Легенды Рунтерры: Отбросы | Партия


Белый Лис

Заявка на рассмотрении
Автор:   Raiga
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
1:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Миё `Врушка`

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Трикстер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
1:Название [+0]
Внешность


Рост: 150 см
Вес: 45 кг

В своем обычном облике - миниатюрная, даже для ионийки девушка обожающая яркие наряды вроде миниатюрного красного платьица в котором её видят чаще всего. Она также обожает всякие мелкие побрякушки, вроде колокольчиков, браслетиков, веревочек-талисманов и прочего. Обладательница высоко звонкого голоса и часто принимается за подростка даже теми кто знаком с ионицами.
Но не смотря на свой сравнительно яркий внешний вид она каким-то образом с легкостью смешивается с толпой, а свидетели и жертвы её проделок могут расходится в показаниях о её внешности особенно большие проблемы касаются попыток вспомнить её лицо, а некоторые и вовсе уверенны что она все время была в маске.
Характер
Темы:


Абсолютное большинство людей знакомо с Врушкой только по её "выступлениям" обычно включающим в себя от одного до нескольких десятков трупов, иногда может обойтись даже без жертв но тогда обязательно должно быть что-то яркое, например взрыв или пожар, в которые можно закинуть коробоку феерверков и ракет-свистков. Эти люди, также как и её прямые жертвы, не безосновательно считают Миё маньяком ни во что не ставящей человеческую жизнь.

Но некоторые могли познакомится с ней ближе и чуть лучше рассмотреть её безумие. Миё беззаботная персона себе на уме, её любовь к развлечениям довольно искренняя в том числе и к безобидным. Миё не питает уважения ни к силе, ни к авторитету, и сама она не стримится к власти, или какому-нибудь богатству, часто действуя импульсивно и кажется необдумано. Или быть может так только кажется потому что она также заявляет что у неё есть некий "план"? В который иногда сложно не поверить как легко она может уходить от последствий.

Впрочем можно ли этому всему верить? Миё действительно великолепная лгунья, которой не составит проблем в мгновения сменить одну эмоцию на другую, она лжец который утверждает что врет, и способна создавать целые слои лжи один над другим. И если она бессильно упадет на пол в слезах говоря что одержима, и затем рассмеётся в лицо говоря что доверчивые идиоты поверили - мимикой и тембром голоса она способна менять акценты от одного полюса к другому от маньяка пытавшегося сыграть на чувствах людей до и правда одержимой девушки нуждающейся в помощи. И даже Миё не знает где правда, она лжец вопрощающий ложь, и лучше всего лжет тот кто верит в свою ложь искренее всего.
История
Ложь?
В древние времена жила великая обманщица по имени Миё. Она была так известна своими хитроумными уловками, что сами Киндред, были ею обмануты.

Но как долго можно скрываться от судьбы, в тишине и уединение? В чем смысл скучать в бессмертии если вечная жизнь в тишине и уюте несет лишь скуку? В конце концов, тебе нужна аудитория, чтобы продолжать игру обмана, иначе обманывать остается только себя. Но с аудиторией приходит и внимание - свет прожекторов, шум аплодисментов, но и тени, скрывающиеся во мраке, тени в масках овечки и волка.

И так, Миё продолжила свой танец с судьбой, оставляя за собой следы лжи, которые уводили приследователей в сторону. И пока духи смерти идут по ложному следу пытаясь нагнать дерзкую врунишку - она могла хихикая в сторонке наблюдать за ними.

Правда?
Миё родом из малоизвестного семейства масочников Акутаре из Ионии, и пускай их работы можно найти во многих театрах и карнавалах не только Ионии но и даже в остальном Валоране. Однако, никто из них не пытался сделать их фамилию чем-то большим, ведь если они начнут пользоваться своим именем для того, чтобы продавать маски, кто-то другой может также воспользоваться им, но цену маски должно определять не имя создателя, но качество работы, точно также как актер должен быть настолько хорош чтобы никто не знал кто под маской. И Миё сама была с самого детства увлечена маскам. И чем больше она играла с ними, тем больше больше она понимала: каждая маска имела свое значение, каждая маска имела свою "силу". Многие знают как надетая маска придает уверенности в себе. Но было в них что-то ещё. Необъяснимая сила, присутствие которой она ощущала все больше и больше нося маски.

У неё обнаружился особенно сильный талант к "Магии масок" искусству почти забытому внутри семьи, способность воплощать силу творений. И дома никто не мог помочь ей освоить это искуство дальше самых азов. И тогда она решила отправится в путешествие чтобы найти себе учителя. Но тайны искуственных лиц оказались почти неизвестны и в остальной Ионии. Дохода от продажи масок вне праздничных сезонов едва хватало чтобы продолжать путешествие, а немногие уроки что она брала у артистов или самозванных мастеров - оказывались разорительныи и почти бесполезны. Почти, но не совсем. Она ощущала что чем лучше были её актерские таланты - тем лучше она ощущала силу маски. Но этого... Этого было мало! Она ощущала что стоит на пороге чего-то, но не может сделать шаг дальше. Это злило, утягивало в бездну отчаянья, доводило до слез. И потом пришло озарение. Если у неё не получается достаточно хорошо "лгать" чтобы достичь столь желанного, почему бы не соврать о лжи? Тогда, в приступе вдохновения и отчаянного безумия, она создала маску "Великого Обманщика". Персонажа из старой легенды-сказки. Наверняка даже капелька силы такой маски, позволит ей врать не хуже талантливых актеров! И в тот момент она смогла наконец дотянуться до того озера! Хотя и смогла она это сделать лишь "намочив пальчики".

