[D&D 5e] No matter where you go, I will find you | Партия


Авацинн Карцери

Заявка на рассмотрении
Автор:   AFLAI
Раса:   Юань-Ти
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:14 [+2]
Здравомыслие:14 [+2]
Внешность
Биометрия:

Описание внешности:
Характер
Характер и личность:

Описание характера:
Мировоззрение: нейтрально-злое
Черта характера 1: Я лишь изображаю эмоции. Я чувствую физические потребности и адреналин, но руководствуюсь лишь разумом.
Черта характера 2: Мне всё равно на всё, кроме того, что мне нужно. Пока я жив, я могу добиться своих целей. Соответственно, самое ценное, что у меня есть — это жизнь.
Идеал: Божественность. Подняться по лестнице могущества среди Юань-Ти и стать змеиным богом — единственная достойная цель.
Привязанность: Власть, контроль, любопытство.
Слабость: Я сделаю что угодно, чтобы выжить.
Божества: Мершолк, Владыка Ямы, Ссет, Шипящая Смерть, Дендар, Ночная Змея.
История
Биография персонажа


Возраст: 23 года
Родом из: Союз городов-государств Юань-Ти
Раса: Юань-Ти
Предыстория:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вута ( Чёрный )

Заявка на рассмотрении

Автор:   ВластелинДва
Раса:   Ящеролюд
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Здравомыслие:8 [-1]
Внешность
Описание внешности, желательно с картинкой
Рост:
Вес:
Цвет глаз:
Цвет волос:

Характер
Описание характера.
Мировоззрение:
Черта характера 1:
Черта характера 2:
Идеал:
Привязанность:
Слабость:
Божество:
История
Биография персонажа
Возраст:
Родом из:
Раса:
Предыстория:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хёд «Слепая зима»

Заявка на рассмотрении
Автор:   Vi_the_crusader
Раса:   Аасимар
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:17 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Здравомыслие:13 [+1]
Внешность
Рост: 210 см
Вес: 91
Цвет глаз: Глаз нету, но раньше были жёлтые
Цвет волос: Тёмно-пепельные
Характер
Мировоззрение: LE
Черта характера 1: Я живу ради азарта охоты.
Черта характера 2: Я не бегу от зла. Зло бежит от меня.
Идеал: Я монстр уничтожающий других монстров и всё, что становится у меня на пути
Привязанность: Во мне зло и я чувствую его. Оно никогда не должно вырваться наружу
Слабость: Я пожертвую своей жизнью и душой, чтобы защитить невинного.
Божество: Не поклоняется божествам.
История
В семье обычного пекаря, зимой во время затмения, родился необычный ребёнок. Он был слеп и на его виске была странная метка. Его назвали Хёд. Не смотря на свой недуг, он показал себя довольно сильным и справедливым.
В один момент на его деревню напали наёмники убили всех, а мальца взяли к себе в качестве посмешища, над которым можно было издеваться ради забавы в свободное время. В один из дней он резко заявил, что хочет драться вместе с ними, и что он не хочет быть просто шутом. Его поставили на дуэль с самым сильным из наёмников. На больших мечах. Не смотря на то что меч был в два раза больше мальца, он победил, и ему разрешили уходить в бой вместе с остальными наёмниками. Он каждый день оттачивал своё умения владения большим мечом, пока не решил уйти из лагеря навсегда. Но ему преградили путь. Хёду пришлось сражаться с предводителем наёмников. Бой не прекращался несколько часов, пока Хёд наконец не победил. По старому обычаю он мог забрать любые две вещи того, кого он убил в честном бою. Аасимар забрал трость, выбивающую искры из камней и меч из драконей кости, который помогает (ИМЯ) лучше воспринимать пространство.
Его сердце жаждало битвы в долгих скитаниях, и он решил снова податься в наёмничество. Спустя несколько зим он столкнулся с крайне жестокими людьми. Они были гораздо хуже, чем те, которые забрали его. Тогда он полностью разочаровался в людях, ведь почти все наёмники были обычными крестьянами, или бывшими рыцарями. Той же ночью, пока все спали Хёд разделался с ними, оставив за собой лишь кровавый снег и могилы. Да это было нечестно, ведь убивать спящих не в его вкусе, но он считает, что вылечить мир истребив всю падаль и направив всех существ на праведный путь. Однако понимает, что это невозможно, но тем не менее пытается этого добиться.

Возраст: 27 лет
Родом из: сгоревшая деревушка
Раса: Аасимар
Предыстория: Преследуемый
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тель-Лайт Луносвет

Заявка на рассмотрении
Автор:   Чудик Лесной
Раса:   Флорен
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Здравомыслие:8 [-1]
Внешность
Невысокий серокожий мальчик, у которого из головы растут лотосы, светящиеся в лунном свете, а на коже - лиственный покров, напоминающий одежду, этот образ украшают длинные темно-зеленые волосы, хотя и неаккуратно уложенные, и красивые золотистые глаза с тем же золотым отблеском

Рост: 68 см
Вес: 24 фунтов 10кг
Цвет глаз: Золотистый
Цвет волос: Темно Зеленый
Характер
Черта характера 1:Не управляем и не предсказуем даже ля себя
Черта характера 2: Я навязчиво стремлюсь собирать трофеи своих путешествий и побед.
Идеал: путешествия без конца
Привязанность: Ко мне тянутся духи. Я делаю все, что могу, чтобы помочь им обрести покой.
Слабость: Я знаю, что цель всегда оправдывает средства, и быстро иду на жертвы ради достижения своих целей.
Божество: Зои
История
Биография персонажа:

Возраст: 120 лет
Родом из: Океан Мировой
Раса: Флорен
Предыстория: Следователь
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серафим

