Действия

- Обсуждение (12)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

[Для новичков] Задание - выжить! (Странный мир 2) | Партия


Дмитрий Красов

В игре
Автор:   igrok
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Рост 175 см, тело стройное. Шатен, с короткой причёской. Глаза голубые.
Характер
Человек крайностей, то нелюди, но в "своих" кругах может болтать не замолкая. Симпатизирует симпатичным людям, а также не может бросить красавицу в беде, иначе ещё долгое время будет корить себя.
Действует по принципу зеркала, как ко мне так и я.
Чаще всего скряга, почти ничего не покупает, чаще берет с собой или ищет где дешевле.
Свою защиту ставит превыше всего, из-за чего проявляется мстительность и садизм. Если кто-то навредит ему или его близким, может не надеяться на лёгкую, месть он осуществит, когда тот уже забудет.
История
Отец Димы был охотником, считал что настоящий мужик должен уметь держать ружьё и защищать семью с его же помощью.
Благодаря связям отца Дима каждое лето отправлялся в походы, где их учили экстремальных условиях.

Мать же была главврачом , изначально была скептично настроена к этой идее, однако смирилась и начала учить его медицине, передавая хотя бы базовые знания для обеспечения возможностью помочь себе или другим в тех же экстренных ситуациях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Макс `Берёзка` Берёзов

В игре

Автор:   Berezka
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Сероглазый брюнет. Широкоплечий, среднего телосложения. Не хлюпик, но и не накаченый. В общем, типичный среднечок. Носит в основном футболки и джинсы, частенько мятые.
Одет в джинсы, подпоясанные ремнем, мятую футболку, толстовку и кроссовки.
Характер
Макс типичный холерик. Может взрываться и психовать, если что-то не по его, но очень быстро отходит. Дружелюбин и общителен, хотя при общении с новыми людьми чувствует себя сковано. Ленив. Очень ленив. Отношение к жизни пофигистичное.
История
Макс обычный студент, каких в нашей необъятной сотни. В школе он был твёрдым хорошистом, но в универе продержался на таком уровне только курс. Потом лень и отсутствие контроля взяли свое. Сейчас Березов учится по принципу лишь бы не отчислили. Большую часть своего времени проводит за видеоиграми.
Отношения со спортом не однозначные. До средних классов был весьма активным ребёнком и все свободное время проводил во дворе. А потом в его жизни появился компьютер. Однако в школьное время совсем облениться не давал отец, который был против вечного сидения за монитором. Так что пусть не долго, но на всякие кружки он ходил. Дольше всего продержался баскетбол, целый год. В универе по инерции на первом курсе записался на борьбу и самооборону, на волне привычки и интереса, проходил три года. Учили там правда без фанатизма, но основы вынес.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арина *Айра* Рябинина

В игре

Автор:   Нейте
Раса:   Человек
Класс:   Гуманитарий
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Худенькая, но довольно высокая. Длинные волосы вечно выбиваются из любой причёски и лезут в лицо. Одета сейчас довольно странно: снизу – обычные джинсы и кроссовки, сверху – туника с серебряным шитьём типа средневекового вида. Да ещё и большая красивая серебряная звезда на цепочке на шее. За спиной туристический рюкзак, под ним крест-накрест колчан со стрелами и длинный чехол – вероятно, с луком. И меч в ножнах на поясе. И думайте что хотите.
Характер
В глубине души мечтательна и отвратительно романтична (чем частенько бесит саму себя). Никому никогда не признается, но на самом деле мечтает о том, чтобы в жизни была драма, испытания, моральный выбор, стойкость и верность, бла-бла-бла, а не вот это вот всё. При этом по жизни периодически сталкивается с большими трудностями при необходимости принимать решения. Особенно когда эти решения касаются отношений между людьми.