Ложь была ключем к силе пьянящей своими возможностями. Но она не могла вернуться домой с этим ответом, или может это было просто оправдание тому что она не хотела делать. Она хотела вновь двумя ладонями зачерпнуть ту силу что ощутила, и для этого ей нужно было лучше понять "Обманщика"... Нет, Стать Обманщиком. Укрывать часть правды, говорить откровенную ложь, притворятся другим человеком, и с каждым днем она ощущала как растет её связь с маской, а вместе со связью она ощущала появление силы. Силы которой требовался выход, она начала использовать обретенную силу для "розыгрышей", которые постепенно становились все более жестокими. Обсыпать кого-нибудь мукой, или перепрятать всю посуду в доме было уже недостаточно! Конечно, не все согласятся с тем что убийство это веселая шутка, но у них просто нет чувства юмора! И Сила... Сила уже не требовала выхода, ведь она не черпала его из "озера", она погружалась в океан силы!

Поначалу кружится в хаосе что происходил во время и после вторжения Ноксуса было очень весело, однако постепенно атмосфера все больше приедалась, к тому же за ней уже рыскали эти из Кинку с их скучными масками. И потому она решила покинуть родные острова чтобы отправится на континент. Но прежде чем уехать - она вернулась домой, чтобы рассказать все что узнала о магии масок, и то как именно она это сделала. Это была одна из лучших шуток! Родители думавшие что их дочь погибла плакли от радости что их дочь вернулась, а когда узнали что их дочь "демон в человеческом обличьи" - отец собственноручно её убил! Во всяком случае он так считает пока сама Миё плыла на запад.

В Пилтовере и Зауне "артистка из Ионии" уже какое-то время разыгрывает свою большую шутку. Бандиты из Зауна думали что она просто наемная убийца, очень талантливая убийца которая решит проблемы. И что касатеся исчезновения и убийства она была эффективна... Но и пугающа. Для Врушки не было проблем с "сопутствующим ущербом", взорвать хекстекмобиль среди бела дня, уронить вагон фуникулера с десятками пассажиров, а потом люди заказывавшие смерть для других даже пытались её осудить. И все же одну цель она убить не смогла. Внучатая племянница Камиллы Ферос формальная глава клана Ферос, и хозяйка званного ужина на котором Миё замаскированная как один из гостей выстрелила в неё отравленным дротиком и была смертельно ранена на месте... Или по крайней мере в это все верят. Не могла ведь, столь опытная убийца, перепутать смертельный токсин с простым снотворным? И тем более, если она выжила и сбежала, разве могла она, после такого, прийти с повинной лично к госпоже Стальной Тени? Люди так смешно злятся на правду в которой они не видят смысла!
Навыки
Отличия:
• Маска Лжеца d8 - В попытках развить свой талант к магии, Миё свернула на тёмную тропу тропу безумия обратившись к силе маски лжеца. Она черпает свои силы из абсурда, обмана и юмора, как простых невинных шуток, так и кровавой сатиры. Она врет о своих силах и врет притворяясь другими людьми, и это вранье становится правдой. Конечно публике положено иногда смеяться над неудачами шута, но хорошо будет смеяться тот, кто будет смеяться последним.
• Золотые руки d8 - Миё всегда была хорошим ремесленником, и даже "пробуждение лжеца" произошло лишь из-за мучений её творческой натуры в погоне за совершенством. Возможно она никогда не станет известна на весь мир как творец чего-то прекрасного, однако своих навыков девушка не растеряла, изготавливая великолепную бутафорию и реквизит для своих "представлений" от кукол похожих на людей до взрывчатки.
• Странница из Иойнии d8 - В своем путешествии Миё успела побывать во множестве мест в Ионии и даже нескольких примечательных местах Валорана, она многое знает о путешствиях, встречала разных людей и слышала любопытные слухи. Пускай в Пилтовере и Зауне она чужачка, однако и здесь ей иногда может помочь экзотическая внешность,или банальное землячество. Хотя иногда ей и приходится сталкиваться с обыкновенным расизмом и ярлыками.
SFX: Используйте d4 вместо d8 и получите 1 PP

Атрибуты:
• Физически d8
• Ментальные d8
• Социальные d8

Роли:
• Боец d4
• Авторитет d6
• Заклинатель d8
• Ассассин d10
• Маг d6

Способности:
Украденные Лица d8
Контроль: Магия Масок
Лицо - всего лишь ещё одна маска данная с рождения и Миё способна делать "копии" этих масок, и затем менять их как перчатки, обличия, голоса, повадки, одежду. С помощью этой магии в одно мгновение она может выглядить как уличный бедняк, и в следущее мгновение походить на респектабельного гражданина. Но даже само лицо Врушки такая же маска, словно скрывающая её от памяти свидетелей, часто детали её лица расплывчаты или скрыты загадочной маской
Ограничение: Конечно Миё может стать кем угодно, но если воровать момент у других главных героев то они могут и обидиться! Получите 1 РР за встречу в сцене с Важным Персонажем которым не может притворится Миё.
SFX: Потратьте РР чтобы скопировать внешность второстипенного персонажа вплоть до голоса, запаха, отпечатка пальцев, привычек и пр. Скопируйте важного персонажа только если этот персонаж дал согласие.

