Забытый город [и финальные посты!] | ходы игроков | Грелленрот [RIP]

 
DungeonMaster reeld
24.03.2014 18:38
  =  
Ты пришёл в Шерташьян, в Фито Граса Ланди, в столицу Закатной империи по берегу Туманного озера, нагло отправляя к демонам всех тех извращённых и искажённых тварей, что вставали у тебя на пути. Поскольку лезть в зеленоватую, как, впрочем, и небо в этих землях, воду, не очень то хотелось, как не хотелось и приближаться к открытому двум огромным башням мосту, пришлось преодолевать и заболоченный ров, и семисаженную стену, кажущуюся на всём протяжении вполне целой. Конечно, цепляясь не пальцами за камни, а мыслью за пятнышки теней в щелях кладки. Ещё проще оказалось спуститься в город, в густую тень стены. Где, осмотревшись, ты обнаружил перед собой настоящий лаберинта развалин домиков низеньких и тесных, построенных всё больше из нештукатуренного кирпича-сырца.
Ș, судя по поднимающимся там и там дымкам, по верёвкам с тряпьём и, смотри-ка, по взобравшемуся на чудом сохранившуюся площадку второго этажа одного из этих домиков... вполне населённых. Существо могло похвастаться весьма ростом и почти шарообразным, из-за горы напяленной одежды телосложением. Когда оно — пол определить у тебя не получилось — поняло, что замечено тобой, оно споро спустилось по видимо специально приставленной балке с поперечинами, причём ты мог бы поклясться, что нижние конечности его ничем не отличаются от верхних, настолько споро оно хваталось ими за импровизированную лестницу.

Стоит ли здесь оставаться? Можешь пройти вдоль стены направо, туда, к воротам, где над здоровенной башней также курится дымок, можешь пройти сквозь развалины к оставшимся целыми кварталам, почти смыкающих крыши над узкими улочками трёхэтажных домов, а можешь и повернуть налево, к порту, к выдающимся в озеро пирсам и докам или складам, как ты отсюда видишь, тоже порядком порушенным.

Текущее здоровье: 15/15
Обновление перков: Мастер Теней, при бросках проворства на скрытность/затаивание +2 куба.
Текущая локация: Лачуги.
Доступные направления: Налево в порт, прямо, к целым улочкам, направо, к воротам и башням у ворот.
Очевидные возможные действия: поиск всяких полезностей на локации, (бросок Мощи, исключает затаивание), затаивание на локации или движение (бросок Проворства на скрытность, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), нападение (выбор характеристики для броска зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели)
Неочевидные действия... также возможны.
Отредактировано 24.03.2014 в 18:38
1

Грелленрот Zeeref
25.03.2014 01:39
  =  
Знаете , некоторые прожив долгое время, после утраты человечности, начинали жалеть об этом вспоминая о былой жизни.
Запахах , желаниях ... чувстве голода. Так вот тут я с ними не согласен. Возможно потому что во время обучения из меня еще не выбили все человеческое... А возможно , потому что тогда я дико хотел есть , и это "живое" чувство преследовало меня последние дня два. Запасы кончились , но я наконец добрался , и мог позволить себе такую роскошь, как отдых и еда.
Забравшись на самую удобную лачугу для наблюдения за местностью, из которой вполне могло приблизиться существо , я скрылся в тени и распаковал свой паек.
"Надо закончить с этим по быстрому и добраться до башен" - на тот момент я думал именно так , потому что лучшего места для оценки всей ситуации вообщем , я для себя не видел.
Результат броска 7D6: 6 + 5 + 4 + 5 + 5 + 2 + 1 = 28 - "Проворство на утаивание".
Результат броска 6D6: 6 + 6 + 6 + 6 + 3 + 4 = 31 - "Разум на наблюдение за территорией".
2

DungeonMaster reeld
26.03.2014 03:24
  =  
Залечь на порушенном втором этаже полуразвалины оказалось неожиданно удачной идеей. Обзор открывался широкий, видно было всё везде и до мелочей. На севере тихо и спокойно плескалось озеро, пустой порт же дремал и никого там не было. Точно также ты ничего не увидел и в стороне городских улочек. Хотя... багровый всполох в тени? Возможно.
А вот на юге всё несколько интереснее. Сначала по площади между воротами туда-сюда ходил какой-то пузатый коротышка, потом он что-то нашёл и принялся с находкой возиться, а потом из ближней, из целой башни, вылез всамделишний дэв ростом сажени эдак в две с половиной а то и три с огромной дубиной и пошёл этого коротышку наверное стыдить за неподобающее поведение.

