Действия

- Ходы игроков:
   ----- Что знают игроки: ----- 
   Глава 1. Общие сведения (3)
   Глава 2. Народы Троемирья (6)
   Глава 3. Магия в Троемирье (4)
   Глава 4. Боги Старые и Новые (2)
   Глава 5. Коготь Тьмы (3)
   Глава 6. Пламя Света (1)
   Глава 7. География Дайарена (6)
   Глава 8. Классы, Навыки и Черты (7)
   Глава 9. Домашние Правила (7)
   ----- Что знают персонажи: ----- 
   Глава 10. Мир глазами дайаренцев (4)
   Глава 11. Календарь и праздники (1)
   Глава 12. Материалы и предметы (3)
   Глава 13. Животные и растения 
   ------------------------------------------------- 
   *** UPDATES *** (33)
   *** Кубометная *** (10)
   *** Мастерская *** (11)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 1: Всему Есть Цена ----- 
   Глава 1: Галеон "Светлое Обещание" (87)
   Глава 2. Таинственный Остров (22)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 2: Цветок Папоротника ----- 
   Глава 1: Каэр Кирх, Форпост Брейниона (161)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 3: Фарфоровая Литания ----- 
   Глава 1: Мессанта, Солнечный Город (194)
   Глава 2. Койдвен, Темный Лес (41)
   ------------------------------------------------- 
- Обсуждение (1163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

[PF] Темнейший Час (Троемирье) | ходы игроков | Глава 5. Коготь Тьмы

 
DungeonMaster Andraoi
10.09.2013 05:16
  =  
КРАЙТЫ И ГВАРОГИ

Крайт (Craith, «Язва» на Старшей Речи) – зона «гниения» Узора, в которой реальность изменяется в сторону энтропии и неупорядоченности. Визуально чаще всего выглядят как пятна черной земли, покрытые темной аберрантной растительностью, где свет всегда воспринимается более тускло, а краски – блекло. В пределах Крайтов солнце - если его видно на небосводе, ведь здесь чаще всего небо затянуто тяжелыми свинцовыми тучами - выглядит так, словно оно всегда находится в состоянии затмения - черный диск, из-за которого пытаются вырваться ослепительные лучи света. Ощущения тревоги, отчаяния и обреченности чаще всего охватывают сердца тех, кто ступает на эту прóклятую землю.

Подобные образования нередко возникают на теле миров Троемирья, и чаще всего – в Мире Света, Дайарене, поскольку отсюда был нанесен Ожог всему Узору Мироздания. Крайты пожирают материю и энергию, преобразуя ее в свой конечный продукт – извращенную версию жизни, полностью пропитанную горечью и ядом Ожога, Тьмы и Хаоса. Считается, что если какое-либо живое существо будет столь неудачливым или неосмотрительным, и забредет в пределы Крайта, тот пожрет и его, очень быстро изменив и внутреннюю сущность несчастной жертвы, и внешний ее вид; хотя история знает имена тех, кто бывал в Крайтах и вернулся оттуда неизмененным. Так появляются Гвароги - собирательное название для Отродий Тьмы. Некоторые такие твари выходят за пределы Крайтов, собираясь в стаи, банды, отряды и – иногда – даже в армии, чтобы вершить те приказы, что нашептывают им Безумные Боги в их сознания; другие же продолжают жить внутри Крайтов, помогая этим гнилым пятнам разрастаться и поглощать все больше реальности, искажая ее и подчиняя своей власти. Никто не знает, что на самом деле собой представляют Крайты – известно лишь, что до Ожога Мира о них никто ничего не знал в Троемирьи. Они стали ответным ударом Безумных Богов в момент апофеоза победы Светлого Пламени; так каракатица, спасаясь бегством, впускает за собой чернильное пятно, заполоняющее все водное пространство вокруг тех, кто остается позади нее.

На территории Крайта крайне сложно даже почувствовать, и уж тем более – использовать – и Эгни, и Эхаду. Боги и Рунгвид словно ощущаются словно сквозь густой слой помех внутри Крайта, и только глас Безумных Богов звучит колокольным набатом, их влияние здесь можно ощутить максимально ярко. Лишь обитателям Безумных Земель досконально известно, как можно «вырастить» Крайт на живой, «здоровой» земле. Эмиссары Когтя Тьмы расползаются по всему Троемирью в поисках мест, в которых они стараются образовать новый Крайт и тем самым еще больше отравить Узор своим темным присутствием. Тем, кому известно, что такое «Крайт», также часто бывает вестимо, что Крайт разрастается вокруг так называемого Темного Сердца – центра и квинтэссенции этого оазиса тьмы и хаоса. Если разрушить Темное Сердце, Крайт умрет вместе с ним и в течение нескольких лет земля вновь исцелится.