Неповторимая Пародия d8
Усиление: Магия Масок
Чтобы притворится другим человеком - много ума не нужно, но для того чтобы её сразу не раскусили - Миё пришлось освоить множество самых разных навыков, от геральдики и игры на виолончели до того как правильно мыть полы.
Ограничение: Говорят что мастер на все руки - мастер ни в чем, ха! Миё просто дает им шанс почувствовать себя способными на хоть что-то. Вы можете понизить кость эффекта на 1 и получить PP
SFX: Потратьте PP чтобы до конца сцены получить какой либо навык как d8 ассет

Они Убили Миё! d8
Защита: Фокусы (Магия?)
Врушка обожает играть с Киндред и давать другим поиграть с ними. Многие люди хотят убить Миё, и она с радостью дает людям такую возможность! Иногда она ограничвается просто иллюзией попадания по себе, но иногда может постараться и подготовить куклу, или тело статиста. И как же убийцы потом смешно зляться понимая что их надули!
Ограничение: Слишком частое повторение одного и того же трюка вызывает у аудитории скуку. Используя эту способность второй и более раз за сцену вы можете получить осложнение d8 и PP
SFX: Потратьте PP чтобы понизить кость эффекта оппонента (Игнорирует кость если эффект меньше или равен кости способности, или понижает на 1 если эффект выше)

Настоящая Уличная Магия d8
Контроль: Фокусы (Магия?)
Многие фокусники полагаются на заранее подготовленную сцену, реквизит, асистентов, но Миё не такая! Любой дурак может проти через потойную дверь в стенке, использовать ключ от замка и так далее. Но мало кто готов к импровизации Врушки в любом месте, в любое время. Конечно кто-то может посчитать это просто магией, но вы видели этих магов? Они кидаются огнем и молниями, а не ходят через стены, это точно просо фокус, честно-честно!
Ограничение: Попытка импровизировать без репетиции не всегда так удачна как того хотелось бы! Откажитесь от наибольшего выпавшего куба чтобы получить 1 PP/
SFX: Потратьте PP чтобы покинуть сцену

Хитрый план d8
Восприятие: Расчет
Действия и поступки Миё бывают хаотичны, глупы и безрассудны, но чтобы она не делала - это все часть её Хитрого плана о котором она конечно же ничего не расскажет заранее, ведь так не интересно, но в нём она все предусмотрела! В конце-концов, кто сказал что "Импровизация" не может быть важно частью плана?
Ограничение: Отключите способность до конца сцены или активации бреши мастера чтобы получить 1 РР.
SFX: Потратьте 1 РР чтобы получить зацепку для решения проблемы

Взгляд в Бездну d8
Контроль: Безумие
Для продолжения своего веселья Миё черпает силы из "океана безумия", пользуясь лишь их малой частью, однако, при необходимости, она может зачерпнуть больше этой силы! Или даже стать её проводником погружая других людей в транс или и вовсе подчиняя слабых своей воле словно марионеточник.
Ограничение: Лишь глупец думает что способен подчинить себе силы безумия. Используя эту способность вы можете получить PP но тогда результаты 1 и 2 считаются брешами (2 все ещё можно использовать как обычный результат)
SFX: Потратьте РР чтобы подчинить себе статиста или внушить группе статистов какую-то идею.



Специализации:
• Артистизм d10
• Акробатика d8
• Убийство d8
• Проникновение d8
• Искусство d6
• Наблюдение d6

Сигнатурный Ассет:
• Реквизит и бутафория d8 - загадочным образом подготовленные Миё предметы для её "выступлений", куклы-обманки, бомбочки, острые как бритва карты, и тому подобное.

Отношения и Репутация:
• Связь: Нишка d10

Детектив из Пилтовера которой досталось расследование дел Миё. Талантливый расследователь ещё не успевшая "заболеть цинизмом" и верит что любого преступника можно исправить даже Миё чем умудрилась растрогать Врушку. Через неё она и сдалась Камилле.

• Связь: Луна d8

Маг воды и фокусница из местного цирка. Миё подумывала устроить в цирке какой-нибудь взрыв, однако выступление Луны её заворожило и вдохновило ничего такого не делать. Самой же Луной у неё сложились дружеские даже слегка романтические отношения. Хотя Врушка её несколько пугает, и самой Луне хочется быть "нормальной", однако она также испытывает тягу к темной силе "покровительницы", особенно после того как та "убедительно попросила" банду крышующую цирк - делать это бесплатно.

• Связь: Вальдо d6

Моряк, контрабандист и скупщик краденого, помог Миё добраться из Ионии в Валоран и сейчас решил ненадолго сойти на берег в городе чтобы привести в порядок бизнес. Был контр-адмиралом на флоте Ноксуса, пока не познакомился с корупцией и после недолгих подсчетов не решил что военная карьера никогда не принесет ему желанной безбедной старости.

• Связь Тулина d6

Дочь ионийский беженцев, чьи родители пропали безвести в Зауне. Воровка и акробатка принявшая Миё за богачку и успешно её обокравшая, но поняв что денег у Миё мало - вернула кошелёк. Старается держаться гордым волком одиночкой и не иметь дело с бандами. Также кажется знает все улочки, крыши и колекторы двух городов.