Испытывает некоторые затруднения с "нормальным" общением, в некомфортных условиях бывает застенчива и от этого молчалива. Но в тех редких случаях, когда условия представляются комфортными (ну или в общении с близкими друзьями), Арина вдруг оказывается интересным собеседником, неисчерпаемым источником фантазий и безумных идей, неплохим сценаристом – ну и вообще прикольным человеком.

Для любых сложных ситуаций, впрочем, Арина давно выработала рабочую тактику. Раз уж у неё в голове целая толпа личностей (а у ролевика иначе не бывает), нужно этим пользоваться. Поэтому в тех случаях, когда Арина со своей жизнью не справляется (то есть почти каждый день), она отходит в сторону – и на её место приходит кто-нибудь другой. Сильный, смелый, решительный, харизматичный – по обстоятельствам. Как ни странно, это даже работает.

От идеи, что мы можем вложить в персонажей только то, что есть в нас самих, Арина пренебрежительно отмахивается. Глупости всё это. Были б не глупости, разве жила бы она – вот так?
История
«Арина, профессиональный эскапист», – так обычно представлялась Арина. В шутку, конечно, и только там, где это было уместно. Над проблемой уместности она работала давно и упорно – и в последние годы уже почти совсем не лажала.

Две недели назад она блестяще защитила магистерскую по романам Кретьена де Труа (диплом ещё предстояло получить). В 28, конечно, немного поздновато, но так уж сложилось. Отец был бы счастлив, если бы дожил. Впереди было целое свободное лето, а Арина (внезапно) уже числилась аспирантом и молодым преподавателем (je parle, tu parles, il parle, je vous déteste, bâtards…). Друзья поддразнивали: бесполезнее дипломированного филолога может быть, разве что, дипломированный философ. И тем не менее, пожалуй, впервые в жизни Арина могла не чувствовать себя неудачником. Аспирант и молодой преподаватель – существенно лучше, чем все предшествующие многолетние мотания в качестве говна в проруби (менеджер по работе с клиентами, Господи, помилуй...).

Почему-то удовлетворения она не испытывала.

С удовлетворением вообще было как-то тяжко. Писать плохие трагичные стихи и вспоминать «прошлые жизни», как в 17 лет, Арина, конечно, давно уже перестала. Научилась сдерживать свои неясные порывы, объясняя их недостатком серотонина и адреналина в организме. Но странного хотелось всё равно. Арина жалела, что не родилась в XIII веке, чтобы, например, пойти на костёр за альбигойскую ересь. Или в конце 60-х, чтобы Ленинградский рок-клуб и в психушку за хаер. Или где-нибудь вообще не здесь – где-нибудь, где магия и приключения. Или хотя бы не испугаться бы в школе страшной химии и пойти учиться на врача, как мечталось. Чтобы был смысл, чтобы принимать решения, чтобы выбирать в своей жизни не только меню на обед, чтобы стать кем-то.

Конечно, обо всём этом Арина думала про себя, а то неловко как-то. Да и думала уже скорее по привычке: на пороге тридцатника всё-таки начинаешь хоть немножко взрослеть, даже если очень не хочется. Гитара всё чаще успевала покрыться пылью между моментами, когда её снимали со стены, средневековые платья уже два сезона оставались не выгулянными. Только тренировки пока были неприкосновенны: по вторникам и четвергам Арина моталась на другой конец Москвы стрелять из лука, а по воскресеньям – в конюшню, где ждала любимая Звёздочка.

Прошлой осенью, увидев в календаре анонс полигонки по ЧКА, Арина глазам своим не поверила. Таких уже лет пять вообще не делали, да и до того – если что и мелькало, то унылое, как вся Аринина жизнь. Арина долго сомневалась, бухтела, мол, где ж вы были в мои 17... и всё-таки решила попробовать. Перечитала книгу (раритетную! в самопальной распечатке!), написала квенту на десять листов (чуть диплом по этому поводу не завалила), расчехлила швейную машинку, откопала в недрах кладовки походный рюкзак – и через десять дней после защиты, скептично и нервно хмыкая, отправилась в ярославские леса защищать Аст Ахэ.

