Действия

- Ходы игроков:
   ----- Что знают игроки: ----- 
   Глава 1. Общие сведения (3)
   Глава 2. Народы Троемирья (6)
   Глава 3. Магия в Троемирье (4)
   Глава 4. Боги Старые и Новые (2)
   Глава 5. Коготь Тьмы (3)
   Глава 6. Пламя Света (1)
   Глава 7. География Дайарена (6)
   Глава 8. Классы, Навыки и Черты (7)
   Глава 9. Домашние Правила (7)
   ----- Что знают персонажи: ----- 
   Глава 10. Мир глазами дайаренцев (4)
   Глава 11. Календарь и праздники (1)
   Глава 12. Материалы и предметы (3)
   Глава 13. Животные и растения 
   ------------------------------------------------- 
   *** UPDATES *** (33)
   *** Кубометная *** (10)
   *** Мастерская *** (11)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 1: Всему Есть Цена ----- 
   Глава 1: Галеон "Светлое Обещание" (87)
   Глава 2. Таинственный Остров (22)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 2: Цветок Папоротника ----- 
   Глава 1: Каэр Кирх, Форпост Брейниона (161)
   ------------------------------------------------- 
   ----- КНИГА 3: Фарфоровая Литания ----- 
   Глава 1: Мессанта, Солнечный Город (194)
   Глава 2. Койдвен, Темный Лес (41)
   ------------------------------------------------- 
- Обсуждение (1163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

[PF] Темнейший Час (Троемирье) | ходы игроков | *** Мастерская ***

 
DungeonMaster Andraoi
08.12.2013 02:10
  =  
МИРОТВОРЧЕСКИЕ И СЮЖЕТНЫЕ ПУНКТЫ

Поскольку у нас тут заявлена песочница, и - хотя я и проработал сюжеты для каждой из трех групп, как вы, наверняка, понимаете, но... Но все же - не хочу включать рельсы, а в режиме песочницы часто бывает сложно предугадать все желания и устремления персонажей и их игроков. Посему сдеру пример с Алар_Дайса (спасибо ему огромное, гениальнейший человечище!) в модуле, в котором я у него играю, и введу подобное. Что такое "Миротворческие и Сюжетные Пункты"? Ваша возможность повлиять на развитие сюжета и на создание Троемирья, поскольку он все еще далек от того, что можно назвать "сеттинг готов для патентизации и издания как отдельный продукт".

У каждого из игроков есть по одному МП и одному СП. Вы можете использовать их следующим образом:

- Сюжетный Пункт тратится на заявку какого-либо сюжета, приключения, происшествия, encounter'а - не глобального, не на полгода отыгрыша, а конкретного и неразмытого. "Хочу стать персонажем истории наподобие Властелина Колец или Колеса Времени", или "было бы неплохо что-то такое, в стиле вестерна", или "хочу стать богом" - плохой выбор, "хочу убить дракона" или "хочу городские интриги, похищение наследника престола и расследование сего", или "побольше классических сказочных монстров - ведьм-людоедов, леших, оборотней" - выбор уже куда получше.
- Миротворческий Пункт тратится на заявку какого-то неглобального, но очень специфического элемента, который пока еще не описан или не существует в мире, но вам кажется, что он в Троемирье обязательно имееет право быть. Скажем, "хочу, чтобы были кикиморы болотные" - и обоснование желательно, почему именно этот биологический вид имеет право на существование. Или "пусть существует Гильдия Адептов Самых Жутких Непознанных Тайн" - опять же, желательно краткое описание сией гильдии, ее членов и того, как, почему и зачем она существует в Троемирье.
- Как только тот или иной пункт будет проявлен в игре и станет уже фактической историей или реальностью Троемирья, пункт вам возвращается и вы можете тратить его вновь.
- За качественный отыгрыш, нетривиальные поступки и удовольствие, приносимое всем игрокам и мастеру, а также за стремление к познанию мира или за усилия в том, чтобы сделать Троемирье играбельным и "живым" сеттингом, буду давать дополнительные МП и СП.

Итак, на настоящий момент ситуация у нас такова:

Player ................... Demiurge / Storyteller Points

XIII ......................... 1 [1] / 1 [1]
nexus6 .................... 1 [1] / 1 [1]

Ein .......................... 1 [1] / 1 [1]
stinya ...................... 1 [1] / 1 [1]
Gralm ...................... 1 [1] / 0 [1]
sionann ................... 1 [1] / 1 [1]
raccoon ................... 0 [1] / 0 [1]

Саримбэл ............... 1 [1] / 1 [1]
Аликтус .................. 1 [1] / 1 [1]
Тэв Дорга ............... 0 [1] / 0 [1]
Rogvold ................... 1 [1] / 1 [1]
Eitele ...................... 1 [1] / 1 [1]
Eretar ..................... 0 [1] / 0 [1]
Отредактировано 08.12.2013 в 23:11
1

Тэв Дорга Тэв Дорга
08.12.2013 14:33
  =  
Тэв Дорга
Сюжетный Пункт
Миротворческий Пункт
Отредактировано 08.12.2013 в 18:08
2

Горав ли Фарун Eretar
08.12.2013 18:02
  =  
Сюжетный пункт

Миротворческий пункт
Отредактировано 08.12.2013 в 18:04
3

Габор Ковач raccoon
08.12.2013 22:54
  =  
Сюжетный пункт:

Миротворческий пункт:
4

Грогель Gralm
08.12.2013 23:01
  =  
Сюжетный пункт:
Хочу дуэль ведьм!)))
Миротворческий пункт
Благосклонность богов. Как в обычном 3.5 иначе на что мы им поклоняемся?!
Отредактировано 09.12.2013 в 08:18
5

Саул бет Юсеф XIII
09.12.2013 11:49
  =  
Снимаю звезду.
Заявок пока нет.
6

Кайла sionann
09.12.2013 21:51
  =  
по ходу пьесы придумаю, пока мыслей нет:)
7

Воспользуюсь пунктами немного позже.
8

... stinya
10.12.2013 12:32
  =  
Пока нет пожеланий, кроме описанных тебе ранее, пишу ятобы снять звезду.
9

Ивар ам Реманн Rogvold
10.12.2013 13:25
  =  
Миротворчество, пожалуй оставлю на откуп мастера, т.к. пытаться пропихнуть свои идеи, аргументируя их чем-то вроде "хааачу вот это!!! патамушта у миня есть Миротворческий Пункт!!!" не считаю правильным подходом (даже при наличии хорошего обоснования, а не просто "у меня есть пункт", и с учетом того, что идея вполне может быть стоящей).
А что до сюжетного пункта, то пусть будет битва с Когтем Тьмы под землей, если по итогам нынешнего приключения удастся что-нибудь узнать об уязвимостях его существ. И чтобы с ДРАМОЙ и ПАФОСОМ. И чтобы два варианта концовок: одна - хорошая (а-ля битва за Helm Deep), а вторая - плохая (а-ля Ostagar или какое другое проигранное сражение). С потенциальной возможностью плохую предотвратить своевременными действиями (выявление предателя/слабого места в собственной позиции или же, напротив, в позиции врага/проявив отвагу и самопожертвование/что-нибудь еще в этом духе). Пока конкретизировать дальше сложно, т.к. сюжет еще не закрутился вокруг персонажей.
10

Кимбри Инел Эан Eitele
14.12.2013 10:39
  =  
Сюжетный пункт:
Миротворческий пункт:
11

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.