MafiaHammer 40 000
| Описание игры
Игра представляет собой некое подобие "Мафии" на тему Warhammer 40 000. Игроки разделяются на фракции - имперцы, хаоситы, различные виды ксеносов - и пытаются привести свою фракцию к победе, заработав как можно больше очков за 10 ходов. В отличие от оригинальной "Мафии" все роли здесь открытые - закрыты лишь ходы игроков на текущий ход (в конце хода все действия отыгрываются одновременно и объявляется результат; кол-во хитпоинтов - также открытая информация).
Игра рассчитана примерно на 10-12 игроков - из них желательно по 3-4 имперца, 3-4 хаосита и остальные за различных ксеносов.
Стандартные действия, доступные всем игрокам:
"Атака" - наносит противнику удар с силой 1.
"Оборона" - снижает урон игроку 1. Может применяться на себя или союзников.
Если за ход суммарная атака против игрока больше его защиты - игрок получает урон на столько хитпоинтов, на сколько атака перекрыла защиту. Всего у каждого игрока по умолчанию по 10 хп. Ноль хитов = разгром и проигрыш.
Метки заражения, ереси, пропаганды.
Некоторые фракции могут вместо атаки "прилепить" на вражеского игрока метку заражения (тираниды), ереси (культисты хаоса) или пропаганды (тау). Эти метки невидимы игроку, на которого они поставлены, и всем остальным игрокам, кроме поставившей метку фракции. Метки начинают "играть", когда игрок сражается с фракцией, поставившей метку. Они могут быть сняты различными специальными способностями. Одна из важных задач для имперцев - иметь минимум таких меток (для остальных фракций это не критично). На одном игроке может быть не более одной метки каждого вида.
Дипломатия
Вообще любой игрок может вести "сепаратные переговоры" с любым другим игроком - но по механике игры это не дает никаких ограничений и обязательств. Другое дело - официальное заключение союза.
Союз могут заключить только фракции имперцев, эльдар и тау между собой (при этом для эльдар и имперцев это вынужденное и нежелательное действие, а тау, напротив, получают победные очки за успешную дипломатию) - решение о заключении союза принимает совет всей фракции. При заключении союза фракции больше не смогут атаковать друг друга до конца игры и смогут отправлять войска в оборону союзникам.
Хаоситы и прочие ксеносы не-тау настоящих союзов не заключают - более того, даже внутри их фракций допустимы атаки друг на друга (и это даже поощряется тем, что внутри фракций идет соперничество за лидерство).
Победные очки:
Все победные очки, полученные фракцией, суммируются при определении фракции-победителя - это командная победа (у имперцев, эльдар и тау доступна только она) - но у некоторых фракций есть и условия для определения единственного победителя внутри фракции (это актуально для хаоситов, орков, дарк эльдар, некронов, тиранидов). Причем если даже сама фракция проиграла, то такой победитель внутри фракции все равно считается победителем наравне с победившей фракцией.
Очки "за разгром" даются каждой фракции, которая так или иначе атаковала (или использовала способность вместо атаки - например блокировка действий; постановка меток НЕ считается участием в разгроме) разгромленного в этот ход игрока. Таким образом за уничтожение одного игрока могут получить очки две и более фракции.
Полное уничтожение всех игроков фракции до конца 10 хода - полное поражение и обнуление очков фракции. Фракция, получившая больше всего победных очков, становится победителем.
Подробнее о победных очках - в разделе "Правила".
Что требуется от игроков:
1) Имя своего персонажа
2) Выбор фракции
3) Аватарка, соответствующая фракции
4) Ходы пишем в своей закрытой комнате в формате "атака\защита\специальное действие + имя игрока, которого атакуем\защищаем\и тд"