Босс(М) / Босс(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Джокер(1)Вестник Времени(1)
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме Мафии, кто применял на него в эту ночь способность, кроме Почты, получает атаку на 1 урона.
Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Контакты (П) — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.
Ночью может применить одну из способностей:
Допрос (Б) — блокирует цель.
Мозговой центр (Г) — дважды узнаёт Личину цели.
Целебные люли (Г, О) — цель не может находиться в Госпитале в следующие день и ночь.
Киллер(М) / Киллер(1)Офицер(1)Вигиланте(1)Маньяк(1)Ведьма(1)
Наследие (Г,Т,М,П) — если умирает или становится "духом", Босс получает способность Пистолет.
Ночью может применить одну из способностей:
Пистолет (Г) — наносит 1 урона.
Снайперская винтовка (О) — Снайп: наносит 2 урона.
Томми-ган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Агент(М) / Гражданский(1)
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь).
Ночью может применить одну из способностей:
Саботаж — называет Личину цели. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
Подстава (О) — Снайп: сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Маскировка (Г) — может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь. По желанию считается Гражданским для Обыска в эту ночь.
Предатель(М) / Предатель(1)Офицер(1)Полицейский(1)Вестник времени(1)Гражданский(3)
Дитя улицы (Г, Т, П) — считается Гражданским с точки зрения Обыска.
В свои руки(Г) — узнаёт Личину цели.
Ночью может применить одну из способностей:
Нож в спину — Снайп: атакует цель на 1 урона и теряет способность Дитя Улицы.
Срыв расследования (Г, О) — все способности тайной роли цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Обыск, применённый целью в эту ночь, даст ответ "Не Гражданский"
Усиление — узнаёт ещё раз личину персонажа, на которого играет В свои руки.
Офицер(З) / Офицер(1)Киллер(1)Предатель(1)Ведьма(1)Гражданский(1)
Ночью может применить одну из способностей:
Наган — атакует цель на 1 урона.
Угроза (Г) — добавляет цели только на эту ночь 3 личины, соответствующие её Тайной роли.
Сбор ополчения (Г, Р) — выбирает цель. Если Офицер умирает ночью, она получает +2 хп и получает способность
Удача (Г, П) — все его способности действуют, как если бы у их цели было +3 Личины, соответствующие её Тайной роли. Владелец способности не знает о ней.
Сыщик(З) / Сыщик(1)Агент(1)Босс(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Ночью может применить одну из способностей:
Обыск — узнаёт, является ли цель Гражданским
Арест (О) — сажает любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь.
Полицейский(З) / Полицейский(1)Босс(1)Ведьма(1)Вестник времени(1)Гражданский(1)
Ночью может применить одну из способностей:
Дозор (Г, О) — в эту ночь цель не получает урона от атак.
Допрос (Б, О) — блокирует цель.
Сопровождение (О) — добавляет цели способность Удача (см. Офицер) только на эту ночь. Не действует на Вигиланте.
Вигиланте(З) / Вигиланте(1)Киллер(1)Маньяк(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Ночью может применить одну из способностей:
Кара — Снайп или цель - Закон: атакует цель на 2 урона. Нельзя играть в первую ночь.
Лечение(Г) — если цель имеет хотя бы 10 личин, соответствующих её Тайной роли, то теряет их и получает 1 хп.
Помощь следствию(Г) — добавляет цели (по итогам ночи) 3 личины, соответствующие её Тайной роли.
Гражданский(З) / Босс(1)Предатель(1)Вигиланте(1)Маньяк(1)Гражданский(1)
Серая масса(Г,Т) — не получает урона от Кары и Снайперской винтовки. Кровавая Баня наносит ему 1 урона.
Ночью может применить одну из способностей:
В свои руки — ночью может узнать Личину цели, кроме себя.
Опознание(Г) — ночью может дважды (из Госпиталя - 1 раз) узнать Личину мёртвой цели.
Суд присяжных — следующим днем против цели тайно вносится 1 голос.
Гражданский(З)/ Киллер(1)Агент(1)Полицейский(1)Вестник времени(1)Гражданский(1)- да, еще один.
Гражданский(З)/ Предатель(1)Офицер(1)Джокер(1)Вестник времени(1)Гражданский(1) - и еще один.
Гражданский(З)/ Агент(1)Сыщик(1)Маньяк(1)Ведьма(1)Гражданский(1) - да, их четверо.
