Забытый город [и финальные посты!] | ходы игроков | Юрнеро [RIP]

 
DungeonMaster reeld
31.03.2014 19:30
  =  
То, что сплошное кольцо сложенной из серых камней стены оказалось разорвано ровно с той стороны, с которой ты пришёл в Ханмаугрик, в Город Первых, в столицу Закатной Империи, можно считать удачей. А можно и не считать.
Потому что за проломом в стене ничего нет. Прямо перед тобой не иначе как здоровенный храм, богато украшенный колоннами, покрытыми неразличимой отсюда резьбой. Слева от храма некое здание, изящных форм, с высокими окнами, а справа — площадь, вымощенная брусчаткой с какими-то не иначе как скульптурами посередине. Ещё правее — лепится к самой стене длинный, высокий, неопрятного вида сарай, с одними здоровенными распахнутыми воротами посерёдке.
А тут вообще ничего нет и земля покрыта спёкшейся коркой.
Текущее здоровье: 15/15
Обновление инвентаря: Маска. Скрывает лицо. Юбка. Вызывает насмешки. Меховая накидка. Греет. Самодельный меч. Позволяет участвовать в рукопашных схватках с вооружёнными противниками.
Обновления перков: Мужество. +2 к броскам разума на противодействие ужасу. Непоколебимость. +1 к броскам разума на защиту от всех ментальных атак.
Текущая локация: Пустошь.
Доступные направления: Налево к изящному зданию, Прямо, в храм чужих богов, Правее храма, на площадь со скульптурной группой, Направо, к здоровенному сараю.
Очевидные возможные действия: затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации). Поиск полезностей на локации (бросок Мощи, исключает затаивание).
1

Юрнеро BosmerVor
31.03.2014 21:25
  =  
Самурай остановился, раздумывая над возникшей дилеммой. Казалось, такой простой вопрос, как "куда податься?" не должен занимать много времени, но у Юрнеро была хорошая, пожалуй, привычка обдумывать каждый свой шаг. На то он и джаггернаут.
Величественный храм возвышался перед ним. Храм Богов, что ему не известны. Юрнеро сам себе заметил, что храм, наверное, самая логичная цель- в храме он мог найти ответы на вопросы, что гложат его уже множество лет.
Но, для начала, самурай, вспомнив чему его учили, решил оглядеть местность на наличие важных предметов, которые могли бы ему понадобиться.
Ступая, как тигр, он принялся за поиски всего чего-бы то ни было в этом городе.
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "бросок Разума".
Результат броска 6D6: 6 + 2 + 4 + 6 + 6 + 3 = 27 - "бросок Мощи".
Обыскиваю близлежащую местность на наличие полезностей. Все правильно кинул?
2

DungeonMaster reeld
01.04.2014 02:42
  =  
Осмотревшись, понимаешь, что между изящным зданием и храмом чей-то труп валяется, а так ходил ты ходил по пустоши, по стеклянной корке, не нашёл ничего.
Пустая и волнистая чуть-чуть, даже не торчит... Ан-нет, смотри ка, торчит. Потратив битый час на расковыривание мечом стеклянной корки, которая оказалась аж с палец толщиной, ты понимаешь, что это всего-лишь огромный зуб. Почти с локоть.

Хотя простой ли это зуб, если всё остальное тут превратилось в стекло?
Текущее здоровье: 15/15
Обновление инвентаря: Зуб дракона. Чёрт его знает зачем он тебе.
Текущая локация: Пустошь.
Доступные направления: Налево к изящному зданию, Прямо, в храм чужих богов, Правее храма, на площадь со скульптурной группой, Направо, к здоровенному сараю.
Очевидные возможные действия: затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации). Поиск полезностей на локации (бросок Мощи, исключает затаивание).
3

Юрнеро BosmerVor
01.04.2014 16:40
  =  
Уверенным шагом, не собираясь скрываться от кого-либо, Юрнеро направился прямиком в храм чужих богов, намереваясь исследовать его и найти ответы.
Результат броска 6D6: 1 + 2 + 2 + 5 + 6 + 5 = 21 - "Проворство"
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "разум"
Кубы кидать нужно?
Отредактировано 01.04.2014 в 16:54
4