Заявка на рассмотрении

Автор:   ickost
Раса:   Тифлинг
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Здравомыслие:12 [+1]
Внешность
Рост: 185 см
Вес: 78 кг
Цвет глаз: Ярко-жёлтые
Цвет волос: Золотистые
Характер
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Черта характера 1: Я люблю подшучивать над всеми вокруг, иногда перегибая палку.
Черта характера 2: Я сильно недолюбливаю тьму и нежить, а также всё что меняет форму, вроде мимиков и чейнджлингов.
Идеал: Свет везде и всегда, ведь я предпочитаю видеть, что происходит вокруг.
Привязанность: Божество, которое я считаю своим приятелем.
Слабость: Мне физически тяжело находится в темноте, и даже сплю я при свете, очерчивая вокруг себя защитный круг от нежити. Даже если нужно держаться в тени и не высовываться, я могу случайно по привычке зажечь свет.
Божество: Эзрор, слабое божество света и тепла.
История
Возраст: 19
Родом из: Мивтзара, крепости в горах, где живут исключительно тифлинги.
Раса: Тифлинг
Предыстория: Прислужник

У подножия горы Дэвельгард, на которой располагается пещера, в которой находится город тифлингов Мивтзар, находится город людей. Мэр этого города вместо того чтобы признаться в своих ошибках в управлении, во всех бедах обвинял тифлингов. Мол, урожая нет не потому что в казне нет денег на борьбу с насекомыми, поскольку мэр забрал значительную часть денег себе, а потому, что тифлинги на горе наслали проклятие, дабы извести людей и забрать их земли. Эта ложь длилась настолько долго, что в один момент разъярённая толпа поднялась на гору и устроила бойню, убив и пленив множество тифлингов. Жить в Мивтзаре люди не стали, так как без Эзрора там слишком холодно.
Эзрор-слабое божество света и тепла, позволявшее теплолюбивым тифлингам выживать в горах с низкими температурами. На текущий момент заперт в талисмане.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лир

Заявка на рассмотрении

Автор:   petrushka
Раса:   Фирболг
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Здравомыслие:12 [+1]
Внешность

Рост: 7 футов(2,1м)
Вес: 300 фунтов(139кг)
Цвет глаз: карие
Цвет волос: брюнет, волос не много

По меркам человека , довольно высокий, но явно толстоват, в простой походной одежде, которая на нем все равно выглядит свободно. С собой у него лишь небольшая сумка, и посох, на поясе есть небольшая тисовая палочка. Только от человека его отличает темная,бирюзовая кожа, оттопыренные в разные стороны большие уши и животный нос
Характер
Внимательный и любознательный, он вышел из Леса для познания мира, помогает просящим, правда очень наивный, и многие этим пользуются
Мировоззрение: Хаотично-добрый
Черта характера 2: Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома
Идеал: Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней
Привязанность: Моя свобода - величайшее моё сокровище. Я не позволю никому отобрать
Слабость: Я считаю последователей богов по меньшей мере заблудшими овцами, или невежественными дураками по большей мере
Божество: Мелора, богиня дикой природы и морей
История
Биография персонажа
Жизнь у Лира в поселении в Старом Лесу была размеренная, но к 45 годам в споре с Наставником(Эльф приходящий из Дерева), Лир решил отправился посмотреть мир

В первейшей деревне он произвел фурор, потому что в тех краях куда его закинул Наставник фирболгов нет, да и местный язык он не особо знает.
Помогая магией местным деревням(сотворение воды, лечение ран,малое восстановление), он узнавал язык, и многое про Империю. Молва про Целителя Лир быстро распространялась по Империи, Лир встретил интересную компанию которая решила сопроводить его в столицу, правда они пару раз пытались надеть на него неудобные железки на руки и ноги, но он всегда рад новым друзьям.
Попав к рабам , ему в принципе рассказали что произошло…
Его выкупил какой-то ученый-маг из Имперской академии, с господином Волшебником Лир быстро подружился, у него был сад в котором Лир ему помогал, да и в целом разговаривать о Мире
Узнав о больше подробностей о катастрофе он решил отправится и разобраться в этом самому потому что мнения в Василее и Наставника очень различались, он решил отыскать очевидцев.

В трактир "У жаболюда" Лир привел Рене, приятный молодой человек, хотя Лир и не настолько интересует награда, как то что Рене знаком с некоторым Эльфом, который явно может рассказать о катастрофе больше чем другие

О Детстве и Семье:


О религии:


О смерти:


О магии:


О расах:

Возраст: на 50 перестал считать, все равно молодой
Родом из: Леса, я же говорил что не знаю как нашу территорию, остров или континент другие называют, ‘Дом’ так подойдет?
Раса: Филборг
Предыстория: Дальний Путешественник
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Левис Ладрей

Заявка на рассмотрении

Автор:   Bell
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Здравомыслие:10 [+0]
Внешность

Рост: 181 см
Вес: 82 кг
Цвет глаз: карий
Цвет волос: рыжий

Высокий рыжеволосый юноша с карими глазами. Облачён в обычные кожаные штаны и белую рубаху на шее висит медальон. На поясе носит смотанный кнут, а из рук не выпускает двуручный молот. Рыжая копна волос доходит до плеч и беспорядочно растрёпанная большую часть времени.
Характер
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Черта характера 1: Я предпочту обзавестись ещё одним другом, нежели еще одним врагом.
Идеал:Честь. Я не краду у своих «коллег». (Законный)
Привязанность: У меня забрали нечто важное, и я намереваюсь выкрасть это обратно.
Слабость: Когда я вижу что-то ценное, я не могу думать ни о чём другом, кроме мыслей о том, как это украсть
Божество: Амонатор
По натуре Ладрей алчен и корыстолюбив и хоть он насквозь эгоистичен он этим гордиться и не скрывает. Мало кому удавалось найти с Ладрем общий язык, но ради тех кто ему дорог он готов пойти на многое. Не прочь повеселиться в хорошей компании и пропустить кружку другую эля. За звонкую монету готов пойти на любую подлость. Единственное, что было хорошего в нем это была его набожность, которую его собственные проповедники втоптали в грязь, с тех пор вел беспринципный образ жизни. Одна мысли лишь прочно засела в его голове "Любые принципы можно переступить".
История
Возраст: 25 лет
Родом из: Тетир
Раса: человек
Предыстория: преступник
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иветт

В игре

Автор:   Шалфей
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Здравомыслие:14 [+2]
Внешность
Женщина средних лет, Иветт Дюфур имеет довольно непримечательную внешность: серые глаза и загорелая кожа, тёмные, заметно тронутые сединой, доходящие до подбородка волосы, которые порой по несколько дней не соприкасаются с расчёской, худощавое телосложение. Одежда её, обычно такая же незапоминающаяся, выдержана в серых и грязно-зелёных тонах, а накинутый на плечи плащ с капюшоном скрывает не только её, но и броню, а также разного рода предметы, предназначенные для выполнения заданий, чаще всего связанных с устранением целей.

