Забытый город [и финальные посты!] | ходы игроков | Гвельф [RIP]

 
DungeonMaster reeld
19.03.2014 22:28
  =  
Ты пришла в Шарташьян, в город Первых, в столицу Закатной Империи с северовостока, вдоль одной из речек, впадающих в Закатное Озеро, чьё название прееводится с языка гоблинов, живущих на её берегах, как просто "река", прорываясь сквозь этих гоблинов и периодически даже питаясь ими. Выйдя же к озеру, болотистым, поросшим тростником берегам, предпочла чистую воду, вспонив, что над такой водой когда-то родилась и решение это было вполне верным. Никто не побеспокоил тебя переплывающую озеро, но это наверно потому тчо ты огромадно чудовище с длинным змеиным хвостом вместо ног. Лшиь добравшись до города ты обнаружила в своём плане изъян: пирсы и набережные были слишком высоки чтобы дотянуться и даже допрыгнуть из воды, и лишь через час ты нашла ведущую в город зарешёченную трубу, оторвала решётки голыми руками и сокльзнула внутрь. Несколько мощных гребков хвостом и ты уже вдыхаешь воздух опдземелья, а через полминуты уже даже по сухому переползаешь. Темно тут, правда, и ничего не видно, кроме того, что тёплое. Вот мышь бежит или крыса, вот вода капает, не иначе как сверху, потому что тёплая, вот гоблин... Гоблина ты, впрочем, и так видишь, оптому что он с факелом, вернее уже в видишь потому что убежал куда-то.

Итак, что будешь делать?
Текущее здоровье: 15/15
Обновление перков: Тепловиденье. Ну оно понятно.
Чудовище ужасное обликом. Строго негативное отношение НПС.
Текущая локация: Подземелье.
Доступные направления: Назад, в озеро, вперёд и вверх, вправо за гоблином, влево и вниз.
Очевидные возможные действия: затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации). нападение (бросок характеристики зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели), поиск всякого (бросок Мощи, исключает затаивание),
1

Гвельф kicjakun
20.03.2014 13:05
  =  
"Оу, ну вот, кажется он меня заметил. Но похоже я его уже не догоню."
Медленно и тихо Гвельф поползла за гоблином. Ей не особо нравилось это подземелье. Здесь было грязно. В одночасье вода изменилась, из чистой, музыкально журчащей, она стала грязной и булькающей. Зная гоблинскую природу, нага на каждом шагу останавливалась и осматривалась, готовясь в любой момент атаковать самой или отбить атаку.
Результат броска 6D6: 2 + 3 + 4 + 2 + 6 + 5 = 22 - "на осмотр помещения"
Результат броска 6D6: 5 + 4 + 4 + 5 + 3 + 6 = 27 - "проворство"
если неправильно, бросок я подправлю
Отредактировано 20.03.2014 в 16:36
2

DungeonMaster reeld
22.03.2014 17:23
  =  
Кольцами стелется по полу твой хвост и ни одно, даже самое чуткое ухо не расслышит производимого им шороха.
Голоса. Тонкие визгливые гоблинские голоса. Их трое, не меньше. Трое визгливых гоблинов. Круглая площадка, факела, костерок, опрокинутый котелок, растеленные на земле грязные тряпки. Выпученные в скрывающую тебя темноту глаза. Мерзкие зелёные носатые рыла. Сжатые в кулачках остроги.
А там, прямо за ними — не иначе как каменная лестница наверх.
Текущее здоровье: 15/15
Текущая локация: Блокпост гоблинов.
Доступные направления: Назад, подземелье. Назад, через подземелье в озеро. Назад и вниз. Назад и вверх. Вверх по лестнице.
Очевидные возможные действия: затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации). нападение (бросок характеристики зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели/целей), поиск всякого полезного на локации (бросок Мощи, исключает затаивание).
Неочевидные действия также возможны.
Внимание! пока на локации присутствуют гоблины поиск невозможен.
3