DungeonMaster reeld
02.04.2014 14:31
  =  
Никем не потревоженный, ты легко пересёк покрытый твёрдой монолитной коркой пустырь и медленно поднялся по широкой лестнице, несколько непривычной, ступени слишком высоки и вдвое шире чем это удобно человеку.
Пройдя мимо колонн, покрытых тонкой резьбой, не заостряя внимание на изображённых там сюжетах, протиснувшись меж чуть приоткрытыми воротинами, ты вступаешь под мрачные своды древнего храма. Неуютно. Ой как неуютно. Во первых, конечно, заметно прохладнее, чем снаружи. И темнее. Во-вторых... Во-вторых ты тут не один.
Разносящийся по всему храму разговор на незнакомом тебе языке. Мужчина и женщина. Напряжённые голоса. Тут слишком много колонн, углов, закутков, дверей, куда-то ведущих и невозможно держать их в поле зрения все и ты можешь определить, откуда исходит звук. В-четвёртых что-то шепчет тебе, что здесь тебе не место, что ты всего лишь человек, тварь слабая, беззащитная, что даже тени тех, кто обитал здесь невообразимо сильнее и тебе не место здесть, тебе екта ка ка сапта! Ихт шипка екта ка ка сапта! ИХТ ШИПКА ЕХТА КА КА САПТА!!!
Текущее здоровье: 15/15
Текущая локация: Храм.
Доступные направления: (1) Назад, на пустошь. (2) Назад и правее, на площадь, (3) назад и левее, к изящному зданию. (4) Пройти храм насквозь и свернуть налево. (5) Пройти храм насквозь и свернуть направо. (6) Пройти храм насквозь никуда не сворачивая.
Очевидные возможные действия: затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации), поиск полезностей на локации (бросок Мощи, исключает затаивание)
Неочевидные действия также возможны.
Внимание: Не преодолев ментальную атаку (сложность броска — 10), персонаж подвергнется панике и ведомый ей выбежит из храма в направлении определяемом результатом броска кубика д6,
5

Юрнеро BosmerVor
02.04.2014 14:46
  =  
"Первый урок джаггернаута- не сворачивай со своей дороги и иди прямо по жизни",- вспомнил Юрнеро урок своего учителя, и направился прямо вперед, сквозь храм.
Голоса становились все громче и страх все усиливался. Даже таким закаленным воинам, как Юрнеро становится жутко от своего ничтожества по сравнению с Богами. Он чувствовал себя маленькой беззащитной букашкой, но собрав волю в кулак шел дальше...
Но сила духа подвела его. Голос в голове уже орал и Юрнеро, не выдержав такого напряжения, в панике выбежал из храма и побежал куда глаза глядят...
Результат броска 2D6+1: 1 + 5 + 1 = 7 - "Защита от ментальной атаки".
Результат броска 6D6: 1 + 2 + 3 + 5 + 4 + 2 = 17 - "Проворство".
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Оглядывание локации".
Результат броска 1D6: 2
Отредактировано 02.04.2014 в 15:17
6

DungeonMaster reeld
02.04.2014 15:37
  =  
Выбежав и отдышавшись, осознав, что опасность лишиться рассудка позади, обнаруживаешь себя в сотне шагов от храма, посерёдке ранее замеченной площади.

Брусчатка, нескольких оттенков серого, с выбитой на каждом камне своей руной, которой вымощена площадь, образует стремящуюся внутрь спираль, И даже такой дилетант как ты понимает, что это место Силы. Великой силы. И центр её средоточия совпадает с центром площади, со скульптурной группой. Два застывших на веки ящерочеловека, двое Первых, мощных, приземистых, и один ящеро... ящерокентавр? Его четырёхлапое тело увенчивает торс, подобный торсу Первых. Один из первых, стоя чуть сзади, накинул верёвку на шею Второго, явным усилием поднимая его голову вверх, чтобы другой первый, стоя шагах в трёх, мог заглянуть тому в глаза. Șскусство скульптора передало и мрачное торжество арканщика и обречённую ненависть Второго и холодное любопытство явно начальствующего ящеролюда, с которым тот заглядывает Второму в лицо. Кажется, что это действительно короткий эпизод из древней жизни, что сейчас затянувшаяся пауза нарушится резким окриком, полководец развернётся, бросив "в расход", арканщик ещё туже натянет верёвку, повернёт голову Второго...

Сбрасываешь наваждение. Нет. Всё это было очень, очень давно и пыль веков покрыла и эту площадь, пустую как новая тетрадь, и мрачную громаду храма. Налево от храма площадь продолжается, вернее перетекает в пустошь, на которой ты уже побывал,. Ещё левей, вдалеке, похожее на громадный серый прямоугольный камень, выглядящее целым здание. Без окон, но с зияющей темнотой ворот прямо посередине. А ещё левее, ну, уже напротив храма, смыкают крыши над узкими улочками трёхэтажные, не выше, обыденные городские дома. Справа же от храма ты видишь заросли деревьев чёрных и кривых, причём без единого листочка, за ними, вдалеке, виднеется ещё одно здание, даже превосходящее храм по размерам, но посаженное в библиотеках зрение, не прзволяет тебе его разглядеть как следует. Правее этих зарослей, между ними и кварталом с узкими улочками, почти целые, ровные, свободные, ряды домов белого камня. Кажутся тоже вполне себе нетронутыми временем

