Не все так просто в нашей чаще (done) | Партия


Da'Mörder

В игре
Автор:   meng
Раса:   гоблин
Класс:   rogue/ranger/fighter
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
типичный гоблин, метр с кепкой, кожа коричневая с зеленоватым, желтые глаза, острые кончики ушей оборваны еще в юности, волосы черные, неровно обрезанные словно ножом сам себя подстригал (вообще-то так и есть)
одет в замызганные лохмотья (в некоторых угадываются гномьи одежды), поверх них намотана кожа обшитая железными кольцами (сам воровал, сам обшивал, за годы носки притерлась и сидит как на него сшита - мастерворк клепаная кожанка), за спиной обтрепавшийся и грязный, но добротный плащ, на руках перчатки по локоть с оборваными пальцами
на спине скатка с постелью с подвешенным котелком и лук со стрелами
на поясе кукри, моргенштерн и бурдюк
Характер
подлый и трусливый
История
Родившийся в клане “Котящихся камней” кочующем по “Дикой границе”, маленький гоблин, как и все его собратья, был брошен матерью, и сунут в “ясли”, откуда молодежь сбегала, как только чувствовала способность к этому. Первые годы жизни он привык отзываться на “эй_ты_поди_сюда”.
Гоблины, хотя и считались довольно могучим кланом, имели своего шамана и даже колдуна, жили под “защитой” клана орков “Красные рожи”. Это значило, что все, что можно было свалить на гоблинов, орки с чистой совестью и сваливали, а защита выражалась в посылании гоблинов в первую волну атаки в случае войны.
Довольно быстро гоблин научился воровать еду и все что плохо лежит, уворачиваться от затрещин, выскользать из цепких лап орков, больно бить в спину и по затылку, быстро убегать и хорошо прятаться, а уж в искусстве сломать или испортить, что ни будь гоблинам и так никогда не было равных.
Когда он уже стал походить на взрослого, орки решили устроить набег на гномов. Не успевший на этот раз вовремя исчезнуть гоблин был пойман и назначен добровольцем в разведку. Ему выдали шипастую дубину и с группой “счастливчиков” послали впереди орды. Но в отличие от большинства разведчиков фортуна улыбнулась гоблину, в том смысле, что его не убили сразу в первой же стычке с патрулем, как большинство других новичков, и он успел хоть чему-то научиться. Когда же состоялось большое сражение, удачи посыпались на него как из рога изобилия. Кто-то вспомнил, что он один из немногих кто вернулся живым из разведки, в результате его как ценного кадра не послали в первой волне. Когда же орки разметали гномов, и началось преследование уцелевших, гоблину повезло подкараулить и жахнуть по затылку разодетого в серебряную кольчугу гнома. В результате он (тут же выбравший себе имя Убиватель-Da’Mörder) стал счастливым обладателем этой кольчуги, плаща, кольца, лука и страшного изогнутого ножа. К вечеру Мордер уже лишился кольчуги, получив взамен хороший пинок от орка, зато приобрел еще один бесценный опыт, и наутро плащ уже был вымазан в грязи, лезвие ножа прокопчено на костре, с рукоятки ободраны все украшения, кольцо скрылось под перчаткой (спасибо отрубленная рука гнома), а древко лука обмотано грязной тряпкой. Больше на его сокровища уже никто не зарился.
Дальше удача резко кончилась, гномы обратились за помощью к эльфам и началось…
Орда уходила, натыкаясь на бесчисленные засады. Каждый вечер стрелы из чащи находили отстающих и ушедших вперед. А ценный кадр как раз и был направлен в арьергард. Тут уж, как говорят гоблины, хочешь жить умей вертеться, через месяц Мордер уже стал приличным следопытом, мастером маскировки, изучил повадки эльфов, да и стрелять стал не хуже их.
В конце концов, остатки орды ушли на “Хребет Мира”. Там совет гоблинов решил, что орков с них хватит. Следующей же ночью орочий вождь был убит, и гоблины ушли, пока у орков шла неразбериха и драка за вакантное место. Когда же встал вопрос, куда идти клану и в каких местах осесть, было решено послать разведчиков в разные стороны, выяснить обстановку. Тут опять Мордер как ценный кадр, не успевший спрятаться в нужный момент, был назначен добровольцем. Получив от колдуна амулет в виде засушенной руки эльфа, хлопок по спине от вождя и затрещину от шамана (подумаешь, сапоги ему жалко стало, только посмотреть же взял), Мордер отправился в сторону “Высокого Леса”.
Навыки
божество: Маглубайт
CR 4
HP 26
init 4
spd 30
AC 21 (flat-footed 16, touch 17)
atk +5 base melee
+8 base range
+7/+3 (1d3+1 kukri, masterwork; 1d6 morgenshtern)
+9 (1d3+1 kukri, masterwork)
+5 (1d6+1 morgenshtern)
+9 (1d4+1 shortbow composite+1 str bonus, masterwork)

fort 8
ref 10
will 3

darkvision 60ft

skills:
appraise 2
balance 6
bluff 0
climb 1
concentration 2
craft armor 4
diplomacy -2
disable device 6
disguise 2 (одев маску прикидывается гномом, ленивый стражник у ворот может и поведется)
escape artist 8
forgery 2 (но писать не умеет)
gather information -2
handle animal -1
heal 4
hide 14
intimidate -2
jump 3
knowledge north 3
knowledge nature 4
listen 6
move silently 14
open lock необучен
perform -2
ride 9
search 3
sence motive 2
sleight of hand 8
spellcraft необучен
spot 6
survival 4
swim 1 (но не умеет плавать)
tumble 8
use magic device необучен
use rope 6