Рост: 172 см
Вес: 65 кг
Цвет глаз: серый
Цвет волос: чёрный с проседью
Характер
Немного хриплый голос Иветт нечасто слышится среди других людей. По большей части она предпочитает слушать. Спокойная (или, может быть, безнадёжная) ухмылка постоянно блуждает по её лицу. Она не против немного повеселиться и отпустить шутку-другую в компании хороших знакомых, но старается никогда не терять бдительности, чтобы не напороться на лезвие кого-нибудь из таких "приятелей". По этой же причине людей она предпочитает держать на расстоянии, а также затем, чтобы случайно не привязаться к кому-нибудь. Жизнь научила.

Мировоззрение: хаотичный нейтральный
Черта характера 1: У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество опасных секретов.
Черта характера 2: Я стараюсь всегда быть хладнокровным, несмотря ни на что. Я не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной.
Идеал: Друзья. Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям.
Привязанность: Близкий человек погиб из-за ошибки, которую я совершил. Это не повторится вновь.
Слабость: Я поджимаю хвост и убегаю, когда всё складывается плохо.
Божество: -
История
Жизнь Иветт не задалась с самого начала. Ещё в глубоком детстве она потеряла свою мать и старшего брата – происки неведомой болезни. Их она почти не помнила, зато её отец, бывший тогда купцом, не богатым, но и не бедным, после этого пошёл по наклонной. Маленькой девчонке в одежде брата не по росту приходилось ждать милостыни от других людей. Иногда они ею одаривали сами, иногда – не зная, что одарили, поздно спохватываясь, когда Иветт была уже далеко.

С возрастом играть на жалости или неподозрительности людей становилось всё сложнее – одно дело когда на улице сидит ребёнок в лохмотьях, другое – почти уже взрослый человек вороватого вида. Тогда Иветт повысила ставки, вступив в местную гильдию охотников за головами, умереть на заданиях которой было раз плюнуть, но зато, если выжить, монет отсыпали побольше, чем даже с самой щедрой руки прохожего, да и не медяков или (как это очень редко случалось) серебренников, а золотых – их Иветт до этого в глаза не видела. На какое-то время её с отцом жизнь, можно сказать, почти наладилась, и, когда старик умер, он уже не был самым распоследним пьяницей и бедняком в городе – и хотя бы за это Иветт была благодарна судьбе.

Жизнь охотника продолжалась. Время от времени выходя на задания с напарниками, она старалась учиться у них, улучшать свои навыки, как боевые, так и другие, более скрытные или направленные на то, чтобы вычислить и доказать вину своей цели, докопаться до правды. За всё это время она так и не получила смертельного ранения – ей везло. Не всем сопутствовала такая удача: многие из знакомых отправлялись в мир иной, кто заочно, а кто-то прямо у неё на глазах. Постепенно Иветт стала той, на которую равнялись младшие члены гильдии. Там же она встретила одного человека, и между ними появились чувства. Они даже подумывали в скором времени уйти из гильдии. Всё-таки платили им достаточно, и, хоть заказы не были стабильным источником заработка, всё же при должной дисциплине можно было скопить денег на первое время. В один день всё рухнуло – её пассия вернулась с задания по частям. С того момента Иветт стала неразговорчивой и угрюмой, кто-то бы сказал – всё больше похожей на её отца после смерти жены и сына. Ей хватило сил не скатиться до жизни пьяного завсегдатая таверн, она продолжала работу, пытаясь выйти на след тех людей, которые обрушили все её надежды. И она преуспела. Разобравшись с ними, она знала, что сильно легче от этого не станет. Поработав ещё какое-то время, она собрала пожитки и, отдав свой дом под нужды охотников за головами, ушла, куда глаза глядят, подальше от воспоминаний. Она довольно долго скиталась, выполняя мелкие поручения то тут, то там, иногда подрабатывая по своей "профессии".

В один из дней она очутилась в неизвестной ей до этого таверне, перед стеной из осушенных кружек с алкоголем, слушая странно непьянеющего незнакомца в шляпе с птичьим пером.

Возраст: 44 года
Родом из: небольшой городок герцогства Вильжубер
Раса: человек (альт.)
Предыстория: городской охотник за головами (SCAG)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Инниг `Сверкающее Острие`