• Связь Камилла d6 - Одина из влиятельных персона Пилтовера на внучатую племянницу которой Миё "совершила покушение" прежде чем сдаться, раскрыв нанимателей и предложить свои услуги. Считает что сможет воспользоваться обманщицей словно пешкой в своей игре

• Репутация: Наемная убийца d6


Вехи
Всего лишь шутка!
Люди слишком серьезно относятся к окружающему их миру, и иногда совсем не понимают юмора происходящего, а когда понимают то могут даже умереть со смеху!
1 XP Когда вы используете кость маски лжеца
3 XP Активируйте Брешь Мастера
10 XP Панчлайн! Успешно завершите задачу Камиллы или предайте её!


Смертельный Номер
Миё обожает фокусы, иллюзия, ловкость рук, артистизм, это все гармоничная часть её игры! Смертельно опасный трюк превращается в фарс, а невинный трюк оканчивается летальным исходом. Ведь для Киндерд Миё всегда бронирует вип-ложу на своих выступлениях!
1 XP Когда вы демонстрируете фокус
3 XP Когда завершается сцена в которой кто-то погиб
10 XP Завершите сцену с d10 травмы или оставшись единственным героем в сознании
Инвентарь
PP: 3
XP: 5
Стресс: n/a
Травма: n/a
Ассеты:
Помехи:
Временные связи:

Танг

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Шуримка
Класс:   Гладиатор-укротитель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
1:Название [+0]
Внешность
Невысокая загорелая девушка, которая не видела дома уже много лет и гнила в гладиаторской арене в Ноксусе. Теперь она всегда находится в компании большого двуногого ящера, но кроме этого она достаточно неплохо прижилась бы в Зауне с её татуировками и панковской причёской.

Рост: 160 см
Вес: 49 кг



Ящер по имени Рипер:
Характер
Кажется, хочет умереть, потому что мало думает и постоянно делает то, что хочет, но такова жизнь ноксианских пленников, которые не очень хотят присоединяться к армии Империи...

Часто разговаривает от лица своего ящера, возможно потому что понимает его мысли (есть подозрение, что он умнее самой Танг).

Ненавидит порядок!
История
Гаваар было небольшим и малоизвестным племенем, одним из множества подобных им: скитающихся по Шуриме и ищущим своё признание. Это признание нашлось где-то двадцать лет назад, когда новый вождь решил направить усилия племени на грабёж ноксианских патрулей. Это был опасный образ жизни, но в те времена влияние империи в Шуриме было мало, поэтому Гаваар начал процветать. Ноксус предлагал бандитам присоединиться к Империи в качестве солдат, но встретил отказ свободолюбивых детей пустыни. Ноксус запомнил это...

Когда Император возродился, а Маг-предатель вернулся, каждый житель Шуримы начал выбирать себе сторону. От этого было невозможно сбежать. И вождь Тараак принял решение присоединиться к Зерату... его дочери Таанг это не очень понравилось, но она приняла решение своего отца и снарядилась вместе с воинами, направившись в поход. Таанг была магом, который говорил с животными и дрессировал их, помогая племени, прославившемуся своей кавалерией. Однако, оно не смогло оставить свой след в истории Шуримы и стало всего лишь разменной пешкой в руках Зерата, который решил выдать бандитов Ноксусу. За один ночной забег с племенем было покончено, а дюжина выживших была пленена и брошена на Арены в качестве гладиаторов.

Так Таанг пришлось сражаться, чтобы выживать на арене города Базилик. Она не была искусна с клинком, не отличалась силой или ловкостью, но была очень упряма и по полной пользовалась любовью ноксианцев к зрелищным битвам с огромными тварями. Танг (вторая А была отброшена ноксианцами) усмиряла тварей, подчиняла их своей воле и затем убивала, обставляя это как шоу. Ей не нравилось, но она хотела жить и ждала, когда у неё появится возможность сбежать. Возможность звали Рипер — ионийский раптор, ставший родственной душой для бездомной шуримки. Помимо этого у неё были фанаты — ноксианские аристократы со странными вкусами. И Танг смогла использовать одну из них для побега. Алания была молодой и не очень умной, поэтому Танг смогла растрогать её, переубедить и даже каким-то образом влюбить в себя. Это не было планом, Танг нужна была лишь свобода...

Поэтому одной ночью Алания подкупила стражей и помогла Танг сбежать из города, надеясь, что однажды они ещё встретятся. А на память у неё осталась лишь татуировка, сделанная Танг и обещание, что Танг когда-нибудь вернёт этот долг. На самом деле Танг не думала, что им ещё предстоит встретиться, но ей было немного совестно, так что она решила не планировать слишком далеко и когда-нибудь, может быть, вернуть свой долг...

Чтобы выжить на южных трактах Ноксуса Танг прибегла к тому, с чего всё для неё началось: разбою. Она грабила разных пилтоверских торговцев и ноксианских странствующих аристократов, избегая встреч с излишне вооружёнными противниками и каким-то образом преуспевала, пока однажды на неё не объявили охоту. Пришлось бежать. На юг, в Шуриму через Пилтовер и Заун. Но не получилось. Её остановили на границе городов-государств и заточили в тюрьму "Стоячая вода" за грабёж с расчётом на то, что Ноксус захочет выкупить её когда-нибудь. Но у судьбы были другие планы на Танг...