feats:
sneak attack 1d6 (Rogue)
trapfinding (Rogue)
dodge (HD)
favored enemy - elf (Ranger)
track (Ranger)
wild empathy (Ranger)
two weapon fighting (Ranger)
two weapon defence (HD)
weapon finesse - kukri (Fighter)

languages
goblin, orc, common (так себе), elven (плохо)
Инвентарь
kukri masterwork
morgenshtern
composite shortbow (+1 str) masterwork
arrows 20
studded leather masterwork
hand of the mage
cloak of resistance +1
ring of protection +1
кремень и огниво
ложка
котелок
постель походная
одеяло зимнее
бурдюк с водой
маска (не одета)
что-то вроде одежды
деньги 0 (откуда у гоблина деньги)
нагрузка около 30lb перегруз после 37,5lb

Talner

В игре
Автор:   Tielkormo
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Рост без одного дюйма - шесть футов. Худой, смуглый, ловкий, сильный и гибкий, сказывается активная лесная жизнь. черты лица довольно резкие, подвижные, угловатые. Разные глаза - правый зеленовато-голубой, но часто отдает то в серый, то в желтый, левый - желто-зеленый, а на ярком солнце может показаться, что зрачок в нем становится вертикальным, но вряд ли можно сказать, правда это или нет.
Волосы длинные, темные, почти черные, но на разном свету в них можно разглядеть и оттенки зеленого, и бордового, и лилового, и рыжего. Вплетает в волосы птичьи перья, самодельные костяные или глиняные бусины. Как правило заплетает косицы и полукосицы, и все это вместе перевязывает на макушке.
на лоб нанесены светло-зеленой краской угловатые полосы. Хотя может это и татуировка - без них Тальнера никто не видел.
В хряще левого уха тонкая золотая серьга.
Одежда - полоски клепанной кожи, мех, перья.
Вооружен саблей холодного железа, кинжалом алхимического серебра и Длинным наборным луком темного дерева с изящной эльфийской резьбой.
Характер
Тальнер друид. причем, друид явно хищнического склада, пусть он еще не умеет оборачиваться, но уже вполне ясно, что любимой его формой станет нечто стремительное, сильное и бескомпромиссное. Когда он ушел из рода в леса, ходили слухи, что он был укушен неким зачарованным зверем, однако, доподлинно это неизвестно никому, кроме самого Тальнера. А он весьма и весьма неразговорчив, а неприветливый взгляд исподлобья отбивает желание расспрашивать. Эльфов, из поселения в котором родился считает чем-то вроде своей стаи, хоть и бывает там нечасто, потому, считает своим долгом предупредить их, в случае чего о наступающих врагах или какой другой угрозе. Считает цивилизацию и технологию противными живому миру, потому очень не любит людей и гномов, вторых за изобретательство, стремление подчинить природу, первых за то, что они эти изобретения как только не используют, среди прочего. А вот охоту любит. На тех, кто стремиться сунуть не в меру длинный нос не в свое дело, причинить вред лесу, или его обитателям, прикарманить чужие реликвии, или просто лезет туда, куда по мнению Тальнера не следует. Эльф чуток и проницателен, если приходит в ярость, то ярость это как правило холодная - зато травмоопасная для противника. Выстрел в глаз из укрытия - для друида обычное дело. Убивать врагов ему нравится, а от крови он иногда почти пьянеет, становясь очень похожим на зверя. Очень похожим, потому, предпочитает, что бы те, кто это видит, не смогли уже об этом рассказать никому.
История
130 лет.
Родители Тальнера погибли во время одной из вылазок к Цитадели демонов, когда он только начал постигать стезю друида. Риатен и Тиариннвиллэ были разведчиками и следопытами рода, и всегда ходили по грани, обеспечивая безопасность родичей, но в тот день они вызвались сопровождать группу бойцов-арфистов, пришедших к эльфам. Харперы были уверены, что нашли средство, что смогло бы навеки запечатать врата, но они ошиблись. Из экспидиции не вернулся никто.
Тальнер почувствовал гибель родителей, находясь за мили от того места, это в нем что-то надломило... В Лунную ночь он ушел в ночь, выйдя на поляну, где много лет назад пролилась кровь, он пел Луне Песнь скорби. И к нему вышел Зверь. Но страха не было. Тальнер от чего-то был готов в тот миг отдать свою жизнь... преступление? Святотатство? Когда зубы Зверя коснулись его, он был счастлив. Но темнота, в которую он погрузился оказалась не смертью. А лишь сном. Проснувшись, молодой друид наконец понял, что произошел... В горе он отдал себя Зверю, впустил в кровь Его силу... да...эта сила чувствовалась... она поднималась в крови во время охоты... во время убийства... когда ощущался дух крови.
С тех пор Тальнер почти не показывался, среди эльфов-родичей, стремясь сохранить свою тайну, своё проклятие, разве что изредка приносил что-то на обмен. Или предупреждал об опасности, исходящей от демонов, или кого-то еще. Судьбы, что постигла его семью, остальным родичам он не хотел.
Навыки
Elf Wood Drd4:
CR 4;
HD 4d8+8(Druid) ;
hp 40;
Init +3;
Spd 30;
AC: 18. (10 base +3dex+4доспех+1щит)
flat footed 15
touch 13
Atk
+5 base melee,
+6 base ranged;
+5 grapple
+7 (1d8+3, x3, +1 Darkwood Longbow, composite ( +2 Str Bonus));
+6 (1d6+2, 18-20/x2, Iron, Cold Scimitar, Masterwork
+5 (1d4+1, 19-20/x2, Silver, Alchemical Dagger)
Immunity: Sleep Effects (Ex),
Low-light Vision (Ex),
+2 Saves vs. Enchantment Spells and Effects;

Fort +6,
Ref +4,
Will +8;
STR 15,
DEX 17,
CON 15,
INT 14,
WIS 18,
CHA 12.

