Fallout: Cajun Wasteland | Партия


Тристан Льемьюкc

В игре

Автор:   GeneralD
Раса:   Европеец (Француз)
Класс:   Бурильщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6
Восприятие:5
Выносливость:6
Харизма:5
Интеллект:6
Ловкость:6
Удача:6
Внешность
Характер
История
Навыки
Техника: [26](+5)
Наука: [16](+3)
Рукопашный бой: [16](+3)

Особенности
Вышибала: Вы можете совершить не более одной рукопашной атаки за ход, но в случае успеха она всегда будет засчитана как критическая.
Инвентарь
[0,0] Основная ячейка 1:
[0,0] Основная ячейка 2:

[2,0] Кобура: Обрез двустволки
[0,5] Ножны: Нож
[0,0] Патронташ: 10 патронов двустволки
[0,0] Патронташ: 10 патронов двустволки

[0,0] Вспомогательная ячейка 1: Электрический фонарь
[1,0] Вспомогательная ячейка 2: Перевязочный пакет
[0,0] Вспомогательная ячейка 3: Жгут
[0,0] Вспомогательная ячейка 4: Жгут

Малый рюкзак: 7/10
[1,0] — Защитная каска (жёлтая)
[0,0] — Жгут (×2)
[3,0] — Суточная норма еды (×3)
[0,0] — Таблетки для очистки воды
[3,0] — Фляга с водой (×3)
[0,0] — Фляга(пустая) (×1)

Одежда:
— Персональные вещи:
    — Майка-алкоголичка (белая);
    — Портянки для ног (белые);
    — Трусы-боксеры (серые).
— Униформа бурильщика:
    — Рабочие перчатки (кожа);
    — Рабочие перчатки (х/б);
    — Рабочие сапоги (кожа + стальной носок);
    — Рабочий комбинезон (штаны + куртка).

В карманах:
— Конфета (мятная);
— Носовой платок.

Средний/Максимальный вес: 18/24
Текущий вес: 9,5

Юджина `Юда` Пратт

В игре

Автор:   Edda
Раса:   Белая американка
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6
Восприятие:5
Выносливость:7
Харизма:3
Интеллект:7
Ловкость:6
Удача:4
Внешность

Юда - копия папаши. Широкоплечая, развитая, занимающая собой всё пространство, словно бы она танк или танкер - механизм, а не женщина. Только вот подступиться к ней гораздо труднее.
Объемные руки, широкая шея, грудная клетка, татуировки на предплечьях, крупная голова, тяжелый подбородок, нахмуренный широкий лоб, нависающие бровные дуги, из-под которых выглядывают враждебно зеленые глаза, две глубокие вертикальные морщины в межбровье, сосредоточенное выражение лица, будто Юда вот прямо сейчас решает, втащить собеседнику или нет. Упрямо сжатые тонкие губы. Веснушки. Гладкие, короткие, зачесанные назад каштановые волосы.
Юда одевается по-мужски, демонстрируя мускулы и татуировки. Нарочито прямо держит спину, чтобы казаться еще выше своих метра семидесяти, несмотря на то, что ее крупная грудь кажется от этого еще крупнее и все вопросы о половой принадлежности тут же отпадают.

Неизменная самокрутка в зубах. Потертая кожаная куртка - подарок отца на совершеннолетие. Небрежный стиль в одежде, тяжелые ботинки, пальцы рук с коротко остриженными ногтями частично прикрыты старыми кожаными перчатками без пальцев.

Возраст 32 года
Год рождения 2087

Характер
Скверный. Не замужем.
Юда - образец отсутствия эмпатии и эмоционального равнодушия.
У нее есть всего три ярких эмоции: злость, раздражение и радость (чаще злорадство). Остальными она не пользуется и наверняка, не различает их у других.
Поэтому у Юджины не сложилось крепких отношений ни с кем, кроме отца и Эдгара (Эда) - сослуживца и товарища по несчастью - такого же угрюмого, как она, и малоразговорчивого техника.
Из них двоих говорила, конечно же, больше она: едкие комментарии и язвительный юмор были коньком Юды. Уж как подметит что-нибудь, так подметит! Внимательная она чересчур. А еще смекалистая. Будто бы с закрытыми глазами работать может - нутро всяких там механизмов ей словно рентгеном подсвечивается.
Собственно поэтому близких контактов на работе у нее так мало и еще меньше их в личной жизни. Юде больше интересны машины.

То ли дело ее сестра - за свои 32 года она так передружилась со всеми на Натчезе, что этого ей стало мало и она принялась проситься на "большую землю". Видимо, чтоб и там всех задолбать своей воркотней и идиотским смехом. Сестры не ладили еще с детства, хотя по-своему были близки. И это "по-своему" было известно лишь им двоим.

Невошедшее:
Дисциплинирована.
Сообразительна.
Несгибаема.
Принципиальна.
Склонна к преданности и верности тем, кто заслужил ее доверие.
Способна на самопожертвование.
История
Юджина родилась в аккурат перед войной. В 87-м. Старше своей сестры на полчаса, она возвестила о своем появлении неприятным пронзительным плачем и с тех пор покоя от ее громкого низкого, чуть с хрипотцой, голоса не знал никто.

Она быстро научилась ходить по пятам за отцом, повторяя за ним даже самые простые мелочи, а мать словно бы перестала замечать, когда ей было шесть, считая ту слишком слабохарактерной и профессионально не состоявшейся. Конечно, Раджу такое благоговение дочки льстило. Потеряв первого ребенка, он старался больше времени уделять Юде и ее сестре, в особенности когда те интересовались его профессией.

Помимо этого всё раннее детство Юды прошло в разговорах о политике, стремительном рейдерском продвижении, генерале Крозье и его победах. Неизвестно, определило ли это ее интерес к военным или просто врожденное упрямство и желание идти вразрез с обществом подлили масла в огонь, но Юджина рано заняла непоколебимую позицию согласия и поддержки методам Крозье и его режима.

Безусловно, нередко споры доводили ее до драк. Так, уже со школьной скамьи Юда научилась не только драться за свои взгляды, но и искать веские доводы для тех, с кем драться не пристало. Например, в спорах с отцом порой доходило до обещаний уйти из дома и примкнуть к военным, особенно когда он просил ее быть потише в высказываниях. Юджина в отместку, зная, что ее уход был бы весьма болезненным для Раджа, не преминула дергать за рычаги его страхов, упражняясь в красноречии и излагая свои доводы в поддержку Крозье.