Вехи

Последняя из Гаваар
Танг боится смерти и не только потому, что ей нравится жить, а ещё и потому что с её концом наступит конец ещё и её племени. Тяжкая ноша — быть последней…
1 XP, когда Танг успешно нивелирует наложенный стресс с помощью “Идущей на смерть”
3 XP, когда Приручение животных помогает разобраться с преградой, как в старые добрые времена…
10 XP, когда Танг приходится жертвовать собой ради кого-то другого или она выбирает спасение собственной шкуры.

Не бойся Рипера
К счастью, Рипер на её стороне и это помогает ей двигаться вперёд. Это наполняет её уверенностью, что даже Киндред не способны остановить их, если они вместе!
1 XP, когда Рипер помогает успешно создать преимущество.
3 XP, когда Рипер становится целью действий противника.
10 XP, когда Рипера и Танг что-то разлучило.
Навыки
Черты:
- Смертоносный дуэт — Танг редко бывает одна, она буквально зависима от своего партнёра и без него её эффективность уменьшает далеко не в два раза.
- Выживший Гладиатор — До заточения в Арене Танг не была бойцом, а занималась укрощением диких тварей Шуримы. Пришлось адаптироваться, чтобы выжить...
- Бездомная бунтарка — Родина Танг не Шурима, а одно племя, которого больше не существует. И теперь Танг не желает становиться частью какого-либо другого общества и живёт по своим правилам.

Атрибуты:
Физические d8
Ментальные d8
Социальные d8

Роли:
Заклинатель d10
Боец d8
Авторитет d6
Ассассин d6
Маг d4

Специализации:
d10 — Уход за животными
d8 — Бунтарский дух
d8 — Клинки
d8 — Паркур
d6 — Дикая магия
d6 — Тату

Сигнатурный Ассет:
d8 — Рипер
Захваченный ноксианцами ящер из лесов Ионии. В Ноксусе он стал заложником Арены, но не сдавался и продолжал выживать в битвах против гладиаторов к недовольству толпы. В конце концов столкнулся с Танг, но они быстро нашли общий язык и вместе сбежали с Арены...


Отношения:
d10 — Доверие Рипер
d8 — Долг Алания (ноксианская аристократка, которая помогла Танг сбежать из арены)
d6 — Отец Тараак (вождь племени, погиб)
d6 — Иан Феррос (неудачливый торговец, которого ограбила Танг)
d6 — Ненависть за предательство Зерата
Репутация:
Арены Ноксуса(?) d6

Способности:

- Сталь и Клыки
Атака: Ближний бой
Натиску Танг и Рипер в бою очень тяжело противостоять из-за того, что их буквально два и оба атакуют так, словно сражаются в последний раз.
  Лимит "Мало места для двоих": При использовании без Помехи в пуле уберите из броска куб с самым высоким выпавшим значением.
  SFX "Натиск": Обнулите созданную Танг Помеху на цели, чтобы увеличить эффект на +1. За 1 РР можно обнулить созданную Танг Помеху на себя.


- Апекс
Контроль: Сила, "Аура"
Танг прошла через огонь и воду, и по ней видно. Не будь она человеком, скорее всего была бы опасным хищником...
  Лимит "Риск — награда": Брешами считаются не только 1, но и 2. Тем не менее, лишь единицы запрещено добавлять к результату броска или выбирать в качестве итоговых дайсов.
  SFX "Доминация": За 1 PP увеличьте создаваемое преимущество на +1 шаг.


- Идущая на смерть
Усиление: Жизненный опыт, Ближний бой, Упрямство
Лимит "Всё или ничего": При отсутствии Помех на себе, создайте Помеху d6, иначе увеличьте наименьшую Помеху на +1. Получите 1 РР.
SFX "Не сдаваться!": При провальном защитном броске против стресса, вы можете понизить значение стресса на итоговый куб своего броска и взамен создать помеху для себя с шагом -1 (минимум к6). В конце каждой сцены вы можете вложить 1 РР в ослабление текущего стресса или собственной травмы на -1.


- Хекстек-стабилизатор
Усиление: Протез
  Лимит "Старая травма": Вы начинаете каждую сцену с незаживающей травмой к4.
  SFX "Контратака": При успешном защитном броске против стресса используйте итоговый куб, чтобы нанести врагу стресс. Вы можете дополнить этот эффект вложением 1 РР для усиления итогового куба на один шаг.


- Тактика стаи
Движение: Дуэт, Паркур
  Лимит "Синдром одиночки": При использовании без Сигнатурного ассета в пуле получите помеху d6 и 1 РР.
  SFX "Взять верх": Использование Тактики стаи для атаки добавляет цели d6 Помеху.


- Универсальный язык
Чувства: Дикая магия, Общение с животными
  Лимит "Дикарка": Прилюдное использование этой Способности превращает данную способность в Помеху и даёт 1 PP.
  SFX "Ответ на все вопросы": При успешном действии возьмите один куб из запаса Рока и уменьшите его на 1.
Инвентарь
PP: 1
XP: 0
Стресс:
Травма:
Эффекты:
≫ Ресурсы, Осложнения, Преимущества

Серина `Сова`

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Vastaya
Класс:   Cartel Enforcer
Мировоззрение:   Принципиальный злой
1:Название [+0]
Внешность

