Что происходит в бою:
Бой можно условно разделить на три хода:
★Ход игроков во время которого они действуют друг за другом в любом порядке.
★Ход Мастера во время которого враги могут применять свои способности, происходят перемены в окружении и прочее важное между ходами.
★Фаза передышки во время которой все мёртвые бессмертные возвращаются в строй, восстанавливая полное здоровье, а также все бессмертные восстанавливают одну Выносливость.
Во время Хода игрока...
Персонажи игроков могут применить любое количество Манёвров, пока им это позволяет количество имеющейся Выносливости, а также переместиться на одну Дистанцию вперёд или назад и совершить Действие. Как правило, Действие применяется для атаки оружием или взаимодействием с окружающим миром, для которого может потребоваться бросок. Вместо движения между дистанциями персонаж может переключиться между имеющимися у него оружиями.
Также персонажи игроков могут потратить 1 Выносливость, чтобы совершить дополнительное Действие в бою, что может быть использовано для многократного урона или атаки и взаимодействия с миром в один ход.
Во время Хода Мастера...
Враги могут применять имеющиеся у них способности, которые способности изменить ситуацию на поле боя или же нанести урон. За один ход Мастера может быть применено всего 3 способности врагов, причём один враг может применить только одну способность. Кроме того, Мастер может в этот момент как-либо менять ситуацию на поле боя, а также добавлять события, меняющие окружение и даже толкающие историю вперёд.
Во время Фазы передышки...
Во время передышки все бессмертные персонажи, если они погибли, восстают из мёртвых, восстанавливая всё своё Здоровье, а также все бессмертные восстанавливают одно очко Выносливости. После боя бессмертные персонажи полностью восстанавливают своё Здоровье, их раны затягиваются, а тела обновляются. Кроме того, все бессмертные персонажи в финальной фазе восстанавливают одно очко Выносливости.
Что такое Триггер смерти:
Когда персонаж умирает, он восстанавливается практически сразу, однако перед этим он добавляет одно очко в Триггер смерти – шкалу из ста условных точек. При старте Триггер смерти имеет как минимум одна заполнение деление: вы узнали о своём бессмертии в момент смерти и никак иначе. Восстанавливаясь в бою после смертельных ранений, добавьте в Триггер смерти одно очко и бросьте d100: в случае, если вы выбрасываете значение Триггера смерти или ниже, вы чувствуете, что ваша время пришло – следующая ваша смерть будет финальной, после которой вы уже не сможете воскреснуть, хотя вы всё ещё не стареете и восстанавливаете Здоровье в бою и вне его.
Бонусные способности:
На старте игры, за дополнительные очки в Триггер смерти, вы можете приобрести себе следующие бонусы:
★Улучшенное телосложение (10 смертей) – За счёт постоянных повреждений и регенерации ваше тело стало прочнее: Ваш максимум Здоровья+1.
★Жизненный тонус (10 смертей) – Вы научились выдерживать невероятные нагрузки: Ваш максимум Выносливости +1.
★Эксперт в ближнем бою (5 смертей) – За годы сражений вы использовали множество оружия ближнего боя, став экспертом в обращении с многими из них: Добавьте к Классовому оружию 2 любых других оружия ближнего боя.
★Эксперт в дальнем бою (5 смертей) – Практика стрельбы из всевозможного оружия, от лука до пулетема, сделала вас экспертом по многим образцам стрелкового вооружения: Добавьте к Классовому оружию 2 любых других оружия дальнего боя.
★Усиленная подготовка (5 смертей) – Вы провели времени больше, чем жизнь, оттачивая свои навыки: +1 к Уровню любой Характеристики, но максимальный уровень – 6.
★Смертоносный (10 смертей) – Вы поистине грозный воин, закалённый сражениями и кровью: Все ваши атаки оружием получают +1 к Вреду.