Временной трансфер | Обсуждение игры

Если мой темп скорее пост в неделю чем раз в три дня, можно заявиться персонажем живущим в замедленном временном потоке?
Автор: DSmith [offline] , 25.04.2024 08:29 | Отредактировано 25.04.2024 в 08:30 1

DSmith, пост в неделю всё же слишком медленно. Игра партийная, а не соло, так что это будет подтормаживать всех в итоге.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 25.04.2024 09:06 2

Автор: Min0tavr [offline] , 25.04.2024 10:26 3

Min0tavr, персонажа отсмотрел - в мою задумку никак не вписывается типаж. Плюс я всё же в этой игре хочу видеть более "графоманистый" вариант литературности.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 26.04.2024 21:30 4

Ну я именно типаж и принёс. Подробности начал бы прорабатывать, если бы начало было одобрено. Но нет, так нет
Автор: Min0tavr [offline] , 26.04.2024 22:39 5

Вообще, можешь описать какой персонаж интересен. Потому что, игра по мотивам Доктора Кто мне очень интересна. Я его прямо сейчас смотрю)
Автор: Min0tavr [offline] , 26.04.2024 23:26 6

Ling-ling, персонаж готов. Посмотри, пожалуйста.
Автор: Элис [offline] , 27.04.2024 14:45 7

Вообще, можешь описать какой персонаж интересен.
Хм, ну вопрос достаточно сложный. Наверно, главный критерий - "живой". После прочтения квенты хотелось бы понимать, что им движет, кто он такой как личность, что повлияло на него в процессе становления, как он стал тем, кто есть сейчас.
В игре с тегом "Ужасы" для полноценного погружения персонажа в процесс зачастую полезна рефлексия, по крайней мере в этом модуле так задумывается. Мастер может закинуть что-то страшное или триллерное, но игрокам нужно уметь пугаться за своих персонажей, а это требует достаточно тонкого подхода к психологии, чтобы дать читателю возможность погрузиться во внутренний мир какого-то образа. По твоим постам я заметил, что у тебя больше фактологически-экшеновый стиль, поэтому квентой тебе придётся перебивать это впечатление. Но, может, этот формат и не для тебя? Лучше сразу определиться с ожиданиями от модуля у всех участников. Готов/хочешь/можешь ли ты на пять предложений расписывать то, что чувствует персонаж, без единого действия? Вот пример от Элис в Борее:
Осознание того факта, что она навсегда потеряла верного друга, ранило ее, оттеняя чувство счастливого воссоединения грустью.
Шрама похоже расставание ничуть не огорчало. Но огорчало Эю. Даже пусть столь недолгое знакомство было ярким и запоминающимся. Чувство привязанности нельзя просто отринуть.
Лишь мысль о том, что такой расклад лучше чем смерть, примиряла Эю с происходящим.


Элис, в Борее красиво отыграла) Но в этой квенте пока не хватает глубины. Хотелось бы увидеть какие-то личностно-формирующие исторические события, а не сухие факты. Чем она живёт? Друзья, семья, любовь? Сломленная женщина после двух неудачных браков, бросившая всю социальную жизнь ради работы? Или уверенная в себе с двумя бывшими успешная учёная, отрывающаяся по полной на светских тусовках? Почему она решила бросить всё навсегда и вступить в Отряд? Это крайне непростое решение, которое принять не так просто, даже если нет очень сильных социальных связей в старой жизни, начиная от боязни неизвестного, заканчивая врождённым консерватизмом людей.
Не пропадёт ни в диком лесу, ни в городских трущобах.
Умеет выживать в экстремальных условиях.

Откуда это? Туризм у родителей был по историческим местам в виде замков, вроде бы речь не про экстремальные походы в горы. Городские трущобы, да и дикие леса к науке имеют не так много отношения. Одно дело знать название мха на латыни и можно ли его есть, другое дело своими руками развести костёр под дождём в лесу.
И пара технических моментов:

Я не прошу расписывать каждый год жизни, скорее наоборот - нужны характеризующие крупные мазки истории, которые "создают" личность. В конце концов, нужны же мне зацепки, чтобы было чем надавить в модуле на персонажа (или чем завлечь его).

