[DnD для новичков] Путь паладина | Партия


Варден

В игре

Автор:   Harrison
Раса:   Людоящер
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Вардер жилистый и крепкий воин. На голову выше обычного человека. Его морда больше походит на змеиную. Его усыпанная острыми зубами пасть всегда чуть приоткрыта. Каждый взглянувший на него невольно задумывается: он так улыбается или сейчас откусит мне лицо?

Его вид не имеет гребня, но вместо него вдоль позвоночника, от лба и до самого кончика хвоста по тёмной болотного цвета чешуе, тянется красная полоса. На груди и брюхе шкура принимает желтоватый оттенок.
Он сторонится людских скоплений и потому предпочитает ходить в сером дорожном плаще в пол, прикрывая голову капюшоном. Порой только выглядывающий из-под полы хвост может выдать в нём людоящера.

Под плащом он носит кольчугу с коротким рукавом из мелких стальных колец. Ворот и края рукавов и подола оплетены кожаными шнурками. На шее, на нитке из мелких костяных бусин, висит острый зуб. Он совсем не большой, напоминает детский. Штанов Варден не признаёт и потому носит набедренную повязку из кожи подпоясанную широким кожаным проклёпанным ремнем с массивной серебряной бляхой.

За пояс заправлены пара самодельных дротиков. Где-то сзади подвязал кошель с монетами.

В правой руке он держит боевой молот на длинной ручке из чёрного дерева. В левой руке покоится щит из панциря гигантской болотной черепахи, который он сделал сам много лет назад.

В походном рюкзаке за спиной лежит нехитрый скарб: набор исследователя подземелий, капкан, трофей от недавно убитого животного, еда и факелы.
Характер
Он холоден и уравновешен к мирской суете, предпочитает не лезть вперёд и держаться в стороне.
Но это лишь до того момента пока не началась заварушка. Как только в воздухе появляется запах крови Вардера сложно узнать. Плащ летит на землю, а Варден вооружённый парой топоров и набитой острыми зубами пастью в гущу событий.
Его гнев падёт на врагов и он сделает всё что от него зависит, чтобы спасти друзей и соратников.
В миру Варден испытывает снисходительные чувства к мягким уязвимым людям.
Если вы чужак, то разговора с Варденом у вас не получится. Может обмолвится парой сухих фраз. С друзьями и соратниками он более открыт. Но если разговор не стоит того чтобы говорить, то он лучше помолчит. Порой из-за этого к нему относятся с опаской и недоверием.
История
Варден родился в не большом племени, оно насчитывало около 60 особей и было совершенно самобытным.
Поселение находится в глубине сырой топкой долины. На половину, с северной стороны, она окружена горной грядой до самых вершин поросшей хвойным лесом. А с юга долина примыкает к холмистым землям, за которыми юному Вардену и не думалось когда-либо побывать.
Сама же долина представляет из себя болота перемежающиеся лесом. Леса богаты зверями и растениями. Болота обильны ягодами и лечебными травами. Горы огибают долину, защищая её от северных холодных ветров, потому зимы здесь обычно стоят мягкие. Редко за всю зиму случается неделя с крепкими морозами.
Поселение удобно расположено и хорошо охраняется. Оно построено среди болота на сваях в топком месте, а мостки ведут от ворот на крепкую землю к лесу. По мосткам не проедет телега, но лошадь провести можно. По периметру посёлок окружен частоколом из нетолстых брёвен. В центре высится смотровая башня с «вороньим гнездом». Внутри стен стоят небольшие деревянные домики, на первый взгляд неказистые, но очень крепкие и теплые внутри. Ближе к центру можно найти дом старейшины племени, а хижина шамана спряталась на противоположной от ворот стороне, возле самой стены. Так же в центре посёлка есть лобное место. Здесь жители собираются по вечерам провести досуг, обменяться новостями, обсудить будущую охоту.

С детства Варден, вместе с другими ребятами из его племени, бегал по просторам долины жадно впитывая все знания, что могла дать ему природа.
Позднее опытные охотники начали брать его с собой и обучать хитростям ремесла.
Однажды, когда Варден был ещё юн, произошло событие, которое и привело его сейчас к Паладину.

Одним летним вечером Варден с друзьями играли у костра на центральной площади и услышали, как разведчики, недавно вернувшиеся с окраин долины, рассказывали Старейшине о приближающемся отряде людей. Как он понял, отряд должен пройти южным краем леса и миновать долину через пару дней. Глаза Вардена загорелись. Ему страсть как хотелось посмотреть на иноземцев.

Утром в сумерках, он и пара его друзей отправились на встречу приключениям. К концу дня они короткими тропами добрались до холмов и нашли отряд разбивающий лагерь для ночёвки. С интересом они разглядывали иноземцев в необычных одеждах и странных на вид . Обошли на отдалении расположившийся у кромки леса лагерь не уставая удивляться.
Опускалась ночь, и солдаты начали отправляться спать. Костры догорали. Виднелись только тусклые огоньки. Стало прохладнее и из леса начал тянуться туман. Друзья уже собирались отправляться в посёлок, но тут в глазах Вадена блеснули искры авантюризма. Он призвал друзей ближе и посвятил их в детали своего плана…
На утро.
В лагере протрубил рог и началась утренняя побудка. Солдаты засуетились, начали подниматься, собираться и строиться. Из большого украшенного серебряной вышивкой шатра вышел Паладин. Человек закованный в латный доспех. За его плечами развивался красный плащ. На нём не было шлема. Лысая голова и короткая седая борода выдавали в нём умудрённого жизнью и испытанного боями человека. Он вышел в середину лагеря и сказал:
-Доложить, что за шум был ночью?
Командир отряда сделал шаг вперёд и отчитался:
-Ночью твари пытались украсть одну из наших лошадей. Были схвачены дозорными. Видимо думали, что лошадей не охраняют, - по строю прошла волна презрительного смеха.
В это время двое солдат волокли к ногам Паладина Вардена и его непутёвых друзей, связанных по рукам и ногам. Их поставили перед строем на колени.
Густые седые брови Паладина поднялись ко лбу и он подошёл ближе, чтобы лучше рассмотреть ночных гостей.
Варден был напуган до полусмерти, но не терял надежды выбраться из передряги. Он всю ночь жевал туго забитый в пасть и завязанный на затылке кляп. И пока их тащили, кляп наконец-то поддался. Веревку на ногах он ослабил почти сразу. Если бы солдаты не привязали его к телеге, он сбежал ещё ночью.
В голове Вардена носились мысли:
«Укусить и бежать! Укусить и бежать! Кусаю. Бегу. А куда бегу? Между палатками. Испугать лошадей и изо всех сил к лесу. Луки. Стрелы. А что стрелы? Не сбегу – умру. И так. Укусить и бежать!»
Когда Паладин протянул руку, чтобы поднять голову Вардена и посмотреть ему в лицо, тот выплюнул кляп, вцепился в его предплечье зубами что было сил и вытянув одну ногу из пут, рванулся бежать.