А получилось неожиданно хорошо. Вдохновляюще получилось. Даже как-то жить захотелось. Сделать со своей жизнью что-нибудь такое... осмысленное.

Без нелепых бытовых косяков напоследок, впрочем, не обошлось: с утра (а некоторые, будем честны, ещё и с похмелья) все всё перепутали, и машинка уехала в Москву с Арининой гитарой и палаткой, но без самой Арины. Пришлось ехать своим ходом, на перекладных. Арина, впрочем, не особо расстроилась.

Ещё наполовину погружённая в игру, Арина на электричке добралась до Рыбинска – и сейчас планировала спокойно позавтракать, а потом уже разбираться, на что ей нужно сесть (на ещё одну электричку, наверное?..), чтобы добраться до дома.

Жизнь была на удивление прекрасна.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр (Саша) Козлов Андреевич

В игре
Автор:   RipVan
Раса:   Человек
Класс:   охранник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Молодой парень лет 20-21, в форме охранника, огромные мешки под глазами, взгляд отсутствующий, первое впечатление при взгляде на него всегда одно парень в отключке, Волосы блондин, глаза карие, рост 168 см, комплекция спортивная. В руках два макарова, на груди весит ака 47 ( на ремне).
Характер
Для людей не очень близко знакомых может показаться отсутствует, но близко знакомые знают и на своей коже не один раз испытывали когда начинаются интриги, и прочая не понятная или трудная ситуация он первый к кому следует обращаться.
История
Саше с детства не повезло, мать скончалась при родах, отец погоревав ( как думает Саша для виду) чутка привёл в дом новую пассию, это и стало началом мучений для Саши, с детства новая "мама" как она требовала чтобы он к ней обращался (на людях ) невзлюбила "помёт", всячески гнобила и принижала паренька, при каждом удобном случае, так продолжалось пока она не родила дочку (младше на 3 года), которая в последствии стала обращаться с Сашей как с личной прислугой, отец никоим образом не вмешивался в этот процесс и всячески пытался убедить Сашу что это норма такая и что Саша не нормальный раз ему кажется что так не должно быть. И пусть звучит странно но спасением для Саши стала армия, уйдя из дому в армию и отслужив, он принялся налаживать свою жизнь, поступил в универ на заочное отделение (инженер строитель), стал работать ночным охранником, скопив чутка денег сьехал от родителей и начал жить отдельно, да девушки нет, да кредитов столько что приходилось время от времени ( 4 дня отдыха в месяц, работал после смены охранником) подрабатывать, но концы с концами сходились.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мария Грекова

В игре

Автор:   Chiffa
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
27 лет. Брюнетка среднего роста с короткой стрижкой. Не худая и не толстая, относительно спортивного телосложения. Носит очки в толстой оправе. Минимум косметики. В одежде предпочитает практичность и удобство - на каблуках в лаборатории долго не простоишь. Поэтому - футболка, джинсы, рубашка поверх футболки, носки и кеды. Стрижка тоже из-за практичности - короткие волосы не нужно укладывать и можно не очень часто ходить в парикмахерскую. За спиной постоянно носит рюкзак.
Характер
Главная черта Марии - это практичность. Зачем делать то, что не принесет пользы, зачем переживать из-за того, на что не можешь повлиять, зачем помогать людям, если они сами не хотят себе помочь? Поэтому на первый вгляд Мария кажется сухой и черствой. С другой стороны, она может с жаром хвататься за дела и проекты, которые представляются ей особо значимыми и полезными. Практичность хорошо отражается на ее карьере, но не очень хорошо на взаимоотношениях с людьми. Немногие друзья ее обожают, а новых заводить невероятно трудно (да и зачем?). Из практичности вытекают другие черты ее характера: спокойствие, рассудительность, умение организовать себя и пространство вокруг себя.
История
Мария будущий молекулярный биолог, а пока аспирант европейского университета в городе среднего размера. В настоящее время на каникулах в России, чтобы повидаться с родственниками и друзьями прежде чем засесть за написание диссертации и решить, куда двигаться дальше.