Кроме того, и вокруг тебя всё тоже весьма интересно. Меж домами тут и там растянуты верёвки с тёмными тряпками, валяются всякие глиняные черепки и прочий мусор, множество круглых трёхпалых следов ведущих в разные стороны, а потом ты и местного обитателя увидел — низенький, в пупок тебе кажется шар всякого тряпья с щелью для глаз.
Идёт-идёт себе, прижимая к животу обоими руками большой горшок и неожиданно как свернёт в одну из хибарок, из тех немногих над которым дымок вьётся.

А там, за вон тем углом, то и дело подобные силуэты мелькают. Уже штук пять прошло, не меньше.
Текущее здоровье: 15/15
Текущая локация: Лачуги.
Доступные направления: Налево в порт, прямо, к целым улочкам, направо, к воротам и башням у ворот.
Очевидные возможные действия: поиск всяких полезностей на локации, (бросок Мощи, исключает затаивание), затаивание на локации или движение (бросок Проворства на скрытность, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), нападение (выбор характеристики для броска зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели)
Неочевидные действия... также возможны.
3

Грелленрот Zeeref
26.03.2014 15:34
  =  
Расправившись с остатками вяленого мяса , которые я купил еще где-то в окрестностях Водевиля, выполняя там заказ , я получил достаточно сведений для продолжения движения. Тогда как , причина лезть на башню отпала сама собой , появилась новая причина подготовить оружие, коей являлось обилие живности вокруг меня. Этим я вообщем-то и занялся.
Закончив , я решил пойти проверить вспышки света в тени городских улиц , ибо перспектива спасания пузатых коротышек и знакомство с дэвом , меня ну никак не прильщала.
Во-первых , для этого у меня не было ни причин, ни времени.
Ну а во-вторых, не очень то я люблю дэвов. Возможно , потому что они выглядели еще чудоковатие чем я. А возможно потому что я завидовал их знаниям, ну это не так важно.
Вооружившись я начал перепрыгивать с крыши на крышу , пытаясь как можно дольше оставаться в тени , подальше от посторонних глаз и ушей.
Результат броска 5D6: 2 + 5 + 6 + 1 + 3 = 17 - "Прыжки с крыши на крышу".
Результат броска 7D6: 2 + 3 + 5 + 3 + 6 + 6 + 3 = 28 - "Скрывание в тени".
Результат броска 6D6: 6 + 2 + 6 + 1 + 5 + 4 = 24 - "Осматривание новых территорий".
4

DungeonMaster reeld
31.03.2014 19:06
  =  
Достигнув городских кварталов ты начал понимать, почему коротышки селятся не тут, а в одноэтажных халупах.
Во-первых состояние жилфонда. Оно угнетало. Покрывающая черепицы крыша то и дело проваливалась под тобой, демаскируя и угнетая психику, а снизу, даже с чердаков, тянуло сыростью.
И во-вторых местные обитатели.
Вон, двое, дерутся.
Один длинный, тонкий, но разлапистый. Голова маленькая, на лице только одна лишь пасть, но здоровая и круглая. И этой пастью он второго кусает, который может даже и не совсем местный. Повалил, подмял, значит, кусает, этого, не местного, чавкая лицо жрёт. А тот, второй, колдун, вырастил прямо под собой сквозь первого здоровенный кактус и его этим кактусом прямо таки порвало.
Вот такие дела творятся.

