[Scramble]Fly Boys over Europe | ходы игроков | How to fly?

 
DungeonMaster Forgiven
13.06.2017 13:41
  =  
1. Масштабы и понятия
1 гекс = 100 ярдам (91,4 метра)
1 ход = 10 секунд

Высота (ALT) - высота на которой самолет находится в конце хода. Каждый уровень высоты равен 1000 футам. Уровень земли - ALT 0.
Воздушная скорость (AS) - максимальное количество гексов, которое может пролететь самолет за ход. Может быть уменьшено повреждениями. Каждый ход, пока самолет набирает высоту, мастер будет отмечать сколько осталось самолету до следующего уровня высоты. Например, у Харикенйа в первый ход это будет 1\2. Ну и на второй ход он окажется на следующей высоте.
Скорость сваливания (ST) - минимальная скорость нужная, что бы сохранять горизонтальный полет.
Рейтинг маневренности (MVR) - характеристика отражающая нагрузку на крыло, скорость ролла и показывает на сколько большой у самолета радиус разворота.
Скороподъемность (CR) - как хорошо самолет набирает высоту.
Потолок (СL) - максимальная рабочая высота самолета.
Защитная величина (DV) - величина отражающая размер самолета, его соотношения массы к мощности двигателя.
Повреждения (DAM) - урон, который может выдержать корпус самолета. Любое бронирование уже учтено.
Пикирование - табличка показывает скорость пикирования самолета для разных типов пикирования.
Аэробатический модификатор - данный модификатор высчитан исходя из скорости сваливания, маневренности самолета.

Отредактировано 13.06.2017 в 17:43
1

DungeonMaster Forgiven
13.06.2017 14:26
  =  
2. Навыки, характеристики и броски.
Для проверки успешности действия всегда используется кубик д10. В случае наличия модификаторов они прибавляются или отнимаются от нужного навыка (пилотирование или стрельба).
Бросок пилотирования нужно делать в следующих случаях:
Крутой вираж
Zoom Climb
Полупетля с набором или снижением.
Power и Vertical Dive
Избегание столкновения

Навык стрельбы используется для:
Обнаружение вражеского самолета
Стрельба по вражескому самолету
Сброс бомб
Пуск ракет
Для приведения стрелка\бомбардира в чувство.

Давайте рассмотрим характеристики самолета на примере нашей рабочей лошадки Hurricane Mk1 (early)
Скорость: 12
Скорость сваливания: 4
Рейтинг маневренности: 2
Скороподъемность: 2
Потолок: 25
Защитная величина: 14
Прочность: 14

Пикирование
Пологое: 2
Горка: 4
Крутая горка: 5
Вертикально: 6

Аэробатический модификатор +1

Вооружение: х8 .303 Browning

Хурикейн за один ход может преодолеть по прямой расстояние от 5 до 12 гексов. Если его скорость упадет до 4 и ниже, то самолет начнет "сваливаться" и обязан снизится на 1 высоту, приобретя, таким образом, 1\2 текущей скорости.
Хурикейн весьма маневренная машина. Обладая рейтингом маневренности 2, после смены направления на одну гексокгрань самолет должен пройти 2 гекса прямо, прежде чем он снова сможет сменить направление. Пилот может попробовать выжать из самолета больше и потянуть ручку сильней, совершив Крутой Вираж. Крутым Виражом считается поворот с меньшим радиусом (т.е. изменение направления раньше чем через 2 гекса в случае с Хурикейном). Харикейн достаточно быстро набирает высоту. Ему нужно два хода что бы получить одну единицу высоты. Когда пилот объявляет, что набирает высоту он должен продвинуться вперед на 1\2 текущей скорости (той, которая была в прошлом ходу). Максимальная высота на которой может действовать Хурикейн - 25. Хурикейн относительно верткая и небольшая машина, что бы попасть по нему противник должен выкинуть на д10+модификаторы оружия+навык пилота+другие модификаторы больше 14.
Харикейн еще и весьма прочный. Что бы его разнести (не считая пожаров и убийства пилота) машине нужно получить 14 урона. Кроме того, харктеристика Прочность показывает сколько у машины топлива. Вначале боя машина получает топливо равное Прочности+навык пилота+1д10. Кроме того, каждый топливный бак подвесной добавляет 4 топлива.
Если топливо равно нулю, значит самолету нужно срочно убираться с поля, так как у него осталось топлива ровно для того, что бы вернуться на родную базу.
При движении со скоростью от нуля и до 1\2 AS расходуется 1 единица топлива. При движении на скорости выше 1\2 расходуется 2 единицы топлива. Чем более полого самолет ползет в горку, тем меньше топлива от потребляет. Если самолет при наборе высоты двигался вперед до 5 гексов, то расходуется 1 единица топлива, если более 5, то 2 единицы топлива. При пикировании больше чем на 4 уровня высоты, расходуется 2 единицы топлива.
Отредактировано 14.06.2017 в 10:43
2

DungeonMaster Forgiven
13.06.2017 19:18
  =  
3. Маневры.
Zoom climb - данный маневр похож на полупетлю с набором, но без изменения направления. Игрок указывает В НАЧАЛЕ хода, что исполняет данный маневр, после чего самолет двигается вперед на расстояние ST и тут же получает +1 на Счетчике Высоты*. Дальше нужно пройти тест пилотирования (прибавить бонусы от Аэробатического модификатора) и в случае удачи самолет получает еще +1 на Счетчике Высоты. А в случае провала самолет уходит в сваливание, теряет всю накопленную высоту на Счетчике Высоты, после чего теряет еще УРОВНИ высоты равные степени провала.
Этот маневр нельзя совмещать с другими маневрами, набором высоты и снижения.

