[Lumen][18+]В Берлине нет смерти | Партия


Джонатан

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Бессмертный
Класс:   Новичок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Возраст: 46 лет
Рост: 186 см
Вес: 89 кг
Пол: Мужской
Цвет волос: чёрный с сединой
Цвет глаз: выцветшие карие


Высокий и хорошо сложенный в прошлом, Джон нынешний видел и лучшие деньки. Его длинные волосы тронула седина, а чуть заплывшее от обильного употребления алкоголя лицо покрыто щетиной. Он поднабрал в весе, а над его ремнём чутка нависает брюшко. Да и в целом вид у него какой-то... поникший, без перспективы. Но не обманывайте себя: под слоем жиры и под мятой, часто с запашком одеждой скрывается тело убийца с острыми и хорошо отточеными рефлексами, привыкшими убивать и выживать любой ценой.
Характер
"Если бы я знал, что бессмертен, то не бегал бы так активно от смерти... и не предупредили ведь, суки"

Джонатан – наёмный убийца в глубокой депрессии. Большую часть своей жизни он был безучастным и довольно хладнокровным чистильщиком, но с возрастом стал сентиментальнее и начал задумываться обо всём, что он сделал в прошлом, глядя на неисчерпаемый запас мстителей, приходящих по его душу в настоящем. Может быть... он бы и сам себя прикончил. Даже пытался это сделать! Но раз жизнь дала ему бессмертие, значит он должен его хоть как-то использовать... а может, это просто шанс продолжить бухать без передыху.
История
Джонатан – наёмный убийца преступного синдиката "Миллениум". В отставке, если говорить точнее. 46 лет – это абсурдный возраст для большинства чистильщиков, особенно с его профилем работы, но каким-то образом он дожил до этих лет, вырезая всех противников на своём пути. Убивал кого скажут, вместе с семьями, друзьями и домашними животными, а когда убивать стало некого, точнее было кого, но явно не ему, Джона попросили забрать свои монатки и пойти передохнуть... чем он и занимается последние годы в Берлине.

И в своей пенсии Джон нашёл две неприятные проблемы: во-первых, без какой-то чёткой и простой цели, которой можно следовать, ему нечего делать и он из-за этого прокрастинирует большую часть дня, уделяя время только самым минимальным тренировкам, нужным для поддержания навыков, и во-вторых... из-за безделья, он начал много думать, читать, вспоминать. Даже закончил дистанционно высшее образование в области литературы. И вот это его добило: с получением новой перспективой на мир, он ощутил... чувство вины.

Вина – худшая отрава для любого убийцы. Руки начинают дрожать, передж выстрелом появляется задержка, а адреналин в крови больше не бодрит, а вызывает ломоту в мышцах: в таком состоянии невероятно легко словить пулю в голову и Джонатан чётко понимал, что за ним рано или поздно придут – если не организация, что захочет убрать такого опасного элемента, страдающего хернёй, то люди которые захотят отомстить за тех, кого он убил. А таких в его жизни всегда было много! И вот, в одну из ночей в его дом вломились мстители. Парочка выживших из тех буч, которые он завязывал. И... Джон убил их всех, без единой мысли в голове.

Убийство и бой в квартире взбодрили его и даже на некоторое время отогнали депрессию... а затем он осознал, что случилось и что он сделал. И что он убил нескольких детей, которые просто пришли отомстить за своих родителей. И снова впал в запой на следующие несколько месяцев, выходя из него только в случаях, когда кто-то врывался в его квартиру, пытаясь убить Джона. В конечном итоге, он не выдержал и пустил себе пулю в голову... а затем проснулся на диване. В целости и сохранности. В этот день Джонатан осознал, что он – бессмертен, и открыл целый новый горизонт как для своих навыков, так и для своей неугасимой меланхолии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Идзуна

В игре

Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Прагматик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.