А вообще где-то там впереди крыши кончаются, там площадь, наверно, пустая, а за ней здоровенный храм. Левее площади — здоровенный сарай. А правее — дома повыше, побогаче, ага.
И, смотри-ка, девица с луком бежит, сама стрижена коротко, в штанах, а бегает быстро. Резко пробежала от сарая к тем домам, что повыше и пропала.
Текущее здоровье: 15/15
Текущая локация: Улочки.
Доступные направления: Налево к здоровенному сараю, прямо, на площадь, направо, к другим улочкам, назад, к лачугам, назад-налево, в порт, назад-направо, к воротам.
Очевидные возможные действия: поиск всяких полезностей на локации, (бросок Мощи, исключает затаивание), затаивание на локации или движение (бросок Проворства на скрытность, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), нападение (выбор характеристики для броска зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели)
5

Грелленрот Zeeref
31.03.2014 20:40
  =  
Чёртово болото ... Видимо там и посеял кинжалы... Теперь и оружие искать придется. Хорошо , что оно само мимо пробегает.
Вообще скверное место , не хотел бы я здесь ввязываться в местные бои без правил.
Но опять же , оружие надо было добыть , а оно как раз убегало куда то на площадь , с намерением скрыться от моих глаз.
Осталось только по тихому подобраться к барышне , желательно по крышам. Составить бы еще правильное заклинание...
Результат броска 5D6: 1 + 3 + 6 + 6 + 4 = 20 - "Прыжки с крыши на крышу".
Результат броска 6D6: 2 + 5 + 4 + 5 + 2 + 5 = 23 - "составление формулы энергетического удлинения конечности в виде бура".
Результат броска 7D6: 1 + 6 + 5 + 6 + 3 + 3 + 5 = 29 - "скрывание в тени".
Результат броска 6D6: 6 + 1 + 6 + 4 + 3 + 2 = 22 - "определение местонахождения предпологаемой жертвы(короткостриженная девушка)".
6

DungeonMaster reeld
09.04.2014 01:48
  =  
Следуя за девицей, постепенно перемещаешься от хлипких и гнилых деревянных с черепицей крыш к крепким, каменным, даже с террасами, на которых попадаются остатки различных мебелей и скульптурных композиций. Улицы, в свою очередь, раздвигаются вширь, грязные доски сменяются брусчаткой, а рвущие друг друга монстры мирными гоблинами.
Ну, может не совсем мирными, у каждого на боку по шикарному клинку, но выскочив на улицу прямо перед девицей, которую ты преследуешь, они на неё не напали, а только поприветствовали клинком и ушли.
Девица же, в свою очередь, нырнула в выпустившую гоблинов дверь.

Тем временем ты нашёл способ заменить холодное, рукопашное оружие собственной рукой, но это требует... некоторой концентрации.
Текущая локация: Торговый квартал.
Доступные направления: Назад-направо к воротам, назад в квартал ремесленников, назад-налево на площадь, налево, направо, вперёд. (по трём последним направлениям пока ничего не видел)
Очевидные возможные действия: поиск всяких полезностей на локации, (бросок Мощи, исключает затаивание), затаивание на локации или движение (бросок Проворства на скрытность, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), нападение (выбор характеристики для броска зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели)
Неочевидные возможны.

Обновление перков: Рукабур. Удачный частичный косплей жидкого терминатора. Блокирует твою магию (включая пассивную защиту) начисто, но даёт +7 к результату броска на рукопашные атаки.
7

Грелленрот Zeeref
09.04.2014 04:08
  =  
Чёртовы зеленые карлики... Долги , это конечно штука тонкая , но вот таким уродцам я уж точно должать не хочу. Маленькие, хитрые, вечно лыбящиеся , вообщем воплощение подлости.
Хотя с одним таким длинноносым , дело иметь пришлось , очень грязное дело, и то, по большой нужде. Вообщем гоблинов до сих пор не люблю.

А вообще , до безобразия странный город. В начале идет всевозможная резня за просто пребывание , а через пару домов - уже культурные гоблины шастают , вона здороваются...

Ну и ладно. Не за городскими неожиданностями я сюда так долго шел. Оружием все же разжиться надо. Раз барышня сбежала... Кстати интересно, она меня как-то засекла? Учитывая мое родство с тенями довольно странно, но если так , то надо бы расширить арсенал метафизических заклятий. Ах да и оружие надо найти. Что то я сильно забывчив стал в последнее время.

