Крепость на границе с пустотой | Партия


Анна Тихая

В игре

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Человек
Класс:   Не определено
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Возраст: 30
Рост: 189
Вес: 90
Пол: Женский
Цвет волос: Блонд
Цвет глаз: Серый

Анна высокая, крайне атлетично сложенная, леди, прошедшая не один десяток битв. Имеется несколько крупных шрамов, которые не удалось удалить с тела обычным способом, поэтому они были перекрыты татуировкой, расположенной на спине.
Перед попаданием, была одета в свой боевой костюм, вернее в поддоспешник этого костюма, похожий на латекс, но из куда более прочного материала.
Характер
При первой встрече, может показаться нелюдимой, необщительной, в основном из-за тяжелого взгляда, с помощью которого складывается ощущение, что тебя уже оценили и выдали тебе оценку неудовлетворительно.
При более же близком общении, становится ясно, что Анна просто привыкла оценивать обстановку, проф деформация, и по большому счету она куда более общительный и простой человек, с непростой судьбой.
История
Своих родителей Анна не запомнила. Первые воспоминания, это холодный пол маленькой(даже для ребенка) комнаты, в которой не было ничего кроме дырки в полу, в которую предполагалось ссать и срать. Смутно запомнились редкие выходы в столовую, где она замечала других таких же как она, и даже пыталась общаться, но за общение строго наказывали.. именно поэтому она и сидела в той жуткой комнате, так называемом "холодильнике". В "холодильник" отправляли провинившихся, и Анне пришлось потратить много времени, чтобы осознать что она не хочет снова попадать туда.
Потом были тренировки, учеба и ещё раз тренировки. Уже более менее окрепших детей проводили через сложные, казалось бы невозможные испытания. Их заставляли сражаться друг с другом, всегда до потери сознания.
Когда тем кого им представили как "няни", решили что они достаточно развиты, начались уколы. Огромные иглы загонялись под кожу, доставая до костей, после чего наступала БОЛЬ. Боль которую приходилось терпеть изо дня в день, пока она наконец не прекратилась. На следующий день, им впервые дали свободу, и Анна случайно услышала, что из всего потока испытуемых, выжило лишь 10%, и это было названо очень хорошим результатом.
Расслабится выжившим не дали, тренировок стало ещё больше, и они стали ещё сложнее, теперь их учили убивать по настоящему. Против них выставляли различных людей, заданием было всегда их устранение, иногда допрос.
А потом была война. Правительство, которое и создавало модифицированных бойцов, часто устраивало конфликты по всему земному шару, иногда явно, иногда тайно, и когда им нужно было надежно выполнить какое-то задание, не оставив свидетелей, на место отправлялись Спартанцы. Да, всех кто прошел через операцию и выжил, называли спартанцами.
Среди своих, Анна получила позывной — "Тихая", который заменил ей фамилию, и набор из цифр, по которым их идентифицировали в армии.
С шестнадцати лет, на протяжении последующих девяти лет, Тихая выполняла задания по всему свету. Пока в какой-то момент Правительство не решило, что бойцы проекта слишком опасны. Вроде как один из отрядов пошел против системы, и сверху решили, что раз один смог так сделать, то и другие смогут, после чего судьба Спартанцев была решена.
Анна же, тихо исчезла. Она уже давно думала о том чтобы организовать свою смерть и испарится. Никаких добрых чувств к своему Правительству она не питала, и весьма четко понимала чем это закончится. Воспользоваться планом пришлось раньше, ещё не все было готово, но Тихая оправдала свое прозвище и испарилась.
По началу обосновалась на Филиппинах, ещё с одной из командировок, ей понравились здешние места и климат. Прикупила себе лодку, стала заниматься контрабандой. Вступила в местную якудза, филлиал клана из Токио, наконец-то с помощью мастера перекрыла татуировками жуткие шрамы. Казалось бы, жизнь потихоньку стала налаживаться.. пока ей не приснился какой-то странный сон, и затем все резко изменилось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роман Богданов

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Не определено
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Возраст: 23
Рост: 173
Вес: 72
Пол: М
Цвет волос: оранжевый(выкрашенный светло рыжий)
Цвет глаз: серый
Характер
Удивительным образом, будто заполняет собой всё пространство, хоть если вглядеться, не смотря на хорошую спортивную форму, не так и крупен.

Втягивает в авантюры. Сначала его предложения друзьями кажутся бредом, потом полным бредом, а затем они в них что-то находят.
История
Отец Ромы держатель крупного пакета компаний в сфере энергетики. Газовой и атомной. Это особенность на поверхности. Благодаря ней парень смог позволить себе попробовать множества благ цивилизации, и повидал разного, но захотел иного.

