора Мироздания переплетаются так замысловато и непредсказуемо, что человек, никогда прежде не мысливший себя в ипостаси проводника божественной силы однажды именно таким и становился; никому не дано узреть всей сложности Узора и предвидеть последующие его изгибы и очертания, даже самим богам, ибо их нити – также являются частью Полотна Мироздания.

Классы, использующие Эхаду: жрецы, оракулы, Исповедники (инквизиторы), паладины, друиды, следопыты.

Словарь
Отредактировано 19.10.2013 в 04:00
1

DungeonMaster Andraoi
20.10.2013 04:35
  =  
ЭГНИ

Всепроникающую энергию Рунгвида, которая образуется при взаимодействии всех страстей, желаний, мечтаний, снов, устремлений, страхов, переживаний и воспоминаний всех живых существ Троемирья, иногда сравнивают с сиянием дневного светила – лучи солнца пронизывают все и в равной степени видимы, ощутимы и доступны всем, что оно освещает. Точно так же Межмирье излучает Эгни – Энергию, которая пронизывает все и вся в трех мирах. И неодушевленные объекты, и живые существа сохраняют в себе эту энергию, кто-то больше, что-то меньше, но она есть всегда и везде, главное – знать, как ее ощутить, «зачерпнуть» и преобразовать в те эффекты и результаты, которые желает творящий сие. Некоторым подобная способность дана от природы, являясь наследием древнего дара Старых Богов, все еще встречающегося среди обитателей Дайарена, некоторые же – постигли науку извлечения Эгни из себя и окружающего мира при помощи особых ритуалов, практик, веществ, материалов и предметов.

Самый сильный аккумулятор Эгни в Дайарене – минерал, называемый горвильтра, «камень безумия» на Старшей Речи. Такое неблаговидное имя получили кристаллы за то, что чрезмерное использование их способно вызвать неконтролируемые приступы безумия и приблизить тот миг, когда человек, злоупотребляющий порошком из этих кристаллов, начнет слышать Шепот Безумных Богов. Но в умелых и осторожных руках сами кристаллы – цельные или измельченные в порошок – способны во много крат усилить способности того, кто использует Эгни для изменения ткани реальности, сиречь для магии. Самое замечательное в горвильтре – это то, что Эгни, накопленную в ней, возможно преобразовать в Эхаду благодаря могуществу божеств, которым поклоняется использующий Благодать в своей магической практике. Собственно, Эгни всегда обратима в Эхаду, если вера того, кто получает Благодать, искренна и несокрушима, но, увы, Эхаду в Эгни обратить невозможно (возможно, из-за того, что сами Боги используют Эгни для того, чтобы даровать свою Эхаду своим верным слугам).

Некоторые маги – как известно – способны выкачивать Эгни из окружающих; прикоснувшись к тому, из кого они хотят вытянуть запас Эгни, они причиняют неимоверную боль этому живому существу, подспудно впитывая в себя Энергию, необходимую им для совершения своих магических действий и ритуалов. В цивилизованном обществе подобные действия запрещены и не только осуждаются Церковью Светлого Пламени, но и сторонниками всех «классических» магических школ и религиозных течений, как варварское, жестокое и неприемлемое действие, которое скорее присуще сторонникам Когтя Тьмы, нежели тем, кто живет на стороне Света. Знание способов, при помощи которых можно отобрать у живого существа его Эгни, считается еретическим и преследуется Исповедниками Церкви повсеместно. Если вам оно известно, постарайтесь, чтобы никто прочий не узнал об этом, иначе вы рискуете привлечь на себя внимание Исповедников; поверьте, это не те люди, общение с которыми вам запомнится приятными моментами.

Определенные яды и вытяжки из растений, а также перетертый в порошок серенит способны блокировать способность живого существа не только использовать Эгни, но даже ощущать ее. Наверное, по этой причине повсеместно известные Ожерелья Усмирения (чаще известные в миру как «Ошейники Магов») – серенитовые обручи, украшенные прихотливой вязью древних знаков – способны «отрезать» носящего от Рунгвида и лишить его (или ее) способности творить магию и использовать Эгни.