Так а что это за дом , в котором сейчас прячется мой лук? Глянуть бы поближе, может еще не все потеряно...
Результат броска 6D6: 1 + 2 + 2 + 6 + 2 + 4 = 17 - "Составление формулы прыжка в теневой мир шейда".
Результат броска 5D6: 4 + 1 + 1 + 2 + 4 = 12 - "Прыжки до крыши помещения в которое забежала девушка с луком".
Результат броска 7D6: 6 + 5 + 1 + 1 + 5 + 6 + 2 = 26 - "скрывание в тени".
Результат броска 6D6: 4 + 2 + 4 + 5 + 2 + 3 = 20 - "осмотор дома с попыткой понять чем он служит месным".
Результат броска 6D6: 5 + 1 + 5 + 6 + 1 + 2 = 20 - "осмотор дома с попыткой понять чем он служит месным".
Один бросок лишний вышел
Сообщение мастеру:
+7 просто или это +7к?
Пассивная защита , всмысле магическая?
Отредактировано 09.04.2014 в 04:10
8

DungeonMaster reeld
09.04.2014 04:30
  =  
Карлики.. Нет, не такие уж и карлики. Той девице по плечо были, тебе, наверно, до подмышки достанет такой. А вот остальное уж как водится, да. Болотно-зелёная кожа, сами хлипкие, длинноносые, длинноухие, длиннорукие и длиннопалые, с жёлтыми зубами и вороватыми взглядами.

Это ты в оконную щель заглядываешь, там их много-много. Штук восемь. Расселись, смотрят на ту девицу, а та сидит у стойки, что-то пьёт уже и не иначе как хозяину — здоровенному толстому троллю с ушами-трубочками (см. Шрек) увлечённо втирает. Вообще тут кроме гоблинов и тролля и представители других рас есть, такие как пара завернувшихся в гору одёжей "колобков", подобных тем, что ты видел только перевалив через стену и забавный птицечеловек с кривым здоровенным клювом и хватательными пальцами растущими из локтей крыльев.

В оконную щель, кстати, ты заглядываешь потому, что во первых окна забиты досками, а во вторых, потому что через широкую улицу уже особо не попрыгаешь.
С перемещением же на иной пласт реальности у тебя как-то не задалось. В городе какой-то очень непривычный магический фон и взаимодействовать с ним подобным образом весьма сложно.
...
9

Грелленрот Zeeref
09.04.2014 04:49
  =  
Неа , всё таки лук я здесь и оставлю. Слишком уж тут лишних глаз много. Я так работать не привык. Ладно придется довольствоваться тем что имею. Пока что.

Оглядевшись вокруг , я решил приметить какую-нибудь лавку или еще какое заведение , где я бы смог обзавестись картой города и хоть какой информацией. В этом плане , я конечно обожаю свою верхушку. " Иди туда - не знаю куда , принеси то - не знаю что..."
Ладно бы еще снаряжения и прав для таких вот поисковых работ выдать , а нет , ты Грилленрот иди сам разбирайся и что б по тихому. Умники...

Пока взгляд искал нечто подобное местной лавке или признака легкой возможности завладеть дистанционным орудием труда, разум был занят проблемой магического фона. Который как ни странно позволил мне проводить над собой опыты , а чудаку у лачуг вызвать кактус , но вот проход сквозь тень мне закрыл.
Ну раз так, оставалась старая добрая бесплотность, заменившая в свое время невидимость , из-за своей многофункциональности.
Результат броска 6D6: 4 + 6 + 2 + 3 + 5 + 3 = 23 - "обзор".
Результат броска 6D6: 2 + 3 + 1 + 5 + 6 + 1 = 18 - "неосязаемость".
Результат броска 7D6: 2 + 1 + 2 + 1 + 5 + 1 + 1 = 13 - "скрытность".
+7 просто или это +7к?
Пассивная защита , всмысле магическая?
10

DungeonMaster reeld
12.04.2014 18:24
  =  
На самой широкой улице этой части города, где находился трактир, нашлось ещё несколько домов, также явно населённых гоблинами. Вместе с тем, как небо затягивала тьма, всё заметней становился свет из щелей ставней. Но все дома, кроме трактира, закрыты и наверно даже на щеколду. В трактир, тем временем, вернулись те два гоблина, коих ты углядел первыми, да не одни, а с ещё трёмя, потом же, почти сразу, несколько их выбежало наружу и принялись бегать да стучаться в окна, в двери, явно неся какую-то весть.
Тебя же, таящегося за кучей какого-то хлама в переулке, никто не заметил, но и ты не смог понять, есть ли тут лавка. Видимо если и есть — то в этот поздний час она уже закрыта.
Тем временем откуда-то с площади на улице появился странный персонаж, одетый в юбку, на лицо натянувший маску, на плечи меховой плащик, а в руке сжимавший какую-то железяку. Шёл он несоклько неверно, сбиваясь поминутно с прямого пути и остановился перед дверью трактира.
Текущее здоровье: 15/15
Доступные направления: Назад-направо к воротам, назад в квартал ремесленников, назад-налево на площадь, налево, направо, вперёд. (по трём последним направлениям пока ничего не видел)
Очевидные возможные действия: поиск всяких полезностей на локации, (бросок Мощи, исключает затаивание), затаивание на локации или движение (бросок Проворства на скрытность, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), нападение (выбор характеристики для броска зависит от отыгрыша, исключает затаивание, необходимо обозначение цели)
Неочевидные возможны.
11

