[D&D 5]Проклятье Иннистрада | ходы игроков | [Хоумрулы]

 
DungeonMaster ProPupil
25.07.2017 11:02
  =  
Используется опциональная характеристика: Sanity (Психика) из DMG, стр. 265.

В результате этого стандартный набор принимает значения 15,14,13,12,11,10,8, а на пойнтбай отводится 30 очков.


Я могу попросить персонажа сделать проверку Психики вместо Интеллекта для того, чтобы он вспомнил какие-либо знания о чужеродных существах, поглощённых безумием, для расшифровки записей, оставленных безумцами или для изучения заклинаний из томов запретных знаний.

Я могу попросить персонажа сделать спасбросок Психики, когда персонаж рискует поддаться безумию.


Все заклинания и эффекты, наносящие психический урон, требуют спасброска Психики вместо любой иной характеристики!

Провал спасброска Психики приводит к кратковременному(первый), длительному (второй) и неопределённому безумию. Если персонаж впадает в длительное или неопределённое безумие, его значение Психики уменьшается на 1. Заклинание greater restoration может восстановить значение Психики (на 1 за каждый каст), и персонаж может использовать увеличение характеристики на соответствующих уровнях.

Ролевые и механические последствия низкого значения Психики
8-9 - Искажённый - Изменяются физические пропорции, одна или более конечностей начинают расти, и почти всегда их размерны несимметричны. Механических изменений нет.
6-7 - Уродливый - Глаза становятся более выпуклы, ладони или ступни могут стать более кривыми, на коже могут появиться алые шрамы. Механических изменений нет.
4-5 - Обезображенный - Губы отделяются от зубов, последние гниют и выпадают. Пальцы рук и ног соединяются вместе, либо трансформируются в щупальца. Если ваше значение Психики в первый раз становится равным 5 или ниже, киньте 1d10.

1-2: Вы получаете свойство Amphibious. You can breathe air and water.
3-4: Вы получаете свойство Blind Senses. You gain blindsight up to 30 ft. or up to 10 ft. while deafened.
5-6: Вы получаете свойство Chameleon Skin. You have advantage on Dexterity (Stealth) checks made to hide.
7-8: Вы получаете свойство Slippery. You have advantage on ability checks and saving throws made to escape a grapple.
9-10: Вы получаете свойство Spider Climb. You can climb difficult surfaces, including upside down on ceilings, without needing to make an ability check.

2-3 - Деформированный - Киньте 1d4. Вы превращаетесь в существо, указанное в таблице, как под воздействием заклинания shapechange.
1 - кенку ссылка
2 - лизардфолк ссылка
3 - сахуагин ссылка
4 - юан-ти ссылка
.
1 - Монстр - Киньте 1д10. Вы превращаетесь в существо, указанное в таблицк, как под воздействием заклинания true polymorph.
1-2: аболет ссылка
3-4: чуул ссылка
5-6: клокер ссылка
7-8: gibbering mouther ссылка
9-10: пожиратель разума ссылка






Отредактировано 31.07.2017 в 08:26
1

DungeonMaster ProPupil
31.07.2017 08:38
  =  
Также используются следующие хоумрулы из DMG:
- Madness (стр. 258)
- Poisons (стр. 257) - яды можно покупать по ценам из DMG.
- Diseases (стр. 256)

Инициатива: используется вариант Side Initiative из DMG. Один из игроков кидает d20 без модификаторов за свою сторону, мобы кидают свой d20. Ничья перебрасывается. Кто выиграл - тот и ходит первым. Внутри группы очередность действий не ограничивается.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.