Гвельф kicjakun
25.03.2014 14:31
  =  
Иного выбора у Гвельф особо и не было. Единственный способ не поднять шума и отчистить проход - это придушить всех гоблинов одновременно. Длинны тела наги для этого как раз хватало. Оставалось только дождаться, когда зеленые нелюди соберутся в середине комнаты.
окружаю их так, чтобы сомкнуть на них кольцо хвоста и одним махом задушить всех
Отредактировано 25.03.2014 в 14:31
4

DungeonMaster reeld
26.03.2014 01:30
  =  
Задушить? Нет, не получилось.
Гоблины не дураки, они мерзко вереща от страха рванули от тебя вверх по лестнице только-только твоё полузмеиное тело выступило из тьмы на свет. Безоговорочная победа была одержана без единого усилия, одним лишь внешним видом. Но не успела ты подойти и порыться в горе барахла у костра, в которой виднелись доспехи гоблинского размера, крышка котелка и прочая и прочая, с лестницы завопили ещё громче и гоблины, перескакивая через три ступеньки вернулись и проскочили мимо тебя. Двое проскочили, третий же врезался, отмахнулся ножом, вскочил и тоже убежал.
Боль пронзила грудную клетку, по рёбрам побежала кровь.
И тут с лестницы неторопливо спустился отвратного вида ходячий труп и уставился на стоящую возле костра тебя. А потом ещё один, высокий и бородатый. Но хотя бы живой.
Результат броска 3D6: 1 + 1 + 2 = 4.
Результат броска 3D6: 6 + 3 + 6 = 15.
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 3 = 9.
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 4 = 15 - "и один из них тебя ударяет...".
Текущее здоровье: 12/15
Текущая локация: Блокпост гоблинов.
Доступные направления: Назад, подземелье. Назад, через подземелье в озеро. Назад и вниз. Назад и вверх. Вверх по лестнице.
Очевидные возможные действия: движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации). нападение (бросок характеристики зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели/целей), поиск всякого полезного на локации (бросок Мощи, исключает затаивание).

Внимание! Ты замечена! Затаивание невозможно!

Неочевидные действия тоже возможны и даже приоритетны.
Отредактировано 26.03.2014 в 01:44
5

Гвельф kicjakun
29.03.2014 19:58
  =  
-Кто ты и почему ты тут? - спросила Гвельф у того, которого она ощущала живым. Нага слышала о ходячих мертвецах, но всегда считала, что это сказки. Они были противны ее природе.
пытаюсь заговорить с живым
6

DungeonMaster reeld
31.03.2014 18:45
  =  
Но вот не удалось тебе с живым заговорить, потому что мёртвый как прыгнет вперёд, одним прыжком все двадцать шагов между вами, и давай обниматься, и не просто обниматься, а прямо-таки разум порабощать, ты, конечно, пока ещё сопротивляешься, но оно непросто, ой как непросто.

— ПОВИНУЙСЯ!!! — в самую суть тебе воет и воняет от него мерзостными трупами.
Текущее здоровье: 12/15
Там же и туда же.

Требуется успешный (хоть одна шестёрка) бросок разума для сохранения контроля над персонажем. Иначе будет веселее.
7

Гвельф kicjakun
01.04.2014 13:29
  =  
-Ну ты и вонючка.
Гвельф попыталась оттолкнуть навязчивого кавалера, но похоже он прилип, как ивовый лист,мешая пройти дальше. Голова у наги кружилась от вони, тело становилось вялым.
Результат броска 6D6: 1 + 3 + 2 + 3 + 3 + 2 = 14
Отредактировано 01.04.2014 в 13:32
8

DungeonMaster reeld
01.04.2014 21:37
  =  
У тебя получилось оторвать и отбросить от себя поганую нежить, но тут проявил себя спукающийся по лестнице живой бородатый мужик: вместо адекватного диалога он шарахнул по тебе заклинанием, отбить которое не получилось из-за ментальной атаки нежити.
И вышло так, что ты теперь не нага, а всего лишь статуя наги в оскорблённой позе, а неживой мужик за тебя от заклинания спрятался как будто так и надо и ещё:
— Я не хочу причинять тебе вреда, если ты идешь с миром, — замиритсья с бородатым пытается.
Текущее здоровье: 12/15
Текущая локация: Блокпост гоблинов.
Обновление перков: Сделана из камня. Действия, требующие движений физического тела невозможны.