Грелленрот Zeeref
12.04.2014 21:22
  =  
"А это еще кто?" - мелькнуло в голове, когда на горизонте появилась эта фигура. Правда, меня больше беспокоило, что "она", давайте пока называть эту фигуру так, перегородила вход в таверну, где я хотел выспаться. Не подумайте, обычно в такое время я как раз работаю, но сейчас долгий переход меня измотал и я хотел восполнить запас сил. Конечно, перспектива провести ночь в практически беззащитном состоянии, имея за стенами соседей с зелеными ушами меня не радовала, но как говориться, что поделать?

Выйдя из-за ящиков, тень от которых меня отлично скрывала, я направился в сторону таверны и фигуры, по теневой стороне улицы. Так как возможности намерения этой личности мне были не известны , логичнее всего было понаблюдать из тени, готовясь к решительным действиям, если понадобиться. Больно уж мне не нравилась неизвестная железка и тем более её нахождение в руке, а не на поясе...
Результат броска 7D6: 4 + 1 + 1 + 2 + 4 + 1 + 3 = 16 - "скрытие в тени".
Результат броска 6D6: 2 + 5 + 3 + 1 + 4 + 4 = 19 - "наблюдение за фигурой".
Результат броска 6D6: 2 + 2 + 6 + 3 + 4 + 2 = 19 - "мысленная подготовка заклинания на всякий случай".
12

DungeonMaster reeld
17.04.2014 01:41
  =  
Фигура, потупив-потупив посередь дороги ломанулась внутрь и там поднялся невообразимый галдёж. Голосов пять переругиваются, не меньше. Кроме того, какая-то тень шевельнулась в темноте одного из подвальных оконных проёмов непоалёку от тебя.
Текущее здоровье: 15/15
итд
13

Грелленрот Zeeref
17.04.2014 09:24
  =  
Ну вот что это такое, объясните мне? Только я что-то собираюсь сделать, как все идет наперекосяк. Карма что ли такая? Так вроде и к церкви отношусь, косвенно правда, но это мелочи бытия.
Раз поспать сегодня не выйдет, так уж и быть, продолжаем задание...

В таверну путь мне теперь точно был закрыт, оставалось только продолжить путешествие по теням. Шмыгнув в подвальные помещения, я решил проследить за новым объектом моего внимания, возможно это "нечто" умнее здешних обывателей и не устраивает погромы по любому поводу. Притаившись в тени, я огляделся в поисках существа за которым теперь следовал.
Как учил наставник, заклинание я подготовил заранее.
Припоминаю, он так же меня учил сливаться с тенью, что пригодилось бы мне в этих темных подвалах...
Результат броска 7D6: 2 + 1 + 5 + 1 + 4 + 4 + 6 = 23 - "скрытие в тени".
Результат броска 6D6: 3 + 4 + 2 + 2 + 4 + 2 = 17 - "осмотор".
Результат броска 6D6: 3 + 4 + 2 + 3 + 6 + 2 = 20 - "вспоминание формулы слияния с тенью".
14

DungeonMaster reeld
19.04.2014 13:53
  =  
Пока ты двигался к цели, из всё того же окна вылетел огненный шар и аккуратно огибая препятствия также залетел в таверну. Что любопытно — ни малейшего эффекта не произвёл. Голоса, правда, подуспокоились, но не замолкли, нет.
пока ещё не ход, пока только возможность подумать над ним ещё раз.
15

Грелленрот Zeeref
20.04.2014 06:32
  =  
Ого, пронесло! Огненная магия это конечно интересно, но не когда она пролетает у тебя под носом.
Все же тут без боя не обойтись, правда приоритеты немного изменить придется.
Что там с заклинанием моим? я хотел бы его вспомнить и использовать)
16