Skills:
Concentration +7,
Handle Animal +5,
Heal +7,
Knowledge (Local - High Forest) +3,
Knowledge (планы) +3,
Knowledge (Nature) +10,
Knowledge (Religion) +3,
Listen +8,
Ride +5,
Search +4,
Spellcraft +9,
Spot +8,
Survival +9,
Swim +4,
Use Rope +5.
LANGUAGES
Druidic, Elven, Common, Draconic, Sylvan

Feats:
Специализация брони - легкие доспехи
Специализация брони - Средние доспехи
Владение щитами
Выслеживание(track),
Внезапное безмолвное заклинание (Sudden Silent)

Бесследный шаг (Trackless Step)
Понимание Животных(Wild Empathy (5))
Лесной шаг (Woodland Stride)
Устойчивость к природным чарам (Resist Nature`s Lure)
Чувство природы (Nature Sense)
Спонтанная магия

Заклинания.
0 круг
Определить магию
Сопротивляемость * 2
Чтение магии
Очищение еды
1 круг
clw
Разговор с животным
опутывание
Умиротворение животного
2 круг
Дубовая кора
Малое восстановление
Пламенный клинок

Спутник
Riesh,
Male Animal, Bat : CR 1/10; Diminutive Animal ; HD 2d8 ( Animal) ; hp 1; Init + 3; Spd 5, Fly, Good 40; AC 19; Atk + 0 base melee, + 7 base ranged; SQ: Low-light Vision (Ex), Blindsense (Ex): 20 ft.; AL N; SV Fort + 3, Ref + 6, Will + 2; STR 2, DEX 16, CON 10, INT 2, WIS 14, CHA 4.
Skills: Hide +14, Listen +8, Move Silently +6, Spot +8.
Feats: Alertness.


Инвентарь
Scimitar, Iron Cold, masterwork (330gp)
+1 Darkwood Longbow, composite ( +2 Str Bonus): Elvencraft 2630gp
Silver, Alchemical Dagger (22 gp);
+1 Studded leather (1,175 gp).
Arrow, Blunt (Long Bow) (1 gp) * 2;
Acid (flask) (10 gp) * 2;
Everburning Torch (110 gp);
Explorer`s outfit (10 gp);
Rations, trail (per day) (3) (9gp 2sp 5pp);
Whetstone (2 cp);
Soap (per lb.) (5 sp);
Rope, silk (50 ft.) (10 gp);
Flask (3 cp);
Flint and steel (1 gp);
Fishhook (1 sp);
Backpack (2 gp);
Spell component pouch (5 gp).
Potion: Restoration, Lesser (3) (300 gp);
Wand: Produce Flame (1) (Charges: 20) (300 gp;)
Wand: Cure Light Wounds (1) (Charges: 10) (150 gp);
potion camouflage (50 gp)
potion resist energy 300gp
potion delay poison 300gp
potion hide from animals 50gp
Alchemist's fire (40gp)
Spoon
Гребень
Шило
Моток дратвы
игла
gp 15

груз - 64 lb
1 - 66 lbs. 67 - 133 lbs. 134 - 200 lbs.

Холлис Ривера

В игре
Автор:   Dismal lady
Раса:   Аасимар
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Привлекательная зеленоглазая блондинка. Наследство от неизвестного предка – перья в волосах – регулярно выдирает, поэтому на первый взгляд выглядит обычной человеческой девушкой, однако приглядевшись, можно заметить еще слегка мерцающую золотом кожу. На правой щеке бледный шрам, который был бы незаметным, если бы не привычка в минуты задумчивости тереть его костяшками пальцев.
Одета по походному. Кожаные сапоги, штаны, рубашка кольчужная, рубашка обычная, плащ с капюшоном. Оружие - полуторный меч и кинжал.
Характер
Блондинка и эгоистка. В глубине души злобная стерва, но об этом мало кто знает, хотя многие догадываются. Любит роскошь, красивые вещи и драгоценности, но умеет, если нужно, обходиться и без всего этого. Когда предоставляется возможность, охотно потакает своим капризам. До сих пор жива только потому, что дурам везет.
История
Родилась в благородной дворянской семье. Мать умерла при родах, так и не признавшись безутешным родителям, кто был отец ее ребенка, по любви с ней произошел конфуз или просто случайно получилось. Погоревав, бабушка с дедушкой решительно взялись за воспитание внучки, надеясь наставить ее на путь истинный, но со временем выяснилось, что характер у девочки неуживчивый и строптивый. Она грубила родным, дралась с другими отпрысками благородных семей и весьма тяготилась своим незаконнорожденным происхождением. Когда в подростковом возрасте у Холлис проснулся голос крови, то обстановка в семействе накалилась еще сильнее - девочка решительно не желала нести в мир добро и свет во имя Богов, как пытались внушить ей бабушка с дедушкой, и однажды ого-рошила их заявлением, что лучше бы ее мать дала демону или дьяволу. В это время в доме гостил дальний родственник с берегов Лунного моря. Считалось, что он занимается торговлей – делом, от которого аристократы воротили свой высоко задранный нос, но, поскольку торговцем родич был весьма и весьма успешным, от дома ему не отказывали. Снисходительно наблюдая за метаниями девочки, добрый дядюшка ненавязчиво внушал ей, что она никому ничего не должна, расписывал красоты и блага Минтара и намекал, что служение Бэйну могло бы помочь ей справиться со своей наследственностью. Поддавшись на уговоры, Холлис сбежала из дома. Пройдя обучение в цитадели Бэйнитов, усвоив основы воинского мастерства и немного других полезных навыков, девушка покинула стены заведения, провожаемая пинком под зад, треском захлопывающихся ворот и пожеланием возвращаться, когда поумнеет и действительно будет готова служить Бэйну. Поумнеть девушке удалось едва ли, но кой-какой жизненный опыт приобрела.

