|
|
|
Механика игры, как уже написано во введении, проста: игрок кидает в случае нужды что-то проверить простой шестигранный кубик (D6): выпала 6 — всегда попал (успел, ухватился итд), выпало 1 — всегда промазал (не успел, сорвался итд), причем, без учета модификаторов, если выпало на кубе 1, то сумма без разницы — всегда неудача. По остальным цифрам мастер решает по конкретной ситуации, потому как простота системы всегда подразумевает большее участие мастера в процессе, в играх для новичков это оправдано. Важный момент, по ходу игры правила будут дополняться в зависимости от конкретных условий. При этом обратного хода у этих правил нет, они не будут распространяться на то, что уже отыграно. В основном это будет передача каких-то нюансов из ведома мастера в "общий пул".
|
1 |
|
|
|
Монетки В распоряжении каждого игрока перед началом игры имеется 5 (пять) монет. Их он волен потратить сразу все на развитие своего персонажа (см. «Создание персонажа»), а может часть приберечь и вложить в нужный момент в какой-нибудь навык («О! Я вспомнил, ведь я умею лазать по горам!») или для того, чтобы перебросить ответственный бросок. Или еще на что-нибудь. Начальный счет можно пополнить выписанным «неудобством», каким-нибудь действительно мешающим персонажу в игре недостатком. К примеру, «куриная слепота» (ничего не видит в потемках) даст +1 монету («Слепец» даст две).
|
2 |
|