Грелленрот Zeeref
20.04.2014 11:01
  =  
Отойдя за угол я приготовился к перевоплощению. Тайные техники Шейдов всегда поражали своей эффективностью в таких делах как убийства. И обучали такому мастерству, далеко не новичков в своем деле.
Во-первых это было очень сложно как ментально так и физически, не всякий посвященный могу выдержать такие изменения в себе. А во-вторых, на такие заклинания требовалось больше времени чем для обычного колдовства.
Вскинув руки по сторонам, я начал тихо читать заклятье.

Раскройся вновь на голове
Из тени капюшон.
Вы смерть признайте в существе,
враг будет поражен.

И яд рассеется в крови,
почувствуете злость.
Но не узрите чуда вы,
лишь дух покинет плоть.
Результат броска 7D6: 3 + 6 + 5 + 2 + 3 + 5 + 3 = 27 - "Скрытность в тени".
Результат броска 7D6: 3 + 1 + 3 + 4 + 6 + 5 + 4 = 26 - "Заклинание перевоплощения в теневую сущность убийцы ( Специальная форма Шейдов , для скрытого проникновения и убийства цели. Основные бонусы "Слияние с тенью", "Рука-клинок" , "Яд".)".
17

DungeonMaster reeld
21.04.2014 18:38
  =  
На этот раз тени, такие родные, такие близкие тебе тени подвели. Всё шло как должно, как сотни раз до того, вот ты стекаешь вниз по лестнице, вот подходишь к широкой, но такой беззащитной спине...

И тут неожиданная измена. Тени, призванные помогать тебе, оказали сопротивление. Тени, защищающие твоё тело от ран, впились и принялись тянуть силы. Тени стали твоим... врагом? Тени. Везде враг. Везде тьма. Везде танцующие тени. Темно. Холодно.
Текущее здоровье: 6/15
Эк тебе с противником не повезло. Так и помереть недолго.
18

Грелленрот Zeeref
21.04.2014 20:46
  =  
"Как?! Как такое возможно?!" - на тот момент это были все мои мысли. Никогда нас не предупреждали, что тень - наше оружие... Наша защита... Наша мать которой мы присягнули став шейдами, которой поклонялись неся ее правосудие... Что когда-нибудь она повернется к нам спиной, подло ударив в спину...

"Разве я что-то сделал не так, матушка?" - размышлял я в мгновения пересматривая всю свою жизнь, после отречения от жизни человека, священника, которого выгнали с позором, объявив жену ведьмой и привселюдно казнив - "Неужели я не достаточно старательно выполнял твои поручения?" - все не мог понять я - "Или может ты хотела показать мне насколько я слаб..?".

И тут по моей спине пробежала дрожь. Неужели время пришло? Матушка решила даровать мне новую силу? Я стал готов для посвящения? Да, именно так это описывали старшие братья. Боль через которую достигается могущество и наслаждение. Каждый в братстве знал этот ритуал, но не все осмеливались его использовать... Ведь использование его в неправильный момент было равносильно самоубийству, чем и являлось. Единственное отличие от посвящения в храме, так это то что тут нет раба-жертвы, но это не беда. Причинивший вред ребенку Тени был где-то рядом. Кровь пролилась. Контракт был заключен уже очень давно. Осталось лишь прочесть роковую мантру, веря в матушку...

И я начал произносить заклинание предварительно успокоившись и стараясь ощутить все тело и мир вокруг себя.


Я тень из тех теней, которые, однажды
Испив теплой крови, не утолили жажды
И возвращаются они, на свой тернистый путь,
Смущая сны людей, что б жизни их вдохнуть .

Я окунаю тело, и душу свою в Тень
И пусть тогда для жертвы, наступит судный день
Прошу тебя Мать Тени, единственная мать,
Забрать жизнь у обидчика, и мне ее отдать.

Когда меня он ранил, не думал о тебе
Не знал что сам когда-то, очутится во сне.
Ему оставлю в дар я, страдания букет
Отправиться к тебе он, и не увидит свет.


За все его несчастья, заплачено вполне
Пускай же испытает, всю боль мою втройне.
И жизнь свою вторую, дареную тобой
Я проведу служа тебе, своею головой.