Маньяк(Н) / Маньяк(1)
Двойная жизнь (Г, Т, П) — может поменять свои Личины на любые другие, в том числе на эту фазу. Не получает личины никаким другим способом. Всякий раз, как чужая способность требует знать его Личину, Маньяк узнает выпавшую Личину (но не узнает способность или применившего).
Преследование (Г,Т) — ночью может узнать Личину цели.
Ночью может применить одну из способностей:
Нападение (Г) — атакует цель на 1 урона. Нельзя играть в первую ночь.
Кровавая баня (Г,Т,Б) — Снайп: наносит цели 2 урона. Не считается ни атакой, ни применённой на цель способностью.
Джокер(Н) / Киллер(1)Агент(1)Вигиланте(1)Сыщик(1)Джокер(1)Гражданский(1)
Рука судьбы (Г,Т,М,П) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке.
Крупье́ (Г,Т,П) — каждое утро узнает:
Количество карт у каждого персонажа.
Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста.
Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Личину каждого персонажа, сыгравшего Пас.
Раздача (Г, Б) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту.
Ва-банк (Г) — в любую фазу выкладывает Мастеру полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, побеждает. В противном случае умирает, и все карты из игры пропадают.
Ночью может применить одну из способностей:
Хит (Г) — персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст (Г) — персонажи, имеющие 3 и более карты по итогам этой ночи, умирают.
Ведьма(Н) / Босс(1)Предатель(1)Офицер(1)Сыщик(1)Ведьма(1)Гражданский(1)
Алхимия (Г,Т,П) — может иметь "ингредиенты", соответствующие Тайным ролям. Знает, какие ингредиенты имеет. Все знают, ингредиенты для каких зелий имеет. Если имеет ингредиенты, соответствующие всем остальным Тайным ролям, выигрывает.
Проклятие (Г, Т, П) — если персонаж применяет активные способности Явной или Тайной роли на проклятую цель, Ведьма получает ингредиент, соответствующий Тайной роли применяющего. Атаки проклятых не наносят урона Ведьме, а их голоса против Ведьмы тайно не учитываются.
Ловец снов (Г) — проклинает цель на эту ночь и следующий день. Если у Ведьмы есть ингредиент, соответствующий роли цели, то цель считается проклятой до конца игры. Снайп: получает ингредиент, соответствующий Тайной роли цели.
Жатва (Г) — получает ингредиенты, соответствующие Тайной роли двух мёртвых целей.
Зельеварение (Г, П) — ночью может сыграть одну из способностей. Если имеет соответствующие ингредиенты, способность перестаёт быть одноразовой:
Метаболический эликсир (Р, О) (Вигиланте, Предатель, Вредитель) — защищает цель от атак. Если цель не в Госпитале и атак не было, наносит 1 урона.
Зелье слабости (Р, О) (Босс, Полицейский, Джокер) — цель попадает в Госпиталь на три ночи.
Зелье злобы (Г, Р, О) (Босс, Полицейский, Джокер) — блокирует цель, если она Закон. Защищает её от атак, если она мафия.
Алкоголь (Г, Р, О) (Гражданский, Агент, Сыщик) — блокирует цель, защищает её от атак и дважды узнаёт её Личину.
Вестник Времени(Н) / Агент(1)Вигиланте(1)Сыщик(1)Маньяк(1)
Ночью может применить одну из способностей:
Исцеление (Т, О) - ночью может восстановить 1 ХП цели в госпитале.
Покровительство (Г, О) - цель не может быть убита и не может получить урон. Нельзя играть на себя и лежащих в Госпитале.
Мухлёж (Г, Р) - цель садится в тюрьму на сутки(ночь, день).
Понятой (Г, О) - если цель - Гражданский, получает ещё один заряд Мухлежа.
Замена (Б, О) - днем выбирает цель. В следующую ночь способности Тайной роли, узнающие личины и применённые на цель, действуют на Вестника, а применённые на Вестника действуют на цель.
Миссия (Г, Т, П) - имеет 3 ХП. Попадает в Госпиталь с 2 хп. Если становится лидером голосования в первые две фазы, оно отменяется.
Время пришло (Г, Т, П) - если в 7 день жив хоть 1 нейтрал, кроме вестника, побеждает. При победе нейтрала побеждает. Если остальные нейтралы мертвы, умирает.