Неочевидный нюанс: состояние окаменения завязано на бородатого мужика, спадёт по его желанию или в случае его гибели.
Отредактировано 01.04.2014 в 21:37
9

Гвельф kicjakun
08.04.2014 12:01
  =  
-Я не враг тебе, - слова в таком состоянии давались наге с трудом. Да и она вообще отказалась понимать происходящее. Мертвый, который оказался слишком проворным и разговорчивым, живой, который по какой-то причине поймал Гвельф,но не убил.
"Интересно, что ему от меня надо?" - подумала нага.
10

DungeonMaster reeld
09.04.2014 03:18
  =  
Дальше мыслеимпульса попытка что-либо сказать не зашла, остаётся только надеяться, что бородач его поймал.
Хотя, наверно, не поймал, потому что ответил нежити возмущённо:
— Причем здесь мир или вражда? Если бы мне нужна была твоя окончательная смерть... — тут он презрительно фыркнул, — Ты схлопотал бы односторонний портал или сферу дезинтеграции.

И принялся изливать наружу ползучий хаос, превращающий поросшую мхом каменную плиту пола в жидкую грязь, в которой ты неожиданно утонула с головой. Благо ещё ты каменная и дышать тебе не надо, а то уже умерла бы.
Тут магу наверно надоело пол разжижать и земля обратно затвердела.
Текущее здоровье: 12/15
Текущая локация: Блокпост гоблинов.
Маркер состояния: Персонаж в окаменелом состоянии находится в толще земли под каменной же плитой. Ситуация почти безвыходная, но шансы есть.
11

Гвельф kicjakun
13.04.2014 11:57
  =  
"Я-вода, текучая, всепроникающая вода. Горные пещеры созданы мной. Даже крепкое железо не устоит передо мной. Я сильная, я смогу выбраться."
Этому заклинанию научила шаман ее племени. Правда особой уверенности в том, что оно сработает, у Гвельф не было, но попытаться стоило. Хуже уже все равно не станет.
Результат броска 6D6: 2 + 4 + 5 + 6 + 3 + 2 = 22
Пытаюсь превратиться вводу и вылезти оттуда, а заодно и сбить заклинание окаменения
12

DungeonMaster reeld
13.04.2014 12:12
  =  
Вода проникнет в любую щель, по каплям просочится там, где спасуют стальные молоты. Так и ты без малейшего усилия прошла сквозь толщу земли, а там тебя подхватило и понесло, завихряясь по узким щелям да промоинам...
Не скоро смогла ты принять форму наги и видеть и ощущать глазами и ушами, а когда смогла, то обнаружила себя... в озере, у порта.

Снова те же высокие пирсы (кстати, на пирсах затаился тот несвежий мертвец, который к тебе обниматься прыгал, весь мокрый и склизкий), те же порушенные склады. И снова надо постараться, чтобы на них взобраться. Хотя, можешь снова в ту же трубу. А можешь поплыть направо и почапать в обход городской стены к воротам посуху.

Выбор за тобой.
Текущее здоровье: 12/15
Текущая локация: Озеро
Доступные направления: В трубу и в подзмелье и дальше. По берегу в обход города к воротам.
Труднодоступное направление: В порт. Требуется инженерное или магическое решение и удачный бросок соотв. характеристики.
Очевидные возможные действия: движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), нападение (бросок характеристики зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели/целей), поиск всякого полезного на локации (бросок Мощи, исключает затаивание).
13

Гвельф kicjakun
15.04.2014 10:53
  =  
И снова тот же путь. Хотя нет, не тот же. Если вода не пройдет в одном месте, то обязательно просочится в другом. Вот и Гвельф решила, что если не выходит по прямой, то можно пойти в обход. Больше нага здесь оставаться не хотела, потому она направилась в обход к воротам.
14