Родилась и выросла в Москве. История типичной отличницы с интересом к биологии. Хорошая школа с биологическим уклоном и поездки в летние лагеря, тоже с уклоном туда же. Потом как по накатанное дорожке - биологический факультет МГУ и дипломная работа на кафедре молекулярной биологии. Дальше поступление в аспирантуру в Европе - чтобы мир посмотреть. Впереди карьера ученого, поиск вожделенного лекарства от рака.

В качестве хобби - пеший туризм. Пешие походы - это началось с переездом Марии в новую страну. Этим увлекались почти все коллеги по институту, так как горы были всего в часе езды на поезде. Помимо прочего, во время пешего похода можно спокойно поразмыслить над новым проектом.

После двух лет напряженной работы и учебы в аспирантуре, Мария вырвалсь на три недели на каникулы. В первую неделю она повидала всех родственников и немногих друзей в Москве и Подмосковье, а потом, нагрузив рюкзак съедобными подарками, Мария отправилась повидать подругу, бывшую однокурсницу, которая после окончании университета вернулась в Ярославль, а потом вышла замуж и переехала в Рыбинск.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вячеслав

В игре

Автор:   gravipro
Раса:   Человек
Класс:   Сисадмин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
28 лет, 176 см рост, наполовину поседевшие волосы, среднего телоусложнения, характер по лицу не понять
Характер
Справедливый. По своей справедливости. Старается быть добрым и терпимым к окружающим. Старается.
История
Парень "не знаю,кем стать" большую часть жизни. Бегал туда-сюда,потому попа,как орех. Стал сисадмином, чтобы работать на удаленке и бегать только по желанию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Войтковский Кирилл Владиславович

В игре

Автор:   Amervuld
Раса:   Человек
Класс:   Егерь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рост-180
Вес-80
Возраст - 25

Кирилл молодой человек среднего рост, телосложение ближе к спортивному. На лице старый шрам со времен службы морпехом, когда их молодых срочников отправили прочесывать лес в поисках сбежавших зечек из женской колонии. В той поисковой операции одна из них и порезала ему лицо махая заточкой.
Характер
Вообще то характер у Кирилла довольно своеобразный. В обычной ситуации он тихий парень, со своими увлечениями не лезущий не в свое дело. Но если его довести, у парня как говорится падает забрало, и остановить его бывает очень трудно. Так например было однажды, в школе. К ним перевелся хамоватый тип, который докапывался до него, и его одноклассников. В какой то момент Войтковскому это надоело, и когда диалог ни к чему не привел, а оппонент обложил его матами, тут то забрало и упало. Следующее что помнит Кирилл это лежащий на полу хам с разбитым лицом, а его пытаются отволочь от него их классный руководитель. К счастью никаких проблем это ему не принесло, одноклассники вступились за него, но в будущем поглядывали с опаской.

В остальном у Кирилла есть своеобразный "кодекс чести" по которому он живет, Отвечает добром на добро, злом на зло. Может соврать просто потому что захотел, а может прыгнуть в покрытую льдом реку, чтобы спасти собаку. Если придется предать кого то ради своего спасения, то предаст, но по возможности постарается избежать этого. Свобода и личная выгода в основном превыше всего, но по возможности Кирилл все же помогает ближнему. Старается соблюдать моральные законы и законы государства, но если того требует ситуация, закроет на них глаза.
История
Кирилл родился в полной семье. Мама, папа, старший брат. Все как у многих. В детстве как и все ходил в детский сад где впервые возмутился когда другой мальчик не выполнил своего обещания, и ударил его. Тогда он понял что не все думают так же как он, и нужно уметь присматриваться к людям. Там же он впервые столкнулся с травмой спрыгнув с совсем небольшой высоты, но для малыша этого хватило и пожалуйста - трещина в кости на правой ноге. Тогда он не понимал что сделал не так, но отец объяснил ему про развитие тела, тренировки и прочее. Тогда маленький Кирилл начал делать зарядку вместе с отцом,в меру своих возможностей.

