Клуб Затворников: Ужас Арукухамо (тест системы) | Описание игры

08.02.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   ЛичЪ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   одноименная (хак "Ужаса Аркхэма" 1й редакции)
Сеттинг:   аниме про японских школьников
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Coil, Тайпан, школьнек
Постов мастера/всего:   23/101

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 uryo 146/7972 online Абэ Манабу ОЯШ 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 uryo 146/7972 online Мацуо Кацу ОЯШ 20 04.05.2024 14:58 В игре
3 jumanji n/a offline Урагири Юу ОЯШ 19 06.05.2024 10:35 В игре
4 Ищущий 298/6691 online Охаяси Нобуюки ОЯШ 19 04.05.2024 09:14 В игре
5 Black Dragon 593/10396 online Имамура Такео ОЯШ 20 05.05.2024 11:02 В игре



Да, мы снова здесь - по ту сторону кнопочки "создание новой игры", которую можно было и не нажимать, учитывая как непредсказуема жизнь и сколько модулей уже было дропнуто по разным причинам... Когда-нибудь мы так и будем поступать, вовремя душить такие порывы на корню и всё-такое - но не сегодня.


“Клуб Затворников” - элитное закрытое общество, доступное только для мальчиков-старшеклассников в городе Арукухамо. Здесь они обмениваются мнениями насчет манги, аниме и видеоигр, играют в ролевые игры, сравнивают своих воображаемых “вайфу” и никогда, НИКОГДА не испытывают фрустрации от пребывания рядом с девушками, которым вход в “Клуб” категорически запрещен. Ибо когда в жизни затворника появляется девушка, он фактически потерян для своих друзей и для общества, становясь либо восторженной марионеткой, либо сломленным и вызывающим сострадание рабом своей возлюбленной. И это не говоря уже о том, что сам процесс общения с девушками причиняет затворнику безграничный дискомфорт, вызывая смущение, смятение и постоянно ставя его в дурацкое положение! Словом, “Клуб” в какой-то степени подобен мужскому монастырю, куда нет доступа настоящим женщинам из плоти и крови.

“Клуб” существует уже давно и все в Арукухамо к нему привыкли и уважают Затворников, многие из которых после окончания школы сделали хорошую карьеру и стали уважаемыми людьми в городе. Места, которые “Клуб” считает своим, обозначаются особой печатью с его гербом и появление там девушек практически исключено. Но всё равно время от времени в Арукухамо появляется уверенная в себе представительница прекрасного пола, готовая испытать на прочность местные предрассудки…


Дисклеймер: основные механики честно украдены у “Ужаса Аркхэма”, как и базовая часть самой игры и ее суть (защита маленького городка от потрясений, вызванной вторжением различных опасных созданий). При этом они в значительной части упрощены как качественно, так и количественно - поскольку это юмористическая игра, не ставящая своей целью слишком сложный и длительный игровой процесс.

Былинные фейлы игрового баланса, дописывание и изменение правил в процессе игры, предпочтение новичкам знакомых игроков, следы арахиса и СПГСа - более чем возможны. Хентая - не будет, не завезли, сорян.


Генерация:
1. Имя, фамилия, аватарка - обычные ОЯШевские.
2. Расставить шесть характеристик по значениям 2, 3 или 4, а также выбрать одну сверхсилу (см.раздел "Затворники").
3. Предыстория, характер - опишите персонажа хотя бы в самых общих чертах в свободном стиле. Будет неплохо, если ваши персонажи будут связаны дружбой, совместными интересами или соперничеством.
4. В принципе всё - остальное накидаем в процессе.