Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   1.2 (1)
   1.3 (1)
- Обсуждение (980)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41716)
- Котёл идей (4369)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14719)
- Неролевые игры (11857)

Лабиринт | ходы игроков | Характеристики и система

 
DungeonMaster Texxi
08.06.2017 09:40
  =  
Индекс психологической пластичности (ИПП) - важнейший показатель в игре

Характеристика, показывающая насколько персонаж социализирован.



У обычного, среднего человека ИПП = 0.

У вашего персонажа на старте ИПП = 50. Это очень высокий показатель, значащий, что персонаж умеет приспосабливаться и взаимодействовать с персонажами с чуждой ему психологией.

Т. е. дикарь с ИПП 50 сможет найти общий язык с человеком 20-го века. Хотя для дикаря с ИПП 0 (норма) - это невозможно.

Высшее значение ИПП = 100.

Выбирая персонажа и его историю, ориентируйтесь на эту цифру и этот показатель.

Важно: В процессе игры ИПП персонажа может как расти, так и снижаться. При падении ИПП ниже нуля, персонаж выбывает из игры, а все остальные персонажи получают -10 к ИПП. При увеличении до 100 - персонаж получает скрытые ранее способности, а все остальные персонажи получают +10 к ИПП.

Рост и снижение ИПП определяется исключительно социальным взаимодействием (помог другу/предал друга и т. п.) и не зависит от бросков. Обратите внимание - равнодушие (бездействие) карается в ряде ситуаций так же, как и действие со знаком минус.

Другие характеристики

Все остальные характеристики по умолчанию ноль (норма) + бонусы или штрафы, которые дает тот или иной архетип.

Интеллект по умолчанию +10 (хорошо) + бонусы или штрафы, которые дает тот или иной архетип.

Подробнее об архетипах в разделе генерация.

В процессе игры персонаж может получить временные или постоянные бонусы/штрафы к характеристикам.

Пример: персонаж голоден - временный штраф к силе, персонаж потерял руку - постоянный.

Система

Игрок кидает чистый D 100. Все дальнейшие подсчеты мастер делает сам.

Взаимодействия между персонажами (ПС и НПС)

Если персонаж желает что-то сделать с другим персонажем без его на то согласия, то оба кидают кубик D100: первый на действие, второй на помеху. Все дальнейшие подсчеты ведет мастер.

Внимание! ПвП в игре крайне не желательны и ведут к штрафам ИПП.






Отредактировано 09.06.2017 в 18:13
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.