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Гоблин
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Здравомыслие:8 [-1]
Внешность
Одет в мелкую рваную кольчужную жилетку, за спиною носит острую рапиру почти с себя размером и небольшой треугольный щит. На поясе развешаны дротики и разнообразные приспособления для рыбной ловли и работы по ткани, а также необычный сшитый из ромбовидных кусочков ткани разноцветный куб, в который, кажется, влезает вообще что угодно.
Мелкий, как и любой гоблин, ростом примерно с семилетнего человеческого ребёнка (меньше метра). При этом, чрезмерно жилист, крепок, и имеет ороговевшие когти и чешуйки вдоль хребта. На правом плече фиолетовая татуировка в виде ромба. Глаза чёрные, с зрачками, увеличивающимся и уменьшающимися в зависимости от настроения.
На левой руке меховая повязка, а у другой не хватает пальца.
Босой, носит шлем.
Характер
– Черта характера: Силам природы меня не сломить.
– Черта характера: Мои друзья это моя команда; мы будем плыть или тонуть вместе.
– Идеал: Риск. Самая богатая добыча достанется тому, кто рискует всем. (Хаотичное)
– Привязанность: Я должен исцелить мою родную деревню.
– Слабость: Я слишком легко срываюсь на оскорбления, особенно после выпивки.
– Родовое поместье: Довольно крепкая, но стандартная хижина и деревяных брусьев. Мне не хватает родной деревни.
– Экзотическая черта: Я люблю изображать из себя равного человеческим аристократам.
– Фирменный стиль: Хитрый. Я атакую в нужный момент и использую тактику, чтобы увеличить шансы на успех.
– История: Месть моллюску. Большой моллюск с жемчужиной, размером с вашу голову, откусил вам один из пальцев, прежде чем скрыться; однажды вы найдёте этого моллюска.
– Происхождение: Злая сущность развратила общество вашего народа.
История
Деревня "Плавуны Рыбкоптана" на берегу Острорецкого озера была очередным мирным гоблинским поселением, названным в честь большого героя-человека, некогда вытянувшего в тех краях необычайно огромную рыбу. Да-да, в тех краях гоблины и люди жили дружно, не так, чтобы душа в душу, но были вполне приятельскими народами. Великой войны Маглубиета не было в этом мире.

В своё время Инниг стал новым вождём племени - как по праву наследования, так и по совершению дОлжного подвига. Ведь, как это неоднократно бывало подмечено путешественниками и дварфами-торговцами, в Острорецком озере иногда попадались виды рыб, совершенно не свойственных этой местности. Они были и громадны, и умны, и необыкновенно вкусны, и раздобыть такую стоило великого искусства или не менее великой удачи. Первое такое создание вообще откусило Иннигу палец, и второй шанс он встречал куда более подготовленным - и победил.

Всего он был вождём четыре года, когда в деревне начали случаться несчастья. То один член племени, то другой замолкали, и в своей немоте уходили топится. Рыба почти исчезла, а птицы улетели. Почва потемнела и перестала рожать овощи для пропитания. Сверкающее Острие начал бить тревогу и созвал всех дееспособных гоблинов на Совет, когда вернулись "утопленники". Они были не живы и не мертвы. Покрытые чужеродной слизью, они просто шептали нечто невнятное и мерзкое.

Они сразу принялись обращать других гоблинов, и пожирать любых существ иной расы. Единственное что успел сделать вождь - это объявить карантин, и вывесить таблички с соответствующим текстом вокруг поселения там, куда чудовища почему-то не доходили, будто боясь покидать надолго окресности озера.

В конце-концов, Инниг принял решение о поиске лекарства. Очевидно, оно было там, откуда приходили чуднЫе рыбы, и откуда к ним в деревню пришла зараза.
Он облачился в какой-никакой доспех, вооружился всем что только смог найти, и, ускользнув от искаженной орды сородичей, пустился в лодке вниз.
Ему было нужно лекарство.

Спустя пару лет добровольного изгнания, бывший вождь на узкой горной дороге повстречался с эльфом. Достаточно чудным эльфом - беловолосым и темнокожим.
Даже не представляя что такие бывают, Инниг попросил незнакомца ступить немного вбок, чтобы гоблин прошёл не спотыкаясь, но тот с усмешечкой вытащил длинный клинок - и ринулся в атаку.
Два часа они рубились над пропастью, где каждый лишний шаг мог привести к худшим из последствий для каждого дуэлянта, и, наконец, не выдержав ударов о заговоренную сталь, кинжал Иннига сломался. Гоблин упал, а насмехающийся теперь открыто эльф занёс свой клинок - и упал, лишившись головы.
С потайного места неподалёку подошёл дварф, и, со словами "Неплохо дерёшься, малец, но этого бандита я три года как выслеживаю" подобрал свой топор.
С тех пор они неразлучны. Как Барундир с Иннигом, так и Инниг с трофейной рапирой.
Она неплохо служила ему - особенно когда магия дроу заставляла сталь меняться по воле воина-носителя, разбивая вдребезги вражье оружие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барундир `Неумирающий`

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Дворф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Здравомыслие:13 [+1]
Внешность

Высокий (по меркам дварфов) и мускулистый старик, на чьей голове топорщится белый хохол волос, а за спиной виднеется секира превосходной дварфийской работы. На левой руке надета хорошая латная перчатка, а на шее - амулет с изображениями Предков, Богов и героев. Те же изображения, в надежде на защиту, вытатуированы на всех видимых (и не) участках кожи.
Кожаная крепкая броня обшита металлическими адамантиевыми пластинами, на локтях и коленях топорящихся в подобие боевых лезвий.

Рост: 5 футов
Вес: 160
Цвет глаз: темные
Цвет волос: сед
Характер
Весьма ворчливый и целеустремлённый, Барундир стремится к гибели - в честном и славном бою, и, разумеется, без поддавков, используя все дварфийские - и, значит - лучшие инструменты, броню и вооружение!
Конечно, при таком подходе подходящая славная гибель все никак не находится, оставляя дварфа с носом - и значит, судьба ему напиваться по трактирам, тавернам и корчмам, проводя часы с кружкой пива и песнями про славных героев древности - вне зависимости, нравится это посетителям трактира или нет.