Наибольший Крайт на Земле - Южный Материк. Это то самое место, где, как гласят легенды, некогда состоялась последняя битва между Светлыми и Темными Богами, и где был рожден Единый, но также и откуда была перекроена реальность Мироздания, благодаря чему были созданы Узилище и Чертог Света. Именно здесь Безумные Боги стали Безумными, а их имена решено было стереть из памяти мира, дабы наказать их еще более за те злодеяния, что они сотворили с сущим.




Гварог (Gwyrog, «Рубец от раны» на Старшей Речи) – собирательное название для порождений Крайтов. Утратившие свою душу существа (или никогда их и не имевшие, если гварог был порождением Крайта на основе «переработанной» реальности мира – земли, воздуха, воды), измененные навеки и изнутри, и снаружи. Внешне гвароги очень разные – от почти полностью человекоподобных, до безумнейших тварей, у которых полностью отсутствует логика и правильность строения внешнего и внутреннего. Такие изменения оставили свою травму в сознании гварогов, и они зациклены на том, чтобы продолжать изменять и модифицировать свои тела – для этого они вживляют в себя все, что, как им кажется, способно усилить их и сделать непобедимее и могущественнее: каменные и металлические предметы и оружие заменяют на свои конечности и части тела, шестереночные механизмы вживляют внутрь вместо внутренних органов, а жидкости тела заменяют на алхимические составы. Именно эта полумагическая, полунаучная мутация и изменение и тел, и души приводят к тому, что от гварогов сильно разит Аметистовой Магией*, в худших случаях - Магией Мориона*.

У гварогов есть своя иерархия, отражающая и степень «чистоты» их происхождения (рожденные Крайтом или просто «переработанные» из другого живого существа). Все они разделены на три главные фракции – Церковь Безумия, Улей Тьмы и Легион Хаоса. Каждая из них, хотя и подчиняется напрямую воле Безымянных Богов, тем не менее, ведет скрытую войну и против двух других, в надежде остаться единственной к моменту возвращения в этот мир их Безумных Владык.

* см. Главу 3 ("Магия").
Отредактировано 19.12.2013 в 10:02
1

DungeonMaster Andraoi
18.10.2013 02:15
  =  
Демоны (Катрáулы (Cathraul) на Старшей Речи) – проекция сознания Безумного Бога в Рунгвид (не будучи способными покинуть свое Узилище в своей физической форме, Безумные касаются Рунгвида сознанием во время своего вечного чудовищного сна; уж это у них точно не сумели отобрать их собратья, ставшие Единым; это – закон Мироздания. Всякое разумное существо способно выйти в Мир Грезв, Желаний, Страхов и Стремлений во время сна, даже если спит это существо в Узилище). Хотелось бы сказать, что количество Безымянных невелико, но – увы, они представляют собой большинство представителей расы Перворожденных, вернувшихся в конце Полуденной Эпохи из Запределья, и возжелавших единовластного контроля над Троемирьем. К тому же, постоянно прогрессирующее безумие Безымянных привело к тому, что они обладают также и расстройством самоидентификации – в их сознании уживаются множество злобных личностей, каждая из которых стремится к осуществлению своих злобных темных планов и достижению целей. Таким образом, катраулов в океане Рунгвида столько же, сколько и хищных рыб в мировом океане, как сказал бы какой-нибудь талмор.

Именно поэтому люди, восприимчивые к снам, а также те, кто часто погружает частичку своего сознания и естества в бесконечный вихрь энергий Рунгвида – колдуны и маги – наиболее уязвимы к атакам этих демонических сущностей; если катраул завладеет телом несчастного, шансы на то, что его сознание сможет победить Безумного, многие тысячи лет накапливавшего опыт контроля над сознанием и своими силами, минимален. Как правило, самый надежный способ помочь такому одержимому – убить его тело; вместе с ним освободятся и его душа, судьбу которой решать должен стиль жизни и устремления колдуна или мага, а катраул – сознание Безумного – вернется к своему хозяину, и еще какое-то время не сможет касаться Рунгвида, а значит, и вредить жителям Троемирья.

Сознание Безымянных, однако, не просто сознание. Получив контроль над телом, оно способно использовать все те энергии, которые доступны его хозяину – Безумного Богу, и в связи с этим может видоизменять само тело, наделять его невероятными способностями и силами, как физическими, так и магическими, а также способен даровать Эхаду своего Безумного тому, кто решится поклоняться такому одержимому… трупу, что уж там душой кривить – иных путей спасения человека, телом которого овладел катраул, практически неизвестно.