Как только Паладин протянул руку к голове Вардена, зубы того впились в стальной наруч. Паладин отпрянул, а стальной эфес капитана отправил Вардена на землю, вышибив ему пару зубов. Капитан замахнулся мечом, чтобы зарубить Вардена, но Паладин остановил его.
- Отставить! – крикнул Паладин, - Это же дети!

И только сейчас солдаты обратили внимание на глаза полные ужаса и слёз.
- Нет оправданья войну убивающему детей, кем бы они ни были. Когда вы в будущем столкнётесь в равной схватке, их смерть не ляжет на вас позором и проклятьем. А сейчас они только дети, получившие серьёзный жизненный урок.
- Ты смелый и упорный, - продолжал он, указывая на Вардена, - Из тебя выйдет хороший воин. Сейчас ты можешь спастись сам и спасти своих друзей. Мне когда-нибудь может понадобиться такой воин, как ты. Обещай прийти по моему зову и я отпущу вас.

Варден, собравшись с чувствами после оглушительного удара, поднялся и сплюнув зубы взглянул на Паладина. Их взгляды встретились. Варден чувствовал боль, досаду и унижение. Но не было ощущения, что этот иноземец хочет его обмануть.
- Согласен, - ответил Варден.
Паладин приблизился вновь. Жестом остановил ринувшихся к детям солдат. Он опустился на колено и поднял выбитый зуб, покрутил его в пальцах и показывая его Вардену сказал:
- Я знаю, как тебя найти. Придёт час и я призову тебя. Не заставь меня пожалеть, - и сунул зуб в поясную сумку.
Потом взмахнул рукой и громко скомандовал:
- Отпустить их. И дайте им свиную ногу на дорогу! – после чего рассмеялся и повернувшись, отправился к своему шатру.
Солдаты сделали всё как им велели. Дети с распахнутыми изумлёнными глазами смотрели, как Паладин скрылся в шатре и не верили в происходящее. С них сняли путы, вручили мясо и отправили восвояси.
Сейчас Варден, искусный беспощадный воин, пришёл по зову человека, что пощадил его. И он готов вернуть долг сполна.
Навыки
Варден
Класс Боец ур. / Людоящер / Нейтральный / Чужеземец
----------------------------------
Возраст: 34 года
Языки: общий, драконий, дварфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: средний
Скорость: 30 футов пешком, 30 футов вплавь
Рост: 215 см
Вес: 140 кг

Класс Брони: 18 (16+2 щит)
Очки Здоровья: = 12 (10+2 ВЫН)
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность [14], Пассивный Анализ [10]
----------------------------------
СИЛ 14 (+2)
ЛОВ 11 (+0)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10 (+0)
МУД 14 (+2)
ХАР 12 (+1)

Спасброски:
СИЛ +2 , ЛОВ +0, КОН +4, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР +1
----------------------------------

● Атлетика: +4 (+2 сила + 2БМ) (предыстория)

● Акробатика: +2 (+0 ЛОВ + 2БМ) (класс)
○ Ловкость рук: 0
● Скрытность: +2 (+0 ЛОВ + 2БМ) (раса)

○ Магия/Аркана: 0
○ История: 0
○ Анализ: 0
○ Природа: 0
○ Религия: 0

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2БМ) (раса)
● Выживание: +4 (+2 МУД + 2 БМ) (предыстория)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
● Запугивание: +3 (+1 ХАР +2БМ) (класс)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все типы + щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: инструменты ремесленника, кожевника
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Укус (безоружная атака): +4 атака (+2 СИЛ + 2БМ) , 1к6+2 колющего урона;
- Боевой молот (универсальное, 1к10 двумя руками): +4 атака (+2 СИЛ + 2БМ) , 1к8+2 дробящего урона;

Дальние атаки:
- Дротик (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +4 атака (+2 СИЛ + 2БМ), 1к4+2 колющего урона.
- Сеть (метательное 5/15, особое ): +4 атака (+2 СИЛ + 2БМ) - опутывание.

----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:


Особенности предыстории:
Инвентарь
ХП: 12/12|| КД 18 || статусы: -
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой молот
- Щит
- Поясной кошель с 10 зм
- Дротики х4

[Надето]
-Кольчуга
-Комплект дорожной одежды
- Амулет: нитка из мелких костяных бусин, на которой висит острый зуб.

[Рюкзак]
- Капкан
- Трофей с убитого животного
- Набор исследователя подземелий:
ломик, молоток, 10 шлямбуров, бурдюк, 50-футовая пеньковая верёвка
- Инструменты кожевника

[Расходники в сумке]
- Факел х 10
- Рацион х 0
- Трутница
- Сеть х 2
----------------------------------
Деньги: 10зм.
Свободное время (дни):

Натали

В игре

Автор:   Apaim
Раса:   Человек
Класс:   Заклинатель-жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Невысокий рост, светлое лицо, рыжие с алым отливом волосы, идущие волнами. Серые глаза. Она часто улыбается и смеется.
Характер
Она милосердна и сострадательна, а так же весела, она сильна духом и готова рискнуть своей жизнью, чтобы защитить тех, кто ей дорог. Но ленива и мечтательна.
История
Натали росла в уютной деревне Форт-ин-Брасс, где ее родители были простыми фермерами. Семья была большая. С самого детства Натали проявляла интерес к лечению различных недугов. Она проводила много времени учась у местного лекаря и изучая его методы лечения. Её склонность к мечтательности и лени были ее главными недостатками, и она часто отвлекалась на свои грезы и мечты, вместо того чтобы сосредотачиваться на учебе. Натали также склонна была пропускать встречи и забывала, что было на уроках, что мешало ей полностью овладеть навыками врачевательного мастерства.
Несмотря на эти недостатки, Натали большой оптимист и всегда была готова помочь другим. Она невероятно сострадательна и милосердна, всегда готова предложить свою помощь тем, кто в ней нуждается. Ее веселый и жизнерадостный характер сделал ее любимицей среди жителей деревни, и они всегда рады были видеть ее.
Навыки
Натали
Класс Заклинатель-жрец ур. 1/ Человек / Принципиальный-добрый / Прислужница
----------------------------------
Возраст: 20
Языки: общий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: средний
Скорость: 30 футов
Рост: около 155
Вес: около 50

