Действия

- Ходы игроков:
   ----- Что знают игроки: ----- 
   Глава 1. Общие сведения (3)
   Глава 2. Народы Троемирья (6)
   Глава 3. Магия в Троемирье (4)
   Глава 4. Боги Старые и Новые (2)
   Глава 5. Коготь Тьмы (3)
   Глава 6. Пламя Света (1)
   Глава 7. География Дайарена (6)
   Глава 8. Классы, Навыки и Черты (7)
   Глава 9. Домашние Правила (7)
   ----- Что знают персонажи: ----- 
   Глава 10. Мир глазами дайаренцев (4)
   Глава 11. Календарь и праздники (1)
   Глава 12. Материалы и предметы (3)
   Глава 13. Животные и растения 
   ------------------------------------------------- 
   *** UPDATES *** (33)
   *** Кубометная *** (10)
   *** Мастерская *** (11)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 1: Всему Есть Цена ----- 
   Глава 1: Галеон "Светлое Обещание" (87)
   Глава 2. Таинственный Остров (22)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 2: Цветок Папоротника ----- 
   Глава 1: Каэр Кирх, Форпост Брейниона (161)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 3: Фарфоровая Литания ----- 
   Глава 1: Мессанта, Солнечный Город (194)
   Глава 2. Койдвен, Темный Лес (41)
   ------------------------------------------------- 
- Обсуждение (1163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

[PF] Темнейший Час (Троемирье) | ходы игроков | Глава 10. Мир глазами дайаренцев

 
DungeonMaster Andraoi
10.10.2013 06:48
  =  


В час величайшей навсегда нужды, вражды и горечи
Как волны, что испускает камень, в воду брошенный с горы
Все Мирозданье возопит и породит, благословляя
Дитя, Которое Весь Мир Спасет


--- Зеленая Книга Áнис Нúвлен, пеннилль 361

Один - лишь Одному весь Мир спасти дано.
Один - но много Их. Слились все воедино, став Единым.
Один - и Свет, и Длань, Дающая Закон.


--- Пламенеющие Летописи: Книга Пророков, 36:1

- Вот вы говорите: Тьма. А вы знаете, что такое эта Тьма? Вы когда-либо смотрели в бездонные и равнодушные ее глаза? Когда-либо ощущали ее холодное дыхание у себя на затылке? Вы когда-нибудь слышали ее сводящие с ума голоса на границе своего сознания? Нет? То-то же. Не говорите при мне о Тьме, пока не будете иметь вполне реального представления о том, что она такое. Поговорите лучше о ней с этими Слугами Единого - уж они-то знают много, и еще больше любят слушать. Правда, потом можете услышать что-то вроде: "Слышишь ли ты Сúбруд, дитя? Это ведь Сибруд нашептывает тебе сии безумные слова, что слетают с твоего языка! Это рука Безымянных направляет твои слепые шаги во Тьме, ведь так, сознайся? Так ощути же целительную благость Света и Пламени Священного Его!", а потом наградят тебя поцелуем пламенеющего меча, как же, это они любят, - Акио закашлялся и инстинктивно обхватил пальцами левой руки обрубок правой, на котором уцелело лишь пол-ладони. - Нет, не стоит тебе говорить о Тьме и со служителями Света. Они скоры на расправу, но расправа у них, как правило, медленная, со смаком и умением осуществляемая. Поэтому - первый совет: если попадешься сторонникам Света, лучше убей себя немедленно. Да, это прискорбный конец, но твоя смерть в таком случае будет скорой, и будет не так больно. Лучше поговори о Тьме с этими сумасшедшими друидами; точно, они - мастаки поразглагольствовать о Тьме и Свете, а более всего - о Сумерках и Равновесии. Конечно, тогда, когда не заняты своим бесполезным поиском Мессии, Который Спасет Мир. Проклятые сумасшедшие, - Акио сплюнул на землю коричневую кашицу жевательного табака и снова закашлялся. - они безумнее самих Безумных Богов, пусть страдают они вечно в своем ледяном Узилище! Нет, беги, беги что есть мочи от Сумеречных; они только и умеют, что использовать тебя как марионетку в своих интригах, да притягивать на свой зад - и всех, кто их окружает - неприятности. Если же ты будешь настолько неудачлив, что повстречаешься когда-либо со слугой Тьмы... Что ж, тут у меня не советов, ибо ты проиграл, и уже ничего поделать будет невозможно. Лучше прими мой совет сейчас: приложи все усилия, используй все, что можешь, чтобы оттянуть тот неизбежный момент, когда тебя поглотит Тьма. Ибо ничто тебя не спасет, и это не предотвратить; мы все рано или поздно станем ее жертвами, это неизбежно. Это - наша судьба, это то, что написано нам на роду. И лучше умри сейчас, или же всю жизнь посвяти тому, чтобы не попасться в лапы Исчадий Тьмы, обещай мне это, - последние слова Акио произносил почти шепотом, постепенно вытягивая свой отточенный как бритва кинжал.