Уехать из дома и податься в военные однако всё не выходило и, когда сестра отправилась на "Дипсифике" в свое маленькое путешествие, конечно, позавидовала, отчего сделалась угрюмой и не выходила из цеха несколько дней, ночуя на работе. Ей впервые показалось, что жизнь к ней несправедлива и даже как будто просачивается сквозь пальцы, уходит ни на что. Отцовская спокойная привязанность своему делу была ей несвойственна. Подростковый бунт никуда не делся, но и не перерос во что-то бОльшее, отчего Юда будто бы чувствовала себя не на своем месте, не умея при этом ничего другого.
Навыки
Техника: [27]


Тяжелое оружие:[31]


Рукопашный бой: [20]


Особенности
Тренированный: +10 к стартовым очкам прокачки, -2 очка к стартовым очкам характеристик. Блокирует особенность "Одарённый"

Вышибала: Вы можете совершить не более одной рукопашной атаки за ход, но в случае успеха она всегда будет засчитана как критическая

Способности
Непробиваемый: Когда Здоровье персонажа падает до нуля, каждый следующий ход происходит Проверка Выносливости с усложнением от Средней, чтобы остаться на ногах ещё на ход
Инвентарь
Основная ячейка 1: 
Основная ячейка 2:

Вспомогательная ячейка 1: Магазин для BAR(0/20)
Вспомогательная ячейка 2: Кастет /Вес: 0,5
Вспомогательная ячейка 3: Рация /Вес: 1
Вспомогательная ячейка 4: Светошумовая граната(1) /Вес: 0,5

Походный рюкзак(Емкость: 10/20)
BAR (15/20)(+1) /Вес: 5
Набор инструментов /Вес: 1
Хлам(10) /Вес: 2
Фляга(пустая) /Вес: 0
Полицейская дубинка /Вес: 1

Одежда: тяжелые ботинки, свободные плотные рабочие штаны, потертая кожаная куртка с подвернутыми рукавами, майка, перчатки без пальцев, походный рюкзак

В карманах: бумага для самокруток и табак, зажигалка, пин-ап постер, 6 новоорлеанских долларов

Общий вес: 10/24

Джонатан Майн Рид

В игре

Автор:   Rufus The Undead
Раса:   Человек
Класс:   Рыбак-китобой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4
Восприятие:10
Выносливость:3
Харизма:4
Интеллект:7
Ловкость:6
Удача:4
Внешность
Помятый жизнью на материке и тяжёлой работой на лодке мужчина, с иссечённым морщинами лицом и крючковатым сломанным в далёком прошлом носом. Жилистого и сухого телосложения. Некогда тёмные волосы уже почти поседели, а густая седая плохо ухоженная борода скрывала черты низа лица. Руки с просвечивающими сквозь кожу венами покрыты мелкими шрамами и бороздами от рыболовных крюков и бечёвки сетей. И со старым шрамом от огнестрельной раны в низу груди и почти выцвевшей неразборчивой татуировкой на плече. На платформе появляется в основном на рыбацкой лодке в жёлтом дождевике, а вне её в нерабочее время в грязной рубашке с платком вокруг шеи, который не меняется со времён его женитьбы, наравне с обручальным кольцом на пальце. В последнее время облик Джонатана стал особенно болезненным и тишина от него прерывается хриплым кашлем. Но в остальном, с учётом того, что он родился и вырос в болотах Луизианы, он излучает скрытую угрозу, и ему точно не свойственна мягкотелость и расслабленность охраны платформы, которая не застала самые голодные и суровые годы в Каджунской Пустоши.
Характер
Мрачный старик, который слишком многое пережил в своей жизни, но который на нефтяной платформе нашёл своего рода искупление и мир для себя вдали от материка и от болот. Его гложет старое чувство вины, которое выливается в его зависимость от сигарет и страсть к байкам. Вопреки его непритязательной внешности и ворчливости, он хороший расказчик самых чудных и невероятных небылиц, которые он принёс с собой с суши: от чудных зверей, до странных огней в небе. И охотно рассказывает детям свои рыбацкие и старые мародёрские похождения по Луизиане, разве что старательно обтекает тему Большой Рейдерской Войны, чьим свидетелем и возможно участником он стал. Надёжный товарищ в опасной для жизни "рыбалке". Он любящий по-своему муж и отчим, хоть сам так никогда не скажет, и семейный человек. Моральный компас в тех местах, где не осталось ничего человеческого.
История
Родился в 2063 году и в возрасте 5 лет встретил Великую Войну в одном из небольших бункеров, коих очень много на территории Луизианы. И пережил первые годы ядерной войны только благодаря опеке отца, который от шока, голода и помутневшего рассудка стал крайне жестоким человеком, и он же воспитывал маленького мальчика так, чтобы точно выжить в новом мире: аморальном, жестоком, бесчеловечном. Под слова о том, что самое сложное в этом мире сохранить человечность, что совершенно не складывалось в голове ребёнка. А в 13 лет потерял отца, когда крокодил утащил его под воду во время вынужденного обхода бандитской группы через топи. Несколько секунд пускания пузырей из-под воды перед кромешным молчанием... Вот последние слова его отца. Тогда он остался один.

Но потом начался самый скрываемый Джонатаном, самый стыдный и самый мрачный этап его жизни. В 13 лет его взяли в банду рейдеров Вортуфа. Вортуфы названы так в честь своего лидера Вортуфа, который был военным в Великой Войне и возглавил небольшую групку дезертиров армии США, обосновавшись на западе штата Луизианы. А такую кличку получил в честь того, что пережил дюжину огнестрельных ранений в ранние годы после Великой Войны и отлил из извлечённых пуль себе металлический зуб. Воспитали юного Джонатана в духе бандитов и рейдеров. Убивать людей без угрызения совести ради еды, чистой воды, даже хорошей обуви было нормой среди рейдеров: ведь ты сильнее и следовательно тебе эти вещи гораздо нужнее, имеешь полное право отобрать их у слабых. Носить безумные причёски, воплощать страх своей боевой раскраской, стрелять из дрынов кустарного производства, это стало нормой в банде Вортуфа, особенно когда первоначальный костяк банды погиб в процессе борьбы с мутантами и другими выжившими, и туда начали набирать всякий сброд с пустошей. Джонатан обрёл новую семью, людей которым он нужен, и которые о нём заботились в какой-то степени, и ради этого было достаточно пожертвовать своей человечностью. И вроде всё было хорошо, пацан был сыт, обут, но почему-то внутри юного Джонатана было неспокойно, просто уже не помнил почему. Банда же процветала. Банда Вортуф в то время была крупной рейдерской группировкой, которая восседала в Лэйк-Чарльз вдоль десятого шоссе, терроризируя всю округу вплоть до путников из соседнего штата Техас, насчитывала несколько десятков человек.