Рост: 191 см
Вес: 87 кг

От внешности совы у Серины очень мало, разве что, паттерн раскраски перьев (цвет все-равно не подходит ни к одному из существующих видов сов) и похожие по строению на птичьи нижние конечности с опасными когтями.
Высокая, широкоплечая, с хорошо развитой мускулатурой - Сова тяжело вписывается в привычный образ легкости и беззаботности племени Лотан. На спине ужасные шрамы от вырванных крыльев. Из-за природы их получения никакая магия и медицина не способна их исцелить. Перо по своей форме и паттерну похоже на совиное (ястребиная сова), однако окраска совершенно другая. На верхней части туловища перо в основном белое с серым рисунком, постепенно становясь черным, а рисунок кроваво-красным. Хвост длинный состоящий из нескольких не очень длинный перьев и двух ОЧЕНЬ длинных, расширяющихся к концу. На каждом изображена половинка сложной геометрической фигуры, которая при сведение перьев превращается для стороннего наблюдателя в звёздчатый икосаэдр, немного сводящий сума.
Лицо скуластое, с острым подбородком, стоячие совиные "уши" (в отличии от сов у Серины в частности и вастаи в общем, эти уши вполне себе выполняют слуховые функции, левое частично откушено, в этом месте в него вставлено несколько колечек), волосы длинные вплоть до ягодиц, белые, темнеющие к концам, обычно заплетены в косу. Глаза большие, зеленые с вертикальным зрачком, немного раскосые, нос ровный, вздернутый. Цвет кожи бледноватый, как у того, кто не очень часто выходит на свет, губы хоть и пухлые, но так же бледные. Вместо положенных четырех клыков, имеет сразу восемь, по четыре на верхней и нижней челюсти. Все восемь хорошо подходят для того, что бы вырывать куски плоти из жертвы. Носит небольшой колечко в нижней губе и септум в носу.
Одевается достаточно просто. В основном это брюки хакама, и много ремней. Особенно приходится перевязывать цевку бинтом или ремнями, что бы предохранять от повреждений. Одним из любимых элементов гардероба так же можно считать короткую кожаную куртку с наплечниками, сделанными из черепов ящеров.
Характер
"Так почему же Сова?" - часто спрашивают Серину, не найдя никакого сходства с этой птицей. Но в ответ лишь тишина. Прозвище привязалось еще с детства и было дано лучшим другом. Дело в том, что Серина очень любила кошек и будучи маленькой ей не плохо удавалось имитировать их звуки и повадки. А как известно совы это просто кошки с крыльями. От сюда и прозвище. Привычки остались даже после всего произошедшего. Как и кошки Сова очень долго привыкает к окружающим (по этому старается всегда быть в одиночестве), иногда бывает чудовищно ленива или наоборот гиперактивна, может быть как нежной и осторожной (очень редко), так и агрессивной, безжалостной и очень жестокой (почти всегда). Уперта до невозможности, даже когда неправа и сама это понимает - не признает. Наглая (я сильней - могу делать, что хочу) и ужасно любит покушать... Нет, не так... ПОЖРАТЬ.
Однако за всей грубостью, наглостью и выставленной на показ силой скрывается сильно покалеченная личность, ощутившая на себе все прелести "тренировок" Ордена Теней. Агрессия, цинизм, сарказм - лишь защитный механизм, спасающий от не желающего отпускать прошлого.