Мировоззрение: Хаотично Добрый
Черта характера: Я потерял много друзей, и теперь с трудом завожу новых. Возможно, Инниг единственный, кому я доверяю, по крайней мере своё золото.
Черта характера: Я всегда стараюсь казаться мрачным и угрюмым, даже если меня донимает веселье.
Идеал: Искупление. Я мечтаю искупить свои грехи через смерть в бою с великим чудовищем. Или группой чудовищ, я ещё не решил, но стараюсь набрасываться на наибольшую опасность на пути.
Привязанность: Я дерусь за себя и своих друзей.
Личные тотемы: Топор, броня и верный кулак - вот верные сопровождающие моей жизни!
Татуировки: Изображения Богов-Предков, что глядят снизу-вверх на меня из Подгорных чертогов, вдохновляют меня на смерть.
Суеверия: Все эльфийское плохо или слабо. То же касается магов и их презренной магии, если она не наша, рунная.
Слабость: Если кому не нравится, как я пою, пью и веду себя, он может узнать как я дерусь.
Божество: Культ Предков.
История
Возраст: 211 лет
Родом из: Карак-Разъяк
Раса: горный дварф
Предыстория: наёмник

Религия дворфов:

Весьма давняя, славная и во всю глотку провозглашаемая Барундином традиция дварфов - погибнуть славной смертью для попадания в чертоги Гримнира, где сам Бог-Предок поднесёт чашу героям!
Вот только цель это не простая. Нельзя же, в самом деле, отправляться в великий путь вниз (с точки зрения дварфов, Мир мёртвых находится внизу) на ненадёжном транспорте, спрыгнув в глотку монстра, сложив собственное оружие, иди позволив разорвать себя из-за ненадлежащей подготовки!
Это и мешает воину, равному по силе (а то и превосходящем) многих человеческих бойцов Барундину Торгандссону, за свою живучесть, равно как и за упорство в достижении смерти, получившего прозвище "Неумирающий". Недаром он помогал в трёхдневной охоте на Зверя Жеводанского, предводительствующего стаей немёртвых волков, и в одиночку сразил детёныша червя вирма, когда тот, в попытках проглотить дварфа, до смерти закололся шипами его доспеха.
Все же он пьёт по трактирам так, будто Конец Времен настанет завтра, горланит песни, будто эпоха героев окончится явно не сегодня, и крепко надеется, что битва, в которой он сложит свою седую голову, будет весьма вскоре.
Почему он так её ищет?
На то у него есть личные причины.
История и государство дворфов:

Напившись вдрызг (в очередной раз) в каком то замызганном трактире (тоже ещё раз) могучий воин получил предложение, от которого просто не смог отказаться. Теперь осталось только повесить на шею любимый оберег с изображениями Предков, взять острый топор, не менее острые доспехи, и, скрепя сердце, выдвигаться за золотом и славной погибелью! Разумеется, прихватив с собою менее яростного в бою, но более ухватистого в быту спутника, знающего толк в звонкой монете и тонкостях рыбалки.
Барундир и магия
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аста Де Вальмон

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:20 [+5]
Здравомыслие:12 [+1]
Внешность


Рост: 5’9”
Вес: 115 lb
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: блондин

Аста Де Вальмон выглядит как рыцарь без страха и упрека. Он одет в сияющий эльфийский доспех, украшенный символом солнца. В его комплект вооружения входит эльфийский меч и рыцарский щит.
Аста вызывающе красив. Так бывает, когда происходит смешение крови людей и эльфов. В его происхождении можно убедиться по заостренным ушам и разрезу его глаз.
Характер
Мировоззрение: СG
Черта характера 1: Я предпочту обзавестись ещё одним другом, нежели ещё одним врагом.
Черта характера 2: Я всегда хладнокровен, несмотря ни на что. Я никогда не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной.
Идеал: Обучение. Тяжелая работа, самопожертвование и обучение ведут к успеху и, в конечном счете, к совершенству.
Привязанность: Свои нечестно заработанные деньги я трачу на помощь церковному приюту.
Слабость: Мои товарищи храбры, но я должен устранить эту угрозу в одиночку, чтобы доказать свою ценность.
Божество: Солнечноликий Фос

Аста не знает являются ли его способности благословлением или проклятием. Даны они чтобы погубить его душу или спасти его. Они уничтожат зло или создадут его? Он хочет дойти до конца чтобы узнать это.
История
Возраст: 27
Родом из: Вильжубер, маркграфство
Раса: Half-Elf
Предыстория:
В церковном приюте одной деревни рос ребенок по имени Аста. Сестра Мария нашла его брошенным на крыльце церкви, а в пеленках был вложен серебряный медальон с вензелем и несколько золотых монет. Сестра Мария вместе с отцом Георгом воспитывали Асту в духе трудолюбия, военных тренировок и веры. С детства ребенок отличался от других людей разрезом глаз и остротой ушей, что не давало ему покоя и заставляло задумываться о своем происхождении.

Когда Аста вырос, он отправился в далекий путь, чтобы найти своих родственников. И в герцогстве Вильжубер он увидел дом с тем же вензелем, что изображен на его медальоне. Испытание Крови показало, что он прямой потомок древней семьи Вальмон, а также пробудило талант эльфийского клинка в его крови.

Юноша остался в Вильжубере, в своей новой семье Де Вальмон. Но все-таки со своими новыми родственниками он не чувствовал себя полностью уверенно. Ему казалось необходимым доказать свои способности. Поэтому юноша стал сначала помощником прево, а затем официальным охотником за головами. За два года прошедших с момента его возвращения в Вильжубер он смог поймать множество преступников и контрабандистов и приобрел определенную репутацию в герцогстве.

Поэтому, когда герцог обратился к семье с просьбой отправить одного из их воинов для важного и опасного задания, выбор пал на юного Асту. Он согласился и отправился в путь, готовясь столкнуться с любыми препятствиями и доказать, что достоин носить гордое имя Де Вальмон
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Благороднейший из Благородных Сэр Пушок