Класс Брони: 15
Очки Здоровья: = 6 + 0 ВЫН
Костей Здоровья: 1d6
Чувства: Пассивная Внимательность [13], Пассивный Анализ [9]
----------------------------------
СИЛ 10 (0)
ЛОВ 15 (+2) (14 + 1 раса)
ВЫН 10 (0)
ИНТ 8 (-1)
МУД 16 (+3) (15 + 1 раса)
ХАР 14 (+2)

Спасброски:
СИЛ 0, ЛОВ +2, КОН 0, ИНТ -1 , МУД +5, ХАР +2
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: 0 (+ СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
● Религия: +1 (-1 ИНТ + 2БМ) (предыстория)

● Уход за животными: + 5 (+3 МУД +2 БМ) (раса)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2БМ) (предыстория)
● Медицина: +5 (+3 МУД + 2 БМ) (класс)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ) (класс)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие доспехи (класс)
Оружие: простое оружие (класс)
Инструменты: -
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Дубинка [лёгкое]: +2 атака, 1к4 дробящий
Дальние атаки:
- Арбалет, легкий [Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка]: +4 атака, 1к8 колющий
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: = 8 + 2 БМ + 3 = 13
- Модификатор броска атаки заклинанием: +2 БМ + 3 = 5
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: [1 уровня]


Особенности предыстории: Прислужник

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 1 ячеек

Известные заговоры:
- Дубинка
- Указание

Известные заклинания: 1
[* — ритуальное заклинание]
- Лечащее слово
Инвентарь
ХП: 6/6 || КД 15|| статусы: -
Ячейки закл.: ур. 1 (/1)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.:
- Дубинка
- Указание
1ур.:
- Лечащее слово
-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Дубинка
- Арбалет, легкий
- 20 болтов
- 50-футовая пеньковая веревка, закрепленная сбоку
- Щит

[Надето]
- Священный символ: амулет
- Кожаный доспех
- Рюкзак
- Поясной кошель

[Рюкзак]
- Спальник
- Столовый набор
- Трутница
- Бурдюк
- Молитвенник
- Ряса
- Комплект обычной одежды

[Расходники в сумке]
- Факел 10х
- Рацион 10х
- Палочки благовоний 5х
- Набор лекаря(10/10)
-​---------------------------------
Деньги: 12 зм, 4 см.
Свободное время (дни): 0

Эймар

В игре

Автор:   dfcbkbq202
Раса:   Человек
Класс:   Заклинатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой человек среднего телосложения, со слегка нахмуренным лицом покрытым недельной щетиной. Особых примет нет, разве что шрам от ожога на левой руке. На Эймаре надета обычное одеяние студента ПрофМагУч, на поясе подвешен кинжал, книга ритуалов и Книга заклинаний, обтянутая кожей и закрытая магической серебряной защелкой. На ногах тонкие ученические ботинки никогда не видевшие длительной ходьбы. Однако Эймар всё же подготовился к путешествию: за его спиной рюкзак с различным скрабом для путешествий, к которому прикреплены спальник и верёвка.
Характер
Задумчивый тип, не любитель долгих задушевных бесед.

Черта характера - Я привык помогать тем, кто не так умён как я, и терпеливо всем всё объясняю.
Идеал - Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях.
Привязанность - Труд всей моей жизни это серия томов, посвящённая определённой области знаний.
Слабость - Меня легко отвлечь, пообещав информацию.
История
Эймар родился в зажиточной и уважаемой семье в небольшом городе. Его отец был торговцем, а мать целительницей. В детстве Эймар был озорным ребёнком и мечтал стать рыцарем, как его дядя, однако, судьба распорядилась иначе.
Когда Эймару было 15 лет, в городе произошёл страшный пожар, в котором погибла его семья, как и ещё полгорода. Друг его отца смог пристроить Эймара в колдовское училище, где смогла раскрыться его предрасположенность к магии, которая, всего скорее, передалась ему от матери.
Эймар за время учёбы усвоил главное, что с магией нет ничего невозможного и решил во что бы то ни стало постичь те грани волшебства, которые позволят вернуться ему в тот роковой день пожара и предотвратить его, тем самым спасти свою семью. Он старательно впитывал знания, которые давало ему училище, однако её стеллажей с различными манускриптами становилось мало для его изысканий, поэтому, когда Магистр выбирал ученика для сопровождения в путешествии молодому паладину, Эймар понял, что это его шанс. Шанс продолжать поиски в большом мире, полном тайн и древних, утерянных знаний. Шанс, который он не упустил, даже если для этого пришлось "обойти" конкурентов.
Навыки
Зэймар Ларэндо
Заклинатель 1 ур. / Человек / Нейтральный / Мудрец
----------------------------------
Возраст:23
Языки: общий, дварфский, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: средний
Скорость: 30 футов
Рост: 175 см
Вес: 68 кг

Класс Брони: 10 +3 ЛОВ
Очки Здоровья: = д6 +0 ТЕЛ
Костей Здоровья: 1д6
Чувства: Пассивная Внимательность [10 +0], Пассивный Анализ [10 +]
----------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ:10(+0)[2п]
ЛОВ:16(+3)[9п, +1 от расы]
ТЕЛ:11(+0)[3п]
ИНТ:16(+3)[9п, +1 от расы]
МУД:10(+0)[2п]
ХАР:10(+0)[2п]

Бонус Мастерства(БМ):+2
Спасброски:Интеллект,Мудрость
СИЛ +0,ЛОВ +3,ТЕЛ +0,ИНТ +5,МУД +2,ХАР +0

(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +0(+0 СИЛ)

○ Акробатика: +3(+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3(+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5(+3 ЛОВ +2 БМ)