Дядя Ромы живет отшельником на крайнем севере. К нему частенько захаживают сильные мира сего, испросить совета. В беседах с ним и походах парень узнал, о мире за пределом привычной культуры. Но главное стал человеком, который понял, а что действительно хочет.

Проект Гиперборея. Проект освоения и заселения Арктики. Не выживания, не выкачивания ресурсов, а покорения не пригодной для жизни человеком земли.

"Остров", многотонный плавучий корабль-завод, держащийся на поверхности за счет конструкции полых бетонных блоков. Компактный ядерный реактор обеспечивает энергией. Официальное назначение, освоение газового месторождения, но штат, как и автономное производственное и исследовательское оборудование превышает озвученную задачу.

И в чем особенность Ромы здесь? Он понимает, что к чему, и как работает. Богданов, что ему не интересно, не способен усвоить от слова совсем, но вот если что увлекло, да и если есть живой носитель, с опытом, то от наставника Ромка схватывает всё с полуслова, в идеале еще, сразу закрепить практикой. Если сам реактор построить еще и не сможет, то как станки работают, как их воспроизвести, уже как два пальца. Не говоря о рое разведывательных дронов, окружающих Остров как в воде, так и воздухе.

А еще позвал за собой знакомых. Из разных мест, с разным прошлым и опытом, всех на одну затею. Опередить Айлона. Пока тот летит осваивать Марс, красную пустошь. Освоить белую, и подводную её часть, и море. А затем, на такой основе, можно и в космос. И что здесь особенного? Если получится освоение фронтира, обещана своя автономия, возможность ставить свои правила жизни. И он тот, кто воплощает это слово.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джо

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   не определено
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Джо - 35 лет Если ее пытаются назвать Джозефиной, она кидает сразу тем, что под руку попадется. А кидает она достаточно метко.

Антропометрия: рост 165, вес 62. Глаза зеленые, волосы рыжие.

Это невысокая, некрупная, очень хорошо сложенная женщина, в данный момент своей жизни ее волосы светло-рыжие, но бывало по всякому. Джо любит хорошо одеваться, предпочитая, впрочем, темные тона, носит только дорогие украшения, предпочитает часы "Картье". Она быстра и точна, голос у нее низкий, чуть с хрипотцой (мужчины балдеют), а еще она не выглядит на свой возраст. Все дают ей как минимум на десяток лет меньше.

Характер
Какой характер у шпаги? Острый. Прочный. Гнется - да, ломается - нет. Может колоть. Может рубить. Может эфесом вмазать. Но изящная, тонкая и опасная.

Первое впечатление от встречи - красивая, стервозная, точно знающая, чего она хочет.

При более внимательном знакомстве - упорство и упрямство, склонность к жестокости и даже садизму, впрочем, тщательно контролируемая, но иногда показная, любит спорт, любит секс, любит хорошо выпить. Не любит перфекционистов, ханжей, шумную музыку и когда ей мешают.


История
Джо - младшая сестра нынешнего главы большой и дружной мафиозной семьи. Младшая, стервозная и балованная. В школе Джо не училась. Хотя ходила. И кончила очень неплохо. Учитывая то, что дралась, пила и гуляла напропалую. Дралась с тех пор, как могла дотянуться до ребенка и дать ему по носу за игрушку, которую хотела себе. Пила ... да никто уже не помнит, когда она дотянулась до виски, гуляла ... как кошка. Лет с шестнадцати.

А после школы огорошила семью, сообщив о своем решении стать хирургом. Слезы. Сопли. Вопли. Угрозы. Это не в рамках семейной традиции. О Джо это обломалось, как волна об утес. Свою работу она делала. Я не про мытье тарелок. Мотивацию под желание стать хирургом подвела простую: анатомия, знание медицины, особенно фармакологии, новые связи плюс еще один способ безболезненных и очень незаметных убийств.

Джо и закончила универ, и работает хирургом в одной из городских больниц. На полставки. Ну а параллельно с этим она осваивала семейный бизнес. Девочка взялась за ум. Вернее нет. За ум она взялась потому, что пошла учиться в универ. А параллельно с универом получила черный пояс по айкидо и бразильскому джиу-джитсу. И продолжила учить то, что называется martial arts

А пока по прежнему пьет, как лошадь, не пьянея, заводит себе мальчиков для развлечений, впрочем, иногда и девочек, гоняет на ярко-красном "Астон-Мартине" и соревнуется сама с собой в цинизме.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.