The Secrets Beneath Highspire Academy | Обсуждение игры

<<...6789101112131415
Жаль, что недалеко ушли (есть предположение, что мастер переоценил дотошность игроков и мы не заметили каких-то важных зацепок и это породило недоумение, переросшее в непонимание что собственно делать - возможно, стоит давать партии больше направляющих пинков и подсказок, а также в определенные моменты "тащить" партию вперед мастерским произволом, не позволяя игрокам тупить).В целом отсутствие обилия подталкивания игроков в нужном направлении, как и очевидных решений задач - были умышленны и являлись частью дизайна. Мне хотелось сделать игру с пазлами, где игрокам приходилось бы самим искать выход из ситуации, а не ожидать, пока мастер пинком отправит историю дальше. Может я недостаточно акцентировал на этом внимание в презентации, но такова была задумка. Потому я уже не раз говорил про пазлы и про то, как местная система магии должна служить не как арсенал для уничтожения любых врагов на вашем пути, а как набор инструментов для решения пазлов. Грубая сила - это крайний способ, если ничего лучшего вы найти не смогли.
Как тут некоторые догадались, магическая система почти целиком была взята из Magical Diary. И если вы вспомните ту игру, там так же были моменты, когда персонажа запирают в подземелье, и ей приходилось искать способ выбраться из него. Там всегда было несколько вариантов решения задачи, утилизируя тот или иной набор заклинаний, которые вы имели, и это всегда подавалось как некого рода логический пазл. Вот мне хотелось добиться схожего эффекта в формате ФРПГ, только вместо простых коротеньких экзаменов, отправить ваших персонажей по пути эдакого приключения, аля какими спуск вниз представлялся мне в Pillars of Eternity и его подземелье Endless paths of Od Nua, или недавнем Made in Abbys.
И согласно этой концепции, если я бы стал решать загадки за игроков, то никакой интересной игры не получилось бы. Ведь это ее основной геймплей, и фитча. Потому единственный раз, когда я вас подтолкнул - это была помощь с отвлечением Дарка, просто чтобы все игроки уже быстрей попали в подземелье и игра по настоящему началась. А дальше - это как миниатюрная песочница, я хотел, чтобы вы сами решали пазлы, а не просто шли держась за руку ведущего. Потому никакой помощи от меня уже далее не было.
Тем ни менее. Первые два этажа, по сути являлись теми локациями, где уже побывал Дарк, и потому в них не было реальной угрозы. Вы бы только находили пазлы с поиском пути и иллюзорных врагов, которые были оставлены там ректором для отпугивания случайных любопытных глаз, если какой двоешник прогуливая занятия случайно наткнется на вход в подземелье. Таким образом, у вас было два этажа на то, чтобы в безопасных условиях изучить механику игры и основные способы решения задач. Ну а так же это дало бы вам время, что бы изучить немного магию между вылазками в данжен, что бы к третьему этажу вы уже были более менее готовы и имели основной набор заклинаний.

Конечно же интересно в первую очередь, что за НЁХ сидела в глубине подземелья, желавшая от Кэт всяких постыдных непотребств?Эта штука должна была вас "поприветствовать" на третьем этаже. Это так же был первый босфайт и первый противник, который представлял реальную летальную опасность для персонажей. Встреча с ним ясно разграничила бы "туториальные" первые два этажа, и все что пойдет ниже. Это нечто вроде магической химеры. Ее концепт еще не был завершен. Но я планировал, что в ее образе будет участвовать огромная ракушка, в которой и умещалось тело этой НЁХ. На первый вид она должна была казаться не способной к передвижению, но потом должна была удивить игроков, если те решили бы попытаться воспользоваться ее кажущейся стационарностью для неких своих маневров. Она так же заблокировала бы путь назад на второй этаж, так что сбежать от нее вы бы смогли лишь имея требуемые для этого заклинания. Она обладала бы способностью управлять каменными породами и всячески пыталась убить или обездвижить игроков манипулируя стенами и потолком (ведь они из камня).

Профессор Дарк - он на "светлой стороне Силы" или на "темной"?Он строился по прообразу Снейпа. И его моральность так же должна была быть постоянно сомнительной. Если бы каким-то невероятным образом игра дошла бы до финальных эпизодов, то в зависимости от поступков и решений персонажей, они или считали бы его врагом, или открыли бы путь к хорошей концовке, раскрыв заговоры и обманы и узнав, что его мотивы на самом деле доброжелательные.

Также очень любопытно, какого рода заклинания давала бы моя основная ветка - "Духовная Магия", - в перспективе?
Смотри "белую магию" тут http://magicaldiary.wikia.com/wiki/Types_of_magic


Мастер, расспойлери наконец, откуда бралась магия?В смысле? Какая магия? Вообще вся магия? Вся магия взялась от туда же, откуда и вся жизнь на Земле. А если точнее - то это никому доподлинно неизвестно. Как и то, что было раньше курица или яйцо магия или жизнь?
Ранее был могучий культ Великого Дракона. Который считал, что на самом деле мир, который мы знаем - лишь одна абсолютная иллюзия. И что мы, по факту, не настоящие личности, но частички одного единого целого. Что все мы - это тот самый Великий Дракон. По сути, они не знали, драконом ли мы являемся, лишь только, что мы - частички разума одного единого могучего существа. Драконом его нарекли просто что бы придать ему хоть какой-то понятный простому человеку образ. И вот этот Великий Дракон сражался со своим заядлым противником - The Reaper, но тот видя, что проигрывает в чистой силе, схитрил и погрузил Великого Дракона в вечный сон, заперев того в абсолютной иллюзии. А что бы Дракон не смог развеять заклинание и освободиться, Рипер разделил его разум на мелкие осколки, каждый из которых видел свою собственную версию иллюзии, со временем обретя даже собственное осознание. Таким образом, каждый из нас - это кусочек разума Великого Дракона, который видит свою собственную иллюзию. И лишь объединившись в одну единую веру мы могли бы восстановить наше первоначальное состояние, вновь стать единым целым, и вырваться наконец из оков бесконечной иллюзии.
Сами можете догадаться, к чему столь радикальное "вероисповедание" среди магов могло привести, и почему сейчас этот топик находится под табу.


--
Еще один рандомный спойлер:
Помните мечи, которые прихватил с собой Тео? Они наполнены магией, но он так и не выяснил - какой. Клинки должны были слегка сиять синим, если по близости кто-то желал смерти тому, кто их держит (похоже на клинок, который был у Фродо из Властелина Коллец, только там он реагировал на присутствие орков, а тут - на эммоции). Таким образом, выяснив их секрет, в будущем было бы очень просто определять иллюзию - она бы не заставляла клинки светиться, ибо она не живая и своей воли не имеет.
Автор: Nyarurin [offline] (DungeonMaster), 05.12.2017 00:36 | Отредактировано 05.12.2017 в 00:58 281

Я имела ввиду, откуда бралась система магии, а то ты в начале игры говорил об этом, как о спойлере. О, ссылка есть, пойду почитаю.
Автор: kitaiko [offline] , 05.12.2017 00:46 | Отредактировано 05.12.2017 в 00:47 282

<<...6789101112131415