[GURPS] Да придет спаситель ч.2 | Описание игры

03.05.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   10
Мастер:   Ejik_026 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dravinus, Vallenta11, Chaldea
Постов мастера/всего:   235/978

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AlexPsi 274/9027 offline Удвэй Скрытный Ниндзя 196 08.05.2024 12:03 В игре
2 Alti 63/1725 offline Анвил Маг 69 07.05.2024 14:35 В игре
3 Тзинчит 1/101 offline Артур Монах 45 04.05.2024 22:22 В игре
4 RedD 26/3004 offline Taurë Следопыт 106 07.05.2024 01:17 В игре
5 Сацеол 30/786 offline Норри Крагнорт Инженер 47 07.05.2024 12:50 В игре
6 Аликтус 553/26858 offline Казимир Авантюрист 128 07.05.2024 12:37 В игре
7 Эльфания 41/2552 offline Кыс Следопыт 79 07.05.2024 07:45 В игре
8 Solanus 179/5251 offline Аарти Длинный Коготь Шаман 73 29.01.2024 16:17 Персонаж мертв

Пролог
Тысячи лет люди, гномы и эльфы борются за выживание. В мире Терры им противостоят ведьмы и колдуны. Древние големы оставшиеся с незапамятных времен охраняют тайны своих создателей. А расплодившиеся твари не дают даже просто погулять по лесу.
Группа молодых, хм... существ прослышав легенду о Древнем Боге заточенном под горой решает разбудить Бога, чтобы он помог бороться со Злом. Ибо согласно преданиям, когда Древний Титан проснется, он уничтожит все зло на земле. По слухам для его пробуждения, надо освятить несколько алтарей на разных уровнях подземелья.
Вот с целью разбудить Бога группа юношей и девушек встречается в таверне на краю Темного леса чтобы к Мертвой горе. Чтобы войти в черные подземелья окупированные нежитью и нечистью. Чтобы разбудить Древнего Бога.

Том 1
Группе приключенцев получилось таки добраться до входа в подземелье. Очистив окрестности от монстров они помогли добраться до пещеры баронской дружине. Под их охраной был возведен форт на входе в подземелье, а на его территории были развернуты лавка торговца, хижина знахарки и построен горн для кузни. Теперь команды искателей приключений могли спокойно спускаться в глубины Мертвой Горы, не боясь за свой лагерь на поверхности.

Том 2
Спуск в глубины...

Столкновения: будут генериться кубиком
Лут: будут генериться кубиком
Карты: как обычно будут рисоваться, но примерный размер и габариты опять же будут генериться кубиком.
Опыт: опыт будет повышаться сравнительно быстро
Генерация: киношная
Очки: 170+30+5
Книги: BS, LT, MA, DF, Power-Ups
ТУ: 3 (4 доступен дворфам)
Магия: через достоинства
Расы: по согласованию с мастером, без шаблонов
Запрещены: Богатство, Патроны
Разрешены: Иждивенцы и Союзники только, как прирученые животные
Максимальные атрибуты: (15 сила, 14 ловкость/интелект, 13 здоровье для человека, зависит от расы)
Недостатки: Понижение атрибутов входят в недостатки
Снаряжение: закуп на ТУ4 $3.000
Расходы на жизнь: на селе - $300
Языки: Всеобщий (все грамотны по дефолту)
Ограничения: Трудно убить и Трудно вырубить - ограничены 2 уровнями не считая расовых бонусов

Цель игры: получить удовольствие от истребления мобов, получения лута в стиле классической фетезятины и в идеале выполнить мейн квест.

Discord: ссылка