К наемникам прибилась от скуки, в минуты слабости решив, что надо бы научиться работать в команде.
Навыки
Верховая езда, плавание, ловкость рук.
Инвентарь
Походный мешок, охотничий нож, тонкий скатанный матрас и одеяло, фляга с бренди, расческа, платок, кошель с деньгами, пара хорошо спрятанных драгоценных камней на черный день,.

Yaurroch

Персонаж мертв
Автор:   Yaurroch
Раса:   Темный эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Обыкновенный дроу. Черная кожа, серебряные волосы до середины спины, темно-зеленые глаза. Рост 165 см, худой. Одевается в черное, носит черную полумаску. Аккуратен, волосы всегда причесаны, вещи зашиты.
Характер
Равнодушно-насмешливый
История
Его взяла в плен группа рассорившихся с законом граждан и долго думала, что с ним делать - то ли продать эльфам, то ли попробовать получить выкуп от дроу. Пока думали, выяснилось, что собственный жрец намного ценнее, чем те деньги, которые за него можно получить. Теперь Яуррох в этой группе, помогает им чем может - насылает темноту, лечит и т.д. Что было с Яуррохом до того, как он попал в банду, жрецом какого бога он является и что забыл на поверхности - неизвестно.
Навыки
Инвентарь
Оружие: меч, кинжал, ручной арбалетик, стрелы к арбалетику. Весь металл зачернен, дерево на арбалете темное.

Прочее: дорожный мешок, спальник, фляга с водой, фляга с чем покрепче, точильный камень, огниво, веревка, крюк, топорик в чехле, котелок, сменная рубашка, кусок мыла, расческа, немного еды, грифель, обрывок пергамента, игла-нитки-ножницы, обсидиановый сосуд-чаша для жертвоприношений, кошелек с деньгами.

Foxfire Olyrnn

Вне игры
Автор:   Artemis_E
Раса:   Wood Elf
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Рост: 155 см (medium)
Вес: 45 кг
Возраст: 123 года
Race: wood elf


Светлые волосы по пояс, забраны в высокий хвост и украшены перьями и нитками бисера. Орехового цвета глаза. Смуглая кожа. Крепкое телосложение. В правом ухе две золотых серьги. Под правым глазом маленькая татуировка полной луны с разводами на водной глади. На руках татуировки переплетающихся лиан. На спине татуировка Великого Древа. На левой руке кольцо cо странной печатью (семейная реликвия) и надписью на высшем эльфийском, который Огненному Лису расшифровал Старейшина "I am Seldanna Olyrnn. I am a Warrior of Atlantar."
Надпись мало что говорила повзрослевшему Сaran (Рыжий по-эльфийски), который продолжил носить кольцо не задумываясь о его исторической ценности.
На ногах высокие сапоги на шнуровке с загнутыми носами. Вышитая изящными узорами зелено-коричневая одежда состоит из штанов, рубахи и жилета. Сверху накинут серо-зеленый плащ с капюшоном, застегивающийся пуговицей в форме кленового листа. На руках наручи с таким же как у одежды узором.
На спиной лук и большой колчан. На поясе кинжал в ножнах. Еще один ремешками прикреплен к левой руке, чтобы можно было легко вытащить и метнуть.
Характер
Спокойный, гордый, самокритичный, реалист, лжец, немного эгоист, безразличен к чужим страданиям, иногда мучается угрызениями совести и только тогда что-то делает, презрительный к людям, любит хорошую компанию и почесать в ней языком. Ленивый и пассивный. Предпочитает игру на флейте любому другому занятию, но если хорошо попросят... ладно, постарается сделать все возможное.