История
Все начинаете с рождения. По Серине и не скажешь, что ей уже далеко за сотню лет, но так как ее народ стареет сильно медленней людей, то и выглядит она до сих пор молодо, хоть и в глазах часто проскакивает усталость опыт давящий на нее тяжелым грузом. Счастливая и маленькая Сова, так любящая кошек и часто подражающая их повадкам (а иногда и меняя свою птичью внешность на более кошачью) никогда бы не поверила, куда заведет ее жизнь. В детстве девочка была просто не способна даже на малейшее проявление агрессии. Любопытная, невероятно эмпатичная, Серина всегда была в гармонии с любым местом, куда бы она не попала, даже в самых глухих джунглях Ионии, где обитали не самые дружелюбные хищники, Сова умудрялась собирать их вокруг себя, "слушая" рассказы, жалобы. Даже ее лучший друг и товарищ Алери иногда опасался следовать за бесстрашной Сериной в ее очередной вояж.
Постепенно конфликты начинали одолевать Ионию. Не смотря на это племя Серины старалось максимально держаться в стороне от всей агрессии и войн, укрывая свое поселение могучей защитной магией. Но любую защиту можно пробить или обойти. Даже не смотря на то, что первое вторжение Ноксуса обошло племя Серины стороной, до них добрались "свои же". Конфликт и дисгармония привели к созданию в Ионии неисчислимого количества самых разных орденов противостоящих друг другу, хотя каждый клянется, что защищает Ионию от врагов. Орден Теней, который якобы защищал свои земли от пришельцев с Валорана ни чем не отличался от оккупантов из Ноксуса. Собирая магию Первых Земель в своих корыстных целях члены Йанлеи не редко ловили вастайя, что бы вырвать из них магию, что в конечном итоге случилось и Алери, который попался вместе Сериной темным убийцам. Сова чувствовала смерть своего друга как будто это все происходило и с ней и в последствии она жалела, что не отдала свою жизнь в тот момент. Следуя каким-то своим извращенным идеям глава ордена Зэд решил, что обученная теневой магии вастайя будет хорошим дополнением к списку учеников. Но как склонить ее на свою сторону, убив минутой ранее самое дорогое для нее существо? Слова тут явно не помогут. То, что происходило дальше до сих пор виде абстрактных комаров навещает Серину по ночам. Попытки под пытками вытравить из Совы все доброе, разрушить ее гармонию, заставить принять Слезы Тьмы. Магический ихор не желал приживаться, но пытки и темная магия все-таки сделали свое дело, заставив "Я" Серины спрятаться за стеной из агрессии и злобы. Пусть ассасин из полудикой Совы получился такой себе, зато когда надо было кого-то запугать, оставив после себя разбросанные по углам части тела врага ее ультимативной жестокости просто не было равных. Вооруженная последний оставшимся Черным Пером и своими когтями и зубами, Сова оставляла за собой плохо идентифицируемые тела, когда Ордену нужно было донести до кого-то послание. Во время второго вторжения Ноксуса произошло событие, которое позволило скрытому глубоко внутри "Я" Совы пробить тьму, заполнившую ее душу. Отряд Ордена вместе с Совой должны были перехватить разведчиков Ноксуса, углубившихся слишком сильно внутрь острова . Но им не было известно, что ноксианцы за это врем успели захватить нескольких вастайя племени Кефала. Вид своих других представителей своего вида, пусть и из другого племени, вызвал взрывную реакцию. Превратившись в неуправляемого берсерка, Сова раскидала и ноксианцев и своих союзников и Ордена по веткам, но в конечном итоге потеряла сознание от полученных ран и эмоциональной перегрузки. Кефальцы хоть были освобождены но на столько напуганы жуткой яростью Серины, что предпочли убраться подальше, думая, что их спасительница это какой-то монстр, созданный людьми. Впрочем, "монстр" проснулся спустя какое-то время, а в голове постепенно начинали всплывать давно утерянные воспоминания, в том числе ее имя.
Серина пыталась заново найти гармонию с окружающим ее миром, но как найти гармонию с окружением, если тебя все время терзает жуткое желание мести. Да, спустя годы Сова будет даже благодарна Зеду за то, что она стала тем, кем стала, но сейчас ее переполняла ненависть и другие деструктивные эмоции. Сову даже звала присоединится к походу ее куда более именитая соплеменница, но Серина отказалась, не разделяя несколько наивные идеалы Шайи. Тем более, что вдоволь наслужившись Ордену Теней, ей не хотелось вставать на службу идеалов. В один день, Серина проснулась другой. Куда более спокойной, отдохнувшей. Внутри что-то щелкнуло: вот оно! Вот она гармония с самим самой! Жить для себя! Делать что тебе хочется, не ради каких-то идеалов или лидеров, а делать что-то для себя!
Со времени, как Сова покинула Ионию она успела побывать и телохранителем, и наемной убийцей, и вышибалой, но самого большого успеха достигла став в инфорсером заунском картеле Ониксовых Ягуаров. Выбивать долги, припугнуть кого-нибудь, убить в конце-концов - не жизнь, а мечта! Кроме того, Сова была очень любима главной картеля, бойкой "старушкой" йордлом Вако. Успехи Ягуаров были далеко не всем по нраву, особенно конкурентам не навилось и "пугало" из-за которого никому не особенно хотелось вмешиваться в дела Вако, дабы не оказаться по частям развешанным по фонарям. Сову пытались убрать исподтишка, пытались купить, запугать - ничего не помогало. Баркаль, глава картеля Кали, водящий тесные знакомства с некоторыми кем-баронами, затеял спихнуть на Сову теракт на производстве в Пилтовере. Подстава оказалась успешной, на воздух взлетела фабрика принадлежащая клану Феррос. Загнанная в угол, Сова не собиралась дохнуть за просто так и была вынуждена сдаться спец подразделению во главе с Камиллой.
Навыки
Отличия:
•Привлекательная опасность - не смотря на свой угрожающий вид Серина каким-то образом умудряется отводить внимание окружающих от острых когтей и зубов, представая перед собеседником красивой и экзотичной женщиной. И так же легко превращаться в монстра, от которого старались держаться подальше
•Искаженная Тенью магия - после пыток в застенках Ордена Теней врожденная магия Вастайи, текущая в жилах Серины была сильно искажена, Сова потеряла свои крылья и способность управлять перьями, но все еще может кое-как влиять на свою внешность.
•Мое тело - мое оружие - когти, зубы, боевые искусства - Сова никогда не безоружна.

Атрибуты:
• Физические d10
• Ментальные d6
• Социальные d8

Роли:
• Боец d10
• Авторитет d8
• Заклинатель d6
• Ассассин d6
• Маг d4

Специализации:
• d10 Ближний бой
• d8 Запугивание
• d8 Выслеживание
• d6 Соблазнение
• d6 Знание Линий Зауна