С началом школы появились новые увлечения. Играя с пацанами в футбол после школы, Кирилл решил записаться в секцию футбола. Но не прошло и трех месяцев, как ушел оттуда из за несправедливого отношения тренера к нему. Позже мама рассказала что не подалеку есть кружок спортивного туризма куда ходил сын ее подруги с работы. И Кирилл с головой окунулся в этот спорт. Соревнования летние и зимние. Сплавы по рекам на катамаранах и рафтах, зимние походы по Уралу, лазание по скалам, наведение траверса, наведение переправ через обрывы. С первого по девятый класс Кирилл занимался спортивным туризмом получив первый взрослый разряд, а затем после поступления в колледж, времени стало не хватать и пришлось забросить спортивную карьеру. Однако для него все еще остались доступны походы выходного дня, и сплавы на длинных выходных. Да и оставшаяся снаряга без дела не лежала,в летнее время Кирилл хранил ее в гараже и сдавал в аренду. Какая никакая а прибыль.

В колледже Кирилл поступил на Электромонтаж, так как электрические механизмы всегда привлекали его. В детстве он частенько разбирал игрушечные машинки, вытаскивать моторчики и платы и строил на этой основе что то свое. Паять его научил старший брат который тоже увлекался подобным. Так же пару лет занимался легкой пиротехникой, еще учась в школе. Ну как пиротехникой, собрать с бомбочек порох и собрать из мусора бомбочку побольше, развлекуха с карбидом, болты с серой от спичек. Однажды даже сделал самопал, но спалился перед отцом и получив хороших пиздюлей забросил этой дело, однако всякоразный материал для поделок остался.Однажды увидел в продаже на алиэкспрессе набор для обучения вскрытию замков. Загоревшись идеей, Кирилл купил этот набор и отмычки к нему. Быстро научившись этому ремеслу по видео на ютубе, парень ради интереса даже повзламывал пару машин и частных домов. При этом Кирилл никогда ничего не крал, но однажды его едва не поймали, и парень завязал с этим делом.После защиты диплома, у него не было и пары дней чтобы насладиться отдыхом, как он уехал на распределительный пункт. Повестка уже давно была на руках.

Затем была служба в морской пехоте в Владивостоке, ничего интересного просто служба. После службы отучился на егеря. Лес он любил, животных тоже, шумные толпы не очень. Сказка!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Кузнецов

В игре

Автор:   minus_odin
Раса:   Человек
Класс:   Водитель-экспедитор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Среднего телосложения молодой человек, лет тридцати на вид. Старается придерживаться делового стиля в одежде, однако все его рубашки и брюки в основном из грубой плотной ткани, неизменные кеды, компромисс между презентабельным внешним видом и практичностью.
Характер
Двумя словами можно описать его как "добрый распиздяй". К людям старается относиться хорошо, но энтузиазм его угасает столь же быстро, как и возникает. Ленив и потому не злопамятлив, с людьми ведет себя открыто, не испытывая никаких иллюзий на свой счет. Обладает техническим складом ума. Рассудителен. Не склонен паниковать.
История
Бросил ВУЗ, работал курьером, охранником, слесарем. Последние несколько лет работает водителем-экспедитором в строительной компании, изредка берется за всякую халтуру по типу установки сантехники и чистки канализации. Не женат.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Светлана Орлова