Religion: Correlon Laretian
История
Я родился от Даратрина и Элифейн. В семье помимо меня еще две сестры. Старшая, ее имя Элания, с прескверным характером. Грубая и заносчивая, почти как я сам, но без должного шарма, - эльф ухмыльнулся и подмигнул поймавшему его наемнику. - Младшую зовут Имрилл. Нам с ней, любителям острых ощущений, как это называете вы - люди, нравилось проводить время вместе, где родители не докучают нравоучениями: "Лис, прекрати! Это опасно! Вы поранитесь или сломаете себе что-нибудь!".
Я любил… нет, мне все еще это нравится, вытаскивать сестрицу из лесного поселения, где можно спокойно провести время. Как спокойно... Весело и с шалостями. Тогда я был ребенком, так что нечего на меня ТАК смотреть, человек. И развяжи мне руки, пока у меня вконец не развязался язык, - еще одна очаровательная улыбка.
"Какой кошмар, я что совращаю человека? - мелькнула мысль, но сразу же утонула в темноте, подобно потухшей звезде".
Особенно сестрице нравится, когда ее сильный братец крутит хрупкое легкое тельце колесом или держит вверх ногами. Согласен с Имрилл, это забавно. И ощущения интересные. Да... отец никогда в жизни меня так не крутил...
Все что ли? Нет-нет. Слушай дальше, поймавший_лиса_человек.
В нашем поселение однажды объявился полуэльф. Красивый для полукровки. Еще тот шутник, но к нему не сразу прониклись уважением. Какое там уважение, - Лис фыркнул и хотел было махнуть рукой, но забыл что связан.
- Я присматривался к новенькому, заклейменному отщепенцем, потому что он пришел из больших людских городов. Довольно долго присматривался. Парень он, скажу тебе, человек, отличный. Отзывчивый и добрый. Джассином зовут, а за любовь к противоположному полу мы дали ему прозвище Вечно Влюбленный. Не хочу показаться человеком, но Джас лучше многих эльфов. От нашего рода сложно добиться подобного понимания. Если дружба не выдумка идеалистов фанатиков, то у нас была именно такая.
Хм... Вот ты пьешь и ешь передо мной... Может хотя бы вина нальешь? Моего вина, коли отобрал, а то от долгого рассказа горло пересохло. Не веришь мне? - удивленные глаза. - Жестокий ты человек, наемник. - Лис разочарованно покачал головой. - Продолжу. Не смотря на грязную кровь Джаса, девицы за ним втайне увивались. Он так ловко слагал слова, что порой я чувствовал себя рядом с ним неотесанным человеком.
Что?
Я? Я_тебя_в_тайне_оскорбляю_выдумками???
Да то чистая правда! Ты дальше слушай или уже налей мне вина, и покончим с этим.
Хорошо, дальше так дальше.
Была одна девушка... Коррелон, прекрасная как рассвет! Волосы золотые, кожа чистая, гладкая и мерцающая. Звали ее Эленариль. Солнечная эльфийка это тебе не с орками спать, человек. В них течет кровь благородных. Корманторцев. Я тайно за ней присматривал и почти позабыл про еду и Имрилл. Подошел к Джассину и попросил сложить для нее сонет. Друг на меня как-то косо посмотрел, но промолчал, а я тогда еще не догадался, что и он по кончики ушей в нее втрескался. Другое дело, что влюбленность Джаса это как костер в лесу. Ярко горит, пока в нем поленья, и быстро затухает, стоит заморосить дождю.
На самом деле у нас не было шансов привлечь внимание Эленариль. Эти зазнавшиеся солнечные ждут стрелу в брюхо. Так... Мы решили с Джасом устроить соревнование. Кто оседлает кентавра, тому и достанется Эли. Единственно, что мнение самой эльфийской девы мы не спросили.
Наступил рассвет и мы вышли на поляну, откуда должны были начать путь до кентавров. Отправились в лес, но заблудились. Смешно? Ты хотя бы еду изо рта не теряй, потешный ты человек.
Эльфы заблудились в лесу... Хватит тебе. Это совсем не смешно, - Лис и сам был готов расхохотаться над делами прошлого.
- Кентавров мы не нашли. За кустами, в метрах десяти от себя, я расслышал шорох и подумал, что неплохо бы выяснить кто там копошится, а то и дорогу спросить. Мы с Джассом не подумали и вывалились к лагерю с двумя гоблинами и огром…
Хватит уже покатываться по земле! Что? Я хочу тебя убить смехом? Да ладно, это еще не самое забавное. Ты слушай!
Мы с Джасом метнулись обратно в кусты. Огр отбросил ногу оленя и за нами. Гоблины с воплями, быстрее тяжеловесного друга, повскакивали и прыгнули за нами следом. К тому моменту мы успели натянуть луки. Одна стрела выстрелом в упор пробила маленькое тельце гоблина. Вторая, из трясущихся рук песенника, улетела куда-то далеко в небо. Мы кинулись в рассыпную. Бегали вокруг полянки пока не подстрелили второго гоблина и не растеряли все стрелы. А от огра убежали. Три дня мы пытались понять где находимся и как вернуться домой. Отчаявшиеся, голодные, усталые и грязные, наконец, нашли кентавров.
- К черту эту девицу.
- Верно говоришь.
- Пошли. Лучше дорогу домой спросим.
Конфликт, грозящий разбить нашу дружбу, исчез. Отсюда я вынес мудрость, что ни одна женщина не стоит хорошего друга.
Когда мы возвратились в поселение в сопровождении кентавра, то дома ждал нагоняй. Оказывается, за нами послали двух охотников, которые до сих пор не вернулись. Мы с Джасом печально подумали, что они тоже заблудились. Оказалось лучше. Охотников нашли позже. У каждого по три стрелы с желтым оперением... Попадания не прицельные и какие-то хаотичные. Рядом с ними нашли огра. Мы с Джасом, узнав об этом, перестали красить оперения своих стрел и с тех пор помалкиваем, как рыбы. Это все равно вышло случайно.
- Что?! Я хитрая бестия?! Да ты на себя посмотри, человек!
С того случая в лесу мы с Джасом заметно лучше научились стрелять, поняв вконец что значит воинская выдержка и спокойствие во время боя. До лучших учеников наставника Тсаера было еще далеко, но хоть какой-то прогресс.