Отношения и Репутация:
• Связь d10 - Керия, Садин, Марко, Инна, Тира. Пятеро работников "Танцующего Сфинкса", души не чающих в Сове, так как она не раз выпроваживала возмутителей спокойствия плохо относящихся к девочкам и мальчикам борделя. Сова, удивленная таким отношением к себе, за время умудрилась к ним и сама очень сильно привязаться.
• Связь d8 - Олли. Один из старших надсмотрщиков блока повышенной безопасности "Стоячей Воды", где и сидела Серина. Каким-то образом смогли найти общий язык, а в итоге и не только язык. Олли и парочка других служащих "Стоячей Воды" организовывали в тюрьме подпольные бои в которых Сова с радостью принимала участие из-за чего, время проведенное в тюрьме было не столь однообразным.
• Связь d6(ненависть) - Баркаль Смит. Глава заунского картеля Кали. Подставил Сову из-за чего та угодила в тюрьму. Серина очень хочет отомстить. Максимально жестоко.
• Связь d6 - мастер Зед. Конечно, Сова никогда в жизни не назовет этого выродка мастером, но отчасти она благодарна главе Ордена Тени за то, кем она стала.
• Связь d6 - Эпси. Вастайя из племени Килаш, которого Сова потребовала освободить, когда он оказался у картеля в качестве товара для арены. Эпси чуть ли не считает Сову наставницей, а она уже жалеет, что пошла на поводу у внезапного душевного порыва (нахваталась у разных борцов за свободу...) решив упросить Вако отпустить Эпси.
• Репутация d6 - картель Ониксовых Ягуаров. Заунский картель известный своим роскошным борделем "Танцующий Сфинкс", который по совместительству является и базой картеля. Основные занятия - контрабанда, переправка нелегальных мигрантов и торговля людьми (ну и не только людьми)

Способности:
Беспричинная жестокость
Контроль: запугивание
Иногда Серину заносит. Очень сильно. Разорванные и разрезанные на части враги, реки крови, но иногда это бывает на пользу. Узнавая Сову по ее весьма запоминающемуся внешнему виду оппозиция просто не желает связываться с бешеным монстром.
Ограничения: действует только в том случае, если Серина недавно кого-то красочно распотрошила и это стало известно.
SFX: потратить PP что бы избежать столкновения с не самым сильным противником.

Дикая ярость
Атака: ближний бой
Серина отдается драке на все 100%, отдавая контроль над телом инстинктам и рефлексам. С одной стороны, эффективному бойцу другого и не надо, с другой окружающие видят в Сове свихнувшуюся и кровожадную тварь.
Ограничения: если вы недавно использовали эту способность, с вами вряд ли захотят иметь дело простые обыватели, а более сильные персонажи будут настроены осторожно и очень недоверчиво.
SFX: Потратьте PP что бы повысить куб при нанесении урона.

Ужасный оскал
Окровавленные когти, жутковатая зубастая улыбка - в бою Серина внушает страх не только навыками, но и внешним видом.
Контроль: запугивание
Ограничения: Отключите способность до конца сцены или активации бреши мастера чтобы получить 1 РР.
SFX: в бою потраться PP что бы понизить кость эффекта оппозиции.

Сверх развитая интуиция
Чувства: интуиция
В бою важно знать, что будет делать твой противник. Иногда складывается впечатление, что Сова может предсказывать будущее, но нет, это просто навыки боевых искусств в купе с умением "читать" своего врага.
Ограничение: Отключите способность до конца сцены или активации бреши мастера чтобы получить 1 РР.
SFX: Потратьте PP что бы убрать самый большой куб из пула следующего броска оппонента.

Звериная живучесть
Контроль: лечение
На Серине все заживает очень и очень быстро. Но мало кто знает, что Сова может отдавать свою энергию и другим, залечивая их раны.
Ограничения: Отключите способность до конца сцены или активации бреши мастера чтобы получить 1 РР.
SFX: Восстанавливает один уровень стресса.

Магия Вастайя
Усиление: магия
Не смотря на весьма урезанные магические способности (спасибо Темной Слезе), все еще может менять свой внешний вид, накопив достаточно магической силы.
Ограничения: Сове тяжело копить магию для этих процессов. Отключите способность до конца сцены или активации бреши мастера чтобы получить 1 РР.
SFX: Сова может изменять цвет волос, оперения, кожи и черты лица, что бы сбить оппозицию с толку.

Тебя выдает вонь лжи.
Совы настоящие полагаются на слух и зрение так как у них почти отсутствует обоняние. Нюх Серины развит не сильно лучше чем у сов, но вот ложь и страх и другие сильные эмоции она чувствует отлично. Ее практически невозможно обмануть.
Ограничения: Отключите способность до конца сцены или активации бреши мастера чтобы получить 1 РР.
SFX: Потратьте PP что бы узнать какие эмоции преобладают у персонажа или группы лиц.

Теневой шаг
Движение: тень
Так как шрамы от вырванных крыльев были буквально прижжены Темной Слезой часть этого ихора все-таки прижилось в теле Совы и она кое-как научилась ее контролировать. Ограничения: только на тени в пределах видимости
SFX: потратьте PP, что бы переместить из тени в тень, которую вы можете видеть.

Сигнатурные ассеты:
•d8 Черное Перо - своеобразная версия кусаригамы, только вместо серпа на цепи закреплено единственно оставшееся большое маховое перо (длинной с локоть) Совы.

Задира
Нет ничего лучше хорошей драки!
1XP когда вы провоцируете кого-то на агрессивные действия или сами затеваете драку
3XP когда вы предпочитаете драку мирному решению
10XP когда вы саботируете своей агрессией важные переговоры или наоборот отключаете все боевые силы на сцену, признав, что нужно мирное решение.

Жизнь в удовольствие
Живи для себя, не для других.
1XP когда вы ставите свои интересы выше чужих
3XP когда вы позволяете союзнику получить стресс своим бездействием или же наоборот получаете стресс, что бы защитить союзника
10XP когда вы бросаете своих союзников в критическую минуту или жертвуете ради них чем то ОЧЕНЬ для вас важным.
Инвентарь
XP: 1
Стресс:
Нет ни одного персонажа мастера.