Прошу заметить, что всё сказанное выше - исключительно мои мысли по поводу представленных квент с учётом просмотра ваших постов, которые получили плюсы. Есть ещё Эдда, мнение которой я тоже учитываю, так как синергия между игроками не менее важна, чем с мастером. Так что финальное решение будет приниматься по совокупности факторов.
Отбор суровый, но всё ради приятной и комфортной игры для всех.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 28.04.2024 10:28 8

Замечания приняты. Персонаж да, скорее схематичен, чем прописан. Если такой типаж более- менее подходит, то я пропишу поподробнее историю, но суть позже. В свою очередь хочу спросить требуются ли посты большого размера и описательности? Просто я знаю мастеров, которым литературность и масштабность постов принципиальна. Боюсь я такое не потяну.
Автор: Элис [offline] , 28.04.2024 11:02 9

Всем привет)

Мастер, позволь парой моментов поинтересоваться:

Персонажи должны быть с какой-то альтернативной Земли? То есть даже если там когда-то эволюция пошла иным путем и на планете живут разумные ящеры или не было застоя средних веков и технология ушла далеко вперед, по тому не быть киборгом - странно, но все равно общие законы вселенной остаются те же. Или же может быть какая-нибудь магия, псионика и т.п.? И тогда может быть полуэльф-полуслайм размножающийся делением) (я утрирую, но все же) Или же все же чисто стандартные люди, логику и мировоззрение которых всем проще воспринимать. И да, я читал генерацию, так что последнее маловероятно, но там это несколько размыто сказано, а по тому решил уточнить, прежде чем какой-то из концептов развивать и расписывать.

Также интересно кто мы - новички в отряде Лаборатории, или есть какой-то опыт? Или и вовсе уже сработанная группа? От этого зависят навыки, репутация и знания персонажа на старте.

Статы - вообще учитываться не будут и нужны чисто для понимания что из себя представляет персонаж? И среднестатистический человек - это все по нулям?
Ну и сверхспособности уравновешиваются недостатками. Мы сами исходно уравновешиваем или это будет по воле Мастера?
Автор: DOBRIY_DOKTOR [offline] , 28.04.2024 16:41 10

Персонажи должны быть с какой-то альтернативной Земли?
Нет, могут быть с оригинальной Земли любого временного периода, или с любой выдуманной игроком планеты. Соответственно, продолжая мысль - раса может быть любой, в том числе разумные киборги/слаймы и т.д. (хотя красиво отыграть их отличающийся внутренний мир - сложная задача). Развитую технологию не отличить от магии, а потому как таковой магии нет, но бывают фантастические способности, схожие с магическими.
Также интересно кто мы - новички в отряде Лаборатории, или есть какой-то опыт? Или и вовсе уже сработанная группа? От этого зависят навыки, репутация и знания персонажа на старте.
Квенту не стоит строить на основе "отрядной жизни", лучше заканчивать вступлением в отряд.
Статы - вообще учитываться не будут и нужны чисто для понимания что из себя представляет персонаж? И среднестатистический человек - это все по нулям?
Статы нужны самому игроку для отыгрыша. Да, среднестатистического человека можно считать по нулям.
Мы сами исходно уравновешиваем или это будет по воле Мастера?
Сами. Я могу вмешаться на этапе оценки персонажа.

В свою очередь хочу спросить требуются ли посты большого размера и описательности? Просто я знаю мастеров, которым литературность и масштабность постов принципиальна. Боюсь я такое не потяну.
Ну здесь всё относительно) Оффтопные флэшбеки на две страницы мне не нужны, но в каких-то случаях большой сочный пост более желателен, чем краткая отписка. Хотя с другой стороны, при продолжительном диалоге с НПС рефлексировать по каждому поводу тоже не нужно. В общем, золотая середина.

Мы решили пока стартануть в сольник с Эддой, но я не ограничиваю по времени создания персонажа. Залететь можно в любой момент в процессе или с началом следующей миссии, так что есть возможность посмотреть, как оно вообще всё устроено и как кто пишет.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 29.04.2024 09:14 11

Боюсь не потяну такой формат. Удачной игры.
Автор: Элис [offline] , 29.04.2024 14:02 12