За побег меня на десять лет наказали не покидать лесной городок. Но однажды подул странный ветер. Деревья вокруг зашептали и засмеялись. Это явление застигло меня на окраине. В вечернем сумраке я узрел огромный силуэт. Зверь с желтыми глазами, как у змеи, что-то шептал. Его голос был подобен шелесту листвы. Ветер подхватил мои одежды и волосы, раздувая. Он призывал меня, я это точно знал. И я бросился следом за исчезнувшим за деревьями силуэтом. Оно привело меня к небольшому водопаду, образуемому лесной речушкой. Мелкие золотые рыбки плавали в спокойном потоке. Зверя я не нашел и решил напиться из источника, как из дерева вышел лесной дух. Его коричневая кожа срасталась со мхом.
У корней дерева я заприметил черный клинок, мерцающий призрачным пламенем. Я направился к нему очень осторожно, смотря в глаза духу. Тот вытянул руку, предлагая взяться за рукоять. Я протянул ладонь. Рука тряслась от страха, а сердце колотилось бешено, как у быка. Когда мои пальцы сомкнулись на рукояти, клинок распался в пыль. Я закричал. Что-то темное перетекло в меня, пронзив каждую клетку существа, коим я был, иглами. Как бы я не пытался, я не мог разжать хватку.
Очнулся я на маленькой полянке, на которую падал яркий луч света, пробивающийся сквозь густые кроны. Зеленый холмик, на котором я лежал, окружали синие колокольчики и ядовитые ландыши. В тридцати метрах от меня стоял красивый дом с зимней оранжерей. Человеческий дом посреди родного леса! Лука и рюкзака я не нашел, поэтому направился к жилищу, ожидая очередного подвоха. Меня переполняло чувство мощи, коего я никогда ранее не испытывал. Тогда я позабыл про осторожность.
Открыв парадную дверь дома, коя была не заперта, я завидел женщину в маске из павлиньих перьев, распивающую чай за красиво сервированным столом. Что-то пискнув от неожиданности вместо приветствия и не удосужившись представится, я вошел.
- Ты не Избранный.
- Я... я... наверное нет. А что?
- Только Избранный должен коснуться клинка.
- Тогда не стоило меня приводить?..
- Возможно, но ты пришел и все испортил.
- Не в первый раз в моей жизни...
- Что?
- Ничего. Так, мысли в слух.
- Ясно.
- Где я?
- Это мой дом.
- А... это я заметил. Кажется.
- Ты отравишься в путешествие сегодня.
- Нет, только когда найду лук и рюкзак.
- Сегодня. Ты отыщешь для меня Светоносного.
- Не хочу показаться грубым, но зачем мне что-то искать?
- Не что-то, а кого-то. Эльфийского воина, сраженного когтем зверя.
- Здорово. А вы кто?
- Манерам лесных явно не учат.
- Я прогуливал этику.
- Заметно.
Снарядив меня эльфийским плащом и ботинками, утраченными с последнего кочевья нашего клана, ведьма отправила меня к зачарованному озеру. Когда я добрался до места, то узрел престранное место. Из синей глади водоема вырастала гора, на вершине горы дом, а внутри горы целый город.
Я подошел к краю воды, но не заметил переправы, брода или лодки. Не было даже причала. Задачка добраться до города представлялась сложной. Я сел на песчаном берегу и заиграл на флейте, надеясь отыскать решение в музыке. Из неоткуда, из незамеченного мной ранее горного прохода, выплыла лодка. В суденышке стоял невысокий перевозчик, гребя одним веслом. Морда у переправщика была звериная. Песья. От неожиданности увиденного я чуть не позабыл мелодию, начав насвистывать какой-то жуткий вой (за что меня облили матом на неизвестном, но очень выразительном языке). Пара слов сразу дали мне понять, откуда у Лиса руки растут.
Странное создание перевезло меня за золотой в город.
Пробираясь по темным тоннелям, я пожалел что колдунья не подарила мне пузырек со звездным сиянием. Ни жителей разглядеть в темнотище, кои ходили уверенно и не пользовались светом, ни тем более отыскать Воителя.
Местные ловко обходили меня, точно я прокаженный. Долго не выдержав темноты и молчания, я ухватил какого-то прохожего. У него рука была скользкая, местами покрытая чешуей, рыбный запах от слизи. Я резко отпрянул и бросился в боковой тоннель. Бежал, спотыкаясь, пока не выбежал на узкий балкон. Свет! Солнце! Небо! Небо!!! Сердце предательски выстукивало стаккато. Я так радостно кричал, что меня услышали. Снизу кто-то окликал. Я глянул с балкона и заметил раненного солнечного эльфа. Недовольное выражение появилось само собой. У воина в сияющих, а теперь залитых кровью, доспехах из плеча торчала стрела. У скалы были удобные уступы, чтобы карабкаться. Я уверенно полез вниз, пока воин не предупредил меня, чтобы я сохранял осторожность, ибо любой попавший в воду превратится в ледяную статую. Да, ободряюще. Нечего сказать. Выяснилось, что Небесный Лорд, попал сюда случайно, сражаясь с коварным черным драконом, поселившимся внизу горы. Тот убил его пегаса, упавшего вниз, а ему повезло больше. Он сумел уцепиться при падении за выступ и, сдирая ногти, упал на удобный для сидения выступ. Удачливый вояка. Мне бы так. Стрелу он подхватил, неожиданно вылетевшую из леса. У той было желтое оперение. Я подумал, что начинаю сходить с ума, услышав про стрелу.
По связанной узлами веревке и с моей помощью, мы вскарабкались на ближайший балкон. Оставался вопрос, как покинуть гору.
Накинув капюшон, я слился с тенью. С Силвиром мы побрели к высшим этажам насколько возможно тихо и незаметно. От рыцаря я узнал, что в доме на горе дракон хранит крылья своих прислужников, которые когда-то отобрал и сложил под замком, чтобы никто не покинул город.
Спустя полчаса плутаний по тоннелю меня схватил за руку уже знакомый перевозчик и попросил, чтобы я спас их от дракона. Но чем я, жалкий колуднишка-неумеха, могу помочь против дракона? А этот израненный и истощенный воин и вовсе развалина. Его самого латать надо. Я, естественно, отказался. Тогда пес разозлился и сказал, что расскажет дракону, что мы здесь. Я и Силвир бросились бегом наверх. Когда мы добрались до дома, на нас налетел дракон. Мне казалось, что он больше будет, но этот тоже страшный.
- Зачем в мои владения забрался, смертный, и крадешь военный трофей?
- Не краду, а спасаю от грозного змея.
Засмеялся дракон и сказал, что никуда нас не пустит и сделает рабами.