В игре

Автор:   Кэт
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Светловолосая, миниатюрная, но крепкая и выносливая. Внимательный улыбчивый взгляд.
Характер
Обычно дружелюбная, осторожная, неконфликтная.
История
28 лет, не замужем, по профессии инженер. Три года работает в строительной компании в г. Пушкино. На момент начала игры по поручению организации находится на своем первом выезде на объект, в 20 км к северо-востоку от г. Пушкино. Ее задача - предварительный осмотр участка под строительство дачного коттеджа на северной окраине г. Красноармейска. Для выезда контора выделила автомобиль в сопровождении водителя-экспедитора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зефир

Персонаж мертв

Автор:   Cyb3rAce
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Он высокий и худой, с темными вьющимися волосами, которые он обычно собирает в небрежный хвостик. У него зеленые глаза, которые светятся от любопытства и ума. Он носит очки с тонкой металлической оправой, которые подчеркивают его острый взгляд. Он предпочитает носить серые джинсы с рубашкой в клетку, которая хорошо сидит на его стройной фигуре. На его запястье видна смарт-часы, которые он использует для отслеживания своих задач и уведомлений. В руке он держит портфель с ноутбуком и документами. Ему примерно 25 лет.
Характер
Он добрый и отзывчивый человек, который всегда готов помочь другим. Он любит учиться новому и решать сложные задачи. Он интересуется наукой, технологиями и искусством. Он не любит конфликты и споры, а предпочитает искать компромиссы и сотрудничество. Он имеет нейтральное мировоззрение, не склоняясь к крайностям или фанатизму. Он уважает разные точки зрения и культуры, но придерживается своих принципов и ценностей. Он имеет большой потенциал для развития своей карьеры и достижения своих целей. Он мечтает о том, чтобы создавать полезные и инновационные проекты, которые могут улучшить жизнь людей и окружающую среду.
История
Он родился в Москве в семье инженеров. Он был единственным ребенком в семье, и его родители очень любили его и поддерживали его интересы. Он с детства увлекался роботами и компьютерами. Он читал много книг и журналов по этой теме, смотрел фильмы и мультфильмы про роботов, играл в компьютерные игры с роботами. Он учился хорошо в школе, особенно по математике, физике и информатике. Он участвовал в разных кружках и секциях по робототехнике и программированию. Он умел собирать и программировать свои роботы из разных деталей и компонентов. Он участвовал в разных соревнованиях и выставках по робототехнике, где он демонстрировал свои работы. Он получал много похвал и призов за свои проекты. Он мечтал о том, чтобы поступить в вуз на факультет инженерии, где он мог бы учиться еще больше о роботах и искусственном интеллекте. Он готовился к поступлению, сдавая разные экзамены и тесты. Он поступил в один из лучших вузов страны на факультет инженерии, где он продолжил свое обучение и развитие. После окончания ВУЗа, в поисках работы ему предложили работу в Рыбинске, Ярославская область.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей

Персонаж мертв

Автор:   CandyFlip
Раса:   Человек
Класс:   Турист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Мужчина, 30 лет отроду, среднего роста, с прической "ирокез" и пирсингом в левом ухе.
Характер
Веселый, немного взбалмошный, но при этом весьма не глуп и находчив.
История
Андрей был типичным жителем современной России, программистом по профессии и искателем приключений по призванию. В 30 лет он уже успел побывать в самых отдаленных уголках своей страны, прокладывая маршруты, о которых не знали даже в Google Maps. Его непоколебимый оптимизм и любознательность делали каждое приключение незабываемым. Андрей любил выделяться, и его ирокез на голове и пирсинг в ухе были яркими индикаторами его взбалмошной натуры.

Однако все изменилось в тот день, когда мир вокруг него внезапно потемнел, как если бы кто-то выключил свет на всей планете, а затем включил обратно. Когда Андрей пришел в себя, первым его порывом было проверить, не вышел ли он из строя. Хорошо, что все работало, но тем не менее взгляд на окружающий мир показал, что все вроде осталось на своих местах, но атмосфера казалась иной, как будто сама реальность изменилась.