В игре

Автор:   Mr Laplas
Раса:   Потусторонний Кот
Класс:   Компаньон-Хранитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [-3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:18 [+4]
Здравомыслие:14 [+2]
Внешность
Рост:1'1" (36 см)
Длина:3'9" (118см)
Вес: 16' (7.25 кг)
Цвет глаз: Голубой
Цвет шерсти: Трехцветный тигриный. Преимущественно бело-рыжий с черными полосами
Характер
Мировоззрение: Хаотично-доброе
Черта характера 1: Делу час, потехе время!
Черта характера 2: Добро есть в каждом!
Идеал: Договор крепче адамантия, но слабее сострадания
Привязанность: Стефанос Лаплас. Он хороший, но сбился с пути
Слабость: Творю добро, а потом... Мур?
Божество: Сфинкс мне кузен, Кат Ши мне брат, Ирусан мне учитель, Матагот мне должен
История
Со слов Стефаноса: "Вы спрашиваете о сэре Пушке, Благородном из благороднейших? Да, он мой фамильяр. Почему именно он? Когда я творил ритуал, то сколько я не призывал душ с разных планов, с разных хаалмов, только он предложил свою помощь. Не сделку, не вохлабу, не мольбу, а помощь... Тогда я узнал этого духа... Да, это был рухон моего кота. Кота, с которым я рос в караване после смерти матери. Он был умным котом, добрым и пушистым. Как же его порода называлась? Симбирская, вроде... Он прожил 15 лет и умер естественной смертью. Он был единственным существом, с которым я мог поделится сокровенным холодными ночами в пустыне. Так что да, я рад был, когда он стал моим фамильяром. Погладить его хотите? Можете попробовать. Но смотрите, если вас сочтёт недостойным, то погладить себя он не даст.

Возраст: 5 лет
Родом из: Макуран (до того, как стал фамильяром)
Раса: Потусторонний Кот
Предыстория: Караванный кот
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стефанос Лаплас

В игре

Автор:   Mr Laplas
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Здравомыслие:12 [+1]
Внешность
Средних лет мужчина с бежевой кожей и тенями под глазами, выдающие годы тяжелой работы без сна и отдыха. В повседневности одет в белую рубашку с коротким рукавом, клетчатый жилет с брюками тёмно-синего цвета и коричневые туфли. Левая рука обмотана бинтом от ладони до локтя. На лице видны густые усы плавно переходящие в бакенбарды. Лишь темно-красные глаза и заостренные уши выдают наличие эльфийской крови
Рост: 6'1'' (185 см)
Вес: 149' (68кг)
Цвет глаз: Белые с темно-красной радужкой
Цвет волос: Тёмно-каштановые
Характер
Мировоззрение: Законнопослушное-эгоистическое
Черта характера 1: Я часто погружаюсь в свои мысли, отвлекаясь от окружения
Черта характера 2: Доверяй, но проверяй
Идеал: Договор крепче адамантия
Привязанность: Благороднейший из Благороднейших, Сэр Пушок. Верный спутник и Друг во всех приключениях
Слабость: Никаких компромиссов. Даже перед лицом армагеддона
Божество Патрон: Прикетт. Красная Кронпринцесса Страны Чудес Зазеркалья
История
Возраст: 75 лет
Родом из: Макуран, караван клана ас-Судайри
Раса: Полуэльф
Предыстория: Отшельник

"Моя история? Ничего хорошего и мало что интересного. Я прожил жизнь скитальца в Южных землях, преимущественно в караванах средь пустынь, оазисов и пыльных городов самодовольных султанов и их высокомерных визирей. Мать, бывшая и умершая человеком, не удосужилась до своей кончины в моём восьмилетнем возрасте рассказать причины присоединения к торговому каравану клана ас-Судайри, ни о её родных. Почему я так уверен, что ни она, ни я не были местными? Мы выделялись. Мы отличались от местных так же, как овчарка от борзой. Кто мой отец? Взгляните на меня и мои глаза, и вы поймёте вероятную причину столь резкого переезда и нежелания ворошить прошлое. Но довольно о моей родне. В караване я пробыл до своего совершеннолетия, после чего покинул его. Почему не остался? Да, караван не бросил меня на произвол судьбы, но каждый день, каждый человек этого табуна напоминал мне, что я лишний. Поэтому я ушел, как говорится, на своих условиях. Потом я долго странствовал, примыкая то к одному, то к другому каравану. Иногда я задерживался в городах, но не дольше, чем на полгода. На что я жил? В основном звонкую монету я получал за счёт передачи товаров от одного клана другому. Так же неплохо знаю травничество. Могу создать пару зелий как и от, так и для бурной ночи."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Трисия

В игре

Автор:   Kali_Nas
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Здравомыслие:14 [+2]
Внешность

Облаченная в монашескую рясу из голубой ткани девушка с почти солдатской выправкой. Глаза полубезумные, синие, с жесточинкой. Ее лицо довольно резко и не сказать чтобы красиво по общим меркам, но и не уродливо. Волосы оттенка разгорающихся углей почти всегда спрятаны под капюшоном по каким-то соображениям красоты и элегантности. Движется Трисия порывисто, но не неуклюже, любит красивые жесты и эффектные удары.
Рост: 1,68 м
Вес: 50 кг
Цвет глаз: Голубые. Не светятся, как бы этого не хотелось Трисии.
Цвет волос: Рыжие. Самого чистого лисиного оранжевого цвета.
Характер
Трисия упорно живет в своей картине мира, сильно отличающейся от реальности. Она видит себя главным героем увлекательного романа, и когда эта уверенность сталкивается с реальностью, в которой монашка - всего лишь монашка, происходит небольшая депрессия. Однако сейчас она полна радости и жизни, и рвется в приключения, чтобы доказать и окружающим, и себе, что достойна быть величайшим рыцарем всех времен.
Мировоззрение: ЗН
Черта характера 1: Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи.
Черта характера 2:Я быстро устаю. Когда уже я найду свою судьбу?
Идеал:Красота и героизм. Если этот мир не подчиняется законам героических эпопей, зачем он вообще?
Привязанность:Я все еще помню монастырь, где выросла, и иногда пытаюсь написать туда письмо.
Слабость:Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.
Божество: Фос
История
Биография персонажа

Возраст: 17 лет
Родом из: Вильжубер
Раса: Человек
Предыстория: Народный герой
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ардин

В игре

Автор:   Olaf Skarsi Skarrsen
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Здравомыслие:10 [+0]
Внешность