--- Пьяный бред Акúо Однорукого, барда, ветерана Осенних Легионов Муйртемни
Отредактировано 10.11.2013 в 21:41
1

DungeonMaster Andraoi
11.10.2013 20:16
  =  
ТРИАДЫ ТРОЕМИРЬЯ

NB: не стоит воспринимать Триады как законы, как ультиматум, насаждающий реалии мира. Это - поэтические аллюзии касательно культуры, мировоззрения народов Троемирья и того, как они воспринимают свою реальность. Возможно, каких-то упомянутых объектов вовсе не три, а десять, сто, тысяча. Но три - самые известные, те, которые вплетены в ткань реальности, культуры и истории Троемирья.


* Три пространства Мироздания: Троемирье (Дайарен - Мир Света, Арлливион - Мир Теней и Мин-ар-Вир - Мир Сумерек) , Межмирье (пространство между мирами Троемирья) и Запределье (о котором неведомо ничего, кроме того, что оно за пределами всего сущего; когда-то Перворожденные побывали там, и, вернувшись, стали Новыми Богами).

* Три Энергии Мирозданья: Эгни (Сила - кровь, что течет по жилам Древа Мира, эфир, что заполняет Межмирье), Эхада (Благодать, даруемая теми, кому поклоняются, тем, кто поклоняется) и Аматеб (Отклик, реакция Запределья на само существование реальности).

* Три Изначальные Силы Троемирья: Перворожденные (покинули Дайарен очень давно, впоследствии, по возвращению, стали Новыми Богами), Духи Природы (Дайарен), Телвин Тег или Волшебный Народ (Мин-ар-Вир), Тени или Предки (Арлливион).

* Три Уравновешивающие Силы Дайарена: Порядок (Единый - малая часть Перворожденных после преображения), Равновесие (Духи Природы) и Хаос (Безумные Боги - большая часть Перворожденных после изгнания).

* Три Стихии Троемирья: Ветер (Воздух и Свет), Море (Вода и Сумерки) и Камень (Земля и Тени). Огонь - это плоть и дух Единого, именуемого также Светлым Пламенем.

* Три материка Дайарена: Каналан (Центральный континент), Аньялан (Восточный) и Дехей (Южный).

* Три стадии Безумия: Сибруд (Шепот Безумных на границе сознания), Лейсия (Голоса Безумных, подчас берущие власть над тем, кто к ним прислушивается) и Гваэдд (Крик Безумных, заглушающий глас истерзанного разума и вопли запятнанной души).

* Три Рощи Друидов: Осенняя, Зимняя и Весенняя.

* Три Академии Традиций Магов:

* Три Линии Крови Колдунов:

* Три Семьи Гильдий Воров:

* Три Фракции Орденов Воинов:

* Три Школы Искусств Бардов:

* Три Уровня Силы Рун: Юность, Молодость и Зрелость.

* Три самых ценных металла Троемирья: золото (символизирующее Свет), серебро (символизирующее Сумерки) и серенит (выкованный из небесной руды, что падает как звезды; символизирует Тень).

* Три самых ценных камня Троемирья: янтарь (символизирующий Свет), лунный камень (воплощающий силу Сумерек) и обсидиан (отражающий Тень).

* Три Источника Света в Дайарене: Солнце (символизирующее Свет), Луна (символизирующая Сумерки), Звезды (символизирующие Тень).

* Три священные птицы: орел (тело и сила), ворон (разум и мудрость) и лебедь (сердце и чувства).