Классы, использующие Эгни: маги, колдуны, ведьмы, Исповедники (инквизиторы), друиды, барды.
NB: Исповедники и друиды используют обе энергии - и Силу, и Благодать. Первые - поскольку служат Светлому Пламени и постоянно сталкиваются с магами и колдунами, охотясь на них. Вторые - поскольку служат Духам Природы, но и Эгни тоже ощущают, как неотъемлемую частицу Мироздания.
2

DungeonMaster Andraoi
21.10.2013 06:51
  =  
СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Помимо стандартного отдыха, восстанавливающего за восемь часов полный запас Эгни, и искренней молитвы в определенное догмой время, дарующей полный запас Эхады, существует множество способов восстановить нужный запас магической энергии, самые распространенные среди которых приведены ниже.

Порошок Горвильтры
Растертые в порошок кристаллы (голубовато-опаловый порошок, переливающийся на свету всеми цветами радуги) способны более полно отдавать накопленную в них Эгни, но, в отличие от цельных кристаллов, не позволяют «перезаряжать» их. Одна порция порошка (1 унция, около 28 граммов), принятая внутрь (проглотить / вдохнуть) восстанавливает «2d6 + уровень заклинателя» пунктов Эгни. Восстановленная таким образом Эгни способна превысить максимальный показатель Эгни персонажа. Регулярное применение внутрь порошка Горвильтры также способно вызвать привыкание, которое, в свою очередь, ведет к ослаблению сопротивляемости Безумию.

Кристаллы Горвильтры
Цельные кристаллы Горвильтры (напоминающие голубые и синие опалы, но словно светящиеся изнутри в присутствии ) – верные друзья заклинателей. Они восстанавливают определенный запас пунктов Эгни (в зависимости от своего качества – обычные с инклюзивом (кристаллы с пороком), обычные без пороков (стандартные) и абсолютно совершенные), и способны «перезаряжаться». За восемь часов они вновь восстанавливают свой полноценный заряд и могут применяться вновь (т.е., трижды в цикл дня и ночи). Чтобы вытянуть энергию из кристалла, его обязательно нужно коснуться – неважно какой частью тела (важен контакт тело – кристалл). Восстановленная таким образом Эгни не способна превысить максимальный показатель Эгни персонажа. Использование кристаллов не влияет на прогрессию Безумия у персонажа.

Вытягивание энергии из других
Путем прикосновения к живому существу заклинатель может вытянуть из него его Эгни, забрав их себе. При этом жертва испытывает невероятную боль, и, как правило, теряет сознание; после подобного опыта она восстанавливает свой обычный запас Эгни в два раза медленнее.

Данный способ запрещен в цивилизованном мире и считается веской причиной для обвинения в поклонении Безумным Богам.

Магия Крови
Подобный предыдущему способ получения Эгни из квинтэссенции жизни – крови живого существа. Это может быть как кровь заклинателя, так и кровь другого человека (или животного). Заряд Эгни, получаемый таким образом, зависит от типа существа, чья кровь пролита, и ее количества; уровень прогрессии Безумия прямо пропорционален количеству полученной таким образом Эгни или Эхады (причем количество это не ограничено максимальным кол-вом пунктов Эгни/Эхады персонажа).

Данный способ, как и предыдущий, запрещен в цивилизованном мире и считается неопровержимым доказательством поклонения Безумным Богам.

Обычный запас Эгни у людей
Человек, не обладающий магическим даром и не научившийся оперировать магическими энергиями, способен накопить в себе один Эгни за полноценные восемь часов отдыха.


СПОСОБЫ ОСЛАБЛЕНИЯ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Ожерелье Укрощения (Ошейник Мага)
Изготовленный из серенита и покрытый вязью рун и магических символов, этот артефакт прерывает и блокирует связь заклинателя с Эгни. Снять его без применения магической энергии невозможно, и, таким образом, вскрыть сложный магический замок Ошейника его носящему без сторонней помощи абсолютно невозможно. Исповедники используют подобные приспособления для того, чтобы транспортировать Отступников – буйных и непокорных мятежных магов и колдунов, а также чтобы даровать исцеление от проклятия магических способностей тем Отступникам, которые решили стать на путь праведной жизни. Если носить Ошейник год и день, не снимая, его сила въедается в заклинателя навеки, и даже сняв «Ожерелье Укрощения», он все равно будет ощущать на себе большую часть последствий ношения Ошейника – отсутствие снов, эмоций, чувств, страхов, волнения, магии. Эгни – это энергетическая составляющая всех чувств и эмоций, и этот мир навсегда будет закрыт тому, кто пойдет на подобный шаг.

