Белатрисса Роузвуд
1. Привезли ребят в подземный бункер. Это можно было выяснить при серии удачных бросков на "разговорить надсмотрщика" или при побеге.
2. Похитители хотели получить выкуп за подростков, прекрасно зная, кто их родители. В живых их оставлять никто не планировал - эту информацию можно было получить, если бы девушка пыталась рассмотреть их лица и успешно прокинула интеллект.
3. У Беллатрисы был бы один шанс на побег, в зависимости от того, как бы она себя повела. Это могла быть попытка взлома двери (если бы был найден кусок проволоки на полу), или она могла подговорить других детей напасть на надсмотрщика (девять или даже восемь, против вооруженного - победят), завладеть оружием и с боем выбраться наружу. Тогда бы ее заметили вампиры Шабаша, устроившие Огненные Пляски неподалеку - и, после ряда веселых испытаний, приняли бы в свои ряды с высоким поколением и статусом чуть выше обычного. Скорее всего, это был бы Ласомбра.
4. Если бы пункт третий провалился по тем или иным причинам, похитители на свою беду разбудили бы Цимицха, который отдыхал в торпоре там же, только чуть глубже. После кровавой бойни, устроенной вампиром, он бы отыскал детей и, пригласив своих (опять же шабашевских) друзей, устроил бы развлечение. Так называемую "Яму изменения". Накачав ребят витэ и поработав над ними должным образом, в яме было бы жуткое месиво из тел. Задачей Беллатриссы было бы "собраться" и вылезти оттуда. При должном успехе она была бы почти собой. В любом случае, это был бы клан Цимицхов, с достаточно интересным набором приобретенных в процессе этого перемешивания характеристик и навыков.