Текущее здоровье: 15/15
Текущая локация: (главная площадь) Повышенный! магический фон.
Доступные направления: прямо (храм), налево (выжженая пустошь), сильно налево (прямоугольное здание), назад (узкие улочки), направо (заросли), сильно направо (целые городские кварталы)
Очевидные возможные действия: затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации). изучение содержимого локации (бросок разума).
7

Юрнеро BosmerVor
09.04.2014 12:55
  =  
Джаггернаут сел на брусчатку и отдышался. Он закрыл глаза, погружаясь в спокойный мир реки мыслей. Юрнеро словно плыл рядом со своими мыслями. идеями, планами, образами. Он спокойно вытягивал одну мысль за другой, надеясь выбрать для себя наилучший шаг. Ведь от одного лишь шага могла зависеть вся дальнейшая жизнь. Взмах крыла бабочки...
Юрнеро открыл глаза, сверкнувшие за застывшим выражением маски, и первым делом, решил оглядеть ту локацию,в которой был, ибо упускать нельзя ничего. Даже пылинка нужна в этом мире и этот мир был бы не таков без нее.
Результат броска 2D6: 6 + 2 = 8 - "Бросок разума на изучение содержимого".
8

DungeonMaster reeld
09.04.2014 19:54
  =  
Рассматривая все эти, такие разные, знаки на камнях, трогая гравировку на каменном поясе старшего из ящеров, пытаясь почувствовать хоть что нибудь, ты лишь всё больше уверялся в том, что махать мечом и высоко прыгать — твоё. А вот попытки подумать вызывают лишь раздражение, перерастающее в злобу́ и головную боль.
Текущее здоровье: 15/15
Долговременный эффект: Головная боль. -1 к разуму. Увы.
9

Юрнеро BosmerVor
09.04.2014 20:00
  =  
Фыркнув Юрнеро решил более не зацикливаться на изучении своих нынешних локаций, а на действиях. И первым действием, он решил сделать поход в городские кварталы, для изучения этого города, потому что именно в кварталах скрывается бывшая жизнь, населявших город, существ.
Результат броска 6D6: 2 + 4 + 1 + 3 + 4 + 4 = 18 - "проворство".
Результат броска 1D6: 1 - "разум".
10

DungeonMaster reeld
12.04.2014 16:40
  =  
Площадь осталась позади, ты всё глубже углубляешься в почти целые кварталы. Тебя всё ещё колотит при попытке вспомнить, что же такое овладело тобой, когда тебя буквально вынесло из храма, пот со лба заливает лицо, маска, кажется, душит тебя.
В итоге только добравшись до центральной улицы района, ты понял, что город не просто обитаем, а вполне даже населён и так и живёт своей жизнью. При тебе толпа гоблинов зашла не иначе как в кабак, дверной проём которого в наступающих сумерках светился ровным жёлтым светом, и принялись там галдеть.
Жаль, на непонятном языке каком-то.
Текущее здоровье: 15/15
Текущая локация: (целые кварталы)
Доступные направления: вперёд (), вперёд и направо (), направо (узкие улочки), назад (площадь), налево(заросли), вперёд и налево (целые городские кварталы)
Очевидные возможные действия: затаивание или движение (бросок Проворства, бонусом бросок Разума на оглядывание этой/новой локации). изучение содержимого локации (бросок разума).
Неочевидные действия спасут ситуацию.
11

Юрнеро BosmerVor
16.04.2014 18:36
  =  
Джаггернаут не был особенно умным человеком. Скорее наоборот, он был достаточно глуп, ведь столько раз его били по голове, столько раз его мозг подвергался ударам. Это не прошло бесследно для Юрнеро и он получил привычку совершать абсолютно необдуманные и странные действия. А сейчас, когда голова его разболелась от долгих размышлений- он совсем странно поступать стал.
И поэтому, он решил, что лучшим вариантом будет простой взять и пойти в кабак к гоблинам, а вдруг получится договориться? Так и решил.
Результат броска 6D6: 1 + 4 + 5 + 6 + 4 + 6 = 26 - "проворство".
Иду в кабак, кинул на всяк пожарный кубы.
12

DungeonMaster reeld
19.04.2014 14:23
  =  
Ряды обшарпынных столов и стульев, стойка, здоровенный зелёный (см. Шрек) тролль за ней, ботает с какой-то потёртой человеческой девицей, шкаф, с рядами керамических бутылей и...
И всюду гоблины. Как вскачут, резко окружат тебя уже успевшего выйти на серёдку комнаты, как загалдят:
— Ложись на оружие говори на живот кто молча кто такой...
Коротышки накие-то, в полроста твоего, двое их, на тебя духовые трубки направляют а птицечеловек, с растущими из локтей крыльев пальцами, с идиотским видом рзевая клюв вытащил из-за спины среднего размера огненный шар. Не из-за своей спины, а из-за твоей и хрипло каркнул несколько раз.
Гоблины ещё больше стреманулись и в дверь поглядывают.
Текущее здоровье: 15/15
И отдельная комната для социалки.
13