Характер


История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Биба

Заявка на рассмотрении
Автор:   Птицо
Раса:   Другая
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Здравомыслие:8 [-1]
Внешность
Огромный шкаф
Рост: 203 см (6' 8")
Вес: 90 кг (198 фнт)
Цвет глаз: белые
Характер
Первое и главное, что можно сказать об этом устрашающего вида амбале — простодушие.
Любопытство, искренность, верность, сумасшедшая отвага — это, конечно, тоже о нём.
Мировоззрение: хаотичный добрый
Черта характера 1:Я живу в удивительном мире, полном вещей, которые я до сих пор не увидел, не потрогал, обнюхал, не уронил и не попытался съесть
Черта характера 2:
Идеал: когда-нибудь я побываю везде
Привязанность:
Слабость: Я не могу даже предположить обман.
Божество: Анхур
История
В поле “История”:
Биография персонажа (также известная как “квента”).
Возраст: интеллектуально — пятнадцатилетний полудурок.
Родом из:
Раса: Возрождённый
Предыстория: (та самая, которая дает дополнительные Навыки и т.д.)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Боба

Заявка на рассмотрении
Автор:   Птицо
Раса:   Другая
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Здравомыслие:25 [+7]
Внешность
Если Биба — шкаф, то Боба, скорее, комод: ростом заметно меньше, зато гораздо коренастее
Рост: 172 см (5'8)
Вес: 80 кг (150 фнт)
Цвет глаз: белые
Характер
ПОКУШОТЬ.
Мировоззрение: нейтральный тупой
Черта характера 1:
Черта характера 2:
Идеал:
Привязанность: наша прекрасная госпожа, и ещё покушать
Слабость: Если рядом со мной находится что-то съедобное, то оно уже не находится
Божество: Сет
История
В поле “История”:
Биография персонажа (также известная как “квента”).
Возраст: интеллектуаль
Родом из:
Раса: Возрождённый
Предыстория: (та самая, которая дает дополнительные Навыки и т.д.)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Милдрит

Заявка на рассмотрении
Автор:   Птицо
Раса:   Человек
Класс:   ...
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Здравомыслие:1 [-5]
Внешность
Описание внешности, желательно с картинкой
Рост:
Вес:
Цвет глаз:
Цвет волос:
Характер
Одним словом – вредина.

Мировоззрение: хаотичный нейтральный
Черта характера 1: "А чо он?"
Черта характера 2: "Няма!"
Идеал:
Привязанность:
Слабость:
Божество:
История
Биография персонажа
Возраст:
Родом из:
Раса:
Предыстория:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гийом де Вильжубер

В игре

Автор:   Птицо
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Здравомыслие:12 [+1]
Внешность
Исполин. Настоящий исполин шести с половиной футов роста и с косой саженью в плечах.
Характер
"Интересная личность", как это принято называть.
Рыцарь куртуазной любви, поэт, человек широчайших взглядов и причина хронической мигрени у церковных деятелей вплоть до патриарха Василейского, а также стена между Великой Степью на западе и цивилизованным миром. И ещё рыцарь куртуазной любви и поэт, не говорили?
История
Как и четыре предыдущих герцога Гийом Вильжуберских, Гийом Пятый великолепно умел выбирать имена. Поэтому все три его сына, правивших один за другим, тоже получили имя Гийом, а Восьмой назвал так и своего сына: совершенство не нуждается в исправлении.
Жизнь Гийома Девятого состоит из войн со степняками, когда те пытаются перебраться через западные горы, войн с соседями, конфликтов с церковью, безумств во имя любви (для своей второй жены он отобрал у её двоюродного брата наследные земли! Но, увы, под давлением церкви пришлось отдать), поэзии и чуточку магии. Самую чуточку, да и то по слухам: поговаривают, что с его резиденцией Шато де Шуэтт что-то не так, но кому интересны крестьянские россказни? Селяне и Дикую Охоту верхом на жабах каждую среду видят.

В своё время обложил налогами все религиозные организации в своих землях. Пострадали от этого в основном колдовские общества, вынужденные перебираться подальше от непосильных для них поборов, но церковь Фоса всё равно недовольна самим тем фактом, что ей пришлось заплатить, пусть и сущую по её меркам мелочь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Незнакомый эльф

В игре
Автор:   Птицо
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Здравомыслие:12 [+1]
Внешность
Рост: 187 см (6'2")
Вес: 76кг
Цвет глаз: серебристо-серые
цвет волос: перламутровые

Как и положено эльфу, Ант'дорл девичьи красив: черты лица по-эльфийски тонкие и безупречно правильные, за исключением когда-то сломанного носа. Жемчужного цвета волосы опускаются ниже лопаток. Обычно они распущены, но для работы Ант'дорл стягивает их в толстый хвост, чтобы не мешали. При определённом освещении его аристократически бледная кожа может показаться серой, но только показаться – обычно она выглядит так, словно он крайне редко бывает на солнце.

На этом достоинства внешности заканчиваются, и начинается лёгкая, но вполне заметная сутулость, странная походка и, конечно же, несносные манеры. Пользоваться своим голосом — недурным, в общем-то, баритоном, хотя и немного гнусавым — он тоже умеет так себе, но, к счастью, петь не любит.
Одет в тёмно-серую мантию с глубоким капюшоном, защищающим глаза от солнца. Поверх неё носит перевязь с мечом, хотя основное его оружие, разумеется, посох: огромный витой бивень какой-то твари, к которому в качестве навершия приделана кисть руки.
Характер
Вспомните самого вредного брюзгу на вашей памяти.
Представьте, что ему уже за сотню лет, и впереди ещё добрых полтысячи или даже больше, благодаря чему он никуда не спешит.
Ещё не забудьте, что он авторитарный лидер, привыкший к безусловному подчинению, но по какой-то причине умеющий его добиваться исключительно давлением, и что несколько смертей и воскрешений своеобразно подействовали на его разум.
Что-то, похожее на Ант'дорла получилось. Впрочем, есть у него и недостатки.