● Магия/Аркана: +5(+3 ИНТ +2 БМ)
● История: +5(+3 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +3(+3 ИНТ)
○ Природа: +3(+3 ИНТ)
○ Религия: +3(+3 ИНТ)

○ Уход за животными: +0(+0 МУД)
○ Проницательность: +0(+0 МУД)
○ Медицина: +0(+0 МУД)
○ Внимательность: +0(+0 МУД)
○ Выживание: +0(+0 МУД)

○ Обман: +0(+0 ХАР)
○ Запугивание: +0(+0 ХАР)
○ Выступление: +0(+0 ХАР)
○ Убеждение: +0(+0 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи:нет
Оружие: Лёгкий арбалет, Кинжал, Дротик, Боевой посох и Праща
Инструменты:нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал [Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное], : атака (+0 СИЛ, +3 ЛОВ), урон 1к4 колющий

Дальние атаки:

Использование заклинаний:
- Сл спасброска = 8 +2 БМ, +3 ИНТ
- Модификатор броска атаки = +2 БМ, +3 ИНТ
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Заклинатель [1 уровня]


Особенности предыстории:

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
- ВОЛШЕБНАЯ РУКА (В,С)
- ЛУЧ ХОЛОДА (В,С)

Известные заклинания:?
[* — ритуальное заклинание]
- ВОЛНА ГРОМА (В,С)
- *ООЗНАНИЕ (В,С,М(жемчужина, стоящая как минимум 100 зм, и перо совы))
- *ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (В,С)
Инвентарь
ХП:6 / || КД 13 || статусы: -

----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- кинжал
- книга заклинаний
- книга ритуалов

[Надето]
- обычная одежда
- поясной кошель

[Рюкзак]
-рюкзак
-спальник
-столовый набор
-трутница
-10 факелов
-рацион на 0 дней
-бурдюк
-пеньковая верёвка 50-футов
-бутылочка чернил
-писчее перо
-небольшой нож
-письмо от мёртвого коллеги
-мешочек с компонентами

[Расходники в сумке]
- Факел 10
- Рацион 10 дней
----------------------------------
Деньги: 10 зм.
Свободное время (дни):

Оравер

В игре

Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Во внешности Оравера нет ничего примечательного, кроме разве что легкой хромоты на правую ногу (что, впрочем, никак не влияет на его скорость передвижения) и множества шрамов (разбирающийся отметил бы, что далеко не все из них получены от оружия). Но теперь, после прошедшей войны это вряд ли кого-либо удивило.
Характер
Вот не любит Оравер сидеть без дела: всегда чем-то занят. Впрочем и поговорить может, если работе не мешает. Единственно на какую тему не хочет разговаривать – так это о своем прошлом. А так и лошадей готов обсудить, и цены на овес, но лучше, конечно же, поговорить об оружии, точнее о том, как его делать.
История
Хрясь! – топор, совершив полукруг, с размаху обрушился на шлем соперника, сбивая того с ног и на полтора метра выбрасывая за пределы выложенного красной мозаикой круга, наглядно демонстрируя победу Мартина.
– Победу одержал… Мартин, сын Торина! – громогласно подтвердил очевидное распорядитель состязаний, но сам Мартин его не слышал. Сейчас юный дварф мысленно был далеко отсюда.
Еще один шаг и он победитель. Он докажет, что достоин носить имя клана Пышнобородых, что они не зря много лет назад приютили маленького дварфа без роду без племени. Собственно все эти годы Мартин только этим и занимался: дольше всех оставался в кузнице, больше всех проводил времени на тренировочном плацу, усерднее всех махал киркой, прорубая очередной тоннель… Надо быть лучшим, надо чтобы они убедились, чтобы поняли… Нет, в целом к Мартину относились неплохо, один из старых дварфов даже разрешил называться его сыном (представляете как бы это звучало: Мартин, сын Не-Знаем-Кого), но все равно чувствовалось, Мартин просто кожей ощущал – все помнят, что он приемыш.

– …Мартин, ты что, спишь? – дварф не заметил, как оказался в одной из комнат, в которых бойцы готовились к поединкам, – Ты хоть знаешь, с кем тебе завтра биться? С самим Эйдрином. Не боишься?
Эйдрин, сын Эндрина – главы клана Пышнобородых – считался опытным бойцом, но если хочешь стать лучшим, надо быть готовым к схватке с любым соперником.
– Настоящий воин не должен бояться никакого противника, – голос Мартина был тверд, – Но и недооценивать тоже…

– … Ты же понимаешь, Эйдрин не может проиграть в день своего совершеннолетия, – судя по всему беседа двух почтенных седобородых дварфов началась не только что.
– Не уверен. Ты видел его удар с разворота? Научили на свою голову…
– А может с ним поговорить, объяснить, подкупить в конце концов?
– Нет, не согласится. Он же упертый, как … Проклятый drittsekk. Да и если согласится, как мы можем быть уверены, что он не передумает в последний момент?
– Ладно, хватит. Задачу ты понял. Реши вопрос любой ценой. Повторяю, любой…

На следующий день народу сообщили, что Мартин, сын Торина во время прогулки оступился и сорвался в пропасть. Поскольку молодой дварф был известен своим пристрастием к прогулкам, причем зачастую по местам, по которым без особой нужды лучше не ходить, то никто особенно не удивился (а кто удивился, предпочел свое удивление вслух не озвучивать). Повздыхали, поогорчались (больше всех расстроился Эйдрин, лишившийся возможности помериться с Мартином силой), ну да видать судьба у парня такая. Не он первый, не он, к сожалению, последний.
В общем, нашли Эйдрину нового соперника (который, кстати, благополучно поединок проиграл), поздравили чемпиона, помянули погибшего и жизнь потекла своим чередом.