Порошок Серенита
Будучи невероятно легким, ковким – но вместе с тем и прочным материалом, способным наносить невероятно сильные повреждения демонам и одержимым существам, металл, получаемый из упавших звезд, смертельно опасен и для всех, кто питается силой Эгни – магов, колдунов и иже с ними. Серенит блокирует потоки Эгни полностью, как плотная каменная стена может остановить солнечные лучи. Истертый в порошок, серенит становится лучшим оружием против заклинателей; подмешанный в питье или еду, он попадает в организм и блокирует магические способности на период до цикла дня и ночи – пока остатки серенита не покинут организм. Введенный непосредственно в кровь заклинателя, порошок остается очень долгое время – на много дней, в течение которой никакой магии заклинатель не только не может сотворить, но и не может даже ощутить существование Эгни.

Увы, серенит не выводится из организма полностью – определенная часть поглощенного вещества оседает навсегда в кровеносных сосудах заклинателя, и чем чаще он подвергался подобному испытанию, тем больше вероятность того, что его магические силы будут постепенно увядать и слабеть.

Единственное, что спасает тех, кто способен использовать магические энергии, это тот факт, что серенит – крайне редкий и невероятно драгоценный материал, каждая крупица которого стоит сверхъестественно огромных сумм; к тому же он – один из главных средств борьбы с Крайтами и их отвратительными порождениями. Это вполне весомый фактор для того, чтобы заклинатели чувствовали себя в относительной безопасности – во всяком случае, относительно того, что им придется на собственном опыте узнать, каково это – когда порошок серенита попадает в их организм.

Проклятье Магов
Сильный яд, изготавливаемый алхимиками и ведьмами, на основе целого комплекса вытяжек из трав, кореньев и определенных органов редких животных. Это вещество способно вытянуть из любого существа его запас Эгни или Эхады. Понятное дело, подобный яд лучше всего применим против магов, колдунов и прочих заклинателей, использующих Силу или Благодать. Стоит всего смазать лезвие клинка, или подмешать темно-синюю густоватую жидкость в еду или питье, и… Вполне понятно, что Проклятье Магов – верный друг всех Исповедников или же воров, решивших вторгнуться в жилище какого-либо заклинателя.
Отредактировано 07.11.2013 в 09:47
3

DungeonMaster Andraoi
18.12.2013 10:11
  =  
ШКОЛЫ АРКАННОЙ МАГИИ И КОЛЛЕГИИ МАГОВ

Методы переплетения потоков Эгни отличаются от заклинания к заклинанию, об этом знали как древние колдуны, так и знают современные маги - не "урожденные заклинатели", но мастера теоретической науки и практического опыта. Еще задолго до Ожога Мира все способы плетения нитей Эгни были классифицированы мудрецами прошлого и объединены в девять так называемых Школ Арканной Магии, постижению глубин мастерства которых и посвящают себя Коллегии Магов современного Дайарена. Традиционно они именуются по названию драгоценного камня, который своим цветом соответствует магической ауре, испускаемой заклинаниями и магическими предметами, созданными в рамках той или иной Школы.

Школа Арканной Магии (PF / D&D) = Троемирье = цвет ауры

Универсальная Школа = Алмазная Школа / Коллегия = бесцветная; переливающаяся всеми цветами
Школа Вызова (Conjuration) = Яшмовая Школа / Коллегия = пестрая; коричневая; "полосатая"
Школа Ограждения (Abjuration) = Рубиновая Школа / Коллегия = красная
Школа Ясновидения (Divination) = Хрустальная Школа / Коллегия = белая
Школа Заклятия (Enchantment) = Изумрудная Школа / Коллегия = зеленая
Школа Воплощения (Evocation) = Топазовая Школа / Коллегия = желтая; оранжевая
Школа Иллюзии (Illusion) = Сапфировая Школа / Коллегия = синяя; голубая
Школа Некромантии (Necromancy) = Морионовая Школа / Коллегия = черная; дымчатая; серая
Школа Преобразования (Transmutation) = Аметистовая Школа / Коллегия = лиловая; сиреневая; фиолетовая

При использовании заклинания "Определение Магии" (Detect Magic) в сеттинге Троемирья зрение персонажа меняется на своеобразное сенсорное видение тонких энергий вокруг. Эгни и Эхаду заклинатель видит как скопление свечения различного цвета (аура) и интенсивности; шкала интенсивности позволяет судить о мощности заклинания:

По интенсивности свечения ауры можно определить и ее силу:

слабое, едва заметное = слабая
мерное, умеренное = умеренная
яркое = сильная
ослепляющее = подавляющая
4

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.