Увы, для того, чтобы вернуться в Троемирье, Безумным не обязательно повстречать блуждающее по Рунгвиду сознание спящего мага, колдуна или провидца – людей, которые чаще всего соприкасаются сознанием с Межмирьем. Некоторые ритуалы и заклинания способны призвать катраула и «поселить» его в теле, которое уже давно лишилось и сознания, и души; такие не-мертвые одержимые еще страшнее чем те, в ком еще теплится сознание их прежних хозяев, сражающееся за право контроля над своим телом.
Отредактировано 18.10.2013 в 02:19
2

DungeonMaster Andraoi
05.11.2013 06:15
  =  
ЦЕРКОВЬ БЕЗУМИЯ

Одна из самых могущественных Фракций гварогов – Церковь Безумия, своеобразная насмешка Когтя Тьмы над Церковью Светлого Пламени. Гвароги, рожденные или воспитанные в рамках данной традиции, следуют по пути, указываемом им Великой Инокиней Далинúд Анрéнн, главой Фракции. Она обещает своим преданным слугам и последователям великолепное будущее, построенное на соблюдении законов Безумных Откровений (священного писания Когтя Тьмы, своеобразного аналога Пламенеющим Летописям). Все не-гвароги рассматриваются адептами Церкви Безумия либо как заблудшие души, которых необходимо наставить на путь истинный, либо как опасные еретики, которые подлежат истреблению и переработке.

Жители Крайтов являются настоящими мастерами в том, что касается работы с плотью и металлом, но при этом не слишком сведущи в духовной жизни. Такие понятия, как дух, душа, разум, если и сохраняются в сознании преобразованных гварогов, то приобретают в нём совершенно своеобразные значения; у гварогов, порожденных Крайтами из плоти реальности («первичных»), они вообще принимают чудовищные формы. Хотя разум гварога и способен на абстрактное мышление, в нём нет склонности к мистицизму – поэтому данная религия Тьмы представляет собой сложную, выверенную, почти математически точную систему, но не имеет поддержки истинной веры.

Церковь, при всей своей чёткости и слаженности, всё же неоднородна. Несколько ветвей-сект имеется в рамках общей Фракции, каждая из них – со своими особенностями мировоззрения и со своими стремлениями.

Единая Плоть – Секта Всеобщего Объединения
Данная секта исповедует торжество коллективизма над отдельной личностью. Их искажённое, до наивности буквальное восприятие единства предполагает устранение ВСЕХ преград между индивидами; проще говоря, гвароги этой секты стремятся в буквальном смысле, физически, объединить всех живых существ в некий огромный металлоорганический сверхорганизм – Единую Плоть.

Градатóн-Сурр, верховный канцлер Церкви Безумия, рассматривает всех живых существ в целом как единую систему, в которой каждая часть призвана выполнять свою функцию и имеет ценность только в совокупности с прочим «организмом». «Отдельный», таким образом, даже хуже чем «бесполезный» – ведь каждый индивидуалист, особенно тот, кто агрессивно защищает свою независимость, угрожает существованию всей Единой Плоти. Некоторые последователи Градатон-Сурра, похоже, вообще не способны воспринимать индивидуализм как таковой, и эта особенность до недавнего времени использовалась немногими уцелевшими жителями Проклятых Земель для того, чтобы сбивать гварогов с толку.

Гварогам из секты Единой Плоти присущ настоящий страх перед кожей. Для них любые внешние покровы символизируют преграду, не дающую индивиду примкнуть к всеобщему единству. Большинство убийств, совершённых гварогами данной Фракции и их сторонников среди людей, включает в себя жестокое, практически ритуальное освежевание. Процесс «завершения» (или «крунирования», от слова «крун», что на Старшей Речи означает «законченный, совершенный, тот, в ком больше нечего менять») также предполагает удаление кожи и замену её на блестящий, гладкий, похожий на фарфор металл, который гвароги называют «кроэнвúр» – «истинная кожа».

Основная отличительная особенность гварогов из Фракции Далинид Анренн – броня из белого, гладкого, матового металла (кроэнвира). Хотя он прочен, как сталь, внешне последователи Церкви Безумия выглядят облачёнными в изящный и хрупкий фарфор.

У «истинных», рождённых в Крайте гварогов подобный металл растёт сам по себе. Бывшим жителям Дайарена, подвергаемым крунированию, его имплантируют искусственно, предварительно в буквальном смысле выращивая его в специальных резервуарах, заполненных мёртвой плотью. Белый металл растёт на этом субстрате, как плесень на головке сыра.

Гвароги и люди, следующие данному пути, считают подобный облик совершенным. И особенно активно данную идею проповедует Фарфоровый Легион, секта, чьи последователи стремятся к абсолютному идеалу формы. А идеальной они считают ту форму, которая максимально соответствует нуждам и задачам Когтя Тьмы.