А через несколько лет объявился наемник дварф, отзывавшийся на имя Оравер. Наемник как наемник: товарищей не бросал, врагу спину не показывал. В общем, ничего примечательного. Но все когда-нибудь заканчивается, закончилась и эта война. Роту, где служил Оравер расформировали. После прощального ужина капитан вызвал к себе дварфа:
- Оравер, ко мне обратился один мой хороший знакомый и попросил порекомендовать кого-нибудь в спутники паладину. Он парень молодой и ему не помешал бы опытный боец - подстраховать, прикрыть, возможно помочь советом. Ты воин опытный, поэтому думаю предложить тебе эту работу. Возьмешься?
Навыки
Имя: Оравер
Боец 1 ур. / Дворф / Нейтральный / Солдат
----------------------------------
Возраст: 30 лет
Языки: общий, дварфийский, родной язык рыцаря
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: средний
Скорость: 25 футов
Рост: 150 см
Вес: 65 кг

Класс Брони: 18 (кольчуга и щит)
Очки Здоровья: = 13 (10 +3 Тел)
Костей Здоровья: 1
Чувства: Пассивная Внимательность [13], Пассивный Анализ [10]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 12 (+1)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 10 (+0)
МУД 13 (+1)
ХАР 10 (+0)

Спасброски:
1к20 + 3 СИЛ + 2 БМ
1к20 + 1 ЛОВ
1к20 + 3 ВЫН
1к20 + 1 МУД
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: + 3 (+3 СИЛ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+0 ХАР + 2 БМ)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все типы доспехов, все щиты
Оружие: простое и воинское оружие
Инструменты: кузнеца (раса), транспорт (сухопутный), кости
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- атака боевым топором: +7 бонус атаки, 1к8+3 рубящий урон
- атака ручным топором: +7 бонус атаки, 1к6+3 рубящий урон
Дальние атаки:
- атака ручным топором: +4 бонус атаки, 1к6+3 рубящий урон, дальность20/60
Использование заклинаний:

----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
● Увеличение характеристик. Значение Телосложения увеличивается на 2, значение Силы увеличивается на 2.
● Темное зрение. На расстоянии до 60 футов при тусклом освещении видит как при ярком, в темноте – как при тусклом.
● Дварфская устойчивость. Преимущество при спасброска от яда, сопротивление к урону ядом.
● Знание камня. При проверке Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, добавляется удвоенный бонус мастерства.

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
● Атакующий. Напарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.


Особенности предыстории: Солдат (пехотинец)
Умение: Воинское звание (десятник)

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ

Известные заговоры:

Известные заклинания:
Инвентарь
ХП: 13/13 || КД 19 || статусы: -1 ур. (2/2)
Кости хитов: 1/1 к10
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- - боевой топор - 10 зм / 4 ф
- 2 ручных топора - 10=2*5 зм / 4=2*2 ф
[Надето]
- комплект обычной одежды – 5 см / 3 ф
- кольчуга - 75 зм / 55 ф
- щит - 10 зм / 6 ф
[Рюкзак]
- набор путешественника - 10 зм / 59 ф
- рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, бурдюк, 50-футовая пеньковая верѐвка
- кошель - 0,5 зм / 1 ф
- ожерелье, снятое с орочьего офицера (трофей)

[Расходники в сумке]
- 10 факелов,
- рационы на 10 5 0 дней
----------------------------------
Деньги: 9 зм 7 см 2 мм
Вес: 132 ф – нагруженный (скорость 25 футов), без набора путешественника: 73 ф – нет нагрузки

Седрик Ландер

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Оруженосец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Молодой здоровый и жизнерадостный юноша, кровь с молоком, как говорится. Светлые вьющиеся волосы, румянец молодости, юношеский задор и крепкое тело, воспитанное упорными занятиями.
Характер
Обыватели любят меня за доброту и великодушие.
Ответственность. Я должен уважать тех, кто выше меня, а те, кто ниже меня, должны уважать меня. (Законный)
Моя преданность правителю непоколебима.
Я скрываю позорную тайну, которая может уничтожить мою семью.
История
Седрик, старший сын и будущий наследник старой и прославленной, но растерявшей влияние (и средства) семьи Ландер.

Попал в услужение паладину по протекции знатных родов, чтобы иметь возможность приобрести больше веса в обществе, благодаря службе именитому и уважаемому рыцарю Иктону Торну. Седрик постигал воинское искусство, верховую езду, прочие необходимые вещи вроде геральдики, этикета, знания турнирных боев или специфических знаний паладинов. Ну и служил. Он был предан этому благочестивому воину.

Цвета семьи небесно-голубой и белый, герб - золотой сокол на бело-голубом шаматном поле, кольцо с печатью сокола (гербовое). У Седрика есть отец Родрик, мать Ровена и две младшие сестры - Уна и Клодия. Страшная тайна семьи - Седрик незаконнорожденный - мать родила от воздыхателя - другого рыцаря.

Только сейчас перешел на службу новому господину - нашему герою-паладину, молодому рыцарю Оуэну Мунспайру.

Навыки
Имя
Воин-напарник 1 ур. / Человек / Законно добрый / Благородный
----------------------------------
Возраст: 19
Языки: общий, дварфийский, родной язык рыцаря
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: средний
Скорость: 30 футов
Рост: 170 см
Вес: 75 кг

Класс Брони:
Очки Здоровья: = + ВЫН
Костей Здоровья: 1
Чувства: Пассивная Внимательность [10], Пассивный Анализ [10+2]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 15 (+2)
ВЫН 11 (+0)
ИНТ 14 (+2)
МУД 10 (+0)
ХАР 12 (+1)

Спасброски:
1к20 + 3 СИЛ + 2 БМ
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: + 5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: + (+ ИНТ)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
● Природа: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

● Уход за животными: 2+ (+0 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР +2 БМ)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все типы доспехов, все щиты
Оружие: простое и воинское оружие
Инструменты: ткач и каллиграф
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Секира (двуручное, тяжёлое): + 5 атака (+3 СИЛ + 2 БМ) 1к12 рубящий
- Копьё (метательное (дис. 20/60), универсальное (1к8)): + 5 атака (+3 СИЛ + 2 БМ) 1к6 колющий

Дальние атаки:
-
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ? [? уровня]


Особенности предыстории:
Инвентарь
ХП: / || КД 15 || статусы: -
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- кошелёк с 9 зм
- секира
- копье

[Надето]
- Комплект отличной одежды
- кольцо-печатка
- Кольчужная рубаха (КД 13 + 2 ЛОВ)

[Рюкзак]
- Игровой набор "Ставка трёх драконов"
- Инструменты ткача
- Инструменты каллиграфа
- свиток с генеалогическим древом
- Палатка, двухместная
- Одеяло
- Мыло

[Расходники в сумке]
- Факел х 5
- Рацион х 3
- Мел х 1
----------------------------------
Деньги: 9 зм.
Свободное время (дни):

Пёсель
Мерцающий пес получил свое название за способность исчезать и возникать в другом месте. Он использует это умение и для нападения и для уклонения от чужих атак. У мерцающих псов старая вражда с ускользающими зверьми, и они сразу нападают на них, как только заметят. Описание под спойлером.