И с последними словами я перерезал себе горло острым, как бритва, теневым кинжалом, вверяя свою месть и теперешнюю жизнь матушке, в надежде получить от нее новую жизнь - жизнь перерожденного. Или, если матушка будет не благосклонна, отомстить обидчику.
Результат броска 7D6: 4 + 5 + 5 + 5 + 3 + 3 + 2 = 27 - "Пытаюсь почувствовать присутствие успокоившись и постаравшись переместить всю реакцию в тело".
Результат броска 7D6: 1 + 3 + 5 + 6 + 6 + 6 + 6 = 33 - "Заклинание".
Надеемся на успех)
Заклинание, если не понятно по стихам - желаю нанести увеличенный вред обидчику, за счет нанесения себе смертельного вреда, а за счет его души, если повезет, переродиться в новую форму шейда - перерожденного, которую те получают по средству прохождения данного ритуала, когда становятся "готовыми".
Отредактировано 22.04.2014 в 18:33
19

DungeonMaster reeld
24.04.2014 15:17
  =  
Заклинание мага высасывало силы по капле, тысячей мелких ручьёв, ты же высвободил всё одним махом, одной сметающей всё волной.
Чуждое плетение рассеяно, но и ты, и ты умер, благо хоть тень осталась. Впрочем, в этом состоянии есь свои плюсы. Моментально обволокнув в окружающей темноте потивника ты нашёл уязвимое место, нашёл неперекрытый канал и восполнил жизненные силы.
Вернее, уравнял. Так то противник вполне себе жив и противен.
Текущее здоровье: 9/15
Обновление перков: Перерождённая тень. Отсутствует физическое тело. Источники света заставляют терять объём. Взаимодействие с материальными объектами крайне затруднено.
Отредактировано 24.04.2014 в 15:17
20

Грелленрот Zeeref
29.04.2014 02:15
  =  
Жив. Я был жив. А это значит, что мне дали шанс. Подлый маг тоже был жив, но это лишь значило, что мне оказали честь самому исполнить месть, что не могло не радовать.

Шестое чувство мне подсказывало, что сейчас он знает мою слабость и с великой вероятностью воспользуется ею что бы навредить мне. Он так же мог и убежать, что тоже мне не очень то и нравилось. Поэтому я решил одним выстрелом, поразить сразу две цели.

Логичнее всего, с его стороны было бы осветить всю комнату или запустить в меня чем то светлым, тем самым уничтожив меня. Этого я допустить я никак не мог. Но и отпускать его было нельзя, днем я ему не соперник. Нужно было найти такое место, на которое он бы не смог воздействовать. Такое место, из которого я смог бы нанести атаку по всем жизненно важным точкам, не подвергая себя опасности. И я нашел такое место.

Усмехнувшись, я устремился в тень его рта, стараясь максимально заполнить всю темноту внутри его тела, что бы затем порвать на кусочки. Вряд ли, он сможет как то противостоять этому действию, не нанеся себе фатального вреда. Проникнув и распространившись я начал извиваться как только мог, пытаясь нанести максимальный физический вред магу, не забывая и о магическом усилении своих атак.
Результат броска 7D6: 4 + 1 + 6 + 2 + 5 + 5 + 1 = 24 - "уничтожение противника изнутри физически".
Результат броска 7D6: 1 + 4 + 3 + 2 + 2 + 1 + 6 = 19 - "уничтожение противника изнутри магически".
Если нужен бросок на проникновение - скажи.
Отредактировано 29.04.2014 в 02:16
21

DungeonMaster reeld
29.04.2014 17:37
  =  
Ты верно предугадал шаг противника, но, к сожалению, и свет ярок, и рот его освещён одним из мириадов созданных огоньков, потому что он воскликнул:
— Ох, ну что за детский сад?
И вообще из-за этих огоньков, при равномерно ярком освещении тени неоткуда взяться. И некуда деться.
И тебя совсем нет.
Персонаж уничтожен.
Хитрость не сработала из-за совокупности очень хорошего броска, действительно рабочей тактики и открытого рта, увы.
22

Грелленрот Zeeref
29.04.2014 18:35
  =  
1
Спасибо за игру!
Надеюсь поучаствовать в твоих играх еще, очень понравилось!
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.