- Пристало ли могучему червю без состязаний брать принцев в плен?
- Принцев?
- Верно. Я требую состязания в ловкости с твоим самым сильным воином. Еже ли моя стрела попадет точно в цель на том берегу озера, то ты нас отпустишь.
- Да будет так.
Вызвал дракон своего лучшего воина, а Лис встал позади рыцаря, ловко двигая руками, словно плел кошачью колыбельку.
- Ты что делаешь?
- Тссс... Прикрой меня.
Лис наложил на себя чары, которые позволили бы ему хитро обмануть дракона.
Выстрелил лучший боец дракона, попав стрелой точно в яблочко. Тогда вышел колдун из лесных эльфов, чью кровь напитала магия от зеленых драконов, и чей ум действовал с таким же коварством, как у зеленых. Натянул Лис тетиву и прицелился. Стрела попала точно в цель и расщепила надвое древко стрелы противника. Червь взревел в ярости, не веря в случившееся.
- Уговор отменяется! – Объявил он.
Стоило вирму нарушить данное слово, как объявилась колдунья.
- Ты нарушил уговор, и теперь твоя сила принадлежит мне. – Произнесла она.
Рыцарь остался стоять, наблюдая как ведьма вытягивает жизнь из дракона, а я бросился в дом за крыльями. Когда вышел, волшебница продолжала творить темную магию. Мне не хотелось этого видеть. Разбежавшись, я спрыгнул вниз. Крылья подхватили потоки воздуха, позволив спланировать к берегу. Приземлившись, хотя посадка вышла не слишком мягкой, я увидел поджидавшего меня паромщика.
- Я знал, что ты нам поможешь. - Он скинул балахон и вместо собакоголового карлика предстал крылатый авариэль.
- Да... не за что. Эти крылья наверное... ваши, - я подошел и неуверенно протянул перьевой плащ красивому крылатому эльфу.
- Как твое имя?
Я понервничал, не желая отвечать, но все же произнес, - Огненный Лис из Дома Олэрионн.
- Понятно. Что ж... навещай нас иногда.
- Обязательно?..
- Триандал Серебряные Перья.
- Постараюсь, Триандал.
- В лесу мы разбили для тебя лагерь. Там все твои вещи. Поспеши.
- Спасибо.
- Благодарить нужно не меня, а колдунью из лесного домика.
- Ага... Сладкой воды и легкого смеха.
Лис припустил бегом в указанном направлении. Хотелось спрятаться от всех. От драконов, магов и прочих чертовщин.
В тот день я сильно проголодался и устал. Например, как сейчас, человек. Дай хоть кусочек хлеба. Что я тебе сделаю? Бежать мне некуда.
Подумаешь над моим предложением? Да ладно тебе... Что ты ломаешься как девчонка? Я один стою дороже всех тряпок, которые ты с меня получишь.
Что? Хорошую идею подкинул? Мой язык мой враг. Больше ни слова не скажу.
Ты мне начистишь лицо если замолчу? Это хороший аргумент, чтобы продолжать говорить. Ладно, уговорил.
Три ночи я провел в лесном лагере. Не сказать, чтобы я был рад произошедшему, зато остался жив. Хм… Даже звери не подходили к моей палатке. Наутро я покинул незнакомый лес, совершенно не представляя где я и куда идти. Лестная тропинка изгибалась и привела меня к дому ведьмы. Я проклял все на свете, но решил заглянуть к ней.
Дверь открылась сама. Меня уже ждал чай и сладости.
- Ваше сердце слышит как живой кристалл, - поздоровался я, в этот раз вспомнив правила приличия.
- Звезды осенили нашу встречу. Ты изменился с последнего раза, Лис. Я хотела поблагодарить тебя и упросила трентов довести тропу до моего дома.
"Чертова ведьма... - подумал я, но потом сменил гнев на милость. Все же иначе заставить меня совершить добрый поступок никак нельзя было ".
- Вы хотите забрать волшебный плащ и сапоги?
- Нет, оставь себе. Это достойная награда за спасение моего рыцаря.
- Я хочу кое-что спросить... Как вышло, что моя стрела ранила его?
- А это ты узнаешь, когда проснешься, - сказала она с улыбкой и мир вокруг померк.
Я проснулся дома в холодном поту. В руке перо павлина с маски ведьмы. Зеленое. Яркое и блестящие, словно не принадлежащее этому миру... И никаких ответов.
Я оделся и выбежал на улицу, спустившись по веревочной лестнице, пока все спали. Добрался до Джассина и все ему рассказал. У меня было стойкое предчувствие, что нужно идти в лес. Туда, где протекал водопад и лесной дух охранял теневой клинок. Песенник не захотел со мной покинуть город. И я отправился один под покровом темноты. Я долго не находил реку из видения и ушел очень далеко от дома, примкнув к одному из кочевых кланов лесных эльфов, с которыми путешествую до сих пор. Много лет я, медленно шаг за шагом, подбираюсь к Звездным Горам, желая там отыскать колдовское озеро и темный клинок. Но вот ты меня поймал... И кажется на этом моя история закончится.
- Не совсем эльф. - Человек зашел Лису за спину и разрезал путы. - Ты отведешь меня к мечу.
- Хорошо.
Огненный Лис достал флейту и ловко задвигал пальцами, напевая на эльфийском.
- Ты что делаешь, мерзавец? - Слова человека застряли в горле, когда его обуял страх. Чары оплетали наемника, нашептывая об ужасе и панике. Мужчина выронил нож и бросился прочь через ночной лес.
- Делаю, что должен был сделать. Ты звал на помощь от лесного зверя. Я спас тебя. И что я получил в отплату? - прошептал в ночь колдун, проследив взглядом за убегающим в панике наемником. Он собрал свои пожитки и оружие, и двинулся дальше в путь.
Навыки
Wood Elves
Wood elf base land speed is 30 feet.
Immunity to magic sleep effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects.
Low-Light Vision: A wood elf can see twice as far as a human in starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions of poor illumination. She retains the ability to distinguish color and detail under these conditions.
Weapon Proficiency: Wood elves receive the Martial Weapon Proficiency feats for the longsword, rapier, longbow (including composite longbow), and shortbow (including composite shortbow) as bonus feats.
+2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks. A wood elf who merely passes within 5 feet of a secret or concealed door is entitled to a Search check to notice it as if she were actively looking for it.