Иниэль

Персонаж мертв

Автор:   БешеныйПроктолог
Раса:   Ведьмокровный лесной эльф
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Светловолосый, крепкий и выносливый, но худой и немного неопрятный парень, будто сбежавший из другого мира, о чём говорит всё: от манеры речи до снаряжения и пряно-медового запаха, всегда окружающегося эльфа.
Метка Фей
Вы источаете сладкий аромат, как у нектара или мёда
Характер
Иниэль обыкновенно нетерпелив, не боится риска и не желает сидеть на месте. Эльф искренне удивляется миру вне деревни: о многом он слышал лишь в сказках от самых старых жителей деревни. Страсть эльфа - путешествия, наполняющие его жизнь красками и историями.
Черта характера
Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
Идеал
Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней.
Привязанность
Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня.
Слабость
В жизни на полную катушку нет места осторожности.
История
С самого рождения эльф видел странные сны. Взрослые воспринимали его сказки о единорогах и летающих человечках с умилением и насмешками. Каждую ночь Иниэль встречался с существами из сказок, но одно из них всегда было рядом. Он не знал, как оно выглядит, как говорит - то ли оно всегда забывалось, то ли не было его там, и эльф сам себе это додумывал - непонятно. Но каждую ночь оно долго обсуждало с ним всё на свете, и в конце задавало один и тот же вопрос:
- Ты пойдёшь со мной?
Обыкновенно сон резко кончался, затмеваясь белой пеленой утреннего света в скромном родном доме Иниэля, возвращался к беззаботной жизни в уютной неизменной деревне, где, казалось, каждое живое существо было твоим лучшим другом. Изо дня в день на улице попадались всё те же эльфы, которые занимаются всё тем же. Со временем Иниэль вырос и возмужал.
- День сурка какой-то. Не надоело? - пробормотало нечто расплывчатым голосом в очередном сне, которые Иниэль успел так полюбить - Ты пойдёшь со мной?
Но сон не оборвался. Вскоре был дан утвердительный ответ, и пелена белого обжигающего света снова прорвалась сквозь сон. Вот только локация сна никак не изменилась, а наоборот, стала в десятки раз чётче. Голова сама повернулась налево. Вместо привычного образа лучшего друга там было пустое место.
Сердце заколотилось. Насыщенно-яркое небо, розоватые облачка и кислотно-зелёные холмы с деревьями, полными сказочными фруктами - всё было таким знакомым и вместе с тем непривычным. Глаза забегали в поисках кого-то, кто мог бы помочь, объяснить всё, хотя бы кого-то, кто был похож на эльфа. Единороги, сатиры, дриады - и вдруг на холме возникла крылатая фигура. Незнакомец подлетел и сказал:
- Подойди ко мне. Я научу тебя, как использовать магию, что досталась тебе в наследство. Взамен на это, ты должен будешь пообещать, что будешь использовать её во имя добра.
...
Эльф вскоре покинул свою деревню втайне ото всех. Как оказалось, магия Иниэля не всесильна, но нашёлся тот, кто обладал схожими взглядами и кому не помешал бы помощник - короткоухий, называющий себя паладином.
Навыки
Имя
Класс: заклинатель (целитель) 1 ур. / Ведьмовская кровь (лесной эльф) / Хаотично-добрый / Потерявшийся в царстве фей
----------------------------------
Возраст: 22 года
Языки: общий, эльфийский (происхождение), сильван (предыстория)
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: средний
Скорость: 35 футов (раса лесного эльфа)
Рост: около 175 сантиметров
Вес: около 65 килограмм

Класс Брони:
Очки Здоровья: 8 (6 база + 2 телосложение)
Костей Здоровья: 1 д6
Чувства: Пассивная Внимательность [13], Пассивный Анализ [10 +]
----------------------------------
СИЛ 8 (-1) (8 закуп)
ЛОВ 16 (+3) (15 закуп +1 происхождение))
ВЫН 15 (+2) (15 закуп)
ИНТ 8 (-1) (8 закуп)
МУД 17 (+3) (15 закуп + 2 происхождение)
ХАР 8 (-1) (8 закуп)

Спасброски:
СИЛ -1, ЛОВ +3, КОН +2, ИНТ -1, МУД +5, ХАР -1
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+ 3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД + 2 БМ) (класс)
● Медицина: + 5 (+3 МУД + 2 БМ) (класс)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
● Выживание: + 5 (+3 МУД + 2 БМ) (происхождение)

● Обман: +1 (-1 ХАР + 2 БМ) (происхождение)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (- 1ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие доспехи (класс)
Оружие: простое оружие (класс), длинный меч, длинный лук (раса)
Инструменты: -
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): + атака (+ ЛОВ СИЛ +? БМ), 1к4+ колющего урона
Дальние атаки:
Использование заклинаний:
- Уровень сложности спасброска: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = 2 БМ + 3 МУД
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: заклинатель (целитель) [1 уровня]

Особенности предыстории:

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 уровень - 2/2

Известные заговоры:
- Слово сияния ссылка
- Погребальный звон ссылка

Известные заклинания: 3 (1 класс 2 раса)
1 уровень:
- Направляющий снаряд ссылка
- Сглаз ссылка
- Маскировка ссылка
Инвентарь
ХП: 8/8 || КД 15 || статусы: -
Ячейки заклинаний: 1 ур. (2/2)
Сглаз (раса): 1/1
Маскировка (раса): 1/1
Кости хитов: 1/1 д6
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Священный символ
[Надето]
- Комплект дорожной одежды
- Проклёпанный кожаный доспех
[Рюкзак]
- Набор путешественника
- Крошечный парик-улей для спрайта или пикси
- Ноты песни, расстраивающей гоблинов, когда они слышат её
- Крошечные солнечные часы, отбрасывающие тень только в лунном свете

[Расходники в сумке]
- 10 рационов (набор путешественника)
----------------------------------
Деньги: 10 зм 5 см
Закуп:

`Бенедикт`

Персонаж мертв

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Кобольд
Класс:   Эксперт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Возраст: 83 года
Рост: 2 фута 6 дюймов | 76 сантиметров
Вес: 30 фунтов | 14 кг
Пол: Мужской
Цвет чешуи: Светло-серая
Цвет глаз: Бледно-жёлтый

Бенсвенк - кобольд в годах, врать не стоит: даже чужак заметит по меньшей мере то, насколько он сутулится (и от того выглядящий ниже, чем весь его выводок) от десятилетий труда, насколько велики круги под глазами, насколько потускнела его чешуя. Самого кобольда, однако, это ничуть не смущает - он все так же бодро бегает среди великанов, многим из которых едва достаёт по колено. Это - его работа и его долг. Несмотря на ослабевшую спину, малый родич драконов держистя с профессиональной выправкой и ведёт себя хладнокровно. Говорит он кратко, по делу, образованно - но не слишком красноречиво. Рядится аккуратно, просто - но всегда из качественных тканей цветов дома, которому служит.
Характер
Черта характера: Я всегда вежлив и почтителен.
Черта характера: Я несколько... плохо различаю смысл половых различий у иных рас.
Идеал: Сообщество. Все мы обязаны укреплять сообщество и обеспечивать нашу общую безопасность.[Законный]
Привязанность: После того, как они приняли меня и спасли мой выводок, моя преданность семье [Фамилия паладина] непоколебима.
Слабость: Если я в меньшинстве, то я убегу из битвы.
История
– Да, это я заказывал посылку на имя Бенсенвка Стальной Лапы. Да, это я. Да, я кобольд, сэр, и я представляю эту семью... Нет, я не "монстр". Нет, я не слишком мал. Пожалуйста, отдайте мне мой новый сотейник и не злите госпожу, мне ещё нужно сделать ей ванну.

Больше шестидесяти лет этого кобольда зовут Бенедиктом - по крайней мере, все, кроме членов семьи. Когда-то он был членом племени Стальной Лапы, маленьким и щуплым даже по расовым меркам разведчиком со своих шести. Впрочем, маленькость ему не мешала - даже наоборот, была преимуществом в ночных набегах на лавки ближайшего городка ради припасов. Иногда он наглел вместе с товарищами, но никогда не попадался. Это их не спасло. Их гнездо все равно нашли и разрушили так называемые "приключенцы". Их, теоретически, можно понять - в конце концов, они были воришками из приемлимого для убийства народа, досаждавшими городу больше десяти лет. Но простить? Нет, нет, нет - не когда из руин чудом смогли спастись только двое. Они сбежали, и канализацией, подземными туннелями, тайными ходами в итоге попали... В поместье. И не просто в поместье - а вынырнули буквально из ванной комнаты одного местного господина, пока он брился перед серебряным зеркалом. Этот богатый господин, однако, был скорее развеселён вечерними гостями, дрожащими и жмущимися друг к другу: он не стал вызывать даже личную стражу или звать городских стражей. Ему было забавно и любопытно, да и кобольды, кажется, готовы были на всё ради пощады и помощи.

Так Бенсвенк стал сначала мелким слугой в этом доме. И, чтобы меньше путать окружающих, сменил имя на близко звучащеее человечье - Бенедикта. Эта метаморфоза заняла много времени и сил, но со временем он стал немного... Иным. Подучил дисциплину, выправку, сменил воззрение на людей (пускай и только одной конкретной семьи), немного даже охрабрел! И, конечно, укрепил свои позиции в этом доме. Маленький, но быстрый, исполнительный и способный пролезать там, где половина служанок неудачно застревает, он укрепил в этом доме не только свои позиции - но и позиции всех кобольдов. С благословения второго хозяина- сына первого господина - он даже снова начал здесь свой выводок, медленно и осторожно воскрешая на чердаке и в подвале поместья племя Стальной Лапы, верное и подданное благородному дому. Потому что тут они не выживали - тут они трудились, но жили. Ни один кобольд из его детей и внуков, ныне занимающих половину должностей среди обслуги, не умер до сих пор! Им даже дозволено было читать в хозяйской библиотеке по ночам - что, справедливости ради, было для начавшего страдать бессоницей после шестидесяти Бенсвенка главной формой досуга.

В этом честном служении под именем Бенедикта он пережил первого господина и засвидетельствовал рождение четвёртого. Сейчас, когда он подрос и решил стать настоящим героем, семья не хотела отпускать его просто так - и потому Бенсвенк, которому все ранво пора передавать бразды правления по меньшей мере младшему ребёнку, просится сам стать спутником молодого господина в его путешествии. Он стар, его уже не так жалко. Он опытен - и он может помочь господину. И, главное - кобольд скорее разобьётся, чем даст госопдину постражать или поголодать. Он не был единственным отряженным спутником - но первым попросившимся.

Он не может допустить, чтобы этот мальчишка, семье которого он служил ещё до появления его отца на свет, стал каким-то там мерзким приключенцем-убийцей. Нет, нет - молодой господин станет только героем. Бенсвенк это проконтролирует.
Навыки
Бенсвенк
Эксперт 1 ур. | Кобольд | Законный нейтральный | Слуга (своя)
Опыт: 0/300
-​---------------------------------

-​---------------------------------
Бонус мастерства: +2
Размер: Маленький
Скорость: 30 футов | 6 клеток
-​---------------------------------
Спасброски: Ловкость
СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН -1, ИНТ +3, МУД +2
Тёмное зрение: 60 футов

Класс Брони: 14 = 11 броня + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 7 = 8 - 1 ВЫН
Инициатива: +3
Костей Здоровья: 1д8
-​---------------------------------
НАВЫКИ
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)

● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ + 2 БМ)
● История: +5 (+3 ИНТ + 2 БМ)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ + 2 БМ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: 0
○ Запугивание: 0
○ Выступление: 0
● Убеждение: +2 (+2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, драконий, эльфийский.
Доспехи: Лёгкие
Оружие: Простое
Инструменты: Инструменты повара, Инструменты ремонтника, воровские инструменты
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал [лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное]: +5 атака, 1д4+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Короткий лук [двуручное, боеприпас 80/320]: +5 атака, 1д6+3 колющего урона
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 1