Как известно, большую часть «сырья» для производства себе подобных гвароги берут от других, «низших» существ. Таким образом, чтобы новообращённый смог получить свою новую, совершенную форму, для начала его нужно полностью избавить от старой. Люди, попадающие в руки Легиона, в буквальном смысле разбираются на запчасти, после чего переделываются в новое, «завершённое» создание, призванное выполнять конкретную функцию в обществе Крайта. Некоторые старые части могут быть признаны ненужными и даже вредными – но у практичных гварогов ничего не пропадает, и эти «детали» обязательно будут использованы где-нибудь ещё.

Крайты кишат разномастными священниками и проповедниками – иноками и инокинями, учениками Далинид Анренн. Основная задача этой касты – решать судьбу всех не-гварогов, попавших в цепкие лапы Церкви Безумия. Некоторые иноки постоянно пребывают в Крайтах, диктуя свои приговоры пойманным людям, в то время как другие выполняют роль инквизиции, активно разыскивая «заблудшие души» на широких просторах Земли.

Сшиватели
Это особая группа иноков, чья задача - приобщать новообращённых к истинному единству (с использованием длинных игл и прочных металлических нитей). Очевидно, что Сшиватели в большинстве своём принадлежат к секте Единой Плоти. Помимо своей основной задачи, эти мастера иногда занимаются усовершенствованием уже «готовых» гварогов – при помощи тех же игл и нитей.

Разбитые Ангелы
Ангелы – это всего лишь ещё одна каста в рядах служителей Церкви Безумия, они были созданы Далинид Анренн в первую очередь потому, что каждой нормальной религии положено иметь подобных существ (согласно ее всемудрому разумению). Для большинства людей, исповедующих путь Светлого Пламени, нет большего богохульства, чем подвергнутый крунированию ангел – эти странные, холодные, бесчувственные, напоминающие марионеток существа, не зря именуемые пустыми серафимами, не следуют никаким идеалам, не воплощают собой надежд и чаяний верующих. Борцы с гварогами – паладины Светлого Пламени и Исповедники – считают уничтожение подобного ангела актом высшего милосердия, позволяющим ангельской сущности обрести покой, избавившись от ужасных оков своего нового тела.

Фарфоровые Куклы
Если человек попадает в когтистые руки священников Церкви Безумия, его дальнейшая судьба незавидна – он будет в буквальном смысле разобран на куски и воссоздан заново в виде так называемой «фарфоровой куклы», пушечного мяса на полях сражений между Крайтами и остальным миром Дайарена. Большая часть тела нового солдата перекраивается и покрывается белым металлом, но лицо специально оставляется относительно нетронутым, чтоб бывшие товарищи смогли узнать новообращённого, сойдясь с ним в битве. Редко фарфоровым куклам удаётся заслужить какие-либо духовные саны в рамках Церкви Безумия, зато их части тела, как извлечённые в процессе крунирования, так и оставшиеся от павших в сражении, получают крайне широкое применение. По слухам, некоторые из них даже включены в блистательное тело Далинид Анренн.

Книжные Служки
Эти мелкие, суетливые и даже в чём-то забавные существа были созданы как помощники проповедникам Церкви Безумия, их основная задача – служить живыми подставками для священных текстов. Впрочем, со своей функцией они справляются не самым лучшим образом – слишком уж они непоседливы, неорганизованы и крикливы. Своими резкими писками они даже то и дело прерывают проповеди «хозяев».

Главные «святыни» Церкви Безумия
Распространяясь, Фракция Далинид Анренн стремительно отвоёвывает у Дайарена всё новые и новые земли. На захваченных территориях теперь повсюду возвышаются соборы – Меддиáны («Придел» на Старшей Речи), аванпосты Церкви Безумия. Здесь канцлеры-настоятели проводят свои религиозные обряды и карают пойманных еретиков-людей. Обычно Меддианы имеют радиальную организацию, и в центре их находится высокий алтарь - место для монумента Когтя Тьмы и канцлера во время церемоний.

Если Меддианы обеспечивают «физическую» поддержку религии Когтя Тьмы, то в «духовном» (если это слово вообще применимо в данном случае) плане Церковь Безумия опирается на священные тексты так называемых Безумных Откровений. Они являются записанными шепотами и голосами Безумных Богов, надиктовавших свои заветы из Руймин Оэр своим детищам и слугам; теперь это собрание догм и канонов является ни много ни мало одним из столпов Когтя Тьмы.

Все законы Безумных Откровений выгравированы на поверхности огромной скульптуры, изображающей Коготь Тьмы, Древний Клык, священный символ Безумных и Безымянных Богов. Исходя даже из названия этого собрания текстов не удивительно, что тексты Безумных Откровений довольно аллегоричны, в то время как многие гвароги отличаются буквальностью восприятия. Подобная ситуация позволяет высокопоставленным деятелям Крайтов трактовать священное писание так, как им выгоднее в данный момент.
3

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.