DungeonMaster reeld
16.04.2014 20:53
  =  
Ты ползла вдоль опоясывающего городскую стену рва и прибыла к мосту через него в тот момент, когда последний краешек багрового солнца скрылся за тучами у горизонта. Громады привратных башен (левая целая, над ней даже дымок чей-то курится, правая выше уровня стеры порушена) впечатляют и устрашают. Десятисаженные створки ворот чуть приоткрыты, а в решётке, скованной из прутьев в руку толщиной зияет огромная оплавленная дыра, так что особых проблем с проникновением внутрь не возникло. За воротами тебя встретила усыпанная битым камнем и прочими обломками башни площадь.

Понемногу ты осознаёшь, что можешь попытать счастья здесь, на Площади Ворот, можешь отправиться вдоль стены налево, к развалившимся явно от старости низеньким, лепящимся друг к другу строениям, пойти чуть правее, к смыкающим крыши узким рядам трёхэтажных одинаковых домов, прямо, вперёд, к оставшимися целыми, смотрящим на предвратную площадь чёрными провалами больших прямоугольных окон белых фасадов зданиям, ты не пройдёшь, их от твоей площади отделяет глубоченный ров и в нём что-то даже течёт на дне, но можешь пойти направо, к нескольким отстоящим друг от друга башенкам, большей частью обломанным, но некогда устремлённым, как и оставшися, к темнеющему небу.

Эй, что это за чудовище! орбатое, заросшее курчавыми волосами, с вывороченными нозрями и огромной дубиной! И как оно только забралось на стену! Это же настоящий дэв! Чудовище опасное даже не своей безумной физической силой, бесстрашием, отсутствием чувства боли и феноменальной живучестью, сколь почти полым иммунитетом к магии. Благо, он тебя не заметил ещё, а просто высунулся из целой башни на стену, скинул вниз какой-то ком и ушёл обратно.
Текущее здоровье: 12/15
Текущая локация: Ворота (Площадь таможни)
Доступные направления: Назад, к опушке, Налево к лачугам, Правее лачуг, на узкие улочки, Направо, к башенкам.
Очевидные возможные действия: движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации). нападение (бросок характеристики зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели/целей), поиск всякого полезного на локации (бросок Мощи, исключает затаивание).
15

Гвельф kicjakun
29.04.2014 11:38
  =  
"Ну вот, и тут преграда" - подумала нага. Больше Гвельф решила не повторять свою ошибку. Свернув налево, девушка сунула свой носик в один из домов. Лицо наги обдало сыростью. Сыростью и тленом. Такое часто бывает в старых домах. Ну да это не беда. Главное, чтобы крыс да врагов не было.
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "мощь".
двигаюсь влево, осматриваю ближайший дом
16

DungeonMaster reeld
29.04.2014 19:30
  =  
В наступивших сумерках ты незаметной тенью скользнула к лачугам и, затратив некоторое время на поиск входа, таки пролезла в ближайшую из них через расположенный на крыше ( с крыши, кстати, отлично видишь, что впереди озеро и порт) люк, ни окон, ни дверей в этом низком строении предусмотрено не было.
Внутри же тебе вообще, можно сказать, негде развернуться. Вернее развернуться есть где, а вот вытянуться только по диагонали.
И ничего хорошего ты тут не нашла.
Гора тряпья сухого, но пахнущего озёрной водой, хрупнувшая под твоим хвостом глиняная посуда, какие-то кости, палки, живой маленький детёныш кого-то мохнатого. Громко плачет, маму наверно, зовёт.
Текущее здоровье: 12/15
Текущая локация: Лачуги
Доступные направления: вперёд, к порту. Налево, к улочкам, назад, на площадь ворот.
Очевидные возможные действия: движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), нападение (бросок характеристики зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели/целей), поиск всякого полезного на локации (бросок Мощи, исключает затаивание).

Игровая возможность: при удачном (20+) дополнительном броске проворства пройти две локации за один ход, необходимо указание целевой локации.
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.