Известные заговоры:
Фокусы
Инвентарь
ХП: 7/7 | КД 14 | Статусы: -
Заговоры: Фокусы
Драконий рёв: 2/2 [Продолжительный отдых]
Кости хитов: 1д8
-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Кинжал
- Короткий лук
- Колчан с 20 стрелами

[Надето]
- Кожаный доспех
- Воровские инструменты
- Рюкзак
- Набор целителя
- Сумка с 1 000 металлических шариков

[Рюкзак]
- Одеяло
- Кошелёк с деньгами
- Набор обычной одежды
- Бурдюк
- 50-футовая верёвка (закреплена снаружи)

[Седельные сумки на муле: ]
- 10 футов лески
- Колокольчик
- 5 свечек
- Ломик
- Молоток
- 10 шлямбуров
- Закрытый фонарь
- 2 фляги масла
- Рационы на 5 дней
- Трутница
- Инструменты повара
- Инструменты ткача
-​---------------------------------
Деньги: 0 зм 9 см 9 мм
Опыт:

Закупка на 1 уровне:

Оуэн Мунспайр

В игре

Автор:   Декстир
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Оуэн - молодой крепкий парень с каштановыми волосами медного оттенка и серыми глазами. Его движения и манера держаться быстро выдают в нём человека высокого происхождения, при этом вы не найдёте в нём и следа снобизма или ханжества. Его взгляд светел и спокоен, а лицо открытое и располагающее.
Его внешний вид явно говорит о том, кто он. Он вобрал в себя все признаки свойственные рыцарям и паладинам. В пути по лесам полным опасностей он едет верхом на боевом коне белой масти с длинным копьём в руках и длинным мечом на поясе, в тяжёлых доспехах и при щите. На его щите, котте и знамени изображён символ его ордена - золотой лев.
В местах, где его не ждут опасности он одет в простую дорожную одежду.
Характер
Несмотря на свой возраст Оуэн проявляет высокую ответственность, всегда стремясь выполнить свой долг независимо от обстоятельств. Его решительность в деле защиты невинных и борьбе за справедливость несомненна.
В то же время, он открыт для различных мнений и точек зрения. Готов выслушать и принять. Он всегда открыт для прощения и милосердия.
История
Родившись в благородной и зажиточной семье, Оуэн был окружен роскошью и эхудовольствиями. Однако, с самого детства его сердце стремилось к благородным деяниям и служению высшим идеалам. Родовой замок не был его единственным домом. С младых лет он путешествовал вместе со старшими братьями, отцом или дядей, а так же воинами, что находились на службе у семейства Мунспайр. Нередко месяцами он жил в палатке в полевом лагере, разделяя со всеми типичную рутину. К моменту когда он окреп что бы учиться воинским навыкам он уже не раз бывал в таких походах, защищая дальние владения своего семейства, или направляясь на край королевства по указу правителя. Начав же обучение он проявил немалый талант в обращении с мечом и успехи обучении верховой езде. Вскоре он завоевал признание своих учителей и соратников.
Сознавая своё предназначение, он самостоятельно принял решение покинуть замок Мунспайр и примкнуть к рыцарскому ордену Золотого Льва. Первое время он оставался оруженосцем одного из рыцарей, однако его решимость и преданность целям ордена были неоспоримы, а его навыки не оставляли сомнения в том, что он сможет пройти положенные испытания и однажды стать рыцарем ордена. Что и произошло - по достижении необходимого возраста он был принят в ряды рыцарей.
После этого, наш герой был озарен новым призванием - поиском священного Грааля. Воодушевленный этим святым клятвоносным предприятием, он отправился в опасное путешествие, готовый преодолеть любые препятствия.
Навыки
Имя Оуэн Мунспайр
Класс Паладин 2 ур. / Раса: человек(вариант) / НД / Рыцарь ордена
----------------------------------
Возраст: 23
Языки: общий, драконий, небесный (Celestial)
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 183 см
Вес: 82 кг

Класс Брони: 19 (кольчуга + щит + боевой стиль: оборона)
Очки Здоровья: 18 = 10[1урв] +6[2урв] +2[ВЫН*2]
Костей Здоровья: 2d10
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +1 МУД +2 БМ], Пассивный Анализ 9 [10 -1 ИНТ]
----------------------------------
СИЛ 15(+2)
ЛОВ 10(+0)
ВЫН 12(+1)
ИНТ 8(-1)
МУД 12(+1)
ХАР 16(+3)

Спасброски:
СИЛ +2, ЛОВ +0, КОН +1, ИНТ -1, МУД +2, ХАР +5
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: + (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: + (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: + (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
● История: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+ МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД + 2 БМ)
○ Медицина: +1 (+3 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР + 2 БМ)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все + щиты
Оружие: Простое и воинское
Инструменты: Горн(рожок)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч[Longsword] (универсальное 1d10): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1d8+2 рубящего урона
- Длинное копьё[Lance] (досягаемость, особое): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к12+2 колющего урона
- Метательное копьё[Javelin] (метательное): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1d6+2 колющего урона

Дальние атаки:
- Метательное копьё[Javelin] (метательное 30/120): +5 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1d6+2 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 +2 БМ +3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ + 3 ХАР
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Паладин [2 уровня]


Особенности предыстории: Рыцарь ордена [Knight of the Order]

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 0
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячеек

Подготовленные заклинания: 4 [3 ХАР (+2 уровень\2)]
- Лечение ран [Cure wounds]
- Благословение [Bless]
- Щит веры [Shield of faith]
- Приказ [Command]
Инвентарь
ХП: 18/18 || КД 19 || статусы: -
Ячейки закл.: ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
1ур.: Лечение ран, Благославление, Щит веры, Приказ
Классовые способности:
Божественное чувство 3/4
Наложение рук 10/10
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Длинное копьё
- Длинный меч
- Щит
- Метательные копья

[Надето]
- Дорожная одежда
- Кольчуга
- Священный символ Торма (латная рукавица)

[Рюкзак]
- спальник,
- столовый набор,
- трутницу,
- 10 факелов,
- рационы на 10 дней
- бурдюк
- 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая на седле.
- Знамя рыцарского ордена (Орден золотого льва)
- Кольцо определяющее ранг в ордене

[Расходники в сумке]
- Факел 10
- Рацион 10

[Прочее]
Боевой конь

----------------------------------
Деньги: 0 м.
Свободное время (дни): 0