* Три священных дерева: дуб (власть и могущество), ясень (воинское искусство и сила) и боярышник (магия и судьба).

* Три расы Дайарена: люди (четыре пятых населения мира, именуемые также Живущие в Свете), оборотни (одна десятая населения мира, называемая также Детьми Сумерек) и двойники (одна десятая населения мира, известная также как Таящиеся в Тенях).

* Три племени людских: Народ Камня (одна десятая Живущих в Свете, обитающая в подгорных городах), Народ Моря (одна десятая Живущих в Свете, обитающая на островах и во фьордах) и Народ Ветра (четыре пятых всего человеческого населения мира, обитающие на равнинах и в лесах).

* Три типа государств Народа Ветра: Старые Королевства (занимают четверь обэитых земель мира, феодальные государства, где до сих пор хранятся старые традиции, почитаются Старые Боги и землей правят монархи - короли и королевы), Империя Пламени (занимает четверть обжитых земель, стиль правления - теократия, глава государства - Патриарх Единой Церкви) и Вольные Города (расположились на почти половине обжитых земель мира, демократические или феодальные города-государства, которые поддерживают друг друга и защищаются от имперской экспансии согласно своему Пакту Вольных Городов).

* Три типа брачных уз: перед богами (освященные религиозной традицией), перед людьми (скрепленные благословением правителя города или государства) и перед страстью (отношения без законных уз).

* Три времени суток: день, ночь и сумерки (рассветные и закатные).

*

*
Отредактировано 04.11.2013 в 20:31
2

DungeonMaster Andraoi
15.11.2013 01:53
  =  
ОТНОШЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ КЛАССАМ В ДАЙАРЕНЕ.
ИЕРАРХИЯ ВНУТРИ ЭТИХ КЛАССОВ



Наполняю...
Отредактировано 15.11.2013 в 01:54
3

DungeonMaster Andraoi
15.11.2013 02:16
  =  
ДУША И С ЧЕМ ЕЕ ЕДЯТ

Прошу воспринимать название как юмористический фразеологизм. Кушать души никто не умеет, во всяком случае, думать о потенциальной возможности сего жители Дайарена не желают, поскольку такие мысли неуютны. В данном посте я расскажу, как обстоят дела с не-физическим телом (точнее, телами) жителей Троемирья.

Итак, души, точнее, духовных тела у обитателей Тривы, как вы догадываетесь, тоже три:

Душа Света, или собственно Душа - Энайд - искра жизни, носительница опыта всех прожитых жизней, собственно, истинная личность любого и каждого. После смерти отправляется туда, куда ее призовут - или к богам, которым поклонялась, или в Межмирье, или в неизведанные дали (поговаривают, такой удел ожидает тех, кто ни в кого при жизни не верил)...

Душа Тени, или Дух - Гвúрод - опыт последней прожитой жизни, несущий ее стержень индивидуальности, опыта, характера. После смерти духи отправляются в Мир Теней, где и пребывают среди себе подобных - Теней Предков. Все инстинкты, навыки, силы и способности, а также те ниточки, которые связывают личность с окружающим миром и природными силами, находятся в ведении этой души.

Душа Сумерек, или Отражение - Вúрхьяд - связь двух других душ с Мирозданием и Межмирьем, с их энергиями; энергетическая сущность и потенциал каждой личности. После смерти физической оболочки уходил или в Мир Сумерек, или растворяется в Межмирье... Судьба и природа Вирхьяд наименее известна и понимаема кем бы то ни было в Троемирье. Мудрецы предполагают, что именно Вирхьяд и есть то вместилище, что накапливает в себе Эгни и Эхаду.

Стоит заметить, что некоторые религиозные учения несколько иначе преподносят знание о природе душ своим последователям. Скажем, сторонники Старых Богов и последователи друидов и шаманов прекрасно осознают все нюансы природы души. Светлое Пламя же концентрирует внимание своих последователей лишь на Пламени - Душе Света, которая есть в каждом, поскольку лишь ему суждено воссоединиться со Светлым Пламенем, Единым Богом, усилив того и силы Добра и Света в мире.
Отредактировано 15.11.2013 в 02:19
4

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.