Юрнеро BosmerVor
24.04.2014 07:46
  =  
Да уж, умным такой план не назовешь. И вот к чему он привел. Джаггер осмотрел каждого мимолетно, глаза за маской словно потухли, когда Юрнеро понял, что шансы не просто неравны- их в принципе нет.
Он очень медленно и аккуратно положил меч на землю, стараясь незаметно подсунуть ногу под него. Это для того, чтобы можно было в доли секунды подкинуть в воздух, в случае защиты от твари.
Кто-то обратился к нему и Юрнеро громко произнес.
- Юрнеро, джаггернаут.
Кубы нужны на незаметное подкладывание ноги?)
14

DungeonMaster reeld
24.04.2014 14:48
  =  
Как только ты выпустил меч из руки, ближайший гоблин наклонился явно с целью его с пола подобрать...
15

DungeonMaster reeld
27.04.2014 15:45
  =  
Гоблин твоего совета не послушал, меч таки прибрал к рукам, остальные же на твою реплику отреагировали нестройным гулом, в котором перемешались слова "советчик", "личико" и, почему-то, "печаль".
16

Юрнеро BosmerVor
30.04.2014 19:40
  =  
Невозмутимые глаза из-под маски уставились на гоблина, что посмел дотронуться до его меча. Выхватили черты его лица и те отпечатались в голове у джаггернаута. Теперь не забудет. Будет помнить и в агонии морду существа, что имел наглость своими грязными лапами коснуться меча Юрнеро.
Похрустел шеей и глаза метнулись к девушке, которая была не типична для этого сборища.
- Он умрет,- палец указал на гоблина,- Не сейчас, так позже.
Скипетр. Да, он слышал о Скипетре, но в большей степени хотел ответов. ответов на его вопросы, что мучают разум уже так долго. Скипетр подождет.
- Мне нужны ответы.
Отредактировано 30.04.2014 в 19:42
17

DungeonMaster reeld
05.05.2014 19:22
  =  
— А больше ничего тебе не надо? — шумно возмутились гоблины, сдвинув кольцо мечей и копий вокруг Юрнеро, — Лицо открой, имя звание, встань на колени, на живот.
— Это мы ещё посмотрим, чьи кишки на полу валяться будут, — ощерился "он умрёт", отбросив твой меч куда-то под один из столов.
Птицечеловек же шумно каркнув проследовал к двери в обход тебя, перебрасывая огненный шар с одной "кисти" на другую.
Хвак положил руку на стойку рядом с девицейи потребовал от всех осблюдать спокойствие и не выделываться, потому что а) это его таверна, б) у него тут самая большая дубина.
Гоблины попритихли, но явно ждут от тебя вышеозначенных действий.
аушки?
18

Юрнеро BosmerVor
06.05.2014 07:21
  =  
- Мне нет смысла убивать тебя сейчас, «смелый» парень,- невозмутимо сказал джаггернаут, не дрогнув даже мускулом,- Но я тебя запомнил. И как только мой меч окажется у меня в руке- жди старухи в черном плаще.
И боле Юрнеро не говорил, лишь не моргая смотрел на гоблина, запоминая каждую клеточку его морды.
19

DungeonMaster reeld
10.05.2014 03:22
  =  
— А иди ка ты, милый человек, — вышел из-за стойки тролль, оказавшийся не столько даже пузатым, сколько просто здоровенным, — отсюда по добру по здорову, а то не нравишься ты нам.

И по рукояти дубины своей здоровенной пальцами перебирает. Хмурится.
20

DungeonMaster reeld
18.05.2014 01:53
  =  
Итак, тебе пришлось развернуться и выйти из оккупированного мерзкими, настырными, донельзя раздражающими гоблинами трактира.
За дверью тебя ждал сюрприз — давешний птицечеловек нашёл себе другого мага, являвшего собой высокую, широкоплечую фигуру в тёмной мантии, и устроил с ним дуэль по всем правилам магического искусства. Сначала тебя качнуло от созданных птицечеловеком вихрей, ощутимых, осязаемых, ринувшихся к тёмной фигуре на той стороне улице и развеянных ею, потом взлетел, завис на одном месте, спасаясь от выросших из земли острых...
Внимание!
Пероснаж оказался в зоне действия магической атаки! Необходимо успешное прохождение проверки проворства или его пропорет шипом от ануса до темечка!
21

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.