Class sorcerer 4 lvl
Speed: 30 ft.
Initiative: 3
AC: 10 + 3 (Dex)
Touch: 13 Flat-footed: 10
Familiar - snake
BA: +2
Attack melee: +2(base) + 3(Str) = 5
Attack range: +2(base) + 3 (Dex) = 5

Saves:
Fort 1(base)
Ref 1(base) + 3 (Dex) = 4
Will 4 (base)

Feats:
Combat Casting
Silent Metamagic

Skills:
Concentration 7 (rank) + 4 (feet) = 11
Bluff 5(rank) + 3 (Cha) + 3 (familiar) = 11

Languadge: Common, Elven

Spells per day
0 lvl - 6
1 lvl - 7
2 lvl - 4

Spells known
0 lvl - 6
1 lvl - 3
2 lvl - 1

DC
0 lvl - 13
1 lvl - 14
2 lvl - 15

0 lvl spells
Det. Magic
Arcane Mark
Daze
Prestidigitation
Open\Close
Ghost Sound

1 lvl spells
True Strike
Mage Armour
Hypnotism

2 lvl spells
Scare
Инвентарь
Longbow composite - 100 gp 3 lb
Arwows 40 - 2 gp 6 lb
Backpack - 2 gp 2 lb
Bedroll - 1 sp 5 lb
Fishhook - 1 sp
Flask - 3 cp 1,5 lb
Flint and Steel - 1 gp
Mirror - 10 gp 0,5 lb
Pouch, belt - 1 gp 0,5 lb
Rations (3 day) - 15 sp 3 lb
Rope silk (50 ft.) - 10 gp 5 lb
Soap - 5 sp 1 lb
Signet ring - 5 gp
Кружка
Игла
Holy symbol of Correlon, silver - 25 gp 1 lb
Musical instrument (flute) - 5 gp 3 lb
Explorer's outfit - 10 gp 8 lb
Wine fine - 10 gp 1,5 lb
Sunrode - 2 gp 1 lb
Spel comp. pouch - 5 gp 2 lb
Boots of Elvenkind - 2500 gp 1 lb
Cloak of Elvenkind - 2500 gp 1 lb
Porion Pass without Trace - 50 gp 1 lb
Potion Cure Light Wounds - 50 gp 1 lb
2 daggers - 4 gp 2 lb
Мятные листы (в спелл мешке) - горсть
Павлинье перо
Пилка для ногтей 1 gp
Ложка

Weight: 47 lb

pt 10; gp 7; sp 7; cp 7.


Light 76 lb Med 153 lb Heavy (max) 230 lb

Жвака
Snake, Tiny Viper
Size/Type: Tiny Animal
HP: 6
Initiative: +7
Speed: 15 ft. (3 squares), climb 15 ft., swim 15 ft.
Armor Class: 19 (+2 size, +3 Dex, +2 natural +2 NAJ), touch 17, flat-footed 16
Base Attack/Grapple: +2/–9
Attack: Bite +7 melee (1 plus poison)
Full Attack: Bite +7 melee (1 plus poison)
Space/Reach: 2-1/2 ft./0 ft.
Special Attacks: Poison
Special Qualities: Scent
Saves: Fort +2, Ref +5, Will +1
Abilities: Str 4, Dex 17, Con 11, Int 7, Wis 12, Cha 2
Skills: Balance +11, Climb +11, Hide +15, Listen +6, Spot +6, Swim +5
Feats: Improved Initiative, Weapon FinesseB
Alignment: Neutral
Special: Alertness, Improved Evasion, Share Spells, Empathic Link, Deliver Touch Spells
Нет ни одного персонажа мастера.