С собой у Андрея оказался рюкзак, который он всегда брал в походы. В нем лежал его верный инвентарь: компас, который теперь был единственным надежным способом ориентирования; бинокль и лупа для изучения деталей местности; магнитный порошок, позволяющий обнаруживать следы на земле и других поверхностях; карта местности, радиостанция для связи, в случае если кто-то еще оказался в этом измененном мире; а также охотничий нож и перочинный нож для самообороны и решения бытовых задач.

Осознав, что он оказался в ситуации, когда на кону стоит выживание, Андрей решил, что его первоочередная задача — понять, что произошло с миром и как в этих условиях найти единомышленников или хотя бы следы человеческой деятельности. Он решил использовать свои навыки следопыта, чтобы исследовать окрестности, надеясь найти ответы или хотя бы какие-то подсказки.

Андрей был уверен, что его взбалмошный дух и оптимизм помогут ему преодолеть любые препятствия. Он знал, что в этом новом мире его ждут опасности, но также и возможности для новых открытий. Ведь каждый шаг в неизведанное - это шанс разгадать тайну произошедшего и, возможно, найти способ вернуть все как было. И так, с компасом в руке и непоколебимой верой в сердце, Андрей шагнул в неизвестность, готовый столкнуться лицом к лицу с тайнами измененного мира.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гриша

Персонаж мертв

Автор:   ivashkata
Раса:   Человек
Класс:   Доктор невролог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рост 174 вес 81. 28 лет
Темнорусые волосы, обычное славянское лицо. Когда-то слегка занимался спортом, но сейчас уже появились пузико
Характер
В принципе добрый и отзывчивый, но с долей паранои и тревожности. Людям доверяет не сразу
История
Отучился в медицинском университете. Работает в частной клинике. Увлекается историей, оружием, немного охотой.
Детство провёл на даче, на природе
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Семёнов

Вне игры

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Фотограф
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Автомобиль Рено Логан 2015 года выпуска. Двигатель 1.6, 102 лс, МКПП.
Характер
Старается быть благодушным и незлобивым. Выходит не всегда.
История
Андрей - обычный житель ближайшего Подмосковья, который сперва рассказывает о своей семье, и только потом уже о себе. Ему 38 лет от роду, то самое время, когда дочка Ирина уже пошла в институт и вроде как ты наконец-то можешь не переживать о её благополучии - но всё равно переживаешь. С женой Аллой он в браке уже 17 лет.. и если честно, давно подумывает о разводе. Но слишком уж много они пережили вместе, как это, взять - и развестись? Да и зачем..

Несмотря на некоторую меланхолическую повседневную депрессию, мужчина старается себя не запускать. Тренируется в спортзале, пять процентов своей весьма неравномерной зарплаты внештатного фотографа жертвует на благотворительность, ходит в походы раз в год со старыми друзьями и в общем, не раскисает. Три года не пьёт, боится опять сорваться. В очередной раз бросает курить.

Стремительно наступающий на мир Ковид расценивает как отличный шанс поездить по стране и миру и пофоткать пустые города и достопримечательности и заодно отдохнуть от любимой.. Но утомительной рутины жизни примерного семьянина. Благо, выездной работы хватает. Вот и сейчас крупная федеральная газета попросила смотаться в один городок на освещение какого-то мероприятия, заодно и статейку можно накропать..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кира Белова

Вне игры

Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Фельдшер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокого роста, светлая кожа, волнистые русые волосы до плеч. Проницательный смешливый взгляд.
Характер
Провинциальна, наивна, дружелюбна.
История
Работает фельдшером в поселковом ФАПе. Отрабатывает государственную помощь в приобретении жилья. В свои 32 года имеет собственный дом и двухлетнюю Ладу гранту. Разведена. Детей нет.
В город приехала в отпуск.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тестовый NPC

Заявка на рассмотрении
Автор:   Гэлеон
Раса:   Человек
Класс:   Библиотекарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Самый обычный мужчина около 50 лет.
Характер
Как говорят "книжный червь"
История
Филолог не нашедший места в жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.