Полупетля с набором.
Самолет делает полупетлю с набором высоты (то есть ручку на себя, после того, как будет завершена половина петли, вернуть самолет "ногами вниз"). Самолет на карте остается на месте, разворачивается на 180 градусов, после чего нужно пройти проверку Пилотирования (прибавить бонусы от Аэробатического модификатора). В случае удачи самолет получает +1 на Счетчик Высоты. А в случае провала самолет теряет всю накопленную высоту на Счетчике Высоты, плюс дополнительные уровни высоты равные степени провала. После чего самолет двигается по прямой кол-во гексов равное MVR.

Полупетли НЕЛЬЗЯ делать если самолет несет подвесыю!

Скольжение.
По сути, самолет двигается боком. Это достигается применением элеронов и руля в разные направления, то есть ручку вправо, и нажать на левую педаль. В игровых реалиях этот маневр заявляется до любого движения и не может быть скомбинирован с другими маневрами. В случае успеха самолет двигается на расстояние между ST и половины AS в право-вперед или влево-вперед, сохраняя прежнее направление носа. В случае провала самолет двигается вперед на половину AS и теряет количество высоты равное степени провала.


Скольжение с поворотом.
Маневр аналогичен скольжению, но с изменением курса. Сначала самолет двигается боком (вправо вперед или влево вперед) на расстояние между ST и половиной текущей AS, после чего нос самолета меняет направлением на одну гексогрань. Маневр заявляется в начале хода и не может быть совмещен с другими маневрами. В случае провала самолет двигается вперед на половину AS и теряет уровни высоты равные степени провала.

Полупетля со снижением.
Самолет изменяет свое направлением на 180 градусов, через нижнюю полупетлю. Самолет может снизится на несколько уровней высоты (от одного уровня до уровня Горки. В случае с Хурикейном это 4).
Маневр выполняется следующим образом: сначала самолет разворачивается на 180 градусов, после чего необходимо пройти тест пилотирования (плюс Аэробатический модификатор). В случае провала самолет теряет дополнительную высоту равную степени провала, после чего двигается вперед на расстояние MVR.
В случае успеха, и если самолет снижается на 1 - 2 высоты, то он получает бонусом для дальнейшего движения 1\2 AS.
Если снижение было выполнено на 3 высоты и более, то бонус не дается.



Маневр снижения заявляется в начале хода. Самолет при снижении получает бонус скорости, который может использовать в этот ход, но только в этот.
Пологое пикирование.
Самолет снижается на кол-во высот вплоть до указного в профиле и получает бонус в виде 1\2 текущей AS.

Горка.
Самолет идет в более круто пикирование и по этому по прямой в этот ход он может продвинуться от 0 до 1\2 текущей AS. Самолет получает бонус в виде 1\2 от своей текущей AS.

Крутая горка.
Самолет пикирует под очень крутым углом и весь бонус от пикирования используется для того, что бы из него выйти. Для выполнения этого маневра нужен бросок пилотирования. В случае провала самолет теряет высоту равную степени провала и после этого только выходит из пикирования, продвигаясь вперед на MVR (НО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРОВАЛА!).

Вертикальное пикирование.
Является тем, что является. Самолет падает вертикально вниз и не двигается вперед. Все так же нужен бросок пилотирования. В случае провала результат тот же, что и с Крутой горкой.
*Счетчик Высоты - счетчик, указывающий сколько еще нужно самолету ползти вверх, что бы получить уровень высоты.
Отредактировано 15.06.2017 в 10:59
3

DungeonMaster Forgiven
15.06.2017 10:30
  =  
4. Стрельба.
На точность попадания влияет на только навык пилота, но еще и такие факторы как относительное положение самолетов (атака в лоб со штрафом -2, атака с задней полусферы с бонусом +2), тип вооружения (пулеметы винтовочного калибра имеют бонус +2, крупняк бонус +1, 20мм пушки не имеют никакого бонуса, 30мм пушки дают штраф -1, а тяжелая артиллерия 37 и 40 мм штраф -2), дальность стрельбы (с соседнего гекса +2, с расстояния в 2 гекса +1). Эффективность так же зависит от количества пушек. Урон указан для каждой пары пушек. Например, наш Хурикейн, вооруженный 8 пулеметами .303 калибра будет иметь вес залпа 4д6, и при стрельбе будет так же кидаться 4д10. В то же время Тайфун Мк 2 вооружен четырьмя Испанами Мк2 и на стрельбу кидается 2д10, но вес одного залпа, при этом, составит 6д6 (3д6 на каждую пару пушек). В случае если на кубике урона выпадает 6 это наносит критический урон. Для того, что бы определить, куда прилетел крит, бросить д10, и д6 на то, что бы определить степень повреждения.

Система не учитывает каждую пульку, выпущенную игроком. У игрока есть возможность стрелять обычной очередью и длинной очередью, которая дает +1 к шансу попасть. Но при стрельбе длинной очередью у пилота есть увеличенный шанс высадить весь БК в копеечку. Через косую черту указана цифра при выпадении которой у оружия кончается БК при обычной очереди и при длинной.
Винтовочный калибр н\а \10
Крупняк 10\9
20мм пушки 9\8
30мм пушки 8\7
37-40мм пушки 7\6
Отредактировано 15.06.2017 в 10:30
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.