Мировоззрение: хаотичный нейтральный
Черта характера 1: А мы можем просто их перебить? (хаотичный)
Черта характера 2: Что может быть разрушено истиной, то да будет разрушено
Идеал: Сила – в правде, правда – в знании
Привязанность: семья. "...в принципе, родителей и братьев я люблю. И верунью мою, конечно, тоже. Сестёр отдать крокодилам."
Слабость: О, косточка!
Божество: Эйлистри
История
Возраст: 117
Родом из:
Раса: Дроу
Предыстория: (об)мудрец
Ант'дорл Аркенэльд – один из дюжины результатов брака между высшим эльфом и дроу-наземницей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рене «Чирок» Леду

В игре

Автор:   Птицо
Раса:   Се человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Здравомыслие:11 [+0]
Внешность
Рост: 176 см
Вес: 70 кг
Цвет глаз: чёрные
цвет волос: чёрные

Приятной наружности и неопределённого возраста молодой (нет) человек (нет) со смуглой кожей и чёрными волосами и глазами. Усов или бороды нет, отсутствует даже щетина: то ли действительно очень молод, то ли фанатично следит за внешностью, то ли среди предков затесался эльф. Единственный явный недостаток — изуродованные уши: верхние их части явно лечил не самый одарённый целитель, мочки вообще оторваны начисто. Обычно этот порок скрыт волосами либо каким-​нибудь головным убором.
Телосложение – худощавое, вроде хорошо тренированной воблы.

Одет он, разумеется, модно. Дочерна зелёные замшевые ботфорты, чёрные бриджи и камзол из вышитого золотом бархата, а сверху – зелёный шерстяной плащ и зелёная же шляпа-бикокет на белый кружевной чепчик, прикрывающий покалеченные уши. В шляпу обычно воткнуто неимоверно длинное фазанье перо, которое в любых передрягах страдает первым. В походе к этому обыкновенно добавляется воронёный 3/4 доспех с сегментной кирасой, вызывающий у окрестных разбойников чувство "и хочется, и колется", и внушительный меч с ажурной корзиной, почти кричащий о связях с какими-то не теми эльфами
Характер
Целый день щебечет
Маленький чирок
Боги, вы подонки
Будет Рагнарёк

Мировоззрение: нейтральный злой
Черта характера 1: Иногда можно просто подождать и осквернить недругу могилу.
Черта характера 2: если проблему можно решить насилием, то в чём состоит проблема?
Идеал: пантеоцид. Боги, выключите себя.
Привязанность: покровитель. Я крупно должен семейке остроухих, к тому же заменившей мне родную.
Слабость: спешить некуда, пойду поем.
Действительно слабость: нельзя просто так взять и не сжечь храм
Божество: живу в лесу, молюсь колесу!


Скрытный, злопамятный, мстительный, эгоистичный, неразборчивый в средствах.
Верный, целеустремлённый, с развитым чувством долга.
Пожалуй, недостатков у Рене больше.
Довольно амбициозен, хотя после преображения изрядно расслабился, если не сказать обленился, избавившись от мысли о нехватке времени.
Заочно недолюбливает всё, что шевелится, по ходу знакомства обычно смягчается.
Рене и эльфы: с возрастом просто дурак становится старым дураком
Рене и дварфы: бухать?
Рене и герцог: Его Высочество запретил своим людям даже упоминать шевоше. Увы, я не из его людей.
Рене и конь Василий: выйду ночью в поле с конём... Ты кушай, кушай.
Рене и Ант'дорл: кто из нас тёмный эльф?

Впрочем, одно дело по-​бытовому недолюбливать, а другое — по-​настоящему ненавидеть и стремиться если не уничтожить, то хотя бы поцарапать. Такого отношения от него удостоились немногие, и все они уже почему-то умерли.
История
Возраст: 35, утверждает, что 27, выглядит ещё моложе
Родом из: О, я из Порт-дю-Лу, вот прямо под той телегой родился!
Раса: Человек, правда-правда
Предыстория:

«Короче, жареный: я тебя спас, и в благородство играть не буду...» — смысл пространной, многословной, убийственно длинной речи барски сидевшего перед Шемусом эльфа в бело-​золотых одеждах сводился примерно к этому, что стало ясно к середине первой же минуты, но он вещал без малейшего признака усталости не меньше получаса. Даже горло ни разу не пересохло. Ближе к середине речи Шемус понял, что готов на любую работу, лишь бы сыплющий древними выражениями юный дед-​лесовик закончил расписывать прелести новой жизни и не мешал ему осознавать произошедшее.
Он воскрес.
Не выжил и выздоровел, а именно воскрес из мёртвых без единой раны. Это возможно.
Для него — изрубленного и обгоревшего — возможно.
Для родных, которых в разное время унесли голод и болезни — нет. Богам было угодно так постановить, что «естественная смерть» не отменяется.
Он даже человеком больше не был.

Работы нашлось много: семейство друида было обширным, дело имелось у каждого, и со временем задачи становились всё конфиденциальнее. Покараулить вход в чью-​то усыпальницу, пока братья-​дроу её грабят, сопроводить курьера, перехватить и обобрать другого курьера, самому что-то доставить, найти какие-​то бумаги, найти и сжечь другие бумаги – не забыв, разумеется, снять исправленную в нужных местах копию, добыть нарвала, добыть нарвала с целым бивнем, устроить пару несчастных случаев — привычные, в общем-​то, дела, Шемус раньше промышлял тем же самым, только действовал грубее и храмы не жёг.
И ещё его тогда никто не снабжал снаряжением и не учил магии — ну, как магии, скорее паре полезных трюков на заимствованной силе. Некромант, конечно, рассказывал о Плетении и воздействии на него, но это требовало целиком посвятить себя Искусству. Когда-​нибудь, возможно, он займётся этим более тщательно, но сейчас меч как-​то привычнее.

Простоватый горец Шемус исчез, а вместо него родился Рене Леду: это имя больше подходило к новой внешности и, пожалуй, новой личности. Рене стал утончённее и радикальнее, былая неотёсанность со временем пропала, а вместо неё возникли амбиции. Впереди появились века, за которые можно добиться всего, что он мог представить.

ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.