А во взрослые годы принял участие в Великой Войне Рейдеров, справедливо считая что его родной банде необходимо расширение на восток. И банда была единогласно за. Так они с другими крупными бандами пошли войной на Новый Орлеан. И первые годы были фантастически успешными. Людей уводили в рабство, поселения подчинялись хаосу и бандитскому "порядку" один за одним. Всё западнее озера Пончартрейн было во власти Эллиса Кортенара. Однако пришли солдаты в силовой броне...

Карма настигла Джонатана в его 28, когда в 2091 году рейдеры начали гибнуть сотнями в сражениях с солдатами генерала Крозье. Банды разваливались, прибивались к тем, кто ещё не погиб. Те банды вновь гибнули. Влажные леса Луизианы тогда горели от того жаркого пламени войны, что разгорелось в те годы. Само озеро Пончартрейн загорелось ярким пламенем, когда Крозье велел разлить войскам нефть в реку и поджечь, чтобы не дать рейдерам уплыть по озеру от военных. Чувствуя дыхание смерти у себя на затылке он решил вернуться к совету отца: делать всё, чтобы выжить. И он пошёл на предательство, тайком подобрался к солдатам Крозье и в обмен на жизнь и свободу пытался выбить себе право на жизнь и свободу, выдав местоположения лагерей рейдеров, но там солдаты не пошли на сделку. Генерал был бескомпромисным и безжалостным к рейдерам, и не допускал исключений, но в обмен на сведения солдаты его отпустили и велели просто бежать куда подальше от войны...

Но в лагере прознали о его предательстве и сделали то, что обычно делают с предателями: вывели в болото, чтобы застрелить. Но Джонатан вырвался из плена, захватил револьвер и попытался убежать через топи... Те, кого Джонатан называл своей бандой, своей семьёй, стали его злейшими врагами и открыли охоту по болотам. Несколько часов продолжалась погоня, мужчина использовал все свои навыки и весь свой опыт, чтобы не увязнуть в топях питомника Салвадор. Группа добытчиков нефтяников стала свидетелем того, как Джонатан вынужден был сообразить преступно простой камуфляж из грязи и водорослей и ржавым пистолетом поймать в засаду преследовавших его рейдеров Вортуфа, убить одного, завладеть его оружием и пристрелить второго, ранить третьего, но тогда он пропустил пулю в грудь, сам оказался в ловушке рейдеров, смерть должна была его настигнуть... И нефтяники вмешались в бой. Они присоединились к перестрелке, в ходе которой убили большую часть преследовавшей мужчину группы, и взяли Джонатана к себе. Они грубо перевязали его и помогли доковылять до лодки, чтобы доставить на платформу и оказать необходимую помощь, поскольку потенциально хорошему бойцу грозила смерть от удушья и сепсис. По пути к лодке он, опасаясь за свою жизнь и безопасность, наплёл группе нефтяников, что лишь случайный мародёр и стал очередной жертвой нападения рейдеров. Поверили ли они ему? Это уже другой вопрос...

Прибыл на платформу в свои 28 лет, в далёком 2091 году, когда в разгаре была Рейдерская Война, это знают многие. Его выходили в госпитале нефтяной платформы и поставили на ноги, после чего очень короткий промежуток времени составлял группы по вылазке за припасами на берег. Но в 2096 году платформа окончательно закрылась, а Джонатан не смог завоевать достаточно доверия к себе, чтобы составить небольшие торговые группы в Луизиану. Потому пришлось переквалифицироваться в рыбаки. У него было много времени, чтобы пересмотреть свою жизнь, обдумать события прошлого, заново научиться жить в человеческом обществе, для которых слово мораль не слабая отмазка, а наоборот основа силы воли и убеждений..Ему пришлось учиться заботиться об окружающих людях с нуля, жить ради сообщества. И через честный труд, заботу о других людях он начал обретать искупление, которое не заслужил. У него появилась любимая жена, пасынок от другого мужчины, который давно погиб на материке и потом дочь уже вполне себе родная.

Он пару десятков лет верой и правдой служит рыбаком на рыбацком судне, хотя рыбалкой часто можно назвать это условно. Зачастую приходилось охотиться на экзотических мутантов с островов Карибского бассейна, небывалых существ которые не раз и не два хотели потопить судно. В последнее время страдает от воспаления лёгких, которое простые лекарства на платформе вылечить уже не в состоянии. И смерть снова витает где-то впереди. И живёт Джонатан сейчас мирной спокойной жизнью.
Навыки
Среднее оружие: [34]
Взрывчатка: [18]
Выживание: [35]

Особенности:
Тренированный

Способности:
Уверенный стрелок: Персонаж не тратит активное действие на приведения к бою помповых дробовиков и винтовок с продольно-скользящим затвором или рычажным механизмом, мгновенно досылая патрон в ствол)
Инвентарь
Основная ячейка 1: Охотничья винтовка(2/3)(+1) /Вес: 3
Основная ячейка 2: Двустволка(2/2) /Вес: 3

Ножны: Нож /Вес: 0,5
Патронташ на прикладе: Патроны для винтовки(5)
Второстепенная ячейка 1: Патроны для винтовки(4)
Второстепенная ячейка 2: Пакет фальшфайеров
Второстепенная ячейка 3:
Второстепенная ячейка 4:

Малый рюкзак: 4/10
Фляга(пустая) /Вес: 0
Спальный мешок /Вес: 1
Журнал "Кошачья лапка"
Магнум 0.44(6/6) /Вес: 1
Патроны 0.44 (5)
Ингалятор со странным содержимым
Набор инструментов /Вес: 1
Перевязочный пакет(5/5) /Вес: 1
Припарка(1)
Хлам (4)
Электроника (1)
Химикаты (4)

Одежда:
Pip-Boy 2000 Mark IV
Оптический модуль V.A.T.S.
Фетровая шляпа с широкими полями и лентой
Непромокаемый дождевик-тренчкот
Хлопковая рубашка
Брюки с заплатками
Резиновые сапоги
Ремень
Носки
Бельё
Кольцо на палец из гайки
Шейный синий платок
Малый рюкзак

В карманах:
170 Новоорлеанских Долларов
Извлечённый мозговой имплант
Мультитул
Пачка сигарет
Бензиновая зажигалка
Катушка рыболовного шнура
Ключ с самодельным брелком из крышки Нюка-колы.

Вес снаряжения: 10,5

Джон Доу

Персонаж мертв

Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5
Восприятие:8
Выносливость:5
Харизма:2
Интеллект:5
Ловкость:10
Удача:5
Внешность
Невысокий и коренастый, с малоподвижным морщинистым лицом и серыми мутноватыми глазами, напоминающими о глазах дохлой рыбы. Впрочем, ни глаза, ни тело никогда не пребывают в покое, глаза читают обстановку, а тело готовится реагировать на любые воспринятые угрозы. Оттого похожее на маску лицо выглядит особенно выделяющимся и ненатуральным.
На левом плече шрам, оставшийся от срезанного лоскута кожи, а правое предплечье покрыто кислотными ожогами.
Одевается в потёртые брезентовые штаны с лямками, куртку-штормовку и рубаху из грубой ткани под ней, иногда надевая старый худой вязаный свитер. Во время службы надевает разгрузку поверх всего.
Характер
Немногословный, упрямый и скрытный, не подпускает к себе людей. Прямолинейный до грубости, будто совершенно не понимает понятия "ложь". Вопросы, на которые не хочет отвечать, будет просто игнорировать. Со странностями. Иногда может на несколько секунд "залипнуть", глядя в одну точку.
А ещё у него есть особенность - двигаться очень тихо, но при этом стремительно, и иногда "возникать" рядом с другими без предупреждения. Кажется, ему это доставляет удовольствие, не потому, что любит пугать других, скорее любит получать осязаемое подтверждение своим навыкам.
История
Он сам не знает, что с ним было до того, как он пришёл в себя, покрытый ранами, на платформе двадцать шесть лет и десять месяцев назад, когда его, утопающего и почти мёртвого, достали рыбаки из моря. Не вспомнил даже имени, вот его и нарекли Джоном Доу.
Сначала определили его в рыбаки, он не очень-то и противился, он понимал, что или так, или обратно в море. И ходил с рыбаками полгода, пока на судно рейдеры на баркасе не напали. В том нападении он проявил себя с неожиданной стороны: с помощью ножа и гарпуна самолично прикончил двоих абордажников, а потом переплыл на баркас и там, пользуясь неожиданностью и скрытностью, прирезал капитана. После такого к нему присмотрелась служба безопасности и предложила место охранника торговцам на материке, там как раз рейдеры голову поднимали.
Он оказался крайне полезным: пистолетом и ножом владел так, будто родился с ними в руках, плюс был незаменимым в качестве разведчика, а то, что стремноватый... Ну, к другим не лезет, и ладно. Тем более, он себе в голову вбил, что хочет отдать долг за спасение от... чего-то. Не мог сказать конкретно, лишь пояснял, что, доберись "оно" до него, ему бы конец. Что интересно, сам по себе он не очень-то боялся смерти, может быть, не до конца понимал, что это такое вообще.
Может быть, именно из-за угрозы встречи с этим "чем-то" он и тренируется как фанатик всё свободное время, даже в весьма преклонном по меркам платформы и постъядерного мира возрасте находясь в хорошей форме. Сила и выносливость, конечно, уже не те, что в юности, но реакция, гибкость и меткость не исчезли никуда.
С прошлым его, может быть, связывают разве что идеи, которыми он предпочитает не делиться, и кошмары, заставляющие его кричать во сне, выкрикивая слога и звуки в совершенно бессмысленных и странных людскому уху комбинациях.
А ещё он ведёт дневник. Весь личный шкафчик забит исписанными углём тетрадями. Правда, никто не знает, что там, он никому и никогда не давал его читать.
Навыки
Навыки
Рукопашный бой [15]
Лёгкое Оружие [36]
Скрытность [26]

Способности
Тень: Персонаж может совершать Рывки и Прыжки, а также передвигаться на Максимальной Скорости, не выходя из режима Скрытности

Носимый вес 15 (комфортный)/20 (максимальный)
Инвентарь
Основная ячейка 1:
Основная ячейка 2: Противогаз /Вес: 1

Вспомогательная ячейка 1: Пистолет 10 мм с глушителем (11/12)(+1) /Вес: 1
Вспомогательная ячейка 2: Нож /Вес: 0,5
Вспомогательная ячейка 3: Магазин для пистолета(0/12)
Вспомогательная ячейка 4: Рация с гарнитурой /Вес: 1

Одежда: форма охранника (брезентовые штаны, штормовка, рубаха с оторванным рукавом, сапоги с высоким берцем, дополнительно пара мягких туфель, Рюкзак)

Малый рюкзак: 9/10
Спальник /Вес: 1
Суточная норма еды(5) /Вес: 5
Фляга с водой: /Вес: 1
Моток верёвки(1,5 метра) /Вес: 1
Колода карт
Странный ингалятлор
Пистолет 10мм разряженный /Вес: 1
Магазин для пистолета(12/12)

Общий вес снаряжения: 12,5/20

Рено Фузилье

Персонаж мертв

Автор:   Auditor
Раса:   Гуль
Класс:   Местная диковинка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4
Восприятие:4
Выносливость:3
Харизма:5
Интеллект:6
Ловкость:8
Удача:10
Внешность
Рено ростом около 177 сантиметров, с худощавым телосложением, которое кажется слишком хрупким, чтобы выдержать его вес. Его кожа болезненно-зеленого цвета, покрыта пятнами и шрамами от многолетнего воздействия радиации. Его глаза запавшие и впалые, с желтоватым оттенком, который словно светится в темноте. Его волосы были давно потеряны, выпав в процессе гулификации и обнажая его иррегулярный скальп. Он носит темно-синий комбинезон с заплатами и эмблемой "Посейдон Энерджи" на спине, старые кроссовки, покрытые слоем грязи, и черную футболку с выцветшим принтом "Грогнака-Варвара" и пятнами крови. Его руки корявые и деформированные, кости торчат из кожи, как искривленные ветки дерева. Говорит хриплым голосом из-за гулификации.
Характер
Несмотря на все пережитое, Рено старается не терять долю оптимизма и дружелюбия. Он скромен и умерен. Конечно, он также отзывчивый и чувствительный, но в каком-то смысле это второстепенные черты. Друзья часто рассчитывают на его скромность и приспособляемость, когда им нужна поддержка. У него также хорошо развита жилка юмора, в том числе черного, который обычно направлен на него самого и его состояние. Энергичный и по юношески идеалистичный, несмотря на возраст, Рено может стать хорошим другом, если перебороть отвращение к его внешности и запаху.
Конечно, никто не идеален, и у гуля тоже есть ряд недостатков. Он не очень храбр когда дело доходит до насилия, и хотя он может защищаться, он предпочитает избегать конфронтаций подобного вида при возможности. У Фузилье также особо нет амбиций и стремлений, поэтому он часто довольствуется малым.
История
Родившись в 2051, Рено был одним из множества жителей города Лафайет. Его семья была небогатой, но все же и не за чертой бедности. Младший из двух детей (старшей была его сестра Ирма), Фузилье не искал высоких амбиций, устроившись медбратом в один из госпиталей и рисуя в свободное время. Вот, казалось, хорошая жизнь. Нелегкая, но стабильная. Можно жить не сильно беспокоясь о завтрешнем дне.

А потом упали бомбы.

Чтож, хорошей новостью было то, что Рено выжил. Плохой было то, что выжил не без изменений. Первыми выпали волосы, но это еще его не заволновало. Выпавший нос и отваливающиеся куски плоти - это уже было другой историей. Рено подвергся гулификации. Не найдя никого из родных дома, Фузилье решил, что он последний выживший из семьи. Какое-то время он оставался в Лафайете, но крики умирающих от лучевой болезни и самоубийц давили на психику, а когда они кончились - некогда пустые улицы города стали полниться выжившими, что были абсолютно не против пострелять в ходячий труп. Из города, Рено отправился на болота: те еще оставались слишком радиоактивными из-за слива Миссисипи, чтобы люди охотились за ним там.

На этих болотах бедолага кое-как и выживал, пока не нашел других, таких же как и он. Рено был не первым гулем, кому пришла идея уйти в болота. Собравшись вместе, эта группа основала небольшое поселение - Marais des Morts, Болота Мертвецов. Хоть со временем радиационный фон несколько упал, люди все равно не могли подолгу селиться на болотах из-за отложений в иле, флоре и фауне. Гулей же такой расклад абсолютно не волновал, а потому Болото относительно процветало в этой нише, вскоре открывшись для торговли с другими сообществами. Одним из таких новых торговых партнеров стал "Натчез", с которым взамен на топливо жители продавали кожу, меха, древесину и мутировавшие образцы для исследований. Рено стал деревенским врачом: хоть они были и ограничены, его довоенные медицинские знания были на вес золота. Вот, казалось, хорошая жизнь. Нелегкая, но стабильная. Можно жить не сильно беспокоясь о завтрешнем дне.

А потом началась Большая Рейдерская Война.

Болото Мертвецов оказалось под прицелом рейдеров. Они решили не заморачиваться с удержанием радиоактивного поселения, вместо этого просто разграбив его к чертям и перестреляв гулей (которых из-за их мышечной атрофии нельзя было толком пустить на черный труд). Фузилье спасся только чудом. И вот вновь он был один, посреди болот, выживая дарами земли. Только на этот раз за ним горел пожар войны, и кто знает когда его поймает патруль рейдеров. Но тут ему пришла идея: попытаться укрыться в одном из других поселений. Сила в количестве, как говорится. Сначала Рено хотел попробовать счастья в Новом Орлеане, но услышав слухи о грозящемся штурме рейдеров, отказался от этой идей. Большинство других поселений, верно, тоже были либо захвачены, либо разграблены, он думал. Оставался один верный вариант: обособленная в Мексиканском Заливе нефтяная платформа. Добравшись до берега, гуль сумел уговорить нефтяников забрать его с собой, предлагая свои знания медицины в обмен. Такие условия были приняты.

И таким образом гуль был принят на борт "Натчеза", где помог обустроить госпиталь и где до недавнего времени помогал жителям платформы как мог и умел. Теперь же все грозилось измениться вновь.
Навыки
Оружие предков: [22]
Взлом: [21]
Медицина: [35]


Особенности:
Артист (Ваш персонаж умеет петь, рисовать, танцевать или играть на музыкальном инструменте. Музыкальный инструмент выдаётся персонажу в начале игры нахаляву. Проверка ваших творческих навыков осуществляется через проверку Харизмы.)
Порченный: Порог критического провала вашего персонажа повышается на 5 к уже имеющемуся. Порог критического провала атакующего вас противника - тоже.

Способности:
Мгновенное натяжение: Понизив урон от Силы вполовину, можно стрелять из лука, не расходуя действие на натяжение тетивы

Способности гуля:
Рад-исцеление: Под воздействием радиоактивного излучения гуль исцеляется на 1 ОЗ в ход за каждые 10 Рад/сек интенсивности облучения, или примерно на 30 ОЗ за две с половиной минуты.
Внутренний свет: Каждые 200 рад накопленной дозы дают гулю 1 ОЗ в час и +1 ступень восстановления. После 500 рад гуль начинает светиться, излучая 16 рад в ход в радиусе одного метра от себя(В Упор). После 750 рад гуль получает способность раз в 6 часов повысить своё излучение на один ход до 60 Рад в ход увеличивая радиус излучения до Нескольких Шагов. При этом раз в сутки гуль должен проходить проверку Интеллекта против одичания, усложняющуюся с течением времени.
Свой среди чужих: Дикие гули не нападают на гулифицированного персонажа, и могут сражаться на его стороне, если персонаж пройдёт Лёгкую Проверку Харизмы. Каждые 5 диких гулей от общего их числа увеличивают сложность проверки на одну ступень
Мертвые не болеют: Гули невосприимчивы к пищевым отравлениям и большинству природных ядов. Также гули не проходят проверки на сопротивление боли.

Способности:
Мгновенное натяжение: Понизив урон от Силы вполовину, можно стрелять из лука, не расходуя действие на натяжение тетивы
Инвентарь
Основная ячейка 1: Лук /1
Основная ячейка 2: Колчан (19 стрел)

Вспомогательная ячейка 1: Фляга с водой /Вес: 1
Вспомогательная ячейка 2: Шовный материал(8)
Вспомогательная ячейка 3:
Вспомогательная ячейка 4: Электрический фонарь
Вспомогательная ячейка 5:
Вспомогательная ячейка 6: Веревка, 10 м /Вес: 1
Вспомогательная ячейка 7: Шина
Вспомогательная ячейка 8: Шина
Вспомогательная ячейка 9: Средство для дезинфекции(1/5)
Вспомогательная ячейка 10: Средство для дезинфекции(5/5)

Малый рюкзак: 2/10
40 стрел
Спальный мешок /1
Суточная норма еды(1) /1
Пакет фальшфайеров на 5 штук

Одежда:
Темно-синий комбинезон с заплатами и эмблемой "Посейдон Энерджи" на спине
Старые кроссовки, покрытые слоем грязи
Черную футболку с выцветшим принтом "Грогнака-Варвара" и пятнами крови
Нижнее белье
Черные подшитые носки

В карманах:
Блокнот с эскизами
Карандаш
Бейдж медбрата из госпиталя города Лафайет

Вес: 5/16

Капитан Жан Лафитт

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Лидер боевого крыла
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4
Восприятие:6
Выносливость:6
Харизма:8
Интеллект:6
Ловкость:4
Удача:6
Внешность
Капитан - старый, уставший и основательно потрёпанный жизнью человек, слабо заботящийся о своём внешнем виде. Капитану уже под девяносто лет, его лицо морщинисто, глаза подслеповаты, волосы на голове давно вылезли, оставив сморщенную лысину со старческими пятнами. Его борода космата и нечёсана, а лицо сохраняет усталое выражение. У него шрамы на руках, а правая нога отсутствует по колено - её отхватил какой-то обитающий в заливе монстр, когда капитан Лафитт решил сам выйти на рыбный промысел. Его руки немного дрожат, как и веко, но на самом деле этот старик куда крепче, чем кажется, и ум его по прежнему ясен.

На голове капитана Лафиита извечно находится морская фуражка. Непромокаемая морская куртка с воротником накинута на плечи. На поясе болтается внушительного размера револьвер, с которым капитан никогда не расстаётся. Отсутствующая нога заменена протезом с гибкой металлической скобой.
Характер
Капитан Лафитт - волевой и упрямый человек с обострённым чувством ответственности. С самого начала существования колонии нефтяников он взял на себя поддержание порядка и руководство. Его власть несколько больше, чем власть двух других лидеров колонии, фактически это он отдаёт здесь приказы. Однако, диктатором и самодуром его не назвать - он прислушивается к общественности и может уступать под её давлением. Но как только вопрос касается Орлеана и политики изоляции - всякая сговорчивость капитана пропадает, в ход идёт стучание кулаком по столу и резкие ультиматумы.

Капитан Лафитт не спешит делиться с людьми собственными переживаниями, и в целом так ни с кем и не сблизился. У него полно подчинённых и коллег, но нет никого, кто мог бы назвать себя его другом, или хотя бы сказать, что хорошо знает старика.

Очевидно, он пережил многое и до Великой Войны. Очевидно и то, что и у капитана есть свои секреты. Его решениям не вполне доверяет общественность, но пока что его авторитет непререкаем.
История
До войны у капитана Лафитта было другое воинское звание, которое к сегодняшнему дню не помнит никто. Он давно не носит свой старый китель, заменив его курткой, а все знаки отличия были отпороты и выброшены. Полный тёзка известной исторической личности, он перенял вместе с именем и звание, и оно его устроило. В прошлом капитан Лафитт участвовал в Войне за Ресурсы, аннексии Аляски и Мексики, и даже застал кампанию в Анкоридже, где получил своё первое ранение и был переведён на службу внутри страны.

Когда случилась Великая Война, капитан Лафитт осознал случившееся в тот же момент, и пытался подготовить людей к тому моменту, когда осознают и они. Сделать этого как следует он не смог, к своей досаде, и ему пришлось наводить железный порядок собственными силами. Никто не знает, остались ли у капитана Лафитта какие-нибудь родственники или любимые на берегу. Он никогда не рассказывал об этом, и говорил лишь, что этот этап жизни вычеркнут безвозвратно.

Сообществом нефтяников капитан Лафитт руководил все 42 года его существования, и продолжает руководить по сей день, несмотря на все спорные решения, принятые им. Многие люди помнят, что обязаны жизнью его решимости, и многие люди помнят, что он не только раздавал приказы, но и подкреплял их личным примером, совершая вылазки на материк и сражаясь с морскими гадами. Он же подготавливал к бою новых добровольцев.

Ныне ведёт жизнь вполне типичного военного пенсионера. Почти не показывает носа из своего кабинета, лишь иногда выходя подышать морским воздухом на вертолётную площадку. Каждый свой день начинает с бокала виски, припрятанного в сейфе, и говорит, что умрёт, как только в бутылке закончится содержимое.
Навыки
Лёгкое оружие: [65]
Среднее оружие: [40]
Взрывчатка: [50]

Особенности:
Слабое сердце: Применяя стимуляторы, персонаж должен пройти проверку выносливости, усложняющуюся с каждой новой дозой.
Одноногий: Персонаж не может перемещаться на максимальной скорости
Инвентарь
Основная ячейка 1: -
Основная ячейка 2: -

Кобура: Револьвер капитана(6/6)
Вспомогательная ячейка 1: Патроны .44 "Магнум"(30)
Вспомогательная ячейка 2: Ингалятор

Одежда:
Фуражка морского волка
Непромокаемая синяя куртка
Клетчатая рубашка
Потёртые джинсы
Протез правой ноги
Ремень
Поношенная туфля
Носки
Бельё
Жетон солдата
Кольцо на пальце

В карманах:
Перьевая ручка
Поцарапанная антикварная монетка

Алан Ньюман

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-конструктор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3
Восприятие:3
Выносливость:4
Харизма:5
Интеллект:8
Ловкость:4
Удача:6
Внешность
Седой, внешне интеллигентный мужчина в очках с тонкой оправой. В чертах его лица отчётливо присутствует что-то азиатское, несмотря на совершенно европейское имя. Преклонный возраст не мешает профессору Ньюману хорошо выглядеть - он следит за собой, ухаживает за своей бородой, причёсывает волосы назад, и всегда одевается опрятно. Тембр голоса приятный, разговаривает грамотно, однако владеет жаргонизмами и при случае может и крепкого словца завернуть. Носит обычный рабочий комбез со светоотражающими полосами на рукавах и штанинах, иногда дополняет его халатом. Нередко появляется увешанный оборудованием, с помощью которого контролирует состояние систем на платформе.
Характер
Сдержанный, взвешенный, спокойный, не склонный к панике, и умеющий быстро принять решение - таким знают профессора Ньюмана. Сдерживает и характер капитана Лафитта, составляя ему мягкую, центристскую оппозицию, но не оспаривая его авторитет и право принимать решения. Обладает большими познаниями в механике, робототехнике и компьютерных технологиях, а "Натчез" изучил досконально. Ко всем обращается на "вы" и по фамилии, даже в минуты крайнего недовольства, граничащего с яростью. Не владеет каджунским диалектом и плохо его понимает, даже несмотря на плотное и многолетнее общение с его носителями.
История
Профессор Алан Ньюман пришёл в нефтедобычу чрезвычайно крутым зигзагом, через Космическое Агенство Соединённых Штатов(USSA). Выпускник "LSU" по инженерно-промышленной специальности, он проходил практику на авиакосмическом заводе в Мичауде, но был уволен оттуда в связи с каким-то политическим скандалом. Благодаря хорошим связям в профессорских кругах нашёл тёплое местечко в "Посейдон-Энерджи", где и стал решать стоящие перед государством задачи по нефтедобыче и автоматизации данных систем. Что интересно, Ньюман был одним из младших разработчиков программы автоматического управления СКП "Вальдез" в Сан-Франциско. Так и не нашёл себе спутницу жизни, не женился и не обзавёлся детьми.

Великую Войну он встретил на Натчезе, работая над усовершенствованием конструкции нефтяных насосов. Приглашённый туда в связи с громким эксцессом, связанным с крупной утечкой, он удачно спасся от бомб. Вместе с собой он спас и свою инженерно-техническую группу, и так и остался её лидером. В последующие 42 года именно благодаря профессору Ньюману и его ребятам платформа не развалилась, и даже смогла продолжать добычу нефти. Профессор Ньюман так же отвечает за работоспособность оборонных систем, и именно он генерировал ключи безопасности для системы "свой-чужой", сумев разобраться в её алгоритмах. В свободное от работы время занимается преподаванием в школе, открытой на базе платформы, но часто забывается, и начинает изъясняться сложными академическими терминами, вгоняя класс в скуку и сон.

Не разделяет решения капитана Лафитта о необходимости изоляции платформы, однако с прохладой относится и к политическому союзу с Крепостью. Генерала Крозье сдержанно характеризует как "политического хищника", но точно так же характеризует он и капитана Жана Лафитта.

Несмотря на то, что Ньюману хорошо так за шестьдесят, профессор, к тому же, своего рода гик, неплохо подкованный в комиксной культуре и довоенной фантастике и фэнтези. Также разработал несколько простеньких игр для аркадного автомата в комнате отдыха персонала.
Навыки
Наука: [85]
Техника: [65]
Взлом: [20]

Особенности
Математический склад ума: Быстрый просчёт вероятностей позволяет один раз в игровые сутки перебросить неудачный бросок.
Инвентарь
Основная ячейка 1: -
Основная ячейка 2: -

Вспомогательная ячейка 1: Микрокомпьютер Lil-Pip 2500
Вспомогательная ячейка 2: ЭМИ-пульсор(5/5)
Вспомогательная ячейка 3: Микроядерная батарея(1)

Одежда:
Белый халат
Закрытый рабочий комбинезон
Рабочие ботинки
Электронные часы
Очки-консервы на шее
Носки
Бельё

В карманах:
Перманентный маркер
Блокнот с ручкой
Мультитул
Лазерная рулетка
Складная расчёска
Ножнички для бороды

Реджинальд `Радж` Пратт

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Начальник участка добычи
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9
Восприятие:5
Выносливость:8
Харизма:5
Интеллект:4
Ловкость:4
Удача:5
Внешность
Воплощение слова "мужик". Крупное, слегка округлое телосложение, но под грубой, волосатой кожей и слоем жирка скрываются крепкие мышцы, привыкшие к тяжёлому труду. У Пратта курчавые рыжие волосы, усы-подкова, суровое лицо и волевой подбородок. На правом плече - старая, частично стёршаяся простенькая татуировка в виде схематично нарисованного якоря. Ему к лицу майки без рукавов, рабочие перчатки и широкие штаны. Иногда щеголяет в стильных жёлтых "авиаторах", но обычно они висят спереди, на вороте его футболки. Выглядит несколько моложе своего настоящего возраста - недавно справил шестидесятилетие и всё ещё в форме.
Характер
По характеру Пратт тоже "мужик". Неотёсан, грубоват, прост в мыслях и словах, но по-житейски мудр и опытен. С коллективом дружен, умеет находить общий язык с работягами, знает, когда нужно хлопать по плечу, а когда - орать на подчинённого благим матом. Трепетно относится к технике безопасности. Живо интересуется делами своих подчинённых, пытаясь помогать по мере сил, и вообще считает, что работягам надо держаться вместе, как одна семья. Имеет свои заблуждения, и ум его недостаточно гибок, чтобы их перебороть.

До Великой Войны Пратт был из тех, кто клеит конфедератский флаг на бампер своей "Корвеги", кто искренне считает, что бабы ничерта не соображают и им не следует носить брюки и водить машину, кто считает, что с эмигрантами надо бы уже что-то сделать, и кто шутит жирную мамашу своего коллеги. Великая Война, непрошенная ответственность на плечах, пережитые тревоги и невзгоды оставили свой отпечаток – Пратт изменился с тех пор, слегка присмирел, расширил кругозор и сбавил обороты своей патриархальности, но до конца от старых замашек не избавился.
История
Реджинальд Пратт – человек из народа, работяга, соль земли, а в жилах его течёт морская вода Мексиканского Залива. Он начал работать с пятнадцати лет, ходил на промысел вместе с рыбаками, ловить креветок сетью. Не потому, что испытывал нужду в деньгах, а потому, что хотел сам обеспечивать себя и стремился к самодостаточности. В науках он силён не был, школу - и ту окончил с трудом, так что не видел себя никем, кроме работяги. Тупым, однако, он не был, и в работе проявлял не только старание, но и компетентность. От рыболовного промысла он перешёл на танкер-контейнеровоз, а когда "Посейдон" достроил "Натчез" – Радж как раз откликнулся на объявление о вакансии.

Женился Пратт тоже рано, даже восемнадцать тогда не стукнуло. Успел даже немного побыть отцом, но,как сам признаётся, отцом он был плохим. Пожалуй, Радж был ещё слишком молод для брака, и потому его брак трещал по швам, уверенно идя к раннему разводу. Но развода так и не случилось - с семьёй его разлучила Великая война.

Только потеряв близких людей, Пратт осознал их ценность для себя. Жена и маленькая дочь погибли в один момент, и в полной безвестности. Ещё с утра он привычно ругался с женой по телефону, а где-то на фоне слышались возмущённые крики совсем маленькой дочери, которая не хочет есть своё детское питание. И вот теперь их обеих нет. И дома нет, Даже могилы, чтоб её навестить – и той нет. Утрата подкосила Раджа, но горевать было некогда. Тогда слишком многие пали духом от горя и страха перед неопределённостью. Кто-то глотал таблетки, кто-то прыгал в воду, кто-то вешался в машинных отделениях. Одним из таких стал Джо Кулон, начальник Пратта и всех остальных работяг на платформе. Джо был умён, он знал о "Натчезе" всё, и он умел управлять людьми. Джо был лучшим кандидатом на роль лидера – но он сдался и ушёл именно тогда, когда был нужен своим людям больше всего. Теперь кто-то другой должен был говорить с учёными и военными от имени рабочих. Пратту пришлось стать этим человеком, потому что других не нашлось. С новой ролью он сжился с трудом - но всё же сжился. А потом, спустя год-другой, когда всё немного утряслось - наступила пора осмысления случившейся со всем миром трагедии.

Многие говорят, что тогда Радж отчаянно искал смерти. Он работал на износ, загоняя себя, словно ломовую лошадь, чтобы, придя в каюту, просто упасть без сил и отключиться, а не смотреть всю ночь в потолок, прокручивая в голове мрачные мысли. Он вызывался добровольцем на вылазки в радиоактивную пустошь, но всякий раз оставался жив и здоров, в то время как его напарники гибли и заболевали. Возможно, когда-нибудь он всё-таки нашёл бы свою смерть - но однажды он вернулся из Пустошей с женщиной по имени Анаис, и больше уже никуда не уходил.

Сначала они долго присматривались друг к другу. Привыкали. Притирались. Потом, когда на "Натчезе" появился собственный священник, они обвенчались, но даже тогда продолжали привыкать друг к другу. Только спустя десятилетия брака Анаис забеременела, и это одновременно и воодушевило Пратта, и напугало его. Родились сразу две чудные дочки - рыжие, совсем как папка. Каждому досталось по ребёнку - для Анаис была Франческа, веселая оптимистка-бурильщица, ну а Радж невольно вырастил свою маленькую женскую копию из Юджины.

Пратт был погружён в свою личную жизнь, и потому никак особенно себя не проявлял в "политической жизни" Натчеза. Когда случилась эпохальная встреча с людьми Крозье, Пратт обрадовался не только сильному и выгодному союзнику, но и возможности окончательно сбросить ответственность. Отказ Лафитта вызвал у него полное недоумение и непонимание – но всё же, после долгих обсуждений, он принял это как факт и больше к этому не возвращался. Вся его забота - чтобы все были при деле, чтобы насосы качали нефть, и чтобы потом её переливали в цистерны и бочки для продажи. Ну, и чтобы никто случайно не убился на каком-то этапе.
Навыки
Рукопашный бой: [65]
Холодное оружие: [50]
Техника: [35]

Особенности
Вышибала: Персонаж может совершить не более одной рукопашной атаки, но в случае успеха она всегда будет критической
Инвентарь
Основная ячейка 1: -
Основная ячейка 2: -

Вспомогательная ячейка 1: Военная рация RS-121
Вспомогательная ячейка 2: Фонарь
Вспомогательная ячейка 3: Страховочный карабин

Одежда:
Белая футболка-борцовка
Рабочие перчатки
Толстый кожаный ремень
Электронные часы
Рабочие ботинки
Носки
Бельё
Обручальное кольцо на безымянном пальце

В карманах:
Старая фотография
Огромная связка ключей
Плоская пачка на десять зубочисток

MAVIS

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Компьютерная программа
Класс:   Цифровой ассистент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1
Восприятие:1
Выносливость:1
Харизма:10
Интеллект:10
Ловкость:1
Удача:5
Внешность
Искусственный интеллект, заключённый в памяти "Pip-Boy 2000 MK IV", компьютерная программа со сложным алгоритмом работы, которую можно увидеть в своём первозданном виде только на специализированных терминалах "Волт-Тек". Истинный облик Мэвис – множество сложных строчек кода с обилием "if" и "else". Графическая оболочка представлена множеством вариантов голографических изображений.
Характер
Вредный, стервозный и слегка надменный. Считает себя не искусственным помощником, а самостоятельной личностью и полноправным членом отряда, причём выше по рангу и званию. Не любит пренебрежения к себе и общения в приказном тоне. Окружающую обстановку воспринимает как глубокий тыл вражеских сил, и потому готова на самые радикальные шаги, чтобы не оказаться захваченной противником. Требовательна к своему носителю, но если снискать её расположение - станет отзывчивой и полезной.
История
Цифровой помощник не является стандартной программой PipOS v.7.0.1 и был добавлен самостоятельно предыдущим владельцем устройства. Теперь голосовой помощник полностью контролирует устройство изнутри и ревностно охраняет секреты своего создателя.
Навыки
Бесить людей: [100]
Инвентарь
12 тысяч строк компьютерного